Ёршавод Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Вот же Бес коршун злопамятный, забанил меня все же, не нравится когда матку режут в нюх? обидчивый какой, то же мне... Конкретно сейчас позвонил официалам в Тотал, прямо четко сказали, по PSA, для двиглов с пробегом от 150.000 рекомендуем 5W-40 лить Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Ты чё быкуешь? Я не понятно три раза объяснил? Четвертого не будет. Парень ты головастый, но Правила соблюдать надо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 4 минуты назад, Ёршавод сказал: Конкретно сейчас позвонил официалам в Тотал, прямо четко сказали, по PSA, для двиглов с пробегом от 150.000 рекомендуем 5W-40 лить Что и требовалось.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Письменный ответ запроси. Позвонил он... Гавкнет мотор - разговоры по телефону не пришьешь, а Сервисную книжку, где нет 40 - легко. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 19 минут назад, Romanoff171 сказал: Что и требовалось.. А мотор-то какой? Они может для 1,4 сказали. Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 1 минуту назад, afanyr сказал: А мотор-то какой? У нас название мотора в теме Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 25 минут назад, Бес сказал: Гавкнет мотор - разговоры по телефону не пришьешь, а Сервисную книжку, где нет 40 - легко. Вот тут ниже человек делал все как велели официалы. А мотор гавкнул. https://www.drive2.ru/b/458478482792441767/ P.s. А ты уверен что они на своих личных машинах эти рекомендации слепо выполняют? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 1 минуту назад, Romanoff171 сказал: А мотор гавкнул на чистку. Идти по перрону - вероятность умереть насильственной смертью мала. Она есть, но мала. Бежать навстречу паровозу и кричать "Задавлю!" - вероятность резко повышается. Мотор такой, что может гавкнуть на ровном месте. Зачем повышать шансы данного события, заливая не рекомендованное масло? Romanoff171 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 8 минут назад, Romanoff171 сказал: У нас название мотора в теме Я к тому ,что какой вопрос задан? Может официалы просто ответили типа отвали и все. Romanoff171 1 Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 1 минуту назад, Бес сказал: Зачем повышать шансы данного события, заливая не рекомендованное масло? Согласен. Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Но бывает и так. Личный опыт. Пробег немного за 300К. небольшая потеря тяги. Незначительное снижение компрессии. Масложор в разумных пределах. Шумность двигателя слегка увеличена. Т.е. признаки износа. Два варианта: 1. Еду на ремонт двигателя. 2. Лью масло на ступеньку более вязкое чем рекомендовано в новое авто. Я выбрал второе. Отъездил после этого еще около сотни и продал. Для сервисменов лучше бы я выбрал первый вариант. Для моего кошелька второй явно лучше. P.s. Тема актуальная тем что многие из нас будут держать машинки долго. И рано или поздно с этим выбором придется столкнутся. Хотелось бы разобраться и понять. Как быть? Ссылка на комментарий
DoctorDro Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 11 часов назад, Romanoff171 сказал: Т.е. признаки износа. Или залёгших колец. Диагностику и дефектовку, судя по посту, ты не делал. 11 часов назад, Romanoff171 сказал: Лью масло на ступеньку более вязкое чем рекомендовано в новое авто. Камрад, ты уже несколько страниц активно агитируешь за свой вариант с вязким маслом в EP6. Не просто один раз написал, мол, делаю так и всё, а чуть не через пост повторяешь этот тезис. При этом, никакой аргументации в виде официальных наставлений, исследований, испытаний и прочих документально подтверждённых фактов, не приводишь. Получается, что своё мнение ты выдаёшь за истину в первой инстанции, держа в рукаве слова производителя масла, не двигателя. 12 часов назад, Romanoff171 сказал: У нас название мотора в теме Эм, вроде не ты звонил, но за человека ответ держишь. 12 часов назад, Romanoff171 сказал: А мотор гавкнул. Летом менял МСК, на пробеге в 180 - цепь в норме, двиг чистый, старые МСК дубовые, на подгазовке виднелся синий дымок из выхлопной трубы. В репортаже пробег 190, поршни в саже, двиг на первом фото золотится от лаковых отложений - недавно менял свечи, через отверстие свечного канала наблюдал серый отблеск поршней. Может, я что-то не так делаю, чтобы убить двиг также? Ну а теперь, вишенка на торте, цитата из статьи ЗР, про моторные масла. На мой взгляд, крайне доходчиво обосновали. Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, дают серьезное тепловое сопротивление – ведь то тепло, которое принимается поршнем от газов в камере сгорания, процентов на 60 отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая! И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня. Вот его температуры и растут! А с температурами увеличивается и сам размер поршня – ведь все металлы при нагревании расширяются. А исходные зазоры и так были достаточно малыми – уж так собирали мотор. Так вот, наши оценки показали, что простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора дает увеличение температур поршня градусов на 8…12 градусов в зависимости от режима его работы. А это – очень даже немало. Но кто это учитывает в выборе масла? И еще… Очевидно, что чем толще пленки масла остаются в цилиндре, тем больше его улетит в трубу, то есть израсходуется на угар. Поэтому при использовании более вязких масел чаще всего придется столкнуться с ситуацией большего их расхода. Но, если мотор исправен, заметно это будет только при длительной работе на режимах с высокими оборотами…И, наконец, последний и самый главный вопрос – так какое масло лить? А ответ прост – только масла тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем – МОТОРА, а не МАСЛА! Fund и Wizman 2 Ссылка на комментарий
DoctorDro Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 В 10.02.2020 в 12:58, Romanoff171 сказал: Р. s. Дальнейшую дискуссию по обсуждению чьих то частных умо заключений на данную тему продолжать не буду. Пустая трата времени. Давайте ссылки, обсудим А ведь, забавно - это же работает в обе стороны, где пруфы, Билли, что надо лить на ступень более вязкое масло ))) Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 6 часов назад, DoctorDro сказал: более вязкое масло ))) Данные исследования проводились на полностью исправном моторе - "Мотор – прилично собранный и качественно обкатанный, то есть мы находимся в области нормальных моторов с невысокой степенью износа,". Я где-то, кого-то призывал лить более вязкое масло в исправный двигатель? Это первое. Второе. "ЗР" сами же в этой статье и пишут: "была выявлена очень забавная особенность зависимости мощности мотора от толщины масляного слоя и, в частности, от вязкости моторного масла. Есть определенная, оптимальная толщина масляного слоя, при котором мощность потерь трения будет минимальной. То есть что более тонкая, что более толстая пленка приведет к снижению мощности мотора. Следовательно, эффективная мощность мотора при оптимальной толщине пленки будет максимальной. Но эта оптимальная толщина слоя масла своя для каждого режима и, более того, она зависит от конструкции и реального состояния мотора, потому что зазоры весь период жизни мотора меняются, а они в большой степени определяют те самые углы атаки, формирующие подъемную силу". Повторюсь, данная статья не расставляет точки над I в данном споре. Взяли исправный двигатель, провели исследования и доказали что надо лить "что доктор прописал". А что кто то спорил? Наоборот статья сообщает нам что: "оптимальная толщина слоя масла своя для каждого режима и, более того, она зависит от конструкции и реального состояния мотора, потому что зазоры весь период жизни мотора меняются". Т.е. это как раз то, пруфы от Билли, о чем я тут уже неоднократно говорил. В третьих заливать или нет более вязкое масло в свой изношенный двигатель или сразу ехать к мотористу это дело личное. Я поделился своим опытом позволившим с экономить мне несколько десятков тысяч рублей. В моем случае это было целесообразно. Никто не мешает Вам в похожих обстоятельствах сделать капитальный ремонт двигателя. Дело Ваше, деньги Ваши. P.s. За ссылку спасибо! Полезно было почитать. Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 6 часов назад, DoctorDro сказал: Эм, вроде не ты звонил, но за человека ответ держишь. Он судя по всему опять заблокирован. Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 https://www.drive2.ru/b/458478482792441767/ Закончили ремонт двигателя Peugeot 308 1.6, 120 л.с., механика. Пробег 190 000 км. Масло Total Ineo ECS 5W-30, замена раз в 10 000 км, режим: город 60% трасса 40%. Причина: повышенный расход масла (1-1,5 литра на 10 000 км), нестабильный холостой ход, незначительная потеря динамики. Что сделано: — замена комплекта цепи — замена маслосъемных колпачков — замена поршневых колец Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Подитожу: начхать на каком вы масле ездите, что на 5w-30 - что на 5w-40, про регионы использования НЕ ЗАБЫВАЕМ (Юга или Севера) И можете здесь хоть до хрипоты кровью харкать защищая и продвигая СВОЕ масло - всех EPшистов ждет один финал... Капиталочка всех ждет по итогу одинаково! Alexvlad 1 Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Что там у кого и где еще расширяется, при нагреве маслянной пленки, то же вопрос )) Термостат и вентилятор если работают - значит все ок, штатная температура двигателя будет НА ЛЮБОМ масле - даже на автоле и на М-8 Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 13 часов назад, Ёршавод сказал: Капиталочка всех ждет по итогу одинаково! Но как справедливо выше заметил Бес, ускорять ее приближение заливая без причины более вязкое масло не следует. Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 13 часов назад, Ёршавод сказал: - всех EPшистов ждет один финал... вообще всех ждет один финал... Ссылка на комментарий
Romanoff171 Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 8 минут назад, Эдд сказал: вообще всех ждет один финал... И капиталка тут не поможет( Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Церковь поможет ) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 В 16.02.2020 в 17:51, Ёршавод сказал: повышенный расход масла (1-1,5 литра на 10 000 км) Разве ж это повышенный расход для ЕРш? Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 указано же, читай внимательно. вряд ли только из-за расхода масла в 1,5 литра на 10.000 - стали двигло капиталить, нестабильный холостой ход и потеря динамики Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 22 минуты назад, Ёршавод сказал: нестабильный холостой ход и потеря динамики Ни когда бы не подумал, что из-за таких симптомов надо капиталить двигатель. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти