BratAntonio Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 ага) так еще и восстановленный) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Сергей 8817 Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Я выбрал ремонт, тем более ремонтники рядом. Ссылка на комментарий
redstar Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Вечер добрый. Вот и у меня случилась проблема с зарядкой. Двиг 1.6 120сил. Генератор выдает 13 вольт. Вчера снял его, снял заднюю крышку, регулятор со щетками. Щеток осталось немного, но не клинят. Контактные дорожки на роторе шлифанул нулевкой, все контакты смазал средством Ликви Моли для электрики. Собрал, завел и о чудо - напряжение в сети 14,55В, съездил по делам, вечером поставил машину в гараж, еще раз проверил 14,35В. Решил сегодня проверить - 12,55В. Вот сижу и думаю, завтра опять его разбирать или в контору по генераторам обращаться. Проблема только в том, что в районе 50км таких не наблюдается. Может кто сталкивался с похожими проблемами по зарядке, или хотя бы сервис по генам в районе Нижнего Новгорода посоветует? Ссылка на комментарий
Сергей 8817 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 купить регулятор и заменить самому Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 @Сергей 8817, А если дело окажется не в регуляторе напряжения? Возможно, что виновата АКБ... Ссылка на комментарий
redstar Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 АКБ новый. А реле заряда АКБ(которое висит на минусовой клемме) не может глючить? Просто сегодня с утра померил напряжение на АКБ 12,3, снял штекер возбуждения обмотки с генератора, подключил тестер, включил зажигание 10,2. Правда при включенном зажигании появляется множество потребителей(магнитола, климат ит.д.). Завел 12,95В. Жалко новый АКБ, постоянно недозаряд. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 @redstar, Жалко новый АКБ, постоянно недозаряд. Ну, что поделать?... У французов такой подход (требование) к напряжению бортовой сети ихних а/м... Ссылка на комментарий
Сергей 8817 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Я так же голову ломал. Меняй регулятор, который на гене. Ссылка на комментарий
redstar Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Сегодня съездил в Дзержинск, посетил две конторы, которые занимаются генами. В одной не смогли подобрать регулятор по каталогу Валео, не дает раскладку по комплектующим, только сам генератор. Бош, все комплектующие, до последнего болта, но он нам не надо. Нашли один, копия мой, но нет уверенности что подойдет, т.к. бывают двух типов(сигнал связи с компом). Из разговоров с мастерами выяснилось, что все вроде бы нормально, ну может щетки поменять, хотя по виду нормальные, если не поможет, то на диагностику, что-то с мозгами. Кстати, очень помогли фотки, которые нащелкал, когда разбирал. В итоге купил у них щетки за 200руб. меднографитовые. Поехал в другую контору, показал фотки, мужик заверил, что коллектор в порядке, щетки кончились(как я и думал), предложил поменять за 800руб. Но так как я далековато от дома(вдруг что-то сломается), не согласился. Проконсультировал, как менять. Приехал к себе в гараж, 5 минут, гена на столе. С перепайкой щеток конечно повозился. Собрал, поставил гену, завел. 14,65В. Покатался, без изменений. Вот теперь жду завтрашнего дня. По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий
redstar Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 И так. С утра завожу 12,65В. Поехал по делам 70 км, приехал на место, проверил 12,45В. Зря ковырял генератор, подумал я и скинул клемму с АКБ. Через минуту одеваю обратно, завожу 14,45В. Дела закончил, поехал домой. Дома по магазинам, к теще, все отлично. То есть, не однократно глушил, а зарядка никуда не делась 14,45В, проверял. Вопрос: что с ней происходит за ночь? Завтра попробую ошибки сканировать и стереть, если договорюсь. Правда сканер мультибрендовый, но парень говорит, что номера ошибок выдает такие же как Лексия. Други выручайте, у кого какие мысли? Тут на форуме читал, что через Лексию задается емкость АКБ, возможно у меня не правильно выставлена? Хотя когда менял АКБ, старая была Варта 75Ah заводская, поставил такую же емкость. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 @redstar, Попробуйте установить другую, заведомо исправную АКБ и сравнить результат. Ссылка на комментарий
redstar Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 АКБ новый, ему неделя. Ссылка на комментарий
redstar Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Проверил сегодня ошибки - нет ни одной. Все же думаю, что неисправно реле контроля зарядки напряжения, которое висит на минусовой клемме. У кого в районе Нижний Новгород, Дзержинск Лексия есть? Ссылка на комментарий
Сергей 8817 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 оно бешеных денег стоит (если меня память не подводит) Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 @redstar, Где-то читал, что на (-) клемме АКБ находится устройство контроля РАЗРЯДА АКБ @Сергей 8817, Если речь идёт о ЛЕКСИИ, то офверсии, если не ошибаюсь, в продаже как бы нет. Есть левые пиратские... Ссылка на комментарий
Сергей 8817 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 я имел ввиду блок на минусовой клемме АКБ Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 А как на счет окислов на клеммах? И еще: то что АКБ куплен неделю назад не означает что он новый. Сколько он на скаладах валялся никто никогда не скажет. Ну и про БРАК не забываем. Так что - бери другой АКБ и пробуй смотреть. Заодно проверишь качество соединений на минусовой клемме. алш и Pogrom708 2 Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
redstar Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Я уже писал, что все доступные клеммы и контакты зачищал и смазывал:АКБ, генератор, реле-регулятор, масса на двигатель. Пока спасаюсь так: через день скидываю клемму с АКБ на минуту, зарядка 14,45В и пока езжу АКБ заряжается, а на следующий день зарядка 12,6В. Старую тему нарыл, там человек через китайскую лексию отключил у себя это долбанное реле. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48900 Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Добрый день. После прикуривания от другой машины перестала заряжаться акб. Напряжение при разгазовке максимум 12.8. Буду менять регулятор на генераторе. Вопрос подскажите номер головки болтов генератора. Двигатель обычный ep6. Там какая то звёздочка. У меня в наборе по-моему нет таких. Надо покупать. Спасибо. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Как то тут пустынно стало....не то что раньше. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 @ed_dream, клемму скидывали? В 01.03.2016 в 19:12, redstar сказал: спасаюсь так: через день скидываю клемму с АКБ на минуту, зарядка 14,45В и пока езжу АКБ заряжается, а на следующий день зарядка 12,6В Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 3 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 Пробовал. После скидывания нет 14в. Пока релерегулятор перекину. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Как и следовало ожидать - заряда акб нет. 12.8 максимально. Реакция на газ и на отключение\подключение потребителей есть. О как бы пытается держать какой то уровень. Если мерить напрямую на клеммах акб, ситуация примерно такая же. Что удивительно нет ошибок. Не пишет комп что нет заряда. Похоже или возбуждение генератора или генератор или что то в блоке в каком то. Прикурил называется. Попробую на днях с другим тестером (с двумя) померить все и вся - и напряжение с генератора с отключенной силовой клеммой, и что в возбуждении происходит, и проверить массы. Вопрос в том к кому обратится? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 @Enzo электрик-диагност, если мне не изменяет память. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Да, я как то был у него на тульской, когда он там сидел. Обидно никогда не прикуривался, знал что сложное там все... 12 лет машина в семье... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти