Sergik_by Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Привет всем.Дело было в щётках вентилятора салона.Размер 8х9 цена 45000 бел.руб.ВОПРОС может ли из-за того что щётки коротнули на вентиляторе салона- вышел из строя транзистор на блоке климы??? Ссылка на комментарий
Evgeniy Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Доброго времени суток проблеме с печкой , не работают первая вторая скорость. Почитав тут достал блок резисторов который прямо перед салонным фильтром там что то сгорело на фото видна дырочка , купить новый очень дорого какие варианты подскажете что можно предпринять , а может схема как там внутри под зеленой оболочкой у кого нибудь найдется спасибо, машина у меня ситроен с5 2003г ( :smile:/>/> ). Такой же стоит и у меня (ситроен с5 2001 г. , 2.0 HDI), не могу найти новый. Ссылка на комментарий
Иван_КИВ Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 to Evgeniy Обычно в таких блоках перегорает температурный предохранитель, это тот который соединяет крайние контакты - похож на резистор (смотри фото из твоего поста). Прозвони его, если ток пропускает, то живой, если нет, тогда менять. При замене нужно брать температурный предохранитель с той же номинальной температурой и током, что указана на корпусе штатного. ВАЖНО: температурный предохранитель не припаивать, а то перегорит, контакты нужно обжимать или прикрутить к блоку. Ну, а в принципе, нужно искать причину по которой он перегорел, возможно ротор вентилятора подклинивает (скрип есть?). Удачи. Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 ребята, у меня какая проблема, подскажите. Ситроен С-5 климат 2х зонный. еду все нормально, потом бац лепестки горят. а не чего не дует и через секунд 30 лепистки пропадают. глушу, завожу работает и выключается, потом опять тоже самое и каким то чудом начинает работать и все нормально. Едешь короче 50 на 50)))) подскажите как, куда лезьть и что менять. Чайник реткостный, в сервисе боюсь поднимут цену. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Чайник реткостный, в сервисе боюсь Остаётся форум читать, тут много про это говорено... Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 решил все сделать сам: снял бардачек, вытащил блок управления климатом, не прозванивался, точнее плохо прозванивался контакт на схеме, взял пояльник и все запоял, сейчас все работает отлично!!! спасибо форуму! Ссылка на комментарий
DAMKRAT Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Добрый день!нужна ваша помощь....ситуация вроде типичная,печка работала по началу с перебоями.заводиш холодную машину,печка работает,немного поездиешь,машину заглушешь - заведешь, вентилятор печки не работает(поездиешь без печки,вдруг заработает..на максимальных скоростях,малые скорости ставишь - лепестки регулировки тухнут и вентилятор отключается.да и ещё заметил такое,печка начанала снова работать после того как машину хорошенько разгонишь так это до 90 км/ч..может я и ошибаюсь(сечас совсем туго,вентилятор вообще не срабатывает,лепестки регулировки мощности тухнут,хотя максемальную мощность ставиш,они горят но винт всё ровно не работает... ну вот,достал блок управления климатом,заменил транзистор,у меня стоял FDH5500,заменил на IRF3205 и НИЧЕГО(((боюсь что всё намного серьёзний...в чём всё таки может быть причина??сегодня заметил,что радиатор печки не нагривается,похоже где то воздушная пробка,это я устраню,но может это как нибуть влиять на вентилятор?или он всё ровно должен крутить?у меня ситроен с5 2002г.в Ссылка на комментарий
lmv911 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Уважаемые нид хэлп!!! Достался в ремонт блок с двумя оторванными детальками - нет ли у Вас фото где они видны На фото деталька №1 - диод, нашёлся в корпусе, только с цоколёвкой не понятно ((( №2 - отсутствует вообще - предполагаю, что конденсатор. Подскажите плиз у кого блок есть!!! Ссылка на комментарий
ataman.a Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Доброго времени! вот такой вопрос еду я недавно на авто на улице мороз а у меня сама отключаться печка тухнет индикатор и не крутит вентилятор от дома в 15 минутах езды и не зная в чем дело с словами из фильма из кавказкой пленницы бью кулаком по торпеде и о чудо печка сама включается потом такая же ситуация повторилась через три дня вопрос что это может быть ? Ссылка на комментарий
Dima 174 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Сергей ВХ19 Но вот если ты фотки блока выложишь... Держи фто. Только длячего оно тебе? Прикрепленное изображение: P1040549.JPGПрикрепленное изображение: P1040566.JPG Сообщение отредактировал tomko: 29 Май 2010 - 23:37 [/quote Огромное спасибо!!!! Помогло фото -очень даже!!! Была проблема- вентилятор климата не работал вообще!!! нашли блок управления(предварительно сняв бардачёк), сняли, разобрали корпус и пропаяли как не фото, ставим- все нормально работает! Ещё раз спасибо!!! Ссылка на комментарий
Arnel Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Какое напряжение должно приходить в блок управления климатом? (толстые красный и черный провода) Приходит 4,2В... У кого как? C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5 VF7DCRFNB76412766 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 приходит читое питание 12 Вольт. управлчяется ШИМ-сигналом (по оонким проводам) Ссылка на комментарий
Arnel Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ох уж эти китайские тестеры Оказывается единичку перед 4,2 не показывал... Проблема моя оказалась в фишке, к которой подключаются силовые провода. Теперь все отлично работает) C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5 VF7DCRFNB76412766 Ссылка на комментарий
MIKL Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Есть б/у Резистор вентилятора кондиционера С5 ориг. 6441.L2((управление климатом). Рабочий,еще обновил ему термопасту,залил очень хорошую и дорогую. 916-17четыре-2один-три1 макс1983 1 Ссылка на комментарий
макс1983 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 добрый вечер всем участникам группы!!!!!!!!! подскажите пожайлусто не работает вентилятор!! хотя резистор прозвонил лказался рабочим в чем может быть проблема!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
bonopart Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Всем привет. подскажите какой транзистор подойдет НА ЗАМЕНУ ЭТОМУ WSONF55-08 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Там стоит H80NF55-08. Его аналог IRFP064N Ссылка на комментарий
bonopart Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Большое спасибо. Ссылка на комментарий
bonopart Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Заработал мой ситроен. УРА!! Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 У меня была проблема. В день отезда на юга начал капризнитчать климат-контроль.При запуске двигателя включался климат, но через какое-то время гасли лепестки вентилятора, останавливался климат, а вентилятор дул с постоянной скоростью, и её нельзя было изменить. Потом климат мог опять включаться и отключаться как ему вздумается. Пришлось ехать на юг с такой проблемой. После возвращения почитал форум, заменил транзистор с H80NF55-08 на IRFP064N всё заработало. Вечер поездил, пока работает. :russian: Спасибо форуму. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вечер поездил, пока работает. Фильтр салона хоть поменял?Иначе,это действительно будет ненадолго... Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Фильтр салона хоть поменял?Иначе,это действительно будет ненадолго... Пока только пропылесосил. Планирую счас купить фильтр и заодно очиститель кондиционера, а то когда отключается кондиционер в салоне первое время мокрыми тряпками пахнет. Ссылка на комментарий
ejector Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Люди подскажите, не работает вентилятор печки, плюс не приходит на сам вентилятор и на ёж, так же плюса нет и на предохранителе №18 в моторном т.е. не включается реле там же, сам климат функционирует кнопки все пашут. В чём может быть засада почему реле не включается??? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Люди подскажите, не работает вентилятор печки, плюс не приходит на сам вентилятор и на ёж, так же плюса нет и на предохранителе №18 в моторном т.е. не включается реле там же, сам климат функционирует кнопки все пашут. В чём может быть засада почему реле не включается??? Ты веткой не ошибся? Ссылка на комментарий
ejector Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Ты веткой не ошибся? Да верно всё "Отопление и кондиционирование C5 I/II" вентилятор салона и вопрос мой именно про вентилятор салона Citroen C5-1 с климат контролем!!! Изменено 10 июля, 2013 пользователем ejector Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти