Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вентилятор салона


Рекомендуемые сообщения

фильт новый, и 2 недель не прошло, паял с отводом, перестало работать как раз как перестал кондиционер дуть холодным, ну это примерно, закончился фреон, и через 3 суток обнаружил что не дует и не работают кнопки, в итоге перепайка проверка проводов и т. д. дует на максимум. фишка в том то как сгорел старый, подполил места вставки левой ножки, и есть вариант что нет контакта с той стороной где стоят микрухи..... может есть схема у кого? посмотреть попрозванивать. у меня транзистор стоял NH39AB 75344G, поставил как говорилось здесь IRFP064N.

Ссылка на комментарий

купил еще один, нашел на рынке , и плюс какой то послабее, не помню циферки, и то и другое по нолям, только что слабее, дудь дуло на всю, но кнопки не работали.... ребята кто есть с баранович? проверить. купил бы уже новый, нервы сдают, знать бы точно что в нем!

Изменено пользователем lexyur
Ссылка на комментарий

все, разобрался, дело было именно в нем, но не транзистор а в самой плате, сгорела микруха, заказал новый, в нашем барановичском интернет магазине, валео обошелся в 798 000, на разборке за его же попросили 800 000,так что...... завтра придет. спасибо что есть такая темка и всем кто отзвался, отдельное спасибо 2701bb.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Люди добрые,подскажите католожный номер блока управления отопителем ситроен с5 2003г.в.

я ставил этот 509355, пока работает, но посмотри в китае на алиэкспрес, если не к спеху закажи от туда, дешевле в 4 раза помоему. следующий раз так и буду делать
Ссылка на комментарий

Немного информации по блокам управления салонного вентилятора от Алиэкспресс - там очень часто изменена схема, установлены детали "noname", выходной каскад для удешевления собран на слабых транзисторах (40А вместо 80А). Так что лучше все таки ремонтировать родной, а не устанавливать откровенное китайское "шило". И ремонту кстати они не подлежат, т.к. при попытке выпаять детали отрываются дорожки (очень тонкие по сравнению с оригиналом)

Ссылка на комментарий
 

Паять увы это не моё :sad:


заказал на EXIST за 3500 Valeo произв.франция


Спасибо за информацию.найду кто починит старый блок.про запас :smile:


теперь пойду по гидравлике искать ответы :smile:

Ссылка на комментарий

одномоментно перестала работать печка

лепестки горят пол минуты после заводки машины и гаснут

 

печка вообще не работает

начитавшись в нете что это частая проблема

решили что нужно будет перепаять транзистор

 

поехали к электрику, он прозвонил регултор на заведенной машине, ток на него приходит и уходит...полез в печку

на печку идет ток, но печка не включается

 

дело в вентиляторе салона?

какие еще варианты возможны?

 

пысы электрик оказался не оч опытным, будем искать другого

Ссылка на комментарий

@baton1233, Вы уверены?

электрика просили достать и отсоединить регулятор, но он настаивал что он 100% исправен

 

муж все таки его отсоединил - разобрал...но сказал что внешне все ок....

 

внешне выход из строя транзистора как то можно определить?( извините если вопрос тупой....просто начали искать вентилятор..он бу стоит не 3 копейки...и прежде чем его купить (а электрик сказал что это он и его нужно покупать)...хотелось бы быть уверенными что дело в нем)

Ссылка на комментарий

Внешне сгоревший транзистор не определить. Я себе три раза перепаивал, пока заработало. Есть нюансы при пайке.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Если выпаять, то можно, наверно. При его цене в 100 руб проще новый впаять.

ЗЫ почитай 11 страницу

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Ты не Вали все на транзистор- проверь фишку и сам вентилятор печки, такой дефект проивляется при износе щеток-но если дальше будешь эксперементировать то точно попадешь на транзистор,хотя его замена дело плевое.

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

@baton1233, Вы уверены?

электрика просили достать и отсоединить регулятор, но он настаивал что он 100% исправен

 

муж все таки его отсоединил - разобрал...но сказал что внешне все ок....

 

внешне выход из строя транзистора как то можно определить?( извините если вопрос тупой....просто начали искать вентилятор..он бу стоит не 3 копейки...и прежде чем его купить (а электрик сказал что это он и его нужно покупать)...хотелось бы быть уверенными что дело в нем)

я делал проще, тоже не знал он или нет, перепаивал транзистор 3 раза, думал тож в вентиляторе дело, а потом поехал на разборку где были эти резисторы отопителя, и попросил ребят, дайте проверить в нем или не в нем дело. т. к. бардачок был снят и доступ туда оч легкий, накинул эти две фишки, всунул на место не прикручивая ну и проверил, ушло 2 минуты на все про все, и узнал что он, все заработало как прежде. у них не покупал, потому что новый стоил на порядок дешевле.
Ссылка на комментарий

Ещё можно проверить в телеателье,так проверял уже,там же пропаял и одну дорожку. Так же очень часто подгорает при слабом контакте фишка,от которой идут провода на вентилятор.

Ссылка на комментарий

 

 

просто начали искать вентилятор..он бу стоит не 3 копейки...и прежде чем его купить (а электрик сказал что это он и его нужно покупать)...хотелось бы быть уверенными что дело в нем)

А что мешает снять свой вентилятор и подать на него питание 12В? Сразу будет ясно, заказывать новый или нет.

Ссылка на комментарий

Его для этого даже снимать не надо-от него к "ежу" идут два силовых провода черный и красный , других там таких нет.Вот на них и подать питание.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

На Ситроене С5 2002 не работает первая и третья скорость салонного вентилятора. Точнее третья работает, но скорость такая же как и на второй. На первой вентилятор молчит. Управление скоростью обычной ручкой, климата нет. Порылся в инете похоже что проблема в данном блоке http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=aab4d683-2a5d-4123-b963-2dcdc384b4c4&pid=EC504676&office=by  Меняются ли в этом блоке резисторы или он целиком под замену? 

Вин машины  VF7DCRHZB76254062

Ссылка на комментарий

мужчины вчера занялась поиском транзистора

ближайший радиорынок оказался рядом с метро Бибирево

одно слово а не радиорынок)))) кроме чехлов для мобильников там больше ничего нет

 

нашла на проспекте мира в чип и дип транзистор

но

я искала IRFP064N а в магазине есть IRFP064NPBF

это одно и тоже?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...