Nick Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 И что теперь? VW агрегирует дизели с автоматом. И это есть хорошо! да теперь ничего, только это ближайшие ценовые конкуренты (в отличие от ФФ, котрый пыжится лезть вверх), посему могёт быть, что дизель в этом классе у ПСА будет на МТ, т.к. АТ и робот это просто дороже и хрен его знает будут ли покупать француза за ещё большие бабки, чем он стоит сейчас...его и сейчас то не особо покупают...впрочем, это тема другой ветки. Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Такое ощущение, что в данной теме сидят одни великие дизайнеры а-ля Джорджетто Джуджаро и Баттиста Пининфарина и обсуждают творения своих студентов..)))))))) ..... ЗЫж Таки думаю, что покупатель за машину проголосует своим кошельком. И есть вероятность, что рестайлинговая модель будет еще более успешна.. Не соглашусь. Сии великие таланты творят не для себя, а для нас, ибо мы и есть покупатели (пусть и небольшая их часть). И поэтому мы имеем полное право, как "заказчик" оценивать их произведение по принципу нравиццо/не-нравиццо. Эта наша оценка и выльется в наше (а может и не только, ведь заглядывают же на форум люди, которые еще не купили, но присматриваются?)) голосование кошельком. Так что в данном случае именно мы (покупатель) - босс, а Джуджаро с Пининфариной - всего лишь подрядчики. Как босс скажет, так и будет. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Каток +1 Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Каток, сделали рестайлинг тоже ведь для покупателей, т.е. для нас..)) Одним нравится, другим не нравится.. Обычное явление. Всем не угодишь.. Думаю, что после общупывания живой машины, сторонников "не нравится" станет меньше. Не претендую на истину. Все - моя имха. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Сержико Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Форумчане, у кого есть контакты Пежо-Ситроен, может составить им запрос по поводу коробок, поставки дизелей и тп ? Чего гадать на кофейной гуще ? Понятно, что инфа "для всех" будет на Межд салоне, но ждать и обманываться столько времени нет желания.. Кстати звонил им на горячую линию, но там инфы ноль, т.е. про новый С4 не знают вообще ничего, даже про то, что будет рестайл, журналюги зачастую знают больше, собственно DRIVE.RU те-же.. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 .... Одним нравится, другим не нравится.. Обычное явление. Всем не угодишь.. ..... +1! Задача великих дизайнеров угадать вкусы не всех, но большинства потенциальных покупателей, иначе их гениальные творения останутся непонятыми современниками, и уйдут в запасники музеев пыль собирать. А непризнанные гении останутся без масла к хлебу. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 to Сержико у тебя ж Форд...если Фокус, то ждал поди долго :-))) а до автосалона осталось месяц.. P.S. без обид :-)) Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Сержико Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) Да, нет, не Фокус, не вижу смысла с класса на класс прыгать..Никаких обид..Дело не в Салоне вовсе, а в том, что я может сейчас бы заказал уже авто, а так на салоне только цены-комплектации объявят, при таком раскладе, машину только к концу года удастся получить, хотя я не в теме, может у Ситроена все будет в наличии сразу после показа новинки! Изменено 9 июля, 2008 пользователем Сержико Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Да, нет, не Фокус, не вижу смысла с класса на класс прыгать..Никаких обид..Дело не в Салоне вовсе, а в том, что я может сейчас бы заказал уже авто, а так на салоне только цены-комплектации объявят, при таком раскладе, машину только к концу года удастся получить, хотя я не в теме, может у Ситроена всегда все в наличии.. ну не в наличии, конечно, но месяца за три доставят думаю...по крайней мере примерно такие или чуть больше сроки поставки 308 Пыжа...а там всё же отличий от 307 побольше слегка нежели чем у нас :-)) да и потом вроде бы можно прямо на салоне и заказ сделать Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 а откуда инфа, что робот будут ставить на дизель? ... это не инфа, а лично моё предположение :)на С5-3 6АКПП ставят только с дизелями, соотв. и с С4 такое сочетание вполне возможно... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 на С5-3 6АКПП ставят только с дизелями.. Не только.. 3.0 бензинус еще.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 to Сержико у тебя ж Форд...если Фокус, то ждал поди долго :-))) а до автосалона осталось месяц.. P.S. без обид :-)) у меня на работе нашелся человек, который уже около года ждет фокус 2л-хетч с акпп...жесть... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 у меня на работе нашелся человек, который уже около года ждет фокус 2л-хетч с акпп...жесть... Афигеть!.. Блин, прям как Ламборджини с эксклюзивным салоном ждать какого-то ширпотреба?! P.S. А он заплатил (внес задаток)? или просто так сидит и ждет? тогда можно и больше ждать если денег нет... :grin: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 это не инфа, а лично моё предположение :) на С5-3 6АКПП ставят только с дизелями, соотв. и с С4 такое сочетание вполне возможно... мда..сколько же сей аппарат будет стоить... to GreyZis к своему стыду могу сказать, что я Ситрон купил случайно почтти...а так тоже в 2005г. ждал ФФ2 :-((..как полудурок какой то...:-)) Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Сержико Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Представляю, какая будет динамика в версии 1.6 турбо+6ст коробка ( специально не пишу, робот или механика, думаю механика точно будет доступна ), если Пыж с 5-ст МКП, и снаряженным весом более 1400кг, выдает 8.8сек! Здесь же и масса меньше и коробка другая, думаю менее 8 сек. Правда терзают сомнения, что такую гремучую комбинацию будут ставить только на VTS с соот ценником( Ссылка на комментарий
Сержико Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Еще вопросик, на сайте http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-coupe/ по ссылке на файл "технические комплектации и хар-ки", для купе написано, что задняя подвеска независимая, это действительно так ? Ссылка на комментарий
Сержико Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 судя по этой ссылке, не видать на робота на турбобензине - http://www.c4.citroen.com/medias/fr/30195_...torisations.pdf Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Еще вопросик, на сайте http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-coupe/ по ссылке на файл "технические комплектации и хар-ки", для купе написано, что задняя подвеска независимая, это действительно так ? Думаю, это нюансы перевода.Независимые подвески на продольных рычагах теоретически придумать можно, на практике всегда делаются на поперечных рычагах с продольными тягами (для принятия разгонных/тормозных нагрузок). Наша старая задняя балка - ПОЛУзависимая (ну или полу-независимая, как посмотреть) подвеска с продольными рычагами. Учитывая, что переводчики использовали слово "ведет" вместо "влечет" (по-русски будет правильно сказать , что "одна опция влечет за собой установку другой" если они связаны), они и подвеску могли перевести в полностью независимую. Подумаешь, мелочи какие! P.S. Странно, что VTS остался на старом двухлитровом двигателе. Вроде как его собирались снимать с производства и ставить турбо. Или передумали, или что? Изменено 10 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Сержико Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Думаю, это нюансы перевода. Независимые подвески на продольных рычагах теоретически придумать можно, на практике всегда делаются на поперечных рычагах с продольными тягами (для принятия разгонных/тормозных нагрузок). Наша старая задняя балка - ПОЛУзависимая (ну или полу-независимая, как посмотреть) подвеска с продольными рычагами. Учитывая, что переводчики использовали слово "ведет" вместо "влечет" (по-русски будет правильно сказать , что "одна опция влечет за собой установку другой" если они связаны), они и подвеску могли перевести в полностью независимую. Подумаешь, мелочи какие! P.S. Странно, что VTS остался на старом двухлитровом двигателе. Вроде как его собирались снимать с производства и ставить турбо. Или передумали, или что? Откуда инфа, что VTS остается на атмосфернике ? Короче все будет зависеть от политики Ситроена, если сподобятся ставить турбодвижки с 6-ст ручкой на обычные версии, будет все счастье, нет, значит останется дорогой VTS в полном фарше и мизерные продажи, имхо Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 P.S. Странно, что VTS остался на старом двухлитровом двигателе. Вроде как его собирались снимать с производства и ставить турбо. Или передумали, или что? Да... непонятно... Весьма странно и дозированно Ситроен выдает информацию.. Будем ждать более полной.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Откуда инфа, что VTS остается на атмосфернике ?..... Из приведенной тобой же ссылочки : Еще вопросик, на сайте http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-coupe/ по ссылке на файл "технические комплектации и хар-ки", ..... :grin: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 двухлитровых бензиновых втс нет больше - мотор снят с производства. может быть будет втс с турбомотором 1.6 на 175 лс.... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) P.S. Странно, что VTS остался на старом двухлитровом двигателе. Вроде как его собирались снимать с производства и ставить турбо. Или передумали, или что? Я думаю они окончательно избавяться от устаревших движков. Куда вероятнее турбо версия на 175 кобыл от пежо 308GT. ЗЫ А может и пустят в серию 1,6 с 218 пони - как на концепте 308 RC Z. Изменено 10 июля, 2008 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 двухлитровых бензиновых втс нет больше - мотор снят с производства. может быть будет втс с турбомотором 1.6 на 175 лс.... Вот поэтому я и удивился, когда увидел опять этот же двигатель в pdf LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 судя по этой ссылке, не видать на робота на турбобензине - http://www.c4.citroen.com/medias/fr/30195_...torisations.pdf мда, то бишь 6BVA идет только с HDI 138hp...а это по цене будет...много :-)) Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти