Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рестайлинг Citroёn C4


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Если внимательно читать тему, то написано - презентация рестайлингового С4 будет на Московском международном автосалоне.

 

Я в курсе про презентацию в Москве, я к тому что дилеры в Европе давно владеют информацией что к чему и вовсю принимают заказы! Сейчас важно понять, что будет с комплектациями и ценами, а "презентация" есть в любом салоне в виде дорестайла, и представление об авто составить можно, тем более, что и тек купешка меня устраивает, кроме движков пожалуй..
Ссылка на комментарий
Сержико, европа есть европа... нынешний С4 тоже сначала стал в Европе продаваться, а потом уже в РФ..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Вот маленько подробностей по новому VTS - http://mynewcar.citroen.com/CfgPagesFR/(fy...e=SmallestPrice

А также по движкам и расходу топлива - http://www.c4.citroen.com/medias/fr/21587_...isations_V2.pdf.

Вот здесь конфигуратор, можно собрать машинку и посмотреть ТТХ - http://mynewcar.citroen.com/CfgPagesFR/(fy...anicalStep.aspx

Ссылка на комментарий

По их конфигу получается, что автомат AL4 положен только 5-ти дверной версии. Про цены молчу, что будет в России непонятно! С дизелем же 1.6 идет робот, а с 2.0 6-ст АКПП - и оба варианта можно совместить с кузовом купе, но не факт, что дизели вообще будут к нам поставлять!

Изменено пользователем Сержико
Ссылка на комментарий

Так вот значит они какие!..

 

Изображение

 

Легкий экспресс-анализ.

 

Глядя в табличку, можно сказать, что THP (более низкооборотный, с низкорасположенным крутящим моментом - 1400 оборотов!!!) будет очень эластичен (диапазон от 1400 до 5800 об/мин), тих в движении, и очень хорош на трассе потому что будет позволять быстро ехать на невысоких оборотах (шестиступка плюс тяговитость на низах). Он разгоняться будет как троллейбус на электромоторе - с холостого хода пулей. Но для обгона на трассе нужно будет спускаться на две передачи вниз.

Зато если не "зажигать" новый VTS будет заметно экономичнее.

 

Что еще? Очевидно, что это НЕ боец уличных заездов, не мечта стрит-рейсера... В динамике он проигрывает старику несмотря на меньший вес (при том что старый VTS тоже не "истребитель для завоевания превосходства в воздухе"). Очевидно, такой проигрыш на THP150 получился из-за того, что мощность и крутящий смещены вниз, и на высоких оборотах новый движок сдыхает, тогда как старый RFK чем сильнее крутишь - тем он злее.

 

P.S. Одна надежда, что у THP можно будет относительно несложно поднять давление на впуске, и тогда новый VTS, возможно, сможет показать ходовые характеристики выше средних. Правда, для сколько-то существенного форсирования, скорее всего, придется повозиться и с топливной системой. Я так смотрю, что у старого ВТС запаса производительности форсунок почти нет...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Сержико, посмотри нынешиние цены на купешку и тогда на движок можно уже не смотреть))) Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Интересно, но характеристики нового бензинового двигателя THP150, очевидно здорово напоминают ситроеновский турбодизель 1.6HDI 16v (см.графики без овер-буста)

 

Изображение

 

Только максимальная мощность (110кВт, как и у THP150) развивается не на 5800об/мин, а на 4000 - дизель, всё-таки.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Интересно как они этого добились? ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Сержико, какую же еще , выпуск намечается аж на 10-11 года что ли, поный перечень: митсу+с-кроссер+пыжик 4007+ пыжик 308+ с4 хетч

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Кстати, по версии журнала "Купи авто", мировая премьера нового С4 состоится как раз на международном автосалоне в Москве.

 

C новым годом))))))))) Я и не только я, ою этом писали выше неодгнократно))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

гггыг ...

 

Сержико, "что-то с памятью моей стало" © ???

 

на предыдущей странице :

 

Если внимательно читать тему, то написано - презентация рестайлингового С4 будет на Московском международном автосалоне.

 

Я в курсе про презентацию в Москве...

 

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Fund, а на предыдущем ВТС его нету?

Я про то что обороты в 3 раза ниже, а момент на 19%; выше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Изображение

 

ИТАК, цены известны! (инфа от Представительства)

 

Втыкаем конфигуратор

 

Купе, комплектации и цены (pdf)

Брошюра

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Изображение

 

p.s.

а также Втыкаем конфигуратор хэтчей

ибо разные они ... (по движкам-КПП etc)

:-Р

 

p.p.s. если кому-то лень щелкать мышкой по чек-боксам и выпадающим спискам, то вот тут pdf-price на все комплектации хэтчей ...

 

p.p.p.s. а тут pdf для купешек )))

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

кажись С4 даже старый подорожал... моя комплектуха почти сразу за 600 000 вышла

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Новые цены однозначно порадовали..речь о купешке на 1.6 ТНР 150 с ручкой! Правда скорее в сравнении с конкурентами, чем с дорестайлом, все же доплата за новый движок великовата! Из моментов, которые остались непонятыми, будет ли версия VTS ? И есть ли на версии с механикой, функция помощи при трогании на подъеие ?

P.s. TTX на сайте Ситро.ru как всегда корявые, сзади реально идет скручиваемая балка со стабилизатором устойчивости, впереди независимая также со стабилизатором, во всяком случае в европейских версиях именно так, если что поправьте!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на минисайте изображен рестайлинговый С4 VTS, а в комплектациях его НЕТ!!!!

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Отвечая на свой же вопрос выше - помощник при трогании на подъем будет только у дизельной версии с роботизированной коробкой! Далее, обратил внимание-

*нет поясничной поддержки (смотрел версию с кожей)

*датчик смены колеи, заявленный для обоих поколений С4, непонятно в какой комплектации стоит и стоит ли вообще!

*подогрев форсунок, омывающей жидкости, стекла - что-то из этого перечня есть, или только попогрейка ?

*подсветка макияжных зеркал - удивился, но в топовом "эксклюзиве" не было!

*внешние рукоятки дверей, покрашенные в сером цвете алюминий - на живых машинах нет

*подрулевые переключатели - на ТНР 140 точно нет, хотя Лоеб лихо ими пользовался в рекламном ролике!

 

Вообщем складывается впечатление, что версию для нашего рынка подрезали, причем сэкономили на мелочах зачастую..цена от этого правда не стала менее привлекательной! Теперь больше склоняюсь к ТНР 140, на купешку цену завысили..

Ссылка на комментарий
Сержико, на сайте представительства есть конфигуратор. Ссылка на него приведена выше. Пройдя по данной ссылке сможешь понять, что и на какие версии устанавливается и за какую цену..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Он разгоняться будет как троллейбус на электромоторе - с холостого хода пулей. Но для обгона на трассе нужно будет спускаться на две передачи вниз.

... Очевидно, такой проигрыш на THP150 получился из-за того, что мощность и крутящий смещены вниз, и на высоких оборотах новый движок сдыхает, тогда как старый RFK чем сильнее крутишь - тем он злее.

Коллега Каток,хорошие замечания насчет новых движков,респект.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...