Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рестайлинг Citroёn C4


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

так ведь еще ж не пробовали как он на рестайле-то в работе ;)

по мне так тоже должно быть удобней/наглядней, ибо будет в поле переферийного зрения ...

 

вот мне и интересно как он будет работать, врятли весь центральный дисплей будет загораться красным цветом

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий

Согласенс с Paulus - там ему и место. Да и с Леха С2 VTS - нафиг он вообще нужен. Во-первых-там где он сейчас-имхо он нифига не удобен, что б его увидеть-приходится слишком сильно взгяд опускать. Мне лично не оч. удобно это делать, а во вторых-нафиг он нужен? разве что для супер точного переключения на дрэге? или совсем новичку, который не чувствует движок и ориентируется только по оборотам... я сам в общем то новичок-проехал только 7тыс км и с4-моя первая машина, но я уже давно привык... и не вижу в нем особого смысла, особенно в его старом месте.

.... а вот более опытные водители, вроде Лёба, думают по другому. Ты знаешь, что у спортсменов не спидометр, а именно тахометр - основной прибор на панели?

Если на первых семи тысячах непонятно, нафиг тахометр нужен, то может не все производители авто дураки, а самому стоит задуматься, и попробовать научиться им пользоваться?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

.... а вот более опытные водители, вроде Лёба, думают по другому. Ты знаешь, что у спортсменов не спидометр, а именно тахометр - основной прибор на панели?

Если на первых семи тысячах непонятно, нафиг тахометр нужен, то может не все производители авто дураки, а самому стоит задуматься, и попробовать научиться им пользоваться?

 

Не сравнивай обычных людей, особенно ездящих на автомате, с раллистами. Абсолютно разные требования.

Нормальные водители смотрят на дорогу, а не на приборы, т.к. давно уже знают свою машину и способны ориентироваться по звуку двигателя.

 

так, для общего развития: в ралли нет тахометра. в формуле 1 его нет. даже банально не на всяком картинге он есть. когда у тебя машина ускоряется за 4секунды за сотню, а ты должен успеть отщелкать третью передачу, смотреть на обороты некогда. есть только лампочка оптимального переключения на следующую и индикатор включеной передачи, зачастую на всю приборку.

Или не Себастьян Лёб имелся ввиду??

 

 

По поводу переключений на автомате в ручном режиме - при резком нажатии на тапку автомат сам перещелкивает вниз столько ступеней, сколько необходимо для максимального ускорения, причем шустрее, чем это сделает человек. так что опять-таки можно(и нужно) ездить по звуку.

Все внимание на дорогу, а не на тахометр!

Изменено пользователем Леха С2 VTS

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Без обид:

http://www.citroen.com/NR/rdonlyres/B801D1...rdDashboard.pdf

это панелька для гоночных С2. обратите внимание, какой прибор на первом месте. явно не тахометр и не спидометр.

Изменено пользователем Леха С2 VTS

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

вот мне и интересно как он будет работать, врятли весь центральный дисплей будет загораться красным цветом

 

Сегодня катался на рестайле: действительно красным цветом ничего не загорается, просто когда подходит в район 6000 об/мин начинает мигать вся дуга

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Вычитал в прессе, что в современной автомобильной промышленности появление рестайла верный признак, что модель будет выпускаться еще два-три года, а потом - конец производства, замена чем-то новым.

Так что, через два-три года и рестайлинговый С4 станет ретроавтомобилем.

 

А продавать - какой смысл? Ситры из-за нашего забобонов малограмотного народа сильно теряют в цене почти сразу после покупки, и хуже уже не будет. В смысле, еще сильнее они не подешевеют.

Я не собираюсь, по-крайней мере, расставаться с белой лошадкой.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

 

Нормальные водители смотрят на дорогу, а не на приборы, т.к. давно уже знают свою машину и способны ориентироваться по звуку двигателя.

 

 

А если стоит хорошая аудиосистема (или просто звукоизоляция) и двигателя банально не слышно? И можно ли хоть как то дифференцировать понятие "нормальный водитель"? :dntknw:

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

Угу... а я со своим СИним тоже не собираюсь расставаться... по мне плюсы рестайлинга (ну кроме моторов) совсем неочевидны.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

koctik, а вы часто ездите на ручном режиме АКПП? я лично нет, так что лично мне пофиг его наличие или отсутстствие))))

 

Змий, полностью согласен... плюсы нового движка и новой цены не очевидны, а нового капота и бампера тоже не особо очевидны, при желании (или при удобном/не удобном случае) можно и махнуть и на рестайлинговые))))

 

ЗЫ: а вообще приятно ездить на авто , которое даже за 4 года выпуска до рестайлинга до сих пор смотрится достаточно свежо)))) в отличие например от ФФ1, ФФ2 и ФФ2.1 итп

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
Paulus, ну я то про обычные, что 110, что 120 почти одно и тоже по пробкам стоять то))) а 175 сильной турбо пока шото не видно))) эхххх вот если бы как у астры ОПЦ был бы 240 сильный движок, цены бы машине не было... сотрудник на работе как раз недавно на такой "дернул" лексус 460Х...рассказывал, что видел расстроеное лицо водителя лексуса))) (сорри за отступление от темы)

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

....) эхххх вот если бы как у астры ОПЦ был бы 240 сильный движок, цены бы машине не было... сотрудник на работе как раз недавно на такой "дернул" лексус 460Х...рассказывал, что видел расстроеное лицо водителя лексуса))) (сорри за отступление от темы)

 

Ну ребячество, право.. (это я еще очень мягко выразился)Изображение

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

...рассказывал, что видел расстроеное лицо водителя лексуса))) (сорри за отступление от темы)

Именно этим мне нравилась моя старая, но шустрая Мазда MX6 GTi со слегка подкрученным до 190 лошадок чипованным движком с убранным контролем red-line. От старушки мало кто ожидал такой прыти, лица у владельцев всяких навороченных пепелацев с широченными антикрыльями частенько доставляли мне вот такое удовольствие. Незабываемо, черт возьми!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Paulus, водителя лексуса никто не заставлял на педаль давить))), судя по форуму владельцев ОПЦ они для этого машину и покупали...

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

koctik, а вы часто ездите на ручном режиме АКПП? я лично нет, так что лично мне пофиг его наличие или отсутстствие))))

 

Наличие тахометра при АКПП мне тоже до лампочки и в ручном режиме пока ещё не катался. :grin: Но на предыдущих 3х машинах, которые были на мануале, тахометр не был лишним, особенно на Citroen Xantia activa turbo CT.

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

не, мигать дугой эт неудобно... краснеть - совсем другое дело.. хочу прежний тахометр и новый движок)))

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

не, мигать дугой эт неудобно... краснеть - совсем другое дело.. хочу прежний тахометр и новый движок)))

+100

Аналогично! Краснеть круто!

А моргать ЖК-сегментами - нехай Хонда с Хёндэ (именно так, а не Хюндай, как все привыкли) моргают.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

+100

Аналогично! Краснеть круто!

А моргать ЖК-сегментами - нехай Хонда с Хёндэ (именно так, а не Хюндай, как все привыкли) моргают.

 

+1!

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

+100

Аналогично! Краснеть круто!

А моргать ЖК-сегментами - нехай Хонда с Хёндэ (именно так, а не Хюндай, как все привыкли) моргают.

 

+1

долой глобализацию!!!!

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Был тут в салоне в субботу! Видел это чудо, разговаривал с мастером приемщиком. Честно говоря ждал большего... Стояло 2 шт С4 рядом старый и новый... в итоге старый мне внешне нравиться больше!!! В салоне кроме тахометра измененний не нашел (старый тахометр БОЛЕЕ удачный). По поводу изменений в машине выяснил, что новое только двигатели, т.к. сервисмены летом еще получали тех. документацию и про другие изменения ничего не было.

Ссылка на комментарий
Grendizer, даааа судя по форуму 308 пежо, свечи стоят на новые двигатели как на Мерен S-класса больше 500 рублей

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...