MetT Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 так ведь еще ж не пробовали как он на рестайле-то в работе ;) по мне так тоже должно быть удобней/наглядней, ибо будет в поле переферийного зрения ... вот мне и интересно как он будет работать, врятли весь центральный дисплей будет загораться красным цветом C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Согласенс с Paulus - там ему и место. Да и с Леха С2 VTS - нафиг он вообще нужен. Во-первых-там где он сейчас-имхо он нифига не удобен, что б его увидеть-приходится слишком сильно взгяд опускать. Мне лично не оч. удобно это делать, а во вторых-нафиг он нужен? разве что для супер точного переключения на дрэге? или совсем новичку, который не чувствует движок и ориентируется только по оборотам... я сам в общем то новичок-проехал только 7тыс км и с4-моя первая машина, но я уже давно привык... и не вижу в нем особого смысла, особенно в его старом месте..... а вот более опытные водители, вроде Лёба, думают по другому. Ты знаешь, что у спортсменов не спидометр, а именно тахометр - основной прибор на панели?Если на первых семи тысячах непонятно, нафиг тахометр нужен, то может не все производители авто дураки, а самому стоит задуматься, и попробовать научиться им пользоваться? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) .... а вот более опытные водители, вроде Лёба, думают по другому. Ты знаешь, что у спортсменов не спидометр, а именно тахометр - основной прибор на панели? Если на первых семи тысячах непонятно, нафиг тахометр нужен, то может не все производители авто дураки, а самому стоит задуматься, и попробовать научиться им пользоваться? Не сравнивай обычных людей, особенно ездящих на автомате, с раллистами. Абсолютно разные требования.Нормальные водители смотрят на дорогу, а не на приборы, т.к. давно уже знают свою машину и способны ориентироваться по звуку двигателя. так, для общего развития: в ралли нет тахометра. в формуле 1 его нет. даже банально не на всяком картинге он есть. когда у тебя машина ускоряется за 4секунды за сотню, а ты должен успеть отщелкать третью передачу, смотреть на обороты некогда. есть только лампочка оптимального переключения на следующую и индикатор включеной передачи, зачастую на всю приборку. Или не Себастьян Лёб имелся ввиду?? По поводу переключений на автомате в ручном режиме - при резком нажатии на тапку автомат сам перещелкивает вниз столько ступеней, сколько необходимо для максимального ускорения, причем шустрее, чем это сделает человек. так что опять-таки можно(и нужно) ездить по звуку. Все внимание на дорогу, а не на тахометр! Изменено 18 сентября, 2008 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Спасибо, теперь я развит. Не то что раньше. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) Без обид: http://www.citroen.com/NR/rdonlyres/B801D1...rdDashboard.pdf это панелька для гоночных С2. обратите внимание, какой прибор на первом месте. явно не тахометр и не спидометр. Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 вот мне и интересно как он будет работать, врятли весь центральный дисплей будет загораться красным цветом Сегодня катался на рестайле: действительно красным цветом ничего не загорается, просто когда подходит в район 6000 об/мин начинает мигать вся дуга Power is nothing without control Ссылка на комментарий
grandsmart Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Как думаете, пришло время продавать наши уже старые с4? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) Вычитал в прессе, что в современной автомобильной промышленности появление рестайла верный признак, что модель будет выпускаться еще два-три года, а потом - конец производства, замена чем-то новым. Так что, через два-три года и рестайлинговый С4 станет ретроавтомобилем. А продавать - какой смысл? Ситры из-за нашего забобонов малограмотного народа сильно теряют в цене почти сразу после покупки, и хуже уже не будет. В смысле, еще сильнее они не подешевеют. Я не собираюсь, по-крайней мере, расставаться с белой лошадкой. Изменено 25 сентября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Нормальные водители смотрят на дорогу, а не на приборы, т.к. давно уже знают свою машину и способны ориентироваться по звуку двигателя. А если стоит хорошая аудиосистема (или просто звукоизоляция) и двигателя банально не слышно? И можно ли хоть как то дифференцировать понятие "нормальный водитель"? :dntknw: Life is кайф! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Угу... а я со своим СИним тоже не собираюсь расставаться... по мне плюсы рестайлинга (ну кроме моторов) совсем неочевидны. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 (изменено) koctik, а вы часто ездите на ручном режиме АКПП? я лично нет, так что лично мне пофиг его наличие или отсутстствие)))) Змий, полностью согласен... плюсы нового движка и новой цены не очевидны, а нового капота и бампера тоже не особо очевидны, при желании (или при удобном/не удобном случае) можно и махнуть и на рестайлинговые)))) ЗЫ: а вообще приятно ездить на авто , которое даже за 4 года выпуска до рестайлинга до сих пор смотрится достаточно свежо)))) в отличие например от ФФ1, ФФ2 и ФФ2.1 итп Изменено 26 сентября, 2008 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Какраз то плюсы новых движков весьма ощутимы, особенно турбированных.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Paulus, ну я то про обычные, что 110, что 120 почти одно и тоже по пробкам стоять то))) а 175 сильной турбо пока шото не видно))) эхххх вот если бы как у астры ОПЦ был бы 240 сильный движок, цены бы машине не было... сотрудник на работе как раз недавно на такой "дернул" лексус 460Х...рассказывал, что видел расстроеное лицо водителя лексуса))) (сорри за отступление от темы) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 ....) эхххх вот если бы как у астры ОПЦ был бы 240 сильный движок, цены бы машине не было... сотрудник на работе как раз недавно на такой "дернул" лексус 460Х...рассказывал, что видел расстроеное лицо водителя лексуса))) (сорри за отступление от темы) Ну ребячество, право.. (это я еще очень мягко выразился) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 ...рассказывал, что видел расстроеное лицо водителя лексуса))) (сорри за отступление от темы)Именно этим мне нравилась моя старая, но шустрая Мазда MX6 GTi со слегка подкрученным до 190 лошадок чипованным движком с убранным контролем red-line. От старушки мало кто ожидал такой прыти, лица у владельцев всяких навороченных пепелацев с широченными антикрыльями частенько доставляли мне вот такое удовольствие. Незабываемо, черт возьми! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Paulus, водителя лексуса никто не заставлял на педаль давить))), судя по форуму владельцев ОПЦ они для этого машину и покупали... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 koctik, а вы часто ездите на ручном режиме АКПП? я лично нет, так что лично мне пофиг его наличие или отсутстствие)))) Наличие тахометра при АКПП мне тоже до лампочки и в ручном режиме пока ещё не катался. :grin: Но на предыдущих 3х машинах, которые были на мануале, тахометр не был лишним, особенно на Citroen Xantia activa turbo CT. Life is кайф! Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 не, мигать дугой эт неудобно... краснеть - совсем другое дело.. хочу прежний тахометр и новый движок))) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 не, мигать дугой эт неудобно... краснеть - совсем другое дело.. хочу прежний тахометр и новый движок)))+100Аналогично! Краснеть круто! А моргать ЖК-сегментами - нехай Хонда с Хёндэ (именно так, а не Хюндай, как все привыкли) моргают. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 +100 Аналогично! Краснеть круто! А моргать ЖК-сегментами - нехай Хонда с Хёндэ (именно так, а не Хюндай, как все привыкли) моргают. +1! Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 + пять тыш мильёнов C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 +100 Аналогично! Краснеть круто! А моргать ЖК-сегментами - нехай Хонда с Хёндэ (именно так, а не Хюндай, как все привыкли) моргают. +1долой глобализацию!!!! С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 +1 Даёшь реальный тахометр! Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Был тут в салоне в субботу! Видел это чудо, разговаривал с мастером приемщиком. Честно говоря ждал большего... Стояло 2 шт С4 рядом старый и новый... в итоге старый мне внешне нравиться больше!!! В салоне кроме тахометра измененний не нашел (старый тахометр БОЛЕЕ удачный). По поводу изменений в машине выяснил, что новое только двигатели, т.к. сервисмены летом еще получали тех. документацию и про другие изменения ничего не было. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Grendizer, даааа судя по форуму 308 пежо, свечи стоят на новые двигатели как на Мерен S-класса больше 500 рублей 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти