Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6


aaalll

Рекомендуемые сообщения

ТОТАЛЬ : 40 гр. 63 ,100 гр. 10,6 ,щел.число: 7,0

Да их пока нет.По крайней мере я не нашел пока.

Мне нравится что оно чуть загущено при всех температурах. Шуметь будет меньше. Я это сразу заметил. 

И магазин фирменный. Гарантия от подделок.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Эдд сказал:

Можете лить хоть 50-ку, 

Я кстати в предыдущий свой авто с рекомендованным заводом 5/40 маслом, после 300 с чем то тысяч стал лить 5/50. Авто был продан без кап. ремонта двигателя на пробеге 410 000км. 

11 минут назад, afanyr сказал:

И магазин фирменный. Гарантия от подделок.

Для меня сейчас это единственный плюс этого масла. 

Честно говоря масло довольно средненькое. 

Но думаю после 250 т.км. пойдёт. И замены почаще. 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Romanoff171 сказал:

Я кстати в предыдущий свой авто с рекомендованным заводом 5/40 маслом, после 300 с чем то тысяч стал лить 5/50. Авто был продан без кап. ремонта двигателя на пробеге 410 000км. 

 

так походу этим маслом ты его и откапиталил, это жжж общеизвестная шлтука!)) теперь той машине еще 400 000 ходить без проблем)

Ссылка на комментарий

Любителям "погонять" на Total до 10 000км. без замены масла и слепо выполняющим рекомендации производителя. Ребята ничего личного и предвзятого отношения к данному моторному маслу. Как говорится из песни слов не выкинешь:

 

 

 

aad949es-960.jpg

Ссылка на комментарий

Маслочарт #1. Щелочное число испытываемых масел — ВМПАВТО на DRIVE2

 

Одним из важнейших критериев подбора масла является его щелочное число (TBN), выраженное в миллиграммах гидроокиси калия (КОН) на грамм масла (мгКОН/г). Чем выше это число, тем больше кислот может нейтрализовать масло. А именно продукты, которые образуются в результате окисления, разрушения молекул базового масла и присадок, загрязнения масел, в том числе, накопления в них продуктов неполного сгорания топлива, сажи. Все эти кислоты приводят к коррозии деталей.

Так как суть нашего Маслочарта заключается в тестировании состаренных масел, то все масла были протестированы в 2 этапа: сначала свежие, затем состаренные. В результате мы увидели не только щелочное число, но и его изменение в зависимости от изменения свойств масел.

Для измерения щелочных свойств масел мы использовали прибор – титратор потенциометрический автоматический. И в точности следовали ГОСТу 11362-96. Если кратко, то для теста берется 1 г масла, размешивается в специальном растворителе для титрования и затем помещается в титратор, который с помощью электродов и раствора кислот самостоятельно проводит анализ масла.

В тесте участвовали как полнозольные масла (Motul Ecolite, Mobil 1, Лукойл Genesis Armortech, Castrol Magnatec, Газпромнефть G-Energy), так и малозольные (Лукойл Geneesis Claritech, Shell Helix Ultra, Castrol Edge Titanium, Total Quarts). У малозольных масел изначальное щелочное число ниже, так как эти масла содержат меньшее количество присадок. При составлении рейтинга оценивалось падение щелочного числа, степень его соответствия заявленным производителем параметрам, скорость падения числа. В итоге, мы получили мы следующие результаты (см. табличку)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, afanyr сказал:

Газпромнефть??

У него изначально щелочное высокое было.

Результаты Ойловского теста подтверждаются. Там тоже у Тотала было дикое падение ТВN.

Ссылка на комментарий

Так и осталось больше всех. И процент уменьшения самый низкий. Значит ресурс больше всех.

По крайней мере не хуже ТОТАЛя. И гарантировано не подделка. И цена адекватная.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, afanyr сказал:

По каким? 

Если мы говорим про  F Synth C2/C3 5W-30 то сравнивать толком нечего пока. Там они табличку представили из 6 ти строк. Мне интересно сравнивать не с Тотал, а с тем которое лью себе. По всем проигрывает. Вязкость при 40 у Газпромовского (далее ГПН) выше - цепь ГРМ тянутся будет сильнее. При 100 вязкость у ГПН выше - расход топлива чуток выше. Термостабильность у ГПН хуже. Температура замерзания у ГПН ниже, соответственно похуже зимой. Еще какой тот там параметр был, забыл. А больше и сравнивать нечего. Интересно бы все характеристики F Synth C2/C3 5W-30 посмотреть. Так то оно не намного и хуже Мобила.

21 минуту назад, afanyr сказал:

 И гарантировано не подделка. И цена адекватная.

Да, и еще раз да. Это плюс.

Ссылка на комментарий

Я думаю мы не сравниваем Газпром и Мобил.Вполне возможно Мобил лучше. Мы ищем альтернативу ТОТАЛю.И Газпром выигрывает по всем параметрам. А так получается лейте ТОТАЛь ,только меняйте в два раза чаще. Иначе мотор загубишь. Это привет любителям строго выполнять инструкции буква в букву.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, alexansh101 сказал:

Серьезная грамматическая ошибка, однако ?

Но это уже второй Тотал из малозольников который показывает отвратительный результат.

5 минут назад, afanyr сказал:

 Мы ищем альтернативу ТОТАЛю

Между Тотал и ГПН я бы выбрал ГПН.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Romanoff171 сказал:

Но это уже второй Тотал из малозольников который показывает отвратительный результат

Я имел в виду букву "s" вместо "z" ?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, alexansh101 сказал:

А из-за того, что оно более густое, не может ли случится то, что оно из-за своей густоты не прокачается в канал какой, не смажет вкладыш какой, например...?

Гуще масло необходимо лить когда у моторов пробег уже более 100.000 и выработка соответственно имеет место быть.

5 часов назад, Romanoff171 сказал:

У некоторых именитых производителей масел с вязкостью повыше прямо на упаковке написано например 150 000км....+

Согласен. У меня на хонде Аккорд так было. С завода идет 0W-20, далее по износу уже на 30ку надо переходить. Прямо так и было в мануале, и у офицалов.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, afanyr сказал:

Сегодня ночью проштудировал любимый форум (ойл клуб типа) на тему любимого G-Energy.Все 49 страниц. Там это масло изучают с 2010 года. Так вот практически нет ни одного отрицательного отзыва. Масло соответствует всем  ЗАЯВЛЕННЫМ характеристикам!!! ДЛя ЕР6 сейчас два масла соответствуют:

G-Energy F Synth C2/C3 5W-30 

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30.

Сделал таблицу. Сравнил с TOTAL.

По всем основным параметром TOTAL уступает.

По вязкости,по щелочным параметрам.

У нас в городе открыли официальный сервис  G-Energy. Там есть любые их  масла.

А у нас в городе нет официального сервиса НИКАКОГО масла, поэтому лью то - что есть в авто-магазе для Французов, а есть там Тотал и Шелл и прочая, на Шелл, я вообще огорчен давно, во и льем, родимое Total  ???

Ссылка на комментарий
1 час назад, Romanoff171 сказал:

Любителям "погонять" на Total до 10 000км. без замены масла и слепо выполнять рекомендации производителя. Ребята ничего личного и предвзятого отношения к данному моторному маслу. Как говорится из песни слов не выкинешь:

 

 

 

aad949es-960.jpg

Это кто , Газпром тесты оплатил? Проплатил? Они могут )) У них денег хреналиарды?

Ссылка на комментарий

Не надо цитировать так много )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Ёршавод сказал:

У меня на хонде Аккорд так было. С завода идет 0W-20, далее по износу уже на 30ку надо переходить.

Это всё Эдд у надо как то объяснить. 

5 минут назад, Ёршавод сказал:

Газпром тесты оплатил? Проплатил?

Кто бы ни проплатил, результат по Тоталу считаю честным. Он с результатом анализа Ойл клуба совпадает. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...