Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6


aaalll

Рекомендуемые сообщения

Вот же Бес коршун злопамятный, забанил меня все же, не нравится когда матку режут в нюх?

обидчивый какой, то же мне...

Конкретно сейчас позвонил официалам в Тотал, прямо четко сказали, по PSA, для двиглов с пробегом от 150.000 рекомендуем 5W-40 лить

Ссылка на комментарий

Ты чё быкуешь? Я не понятно три раза объяснил? 

Четвертого не будет.

 

Парень ты головастый, но Правила соблюдать надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Ёршавод сказал:

Конкретно сейчас позвонил официалам в Тотал, прямо четко сказали, по PSA, для двиглов с пробегом от 150.000 рекомендуем 5W-40 лить

Что и требовалось..

Ссылка на комментарий

Письменный ответ запроси. Позвонил он...  :facepalm:

 

Гавкнет мотор - разговоры по телефону не пришьешь, а Сервисную книжку, где нет 40 - легко.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Бес сказал:

Гавкнет мотор - разговоры по телефону не пришьешь, а Сервисную книжку, где нет 40 - легко.

Вот тут ниже человек делал все как велели официалы. А мотор гавкнул.

https://www.drive2.ru/b/458478482792441767/

P.s. А ты уверен что они на своих личных машинах эти рекомендации слепо выполняют?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Romanoff171 сказал:

А мотор гавкнул на чистку.

 

Идти по перрону - вероятность умереть насильственной смертью мала. Она есть, но мала.

Бежать навстречу паровозу и кричать "Задавлю!" - вероятность резко повышается.

 

Мотор такой, что может гавкнуть на ровном месте. Зачем повышать шансы данного события, заливая не рекомендованное масло? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Romanoff171 сказал:

У нас название мотора в теме

Я к тому ,что какой вопрос задан? Может официалы просто ответили типа отвали и все.

Ссылка на комментарий

Но бывает и так. Личный опыт. Пробег немного за 300К. небольшая потеря тяги. Незначительное снижение компрессии. Масложор в разумных пределах. Шумность двигателя слегка увеличена. Т.е. признаки износа. Два варианта:

1. Еду на ремонт двигателя.

2. Лью масло на ступеньку более вязкое чем рекомендовано в новое авто.

Я выбрал второе. Отъездил после этого еще около сотни и продал. 

Для сервисменов лучше бы я выбрал первый вариант. Для моего кошелька второй явно лучше.

P.s. Тема актуальная тем что многие из нас будут держать машинки долго. И рано или поздно с этим выбором придется столкнутся. Хотелось бы разобраться и понять. Как быть?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Romanoff171 сказал:

Т.е. признаки износа.

 

Или залёгших колец. Диагностику и дефектовку, судя по посту, ты не делал.

 

11 часов назад, Romanoff171 сказал:

Лью масло на ступеньку более вязкое чем рекомендовано в новое авто.

 

Камрад, ты уже несколько страниц активно агитируешь за свой вариант с вязким маслом в EP6. Не просто один раз написал, мол, делаю так и всё, а чуть не через пост повторяешь этот тезис. При этом, никакой аргументации в виде официальных наставлений, исследований, испытаний и прочих документально подтверждённых фактов, не приводишь. Получается, что своё мнение ты выдаёшь за истину в первой инстанции, держа в рукаве слова производителя масла, не двигателя.

 

12 часов назад, Romanoff171 сказал:

У нас название мотора в теме

 

Эм, вроде не ты звонил, но за человека ответ держишь.

 

12 часов назад, Romanoff171 сказал:

А мотор гавкнул.

 

Летом менял МСК, на пробеге в 180 - цепь в норме, двиг чистый, старые МСК дубовые, на подгазовке виднелся синий дымок из выхлопной трубы. В репортаже пробег 190, поршни в саже, двиг на первом фото золотится от лаковых отложений - недавно менял свечи, через отверстие свечного канала наблюдал серый отблеск поршней. Может, я что-то не так делаю, чтобы убить двиг также?

 

Ну а теперь, вишенка на торте, цитата из статьи ЗР, про моторные масла. На мой взгляд, крайне доходчиво обосновали.

 

Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, дают серьезное тепловое сопротивление – ведь то тепло, которое принимается поршнем от газов в камере сгорания, процентов на 60 отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая! И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня. Вот его температуры и растут! А с температурами увеличивается и сам размер поршня – ведь все металлы при нагревании расширяются. А исходные зазоры и так были достаточно малыми – уж так собирали мотор.
Так вот, наши оценки показали, что простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора дает увеличение температур поршня градусов на 8…12 градусов в зависимости от режима его работы. А это – очень даже немало. Но кто это учитывает в выборе масла?
И еще… Очевидно, что чем толще пленки масла остаются в цилиндре, тем больше его улетит в трубу, то есть израсходуется на угар. Поэтому при использовании более вязких масел чаще всего придется столкнуться с ситуацией большего их расхода. Но, если мотор исправен, заметно это будет только при длительной работе на режимах с высокими оборотами…
И, наконец, последний и самый главный вопрос – так какое масло лить? А ответ прост – только масла тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем – МОТОРА, а не МАСЛА!

Ссылка на комментарий
В 10.02.2020 в 12:58, Romanoff171 сказал:

Р. s. Дальнейшую дискуссию по обсуждению чьих то частных умо заключений на данную тему продолжать не буду. Пустая трата времени. Давайте ссылки, обсудим

 

А ведь, забавно - это же работает в обе стороны, где пруфы, Билли, что надо лить на ступень более вязкое масло )))

Ссылка на комментарий
6 часов назад, DoctorDro сказал:

более вязкое масло )))

Данные исследования проводились на полностью исправном моторе - "Мотор – прилично собранный и качественно обкатанный, то есть мы находимся в области нормальных моторов с невысокой степенью износа,". Я где-то, кого-то призывал лить более вязкое масло в исправный двигатель? Это первое.

Второе. "ЗР" сами же в этой статье и пишут: "была выявлена очень забавная особенность зависимости мощности мотора от толщины масляного слоя и, в частности, от вязкости моторного масла. Есть определенная, оптимальная толщина масляного слоя, при котором мощность потерь трения будет минимальной. То есть что более тонкая, что более толстая пленка приведет к снижению мощности мотора. Следовательно, эффективная мощность мотора при оптимальной толщине пленки будет максимальной. Но эта оптимальная толщина слоя масла своя для каждого режима и, более того, она зависит от конструкции и реального состояния мотора, потому что зазоры весь период жизни мотора меняются, а они в большой степени определяют те самые углы атаки, формирующие подъемную силу". Повторюсь, данная статья не расставляет точки над I в данном споре. Взяли исправный двигатель, провели исследования и доказали что надо лить "что доктор прописал". А что кто то спорил? Наоборот статья сообщает нам что: "оптимальная толщина слоя масла своя для каждого режима и, более того, она зависит от конструкции и реального состояния мотора, потому что зазоры весь период жизни мотора меняются". Т.е. это как раз то, пруфы от Билли, о чем я тут уже неоднократно говорил

В третьих заливать или нет более вязкое масло в свой изношенный двигатель или сразу ехать к мотористу это дело личное. Я поделился своим опытом позволившим с экономить мне несколько десятков тысяч рублей. В моем случае это было целесообразно. Никто не мешает Вам в похожих обстоятельствах сделать капитальный ремонт двигателя. Дело Ваше, деньги Ваши.

P.s. За ссылку спасибо! Полезно было почитать.

Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/b/458478482792441767/

 

 

Закончили ремонт двигателя Peugeot 308 1.6, 120 л.с., механика. Пробег 190 000 км.
Масло Total Ineo ECS 5W-30, замена раз в 10 000 км, режим: город 60% трасса 40%.
Причина: повышенный расход масла (1-1,5 литра на 10 000 км), нестабильный холостой ход, незначительная потеря динамики.
Что сделано:
— замена комплекта цепи
— замена маслосъемных колпачков
— замена поршневых колец

Ссылка на комментарий

Подитожу: начхать на каком вы масле ездите, что на 5w-30 - что на 5w-40, про регионы использования НЕ ЗАБЫВАЕМ (Юга или Севера)

 

И можете здесь хоть до хрипоты кровью харкать защищая и продвигая СВОЕ масло - всех EPшистов ждет один финал... 

 

Капиталочка всех ждет по итогу одинаково! :smile152:

Ссылка на комментарий

Что там у кого и где еще расширяется, при нагреве маслянной пленки, то же вопрос ))

Термостат и вентилятор если работают - значит все ок, штатная температура двигателя будет НА ЛЮБОМ масле - даже на автоле и на М-8 :smile3:

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Ёршавод сказал:

Капиталочка всех ждет по итогу одинаково! :smile152:

Но как справедливо выше заметил Бес, ускорять ее приближение заливая без причины более вязкое масло не следует.

Ссылка на комментарий

указано же, читай внимательно.

вряд ли только из-за расхода масла в 1,5 литра на 10.000 - стали двигло капиталить,

нестабильный холостой ход и потеря динамики

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Ёршавод сказал:

нестабильный холостой ход и потеря динамики

Ни когда бы не подумал, что из-за таких симптомов надо капиталить двигатель. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...