geen79 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Прошу совета куда копать: C4GP 2л. бензин, периодически загорается и гаснет значек АКБ, при этом: - на холостом ходу с включенными потребителями и на 3000 об./мин гена выдает 14.4-14.5В; - аккуму 3 месяца 62Ah (покупал не сам, достался с машиной, есть чек); - при открыии двери, когда загорается пакет "Свет" в салоне (6 лампочек по 6W) напряжение просаживается до 12.3В; - через 5 мин после потухания ламп восстанавливается до 12.7; Что делать, поставить другой АКБ и понаблюдать? 3,4 пункт на незаведенном двигателе Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 А не слабоват по амперам? По моему нужен 80-90 !! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 У меня так же. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Слабоват, нужен 70-75, в этом причина? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 62 стоял на обычных 1,6, сейчас у меня на 1,6 - 60. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Не знаю, у меня на S-MAX 2л стоит 60Ah уже несколько лет - никаких проблем. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 С4 (В7) 1,6 60 Ач не зависимо от оборотов (в зависимости от температуры окружающего воздуха) от 14,2 до 14,8. На заглушенной машине после остановки двигателя плавно падает с 13 до 12,1-12,2 и ниже в зависимости от пройденного времени и включенных потребителей. К утру может показать 11,5. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Бес, а может у него пневма стоит? Она очень критична к заряду аккума и при работе жрет его только в путь All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Мне просто не понятен вопрос ТС. :dntknw: Должны быть другие показания? :dntknw: На заведенном от 14,2, на заглешенном от 12,1. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Мне просто не понятен вопрос ТС. периодически загорается и гаснет значек АКБтак быть не должно, кроме как в момент пуска, согласен? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Вы правы, пневма есть. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Вы правы, пневма есть.Ну вот, скорее всего здесь и ответ. По заряду аккума у владельцев пневмы постоянно ошибка в логе висит (но контрольная лампа не горит). Я не в теме, какой должен быть аккум на 2л бензе с пневмой, поинтересуйся, но видимо не хватает твоих 62А*ч и загорается лампа. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 По заряду аккума у владельцев пневмы постоянно ошибка в логе висит Это не ошибка. Появляется исключительно при тестировании калькулятора пневмы и при выключенном зажигании. Норма. У ТС аккум слабоват, это факт. По DocBackup там должен стоять на 70, если мне память не изменяет. Поскольку данный агрегат оснащен системой контроля заряда батареи, вот он скорее всего и сигнализирует о проблеме (по его мнению). ИМХО нужно просто считать ошибки и посмотреть об чем там авто сигнализирует. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Дальнейшие действия понятны, спасибо всем отозвавшимся. PS: есть в клубе владельцы лексии, проживающие в Ногинском районе или в г. Железнодорожном? Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Вчера получил: Battery charge or electrical supply faulty, следом Suspention faulty. Индикатор АКБ на панели загорается если активируется пакет "Свет" в салоне (6 лампочек при открытии двери), после отключения ламп - постоит на холостом ходу 3-5 мин - индикатор гаснет. Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Т.к. помочь с лексией никто не отозвался - поставил новый аккум на 77Ач Exide Premium EA770. Неделю уже стоит - значек АКБ не загорался, ошибок тоже не было. Будем понаблюдать шо будет дальше. Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 у меня сёдня на ходу загорелось Battery charge faulty, остановился : ремень на месте, сухо. Перезапустился через минуту опять загорелась, поехал дальше, через минут 5 погасло. Хм. будем понадлюдать. Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Опять загорелся уже на новом мощном аккумуляторе. Напряжение держит 12,8. Находил тему, что на первом пикассо отгнивал или перетирался какой-то провод от гены. Кому-то помогало прописывание другого типа генератора лексией. Лексия мне приедет тока через месяц, есть у сообщества соображения че еще можно проверить? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Напряжение держит 12,8. Сколько на хх гена выдает напругу? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 На холостом и на 3000 об. было 14.4 - 14,5 В. Может напряжение плавает во время движения? Попробовать кинуть длинные провода на клеммы, вытащить напряжометр в салон и последить? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Тогда не мешало бы на лексии помониторить напругу - может "таблетка" на генераторе гонит. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Прошу совета куда копать: C4GP 2л. бензин, периодически загорается и гаснет значек АКБ, при этом: - на холостом ходу с включенными потребителями и на 3000 об./мин гена выдает 14.4-14.5В; - аккуму 3 месяца 62Ah (покупал не сам, достался с машиной, есть чек); - при открыии двери, когда загорается пакет "Свет" в салоне (6 лампочек по 6W) напряжение просаживается до 12.3В; - через 5 мин после потухания ламп восстанавливается до 12.7; Что делать, поставить другой АКБ и понаблюдать? 3,4 пункт на незаведенном двигателе Снимать генератор и менять регулятор напряжения ( или просто убедится в хорошем контакте щеток и контактных колец, и прозвонить все обмотки)Однозначно У наших С4 на заведенном двигателе значек АКБ на табло не "моргает" и не горит в "пол накала" при "плохом" заряде АКБ(низкое напряжение на выходе герератора) , а просто при падении напряжении комп выдерживает время "паузу" а лишь потом, убедившись, что напряжение продолжает падать , уже выдает сигнал водителю на панель. Uspenie 1 Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Всем привет. Удалось побороть ошибку "нет зарядки"? У меня опять начала выскакивать, но если ранее она могла вычкочить в любой момент и также пропасть, то уже несколько дней, вылетает строго через минуты 3 после вкл.двигателя и сама не уходит. Зарядка при этом также присутствует. и всё бы ничего, но оказывается при наличии ошибки не работает кондиционер. а тут вроде летом запахло.... Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) обновлю темку. гена честно даёт 14,2V, но комп грит "Зарядки нет", и НЕ дает пользоватся кондиционером. Ранее ошибка вылезала когда попало и также пропадала , а ща включается через 3 минуты и не уходит. А тут токо остановился, вышел из машины на минутку,возвращаюсь, вкл зажигание и уже дает "Эконом мод", как бы акумм подсел, я тут же меряю наряжение= 12,8. Нормальное т.е. Вероятно или непосредстенно на питаниии "мозга" напруха существенно меньше, или сами "мозги" не правильно мерят. Полазил под капотом, вроде все чисто, клемы крепкие..не нашелвозможную потерю. Подскажите,где можно замерить питалово на мозгах?(я на аккумаляторе мерил) Подскажите, есть ли возможность в лексии поиграться какими нибудь параметрами (может порог срабатывания, ограничение функций и.т.) Собсна страдаю токо из кондиционера.... как бы его запустить в режиме "Зарядки нет" Изменено 2 июня, 2013 пользователем EDR Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 и дает пользоватся кондиционером. Собсна страдаю токо из кондиционера.... Видимо "НЕ дает"? :rolleyes: EDR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти