GreyZis Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Каток, внес задаток как я понял, типа в салоне с автоматом ему машины предлагают но той которую он заказывает нет в наличии 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Сержико Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Кто знает, обычный С4 едет также как версия VTS ? Собственно чем они отличаются кроме движка и комплектации ? Рулевое, настройки подвески, есть отличие ? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 В ВТС стабилизатор поперечной устойчивости, тормозные диски большего диаметра, другие передаточные числа (кажецца) в МКПП. В остальном все тоже самое.. Каток прийдет, поправит меня, если не догоняю..))) ЗЫЖ Это в сегодняшнем ВТСе.. Что будет после рестайлинга нинаю.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Кто знает, обычный С4 едет также как версия VTS ? Собственно чем они отличаются кроме движка и комплектации ? Рулевое, настройки подвески, есть отличие ? Была такая темка, почитай Сравнение подвесок VTS и SX Pack. Могу только добавить, что и по ощущениям они едут заметно по-разному. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 13 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Если кто шпрехает по-французскому, то тут есть pdf с подробным описаловом рестайлинга С4. Информации много, влом пересказывать по-русски. Но в принципе и так всё понятно - галантный язык уже скоро как второй родной будет! :grin: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Каток, было уже, на 8-й страничке ... ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Информации много, влом пересказывать по-русски. А мы и никуда не торопимся..))) так что можем подождать, когда наши ОД переведут))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Каток, было уже, на 8-й страничке ... ;) ну, значит, сорри за боян! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 ну пока самый мощный мотор это 150 сил... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Если кто шпрехает по-французскому Информации много, влом пересказывать по-русски. ... А мы и никуда не торопимся..))) так что можем подождать, когда наши ОД переведут))) используя метод перекрёстного сопоставления ...вернее начав попытку пословесного перевода названия и первого предложения из pdf, было сделано заключение, что "художественнный" перевод уже есть. Сделали его не ОД, а товарищи с драйв.ру ( спс Пау ;) ) Но есть и опубликованный на форуме вариант - читать тут p.s. таблички, думаю, понятны и без перевода ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 ну пока самый мощный мотор это 150 сил... не угадал)))) самый мощный 300 лошадей))) -С4 WRC 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 ну почему же. есть еще ралли кроссовые цитрамоны... там пицот и выше) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Fund, я про доступный))) т.е. тут его купить можно даже вполне официально))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 GreyZis, цена вопроса??? :grin: :grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Бес, думаю, с этим надо в "У-сервис+" в спортивное подразделение)))) я ценой вопроса не интересовался, раз есть спецификация на русском (кстати кажется где то тут на форуме ее выкладывали) , значит должны сеи пепелацы и продаваться))) смею предположить цена в районе 30 000ойро 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Я думаю, как минимум в 2 раза дороже Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 MAU, ожет и так за 300 лошадок и полный привод 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Сержико Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Есть новость, известны хар-ки нового С4, итак, движок THP 150 ( 6-ст МКПП ), разгон от 0 до 100 - 8,4 сек, 0-400м - 16,1, 0-1000м - 29,5сек, вес авто прим 1275, расход 9,8л по городу! Такой движок будет ставиться на версию VTS и VTS Plus, а также на 5-ти дверный версии "эксклюзив". А теперь небольшое сравнение, тек версия VTS с атмосферным 2.0 и 5-ст МКПП имеет след показатели: разгон от 0 до 100 - 8,3 сек, 0-400м - 15,9, 0-1000м - 28,9сек, вес авто прим 1337, расход 11,7л по городу. Т.е. если честно, то непонятно, зачем было городить огород с этими новыми агрегатами, поскольку кроме более низкого расхода никакого эффекта нет, либо я чего то не догоняю. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 (изменено) Сержико, насколько точна твоя информация? можно ли увидеть ссылку на ее источник? Приведенные характеристики слегка озадачивают: при существенно меньшем весе и большем крутящем моменте при практически той же мощности новый ВТС вряд ли должен проигрывать старому в динамике... Изменено 26 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Сержико Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 (изменено) Сержико, насколько точна твоя информация? можно ли увидеть ссылку на ее источник? Приведенные характеристики слегка озадачивают: при существенно меньшем весе и большем крутящем моменте при практически той же мощности новый ВТС вряд ли должен проигрывать старому в динамике... Каток, в том то и дело, что меня такие результаты тоже мягко говоря озадачили, потому как новый движок тянет с самых низов ( 1400 об! ) и имеет момент как у хорошего атмосферного 2.5! Источник моей информации абсолютно надежный, был взят в виде распечатки ттх и комплектаций ( для нас могут немного отличаться ) у одного из дилеров в Испании.. Имхо на новую версию купе VTS цена будет интересней, чем на тек модель, по моим прикидкам на версию не "плюс" она должна начинаться с 710-720к рублей, скажем Пыж "премиум пак" THP 150 стоит 670к, но там 5 дверей, панорамная крыша и тп уже в базе! Добавим Ситро прим 40к за эксклюзивность, и получим вышеобозначенную цифру. Изменено 26 июля, 2008 пользователем Сержико Ссылка на комментарий
Сержико Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Вот интересно, что будет с динамикой на THP 150+AL4 ? Я так понял, официалы не торопятся презентовать рестайлинг.. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Я так понял, официалы не торопятся презентовать рестайлинг.. Если внимательно читать тему, то написано - презентация рестайлингового С4 будет на Московском международном автосалоне. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Каток, так что всё у нас и на старых втсах хорошо ;) а бампер передний можно приколхозить от нового с4 при желании было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) Каток, так что всё у нас и на старых втсах хорошо ;) а бампер передний можно приколхозить от нового с4 при желании +100 пудов!Но мы еще чипуемся, и тогда нам сам чёрт не брат. В крайнем случае, двоюродный. :grin: А бампер меня и дорестайлинговый устраивает вполне... И старичок смотрится довольно неплохо... Citroen C4 VTS Спецификация: Двигатель : рядный 4-цилиндровый 1997 см3 16 клапанный Мощность : 180 л.с. (132 кВт/178hp) при 7000 об/мин (макс. 7200 об/мин) -> 90 л.с./литр объема Крутящий момент : 202 Nм (20.6 mKg / 133 Lb-Ft) при 4750 об/мин (~ 137л.с.) -> 101 Nм на литр объема Трансмиссия : передний привод КПП : ручная 5 ступенчатая Вес : 1355 кг / 2987 lbs (heaviest verified) Отношение вес/мощность : 7.53 кг/л.с. или 98 кВт/т Отношение кр.момент/вес : 149 Nм/т Динамические характеристики: Максимальная скорость : 221 км/ч Прохождение участка со стартом с места 400м : 16 сек ( скорость на финише : 147 км/ч ) 1000м : 29 сек ( скорость на финише : 186 км/ч ) Разгон от 0 до 100 : 7.9 сек от 60 до 90 на 4 передаче : 6.4 сек от 60 до 90 на 5 передаче : 8.8 сек от 80 до 120 на 4й : 8.4 сек от 80 до 120 на 5й : 11.4 сек от 80 до 150 на 5й : 21.3 сек от 90 до 120 на 4й : 5.8 сек от 90 до 120 на 5й : 8.1 сек от 90 до 130 на 5й : 13 сек от 130 до 170 на 5й : 14.4 сек Прохождение участка со стартом с хода 400 метров с 40км/ч на 4й : 17.6 сек ( скорость на финише : 125 км/ч ) 400 метров с 40 км/ч на 5й : 19.4 сек ( скорость на финише : 111 км/ч ) 400 метров с 50 км/ч на 4й : 16.5 сек 1000 метров с 40 км/ч на 4й : 31.6 сек ( скорость на финише : 178 км/ч ) 1000 метров с 40 км/ч на 5й : 35.1 сек ( скорость на финише : 160 км/ч ) 1000 метров с 50 км/ч на 4й : 30.5 сек Индекс ZePerfs : 107 (по материалам Auto Hebdo, Le Moniteur Automobile, Action Auto Moto, Auto Plus, Auto Journal, Echappement) Источник Изменено 29 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти