muravei Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Не могу найти стартер. ГДЕ ОН !!! ??? Может кто нибудь покажет на фото. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Там же(только ниже на движке). Продолговатый предмет. Один край его находится на сочленении движка с коробкой(как бэ крутит маховик). Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Archer Ссылка на комментарий
muravei Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Нашёл. Но снять проблема. Как то можно проверить его работоспособность не снимая ? Ссылка на комментарий
muravei Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Снял. Проверил. Всё работает от аккумулятора. Поставил на место и ничего. Не крутит. Заметил на проводе идущему ко втягивающему на стартере, некое подобие датчика. Что это такое. Разобрать не смог. Увидел на нём/ней буквы GF 30. Машина постоянно находится в режиме экономии (на табло пишет). Но аккумулятор новый, заряжен. Пробовал с других машин аккумуляторы. Та же проблема. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Было похожее на нескольких вагах. Ключ проворачиваешь, лампы загораются, пытаешься завести - щелчек и тишина. Проверьте все контакты заземления(коробка и корпус... там же возле коробки справа)(На вагах на одном отгнил контакт на другом был прикручен плохо). И заодно проверьте надежность крепления контактов под крышечкой +/- Ссылка на комментарий
muravei Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @Archer, сегодня попробую. Что такое "ваги" ? Ссылка на комментарий
muravei Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Сегодня я зашёл в тупик Стартер, как я говорил ранее, работает. Втягивающее работает. На стартер поступает напряжение 11-12 Вт. При попытке завести. На втягивающем (болтик из втягивающего) напряжение 11,6 Бт, на обмотку стартера поступает 11,5 Вт. Напряжение на аккумуляторе 12,7 Вт. Заводил машину с толкача, покатался метров 900. Заглушил. И всё равно не могу завести. Щёлкат стартер, а не заводится. Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Попробуй замкнуть на втягивающем силовые контакты (только осторожно, чтобы не коснуться массы), если будет крутиться - то похоже на силовые контакты (не замыкаются). Я бы не исключил и щетки стартера. В момент включения через них идёт ток втягивающей катушки. Щелкать может удерживающая катушка, она питается от замка зажигания, но осилить включение не может. При снятии стартера щетки могли "законтачить" и ввести в заблуждение. На счёт "массы": для исключения можно соединить двигатель с "-" батареи проводом для "прикуривания", если ничего не изменится, то масса ни причем. Как бы так. На всякий случай схема твоего запуска: запуск 9761.pdf Изменено 17 ноября, 2015 пользователем malvic muravei 1 Ссылка на комментарий
muravei Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 В общем снял я снова сегодня стартер. Ему как будь то не хватает мощности крутануть двигатель. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Проверяй "массу" от АКБ до движка. Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Ему как будь то не хватает мощности крутануть двигатель Не мешает проверить на предмет грязи щеткодержатели и коллектор якоря, раз снял его. Грязь там, как правило токопроводящая (продукт износа щеток) и через неё часть тока может ответвляется и, соответственно, снижается мощность стартера. А пробовал двигатель соединять с "-" батареи? Ссылка на комментарий
muravei Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Нет, не пробовал. Напряжение поступает на стартер (я писал выше). Спрашивал электрика, он сказал, что и 11 ВТ вполне хватит провернуть. Ссылка на комментарий
muravei Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Нашлась проблема. На втягивающем была маленькая трещина, возле болта идущего на обмотку стартера. В неё просочилось масло. Как следствие небольшое замыкание, Оплавились пятачки и контактная пластика. Поэтому не было мощности и не хватало тока. Буду искать где можно купить втягивающее. Может кто подскажет где его можно найти в интернете отдельно от стартера. Стартер у меня похоже родной стоит. Нет на нём никаких опознавательных знаков. Ссылка на комментарий
muravei Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Я в отчаяние. Всё поставил и нихрена. Сделал как советовали. Присоединил минус к корпусу двигателя. И начало проворачивать !!! Начинает крутить и умирает. Умирает наверно аккумулятор. Пробовал да кучи ещё присоединить зарядку аккумулятора и завестись. Крутит немного и всё таки не получается. В итоге дело в массе. Надо найти где она прикручена. Смотрел по схеме и ничего не понял. Кто то бы на фото показал. Ссылка на комментарий
muravei Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 @Archer, под какой крышечкой. Не могу разобраться где масса крепится на коробку и на корпус(кузов). Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Ваше фото от 06 Ноябрь 2015 - 13:56 справа с краю, чуть выше середины. Масса на коробке сверху, справа от датчика на движке. На корпус идет вроде под площадкой для крепления подушки коробки. Ссылка на комментарий
muravei Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) @Archer, должен быть толстый провод, прикрученный болтом прямо к корпусу коробки ??? Завтра постараюсь поснимать всё на видео. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем muravei Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Вот этим мне не правится в Пикассо: чтобы добраться до определенных вещей нужно либо снять часть оборудования либо извратиться(далеко не всегда помогает) muravei 1 Ссылка на комментарий
muravei Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Разобрал, нашёл крепление проводов к корпусу и двигателю. Всё почистил, прошкурил. И всё чудесно завелось. malvic, ЧумаДок и Олегович 3 Ссылка на комментарий
ЧумаДок Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 @muravei, а видео не поснимали? А то симптомы похожие изредка бывают: щелчок идет откуда-то, а крутить начинает раза с третьего-пятого. А бывает и с первого... Думаю по вашему примеру почистить-пошкурить что-нибудь ) Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @ЧумаДок, у меня тоже щелкало и просадка неплохая была. Подтяну- почищу провода вроде полегче становится. Разобрал стартер, а там дырка в коллекторе и одна из щеток стерта в 0. Хорошо вовремя, обошлось шлифовкой коллектора и заменой щеток. Ещё чуть чуть и попал бы на стартер. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
ЧумаДок Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Ремонт стартера не помог, чистка контактов не помогла, решил прикупить новый стартер. http://service.citroen.com/ говорит, что нужно ставить 5802.V8 classe 4. Что означает этот "classe 4"? Можно ли вместо него поставить 5802.V7, который classe 3? Не могу найти, где почитать об этих классах ( Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 @ЧумаДок, а что с вашим стартером? Что вскрытие показало? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
ЧумаДок Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Поменяли втягивающее реле, на стенде прогнали - говорят нормально работает, но установленный он все равно может сработать не с первого раза, Да и крутит как-то натужно и со скрежетом.. До "ремонта" крутил легче. На сервисе (который не занимается ремонтом) посоветовали все же заменить. А менеджер из exista посоветовал взять 5802.W5, у которого написано "ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD; СТАРТЕР CL 4" ... То есть тоже 4 класс, хоть и дизель.. Но у меня же не дизель, хотя, думаю, разницы нет. Мдя... Изменено 8 марта, 2016 пользователем ЧумаДок Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 А щетки в порядке? У меня после переборки стартер стал очень легко вращаться. До этого тоже натужно гудел. Может руки с головой сервисменам поменять, больше пользы будет . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти