Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6


aaalll

Рекомендуемые сообщения

Только что, afanyr сказал:

Так я ,например, за 40 лет с реальным жором масла только на ЕР6 столкнулся. Было с десяток машин разных ,никогда не подливал. 

Такая же фигня. Ситроены и Фиаты жрут. Более нигде не подливал...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ёршавод сказал:

И на Тотале своем хранцузском за 1800 проезжу, как нить :smile3:

Не ну каэшна - хозяемо - барино ) едем дас зайне ))

Люди, мне вот интересно, вы где ваще такие масла находите то госпади, у нас миллионник, так весь город обьедь ничего такого не найдешь, а вы в поселках находите, волной вам канистру к берегу прибило что ли?

А интернет зачем? Заказал, СДЭКом доставили.

 

2 часа назад, afanyr сказал:

За эти деньги я лучше подливать буду. Тем более результат нового масла неизвестен.

Я на прошлой машине использовал - проблем не выявил.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Shmel_99 сказал:

Я на прошлой машине использовал - проблем не выявил.

Какая машина,какой двигатель,какой пробег? Сколько был расход при родном масле и при этом новом? Какой процент снижения расхода?

А иначе правильно-чистая реклама.

И если просто " проблем не выявил"- то за что две цены переплачивать? 

Ссылка на комментарий

Машину описывал ранее. Снижение расхода получилось примерно на 0,8 л. (с 7,3-7,5 до 6,6 л.). На машине откатал больше 5 лет (купил её новой в 2014 г.  и продал в феврале 2020 г.), вёл статистику расходов. Обычно заливали в сервисе либо Тоталь, либо Мобил. Угар за межсервисный пробег составлял от половины расстояния между рисками на щупе (для Мобил) до почти нижней риски (с Тоталем). На старой машине накатал на новом масле около 40 000 км.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

Про движок ни слова,1,6 инж. ни о чем. Жрет конкретно ЕР6. Угар  от МАХ до половины MIN это не угар. Вот если бы с 2-3 литров угар до пол-литра- это показатель. Если по расходу топлива тоже не факт. У меня в течение месяца расход меняется от 6,7 до 8 л /100 км. Маршрут один  тот-же -450 км туда-обратно. Еду примерно одинаково. Заправка одна и та-же. В чем проблема не знаю. 

Ссылка на комментарий

3.2 запрещён оверквотинг (1, 2) - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же злоупотребление цитированием. То есть:

1 запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение);

2запрещено цитировать сообщение и подписываться: +1, согласен, поддерживаю и т.д.;

запрещено цитирование всего сообщения (цитируйте только ту часть сообщения на которую будете отвечать);

- при цитировании сообщения с изображением, из цитаты следует убирать изображение.

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 23.03.2020 в 15:47, alexansh101 сказал:

День добрый! А где можно увидеть, что оно подходит для ЕР6? 

 

Подходит по допускам ACEA, но не подходит по вязкости, нам W30 нужно. На момент написания поста мне было неясно ограничение по вязкости, но потом углубился в вопрос и выяснил, что с нашим горячим двигом вязкие масла не рекомендуются.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В общем сегодня отметил первую тысячу. Расход масла не замечен. Т.е. 1 см выше МАХ по щупу. Значит "угар" был через передний сальник. Это радует. Будем смотреть дальше.

Ссылка на комментарий

АААА, из за этого типа жор был? у меня не жрет. малюсечко ням-нямает только когда обороты за 5-6000 кручу, а крутить люблю так как мотор в супротеке - работает как скрипка страдивари)):smile9:

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Ёршавод сказал:

у меня не жрет. малюсечко ням-нямает только когда обороты за 5-6000 кручу, а крутить люблю так как мотор в супротеке

??? м да, блажен кто верует. В полемику не полезу, всё сказал на братском форуме лет 5-6 назад.

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, shinnik177 сказал:

??? м да, блажен кто верует.

Я тоже ничего не лью. Пытался вылечить вой коробки. Заливал несколько раз ХАДО для КПП. Полный ноль.Это было на М59

Ссылка на комментарий

первая тачка куда я супротек влил - была 2112 (НОВАЯ) в 2004 году - коробас выл с выезда из автосалона - типа норма это у ведровазов))) влил в коробку супротек и ваще забыл про вой, а передачки стали включаться как ножик раскаленный в сливочном масле:smile11:никого не убеждаю, мне плевать, лил, лью и буду лить :smile152:

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ёршавод сказал:

меня мое плацебо устраивает)) 

Это не плацебо. Просто хороший двигатель. У кого-то и 100 тыс. не отхаживает,а у кого-то и 500. У меня предыдущий Бегемот отходил почти 500 тыс. Без ремонта,без капиталки, без каких либо добавок. Всегда хорошее масло,уход. Моторчик пел на все свои 75 л.с. А коробка даже после переборки подвывала. Никакие эликсиры не помогали.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Ёршавод сказал:

ибо на конвейере - не без урода))

Спойлер

 

Давно это было... Лет 20 назад. С нашей автоколонны поехали за новыми Камазами. Простые бортовые 10-тонники. Два водителя. Вышли на площадку, им говорят: вам ездить - выбирайте. 

А там их не одна сотня стоит. Вася (один из водителей) это рассказывал. Стою, говорит, смотрю на них.... Несколько раз про рядам прошел, глазами несколько раз туда-сюда, но... Но тормозит взгляд на одном и все. Его беру!

Как выбирал второй водитель не знаю, но... Одинаковые машины, одна партия, топливо с одной бочки на базе, но Вася на своем с полной нагрузкой на верхнем ряду в гору пёр даже не сбрасывая на передачу ниже по тому же верхнему ряду, а второй следом только на прямом ряду, на верхнем ну никак - задыхается мотор и все.

Проверяли в мастерских всё. Самим водителям и механикам стало интересно почему так. И топливные и коробки и моторы - ВСЁ одинаковое. но один прет, а второй вот так...

 

 

Сорри, офф )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

такая же была ситуевина, у меня хонда аккорд type-s 200 коней на ручке была 2008 года, и у товарища тоже - один в один только цвет разный, моя черная - его синяя) так я его вжаривал всегда и везде на любых раскладах, никак он понять не мог, что за фигня - вроде одинаковые тачки, а моя рвет и в сиденье вжимает, а его просто едет...)))

Ссылка на комментарий

Есть тут кто живой? Не в конец еще самоизолировались? Вопрос мужике есть в паралельке помогите кто чем может... https://citroens-club.ru/topic/17872-какой-антифриз-заливать/page/3/ :smile455:

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Чёт тишина какая у нас на форумах... самоизолировались все что ли в конец? или ситроены ломаться перестали :smile3:

давайте темку какую нить перетрем)) а то скукота:smile57::smile11:ну типа, заменил сцепление в сборе, а передачи все равно плохо включаются:smile81:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...