Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кушает бензин мой пикассик! 1,8/16


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!вообщем отдал свою ксару я на чистку дроссельной заслонки,почистили,покатался и заметил что средний показатель расхода показывает 10 с копейками,что в смешанном цикле что за городом при 60 и 90 км соответственно!!!звоню им,спрашиваю почему так?до этого всё нормально было,пожимают плечами.где теперь правду искать? на лямду ошибок нет,прошу помощи пикассоводы,а то я разорюсь на бензине!спасибо

Ссылка на комментарий

Как вы определяете повышенный расход? Если средний по БК, то попробуйте его сбросить и пакатайтесь какоето время наблюдая за показаниями. При чистке ДЗ снипался ДПДЗ?

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

11 это нормально,как говорят. У меня сейчас 10.8 по городу, БК сброшен 250 км назад. Двигатель 1,8. 

Но мне такой расход не нравится, попробую лямбду сменить. Плавная она у меня, надо порезче поставить :smile:

Если снимали РХХ, а его наверняка снимали и промывали(отключали от разъема) при неснятом АКБ, нужно делать инициализацию РХХ через лексию. Но это когда газ тросом.

Если педаль газа электронная- тогда инициализацию дросельной заслонки для правильного её выставления. Алгоритм  есть на форуме, или через лексию.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@trmntr, скажу так-- без настройки через лексию РХХ делает больше шагов туда сюда для поддержания холостого хода 5-15. После инициализации 2-5 шагов и двигатель заметно ровней работает. При проведении инициализации клапан на почти прогретом моторе (85 градусов) пару раз жужжит и щелкает, типа настраивается. Почему так и именно на такой температуре-не знаю. Но делал несколько раз и каждый раз слышал этот звук. Если просто прогреваешь машину без компа его нет.

Если не трогать разъем на РХХ, или при чистке скинуть АКБ-то ничего делать не надо. И ещё -при езде накатом без инициализации мгновенный расход меньше 3,2 л не опускается, после проведения падает до 0,2л. Мне такая маленькая цифра нравится :smile:  На моей машине так. Но она со своими тараканами, тебе это известно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
У меня сейчас 10.8 по городу, БК сброшен 250 км назад. Двигатель 1,8. Но мне такой расход не нравится

Игорь, ты то чего волнуешься? в книжке чётко так и написано для нашего двигалеля городской цикл - 10,8л\100км. всё у тебя нормально с расходом.

у мя ща показывает 11,5 и  я не волнуюсь...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr,Денис, если меня заклинило то до победы. Балку победил, вентиляцию победил, насос победил, БК победил теперь на очереди лямбды и расход :smile: .

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да это нормально. Сам в шоке был когда на холостых за минуту расход вырастал на литр, а то и больше. 

Балка задняя, поставил подшипники от маза, к теме не относится.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да, всё верно. Так и должно быть. Я сделаю инициализацию РХХ, потом сброшу БК и посмотрю как будет расход меняться. Я много чего делал по топливной в последнее время, а обучить РХХ всё руки не доходят :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

На сервисе должны знать. А если не знают то: диагностика-впрыск-в самый низ по меню будет пункт типа обучение или инициализация. Нажимаешь его и следуешь инструкциям на экране. А именно на холодном двигателе завести мотор, нажать кнопку в программе, и ждать пока не сработает вентилятор на двигателе.

Но я не понял какая у тебя заслонка? Может она электронная. Тогда мои знания тебе не помогут. Я с электронной игрался очень мало.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Доброго времени суток. Машин 1.8 бензин 2005г.в. Проблемка началась с плохой заводки и сразу вырос расход, около 18л на сотню по городу. Замерял шинным манометром  давление  в рампе показало около 2атм. Думал насосу капец, давления нет, форсы заливают поэтому такой расход. На выходных поменял насос, фильтр, почистил навсякий пожарный дросель. Ни чего не поменялось. ? Расход не уменьшился. Померял давление на работающем двигателе 2.5 атм. Куда копать подскажите. И еще один момент, при включении зажигания и нажатия на золотник в рампе, бензин вообще  не течет. На горячую заводиться только когда стартером помаслаеш пару секунд со второго а то и с третьего раза. На холодную заводиться через 2-4 секунды, раньше с пол тыка. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, diimmaa сказал:

Думал насосу капец, давления нет, форсы заливают поэтому такой расход.

как это нет давления, но форсы заливают?

 

1 час назад, diimmaa сказал:

при включении зажигания и нажатия на золотник в рампе, бензин вообще  не течет.

и не должен, насос то ведь не работает в этот момент

 

1 час назад, diimmaa сказал:

расход, около 18л на сотню по городу, но после ничего не поменялось

а после этого сброс борт компа делали?

какие текущие ошибки??

в каком состоянии свечи?

 

Ссылка на комментарий

Раньше при включении зажигания и после 3 сек гудения насоса бензин из рампы прыскал, сейчас вообще ни чего не вытекает. Ошибок ни каких нет. Одна из версий, что малое давление в рампе, повышенный расход. Сброс бортового 3 раза делал картина не изменилась. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...