winny74 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Смотри силовые провода на ежике, особенно разъемы на предмет оплавления. Я психанул и запаял все силовые провода напрямую. :-) Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Поддерживаю,тоже силовые контакты которые идут на вентилятор оплавляись,припаял 2ва поводка из блока и соединил на прямую.Бардачек не ставил,включил минут на 20,провода пощупал потом, не горячие,только затем поставил бардачек. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Не пддерживаю, силовые на ежике оплавляются из за неисправности мотора (большой ток) ,или сожраны лмели колектора,или щетки и тп тд. Смотрите глубже,пропайка это не панацея-вылезет в другом месте Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Так, ежика снял, визуально все нормально, даже пыли не много. Коробочка как из магазина. Завтра перепаяю транзистор для начала. Вопрос, какой лучше поставить, чтоб все четко было? citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Я ставил IRF3808PbF -а вообще смотри по дата шиту -чем больше ток держит ,тем надежнее. И смотри он больше по габаритам,максимальное прилегание к радиатору +термопаста новая.Из за размеров крышка не подходила,пришлось подрезать. Изменено 5 июля, 2015 пользователем psf735 sergpiter 1 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
winny74 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) @sergpiter, для начала самым простым китайским тестером прозвони наличие контакта в разъемах. Один щуп со стороны пайки на плате, второй со стороны провода входящего разъема (там можно подлезть тонким щупом). Могут вылезти сюрпризы в виде отсутствися контакта, даже при визуальной целостности. И так по всем 4 силовым проводам. Вообще довольно хлипкая конструкция разъемов, учитывая сечение силовых проводов. Изменено 5 июля, 2015 пользователем winny74 psf735 и sergpiter 2 Ссылка на комментарий
winny74 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Да, и потом я бы померил напряжение на выходе при включении печки. Если есть, тогда не трогать транзистор и копать в сторону вентилятора. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) По поводу транзистора, сам особо не разбираюсь, нашел вот такой STP80NF55-08, а стоит Н80NF55-08. Подойдет ли, или надо брать как советовали выше? ЗЫ стоит 55 руб Изменено 5 июля, 2015 пользователем sergpiter citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @psf735, Я щетки сначала поменял,а потом только напрямую бросил. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Продолжаем разговор, заменил транзистор, поставил IRFP064N, ибо STP80NF55-08 и IRF3808PbF меньше в два раза. Поставил все на место, включаю, теперь печка работает на максимум и так же не регулируется. Куда копать дальше? citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
winny74 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Боюсь расстроить, но похоже, копать в том же направлении. Полевые транзисторы - вещь нежная, требующая бережного отношения :)По симптомам похоже на пробой транзистора. Или продали бракованный, или статикой убили при запайке. Надо повторить процедуру, не забывая заземление паяльника, антистатические перчатки... (ну это в идеале, но смысла не лишено) Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Че то не то-IRPF064N-по размерам у меня чуть больше родного пришлось крышку ежика подпиливать,а на счет статики все верно,ноги при пайке надо фольгой перемыкать. Вот тут подбор транзистора http://alltransistors.com/ru/mosfet/transistor.php?transistor=2876 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Завтра заеду и куплю еще один. Попрошу их там и перепаять. А IRPF064N конечно чуть побольше был, но встал идеально и ничего пилить не пришлось. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Короче, либо у мастеров руки из жопы, либо проблема в другом. Сегодня купил еще один, заехал в ремонт мобилок,говорю-перепаяй, типа не вопрос. Отсоса у него небыло, грел феном, новый сажал так же феном, пару минут точно грел, чтоб осадить. Пртом паяльником допаял. Прихожу, втыкаю, и как серпом, опять тоже самое- максимум. Вот думаю, новый блок покупать мли самому попытаться поставить. У меня есть паяльник на 40вт, наборчик для пайки со всякой ерундой и отсос. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Я 40 ватным китайцем сам за 30 минут перепоял Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Я 40 ватным китайцем сам за 30 минут перепоял Я к тому, что имеет смысл попробовать еще раз(правда в другом месте транзистор купить) или это на плате косяк, что транзисторы выбивает. Визуально плата чистая. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Мне дома в телеателье перепаивали,спиртиком протерли ,там одну дорожку подправили,а визуально все дорожки в норме были,после протирки косячок вылез. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Алилуя, мужчины. Все заработало. Купил транзистор в другом месте и трясущимися руками сам перепаял. На всякий случай сделал фотки транзисторов, если интересно то могу выложить. Всем огромное мерси. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
lexyur Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Столько писал и ничего не отправилось....... не прошло почему то сообщение.... ребят нужна помощь! короче, все сделал как тут говорилось, перепаял транзистор, проверил контакты, снимал вентилятор проверял его. но.... было как у всех, не работали кнопки и молчал мотор, как перепоял транзистор, начала работать на всю мощь( ну или почти на всю) и не регулируются обороты. кнопки работают, лепестки показывают, но как добавляешь оборотов с нуля и до первого лепестка, что то меняется, такое ошушение как чуть переключает на обдув по солону. куда копать?!?!?!?! читал что есть какие то релюхи на его, может в них, но не знаю, ни где стоят и как они выглядят.... может кто то есть с баранович (РБ), и мог бы помочь и пробой заведомо исправного резистора печки, что бы проверить, а не покупать в слепую, а то стоит не мало (по нашим то ЗП). ребят помогите!!! P.S закончился фреон, ехал заправлять, и увидел что печка не работает, может как то взаимосвязано..... Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Я тоже только с третьего раза победил, попробуй еще раз. И сдох он у меня в первый день жары. Изменено 22 июля, 2015 пользователем sergpiter citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
lexyur Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 в том то и дело что уже дважды пробовал.... (( Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 В другом месте транзистор купи, я так и сделал. Говна много очень. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
lexyur Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 фишка в том что у нас и дрегого места то нет)) только один маленький магазинчик Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Это транзистор-95% , паяй сам с тепло отводом,ножки перед пайкой защити от статики (обмотай фольгой) Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти