Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рестайлинг Citroёn C4


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание на такую вещь - в брошюре по новому С4 дают фоту какой-то новой магнитолки :dntknw:

 

А на сайте - всё те же...

 

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Paulus, окэ, ждём-с ;)

 

Кстати, заработал оф.сайт по новому С4 на русском языке.

 

http://www.c4.citroen.com/ru/

 

p.s. ссылку можно внести в эту тему :)

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Кстати, заработал оф.сайт по новому С4 на русском языке.

 

http://www.c4.citroen.com/ru/

 

p.s. ссылку можно внести в эту тему :)

 

Ну раз можно, то щаз внесу..)))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Коллега Каток,хорошие замечания насчет новых движков,респект.

 

Дело похоже совсем не в этом, от того, куда что смещено мало, что зависит имхо, у ТНР момент простирается от 1400об. до 4000, атмосферник как правило также скисает после 4000, но хуже тянет снизу! А теперь вдумайтесь, почему новый THP 150 должен хуже разгоняться до сотни, чем прежний VTS, если он: а) легче б) момент как у "хорошего" атмосферника 2.4. Думаю все дело в ограничении момента на низших передачах, скорее всего из-за необходимости вписаться в экологические нормы и/или особенность работы противобуксовки, других вменяемых объяснений просто нет!
Ссылка на комментарий
Сержико, rfk только на 4000 оживает ) и живет до 7300 полной жизнью )

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Nord, на МИМСЕ, в С4 стояли новые магнитолки.. фото дома, вечером выложу.

 

Игорь, йа тебя обманул получаеца..Изображение

 

Изображение

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

что то мне тахометр кажется не очень информативен такой мелкий

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Сегодня, в районе Сокола, происходила выгрузка с автовозов. Обнаружил купе нового цвета:

 

http://photofile.ru/users/avdonin/115197716/121014991/

 

http://photofile.ru/users/avdonin/115197716/121014992/

 

Красавцы.......

http://photofile.ru/users/avdonin/115197716/121014988/

Изменено пользователем prekol
Ссылка на комментарий

что то мне тахометр кажется не очень информативен такой мелкий

 

Именно кажецца..))

 

Изображение

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

да он как таковой и не особо нужен. по крайней мере на автоматах. а с механикой там его удобней наблюдать, не отрываясь взглядом от дороги.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Согласенс с Paulus - там ему и место. Да и с Леха С2 VTS - нафиг он вообще нужен. Во-первых-там где он сейчас-имхо он нифига не удобен, что б его увидеть-приходится слишком сильно взгяд опускать. Мне лично не оч. удобно это делать, а во вторых-нафиг он нужен? разве что для супер точного переключения на дрэге? или совсем новичку, который не чувствует движок и ориентируется только по оборотам... я сам в общем то новичок-проехал только 7тыс км и с4-моя первая машина, но я уже давно привык... и не вижу в нем особого смысла, особенно в его старом месте.

Ссылка на комментарий

Смысл даже был не в месте его установки, а в том что очень удобно было видеть момент, когда нужно переключить передачу, тобишь момент когда загорался красным. Просто машина начинает тянуть только после 4000, а когда начинаешь стартовать со светофора нужно держать обороты между 4000 и 6200 и чтобы машина не клюнула в неподходящий момент, вот эта сигнализация очень удобная.

citroenvp2.gif
Ссылка на комментарий

да он как таковой и не особо нужен. по крайней мере на автоматах. а с механикой там его удобней наблюдать, не отрываясь взглядом от дороги.

 

а мне вот нужен, я по нему езжу на автомате, потмоу как почти всегда в ручном режиме

 

 

в чера сидела в новеньком.. понравились задние фарки, в салоне не очень.. рисунки пластика как-то неудачно изменили.. ИМХО

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

а мне вот нужен,

И мне, я по нему переключаюсь при быстром ускорении, переключаю передачу в момент вспышки тахометра!

 

рисунки пластика как-то неудачно изменили.. ИМХО

 

меня глючит или на фото узор на панели в виде ромбов? :bad:

 

Изображение

Изменено пользователем MetT

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий

а мне вот нужен...

И мне, я по нему переключаюсь ...

 

так ведь еще ж не пробовали как он на рестайле-то в работе ;)

по мне так тоже должно быть удобней/наглядней, ибо будет в поле переферийного зрения ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

по мне так тоже должно быть удобней/наглядней, ибо будет в поле переферийного зрения ...

 

+ мульён

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...