Nord Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Обратил внимание на такую вещь - в брошюре по новому С4 дают фоту какой-то новой магнитолки :dntknw: А на сайте - всё те же... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Nord, на МИМСЕ, в С4 стояли новые магнитолки.. фото дома, вечером выложу. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 (изменено) Paulus, окэ, ждём-с ;) Кстати, заработал оф.сайт по новому С4 на русском языке. http://www.c4.citroen.com/ru/ p.s. ссылку можно внести в эту тему :) Изменено 9 сентября, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Кстати, заработал оф.сайт по новому С4 на русском языке. http://www.c4.citroen.com/ru/ p.s. ссылку можно внести в эту тему :) Ну раз можно, то щаз внесу..))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Сержико Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Коллега Каток,хорошие замечания насчет новых движков,респект. Дело похоже совсем не в этом, от того, куда что смещено мало, что зависит имхо, у ТНР момент простирается от 1400об. до 4000, атмосферник как правило также скисает после 4000, но хуже тянет снизу! А теперь вдумайтесь, почему новый THP 150 должен хуже разгоняться до сотни, чем прежний VTS, если он: а) легче б) момент как у "хорошего" атмосферника 2.4. Думаю все дело в ограничении момента на низших передачах, скорее всего из-за необходимости вписаться в экологические нормы и/или особенность работы противобуксовки, других вменяемых объяснений просто нет! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Думаю, что КПП к движку ТНР 150 другая. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Сержико, rfk только на 4000 оживает ) и живет до 7300 полной жизнью ) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Nord, на МИМСЕ, в С4 стояли новые магнитолки.. фото дома, вечером выложу. Игорь, йа тебя обманул получаеца.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 что то мне тахометр кажется не очень информативен такой мелкий 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
prekol Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) Сегодня, в районе Сокола, происходила выгрузка с автовозов. Обнаружил купе нового цвета: http://photofile.ru/users/avdonin/115197716/121014991/ http://photofile.ru/users/avdonin/115197716/121014992/ Красавцы....... http://photofile.ru/users/avdonin/115197716/121014988/ Изменено 11 сентября, 2008 пользователем prekol Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 В УСервис пришли новые С4 походу...Цвет, наверное, Bleu Recife, да и дизайн дисков кстати новый Power is nothing without control Ссылка на комментарий
prekol Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 В УСервис пришли новые С4 походу...Цвет, наверное, Bleu Recife, да и дизайн дисков кстати новый диски в полном соответствии с рестайлом...машинки то ужо обновлённые Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 prekol, переношу в тему "Рестайлинг citroensёn C4, (обсуждения и прочее)" Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
prekol Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 prekol, переношу в тему "Рестайлинг citroensёn C4, (обсуждения и прочее)" очень логично. сам чёто не допёр))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 что то мне тахометр кажется не очень информативен такой мелкий Именно кажецца..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Paulus, ну, блин, очень заметный тахометр 5*5 см ))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 да он как таковой и не особо нужен. по крайней мере на автоматах. а с механикой там его удобней наблюдать, не отрываясь взглядом от дороги. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Согласенс с Paulus - там ему и место. Да и с Леха С2 VTS - нафиг он вообще нужен. Во-первых-там где он сейчас-имхо он нифига не удобен, что б его увидеть-приходится слишком сильно взгяд опускать. Мне лично не оч. удобно это делать, а во вторых-нафиг он нужен? разве что для супер точного переключения на дрэге? или совсем новичку, который не чувствует движок и ориентируется только по оборотам... я сам в общем то новичок-проехал только 7тыс км и с4-моя первая машина, но я уже давно привык... и не вижу в нем особого смысла, особенно в его старом месте. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 ну если он не нужен,то нафиг тогда ставить ваще)))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Vertuos Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Смысл даже был не в месте его установки, а в том что очень удобно было видеть момент, когда нужно переключить передачу, тобишь момент когда загорался красным. Просто машина начинает тянуть только после 4000, а когда начинаешь стартовать со светофора нужно держать обороты между 4000 и 6200 и чтобы машина не клюнула в неподходящий момент, вот эта сигнализация очень удобная. Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Блин, почаму у пятидверки двигатель на 10 лошадей меньше и нет опции "Панорамная крыша"!!!!!!!! C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 да он как таковой и не особо нужен. по крайней мере на автоматах. а с механикой там его удобней наблюдать, не отрываясь взглядом от дороги. а мне вот нужен, я по нему езжу на автомате, потмоу как почти всегда в ручном режиме в чера сидела в новеньком.. понравились задние фарки, в салоне не очень.. рисунки пластика как-то неудачно изменили.. ИМХО Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) а мне вот нужен, И мне, я по нему переключаюсь при быстром ускорении, переключаю передачу в момент вспышки тахометра! рисунки пластика как-то неудачно изменили.. ИМХО меня глючит или на фото узор на панели в виде ромбов? :bad: Изменено 18 сентября, 2008 пользователем MetT C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 а мне вот нужен... И мне, я по нему переключаюсь ... так ведь еще ж не пробовали как он на рестайле-то в работе ;)по мне так тоже должно быть удобней/наглядней, ибо будет в поле переферийного зрения ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 по мне так тоже должно быть удобней/наглядней, ибо будет в поле переферийного зрения ... + мульён Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти