Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вентилятор салона


Рекомендуемые сообщения

Поддерживаю,тоже силовые контакты которые идут на вентилятор оплавляись,припаял 2ва поводка из блока и соединил на прямую.Бардачек не ставил,включил минут на 20,провода пощупал потом, не горячие,только затем поставил бардачек.

Ссылка на комментарий

Не пддерживаю, силовые на ежике оплавляются из за неисправности мотора (большой ток) ,или сожраны лмели колектора,или щетки и тп тд. Смотрите глубже,пропайка это не панацея-вылезет в другом месте

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Так, ежика снял, визуально все нормально, даже пыли не много. Коробочка как из магазина. Завтра перепаяю транзистор для начала. Вопрос, какой лучше поставить, чтоб все четко было?

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Я ставил IRF3808PbF -а вообще смотри по дата шиту -чем больше ток держит ,тем надежнее.

И смотри он больше по габаритам,максимальное прилегание к радиатору +термопаста новая.Из за размеров крышка не подходила,пришлось подрезать.

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

@sergpiter, для начала самым простым китайским тестером прозвони наличие контакта в разъемах. Один щуп со стороны пайки на плате, второй со стороны провода входящего разъема (там можно подлезть тонким щупом). Могут вылезти сюрпризы в виде отсутствися контакта, даже при визуальной целостности. И так по всем 4 силовым проводам. Вообще довольно хлипкая конструкция разъемов, учитывая сечение силовых проводов. 

Изменено пользователем winny74
Ссылка на комментарий

По поводу транзистора, сам особо не разбираюсь, нашел вот такой STP80NF55-08, а стоит Н80NF55-08. Подойдет ли, или надо брать как советовали выше?

ЗЫ стоит 55 руб

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Продолжаем разговор, заменил транзистор, поставил IRFP064N, ибо STP80NF55-08 и IRF3808PbF меньше в два раза. Поставил все на место, включаю, теперь печка работает на максимум и так же не регулируется. Куда копать дальше?

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Боюсь расстроить, но похоже, копать в том же направлении. Полевые транзисторы - вещь нежная, требующая бережного отношения :)
По симптомам похоже на пробой транзистора. Или продали бракованный, или статикой убили при запайке. Надо повторить процедуру, не забывая заземление паяльника, антистатические перчатки... (ну это в идеале, но смысла не лишено)

Ссылка на комментарий

Че то не то-IRPF064N-по размерам у меня чуть больше родного пришлось крышку ежика подпиливать,а на счет статики все верно,ноги при пайке надо фольгой перемыкать.

Вот тут подбор транзистора

http://alltransistors.com/ru/mosfet/transistor.php?transistor=2876

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Завтра заеду и куплю еще один. Попрошу их там и перепаять. А IRPF064N конечно чуть побольше был, но встал идеально и ничего пилить не пришлось.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Короче, либо у мастеров руки из жопы, либо проблема в другом. Сегодня купил еще один, заехал в ремонт мобилок,говорю-перепаяй, типа не вопрос. Отсоса у него небыло, грел феном, новый сажал так же феном, пару минут точно грел, чтоб осадить. Пртом паяльником допаял. Прихожу, втыкаю, и как серпом, опять тоже самое- максимум. Вот думаю, новый блок покупать мли самому попытаться поставить. У меня есть паяльник на 40вт, наборчик для пайки со всякой ерундой и отсос.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Я 40 ватным китайцем сам за 30 минут перепоял

Я к тому, что имеет смысл попробовать еще раз(правда в другом месте транзистор купить) или это на плате косяк, что транзисторы выбивает. Визуально плата чистая.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Алилуя, мужчины. Все заработало. Купил транзистор в другом месте и трясущимися руками сам перепаял. На всякий случай сделал фотки транзисторов, если интересно то могу выложить. Всем огромное мерси.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Столько писал и ничего не отправилось....... не прошло почему то сообщение.... ребят нужна помощь! короче, все сделал как тут говорилось, перепаял транзистор, проверил контакты, снимал вентилятор проверял его. но.... было как у всех, не работали кнопки и молчал мотор, как перепоял транзистор, начала работать на всю мощь( ну или почти на всю) и не регулируются обороты. кнопки работают, лепестки показывают, но как добавляешь оборотов с нуля и до первого лепестка, что то меняется, такое ошушение как чуть переключает на обдув по солону. куда копать?!?!?!?! читал что есть какие то релюхи на его, может в них, но не знаю, ни где стоят и как они выглядят.... может кто то есть с баранович (РБ), и мог бы помочь и пробой заведомо исправного резистора печки, что бы проверить, а не покупать в слепую, а то стоит не мало (по нашим то ЗП). ребят помогите!!! P.S закончился фреон, ехал заправлять, и увидел что печка не работает, может как то взаимосвязано.....

Ссылка на комментарий

Я тоже только с третьего раза победил, попробуй еще раз. И сдох он у меня в первый день жары.

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

В другом месте транзистор купи, я так и сделал. Говна много очень.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Это транзистор-95% , паяй сам с тепло отводом,ножки перед пайкой защити от статики (обмотай фольгой)

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...