Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6


aaalll

Рекомендуемые сообщения

TU-5

Он же TU5JP4

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не хотел вначале комментировать, но снова увидел активность в этой теме. Лично не вижу пока никакого смысла в альтернативном масле. Давайте тогда попытаемся выбрать действительно альтернативное масло, которое будет обладать преимуществом. Думаю все согласятся, что главное преимущество - более низкая стоимость при сохранении тех. характеристик. Конечно же было бы круто найти какое-либо лучшее технически масло, но это вряд ли, т.к. Тотал - рекомендация производителя, а мы тут спецы так сказать "диванные". Давайте составим десятку или пятерку лучших, а потом будем критиковать. Может тогда действительно найдем что-то?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Еще раз выскажу свои наблюдения ... Так как перешел с ЛМ на Тотал при последней замене еще раз подтвержу свое предыдущее наблюдение -- на Тотале в морозы мотор тарахтит громче и дольше, чем на ЛМе. Все остальное с юзерской точки зрения не различимо вообще никак.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

В 90 была фирма москвич и тюнингом их моторов занимались даже институты в Москве. Так после тюнинга рекомендовалось использовать масло Тоталь и только его. У меня есть знакомый, который любит покупать старые иномарки задешево - ему нравится масло ЛМ с молибденом, оно маскирует многие проблемы с двигателем - это не значит что двигатель стал лучше. Я не эксперт масла, но считаю что подбор масла это важно, и нельзя полагаться на звук и тп. Если бы было идеальное масло для всех двигателей, то о этом было известно.

Решили лить другое масло - это ваш выбор.

Ссылка на комментарий

у меня на заливной крышке в мотор образуется желтая хрень типа солидола от тоталевского масла - примерно 1 см по всему диаметру крышки - тысячи за 3-4 пробега. не важно где его заливать - у официалов или в интернете купленное... доливаю и езжу дальше :(

Ссылка на комментарий

@2m_krasoty, возможно это никак не связано с маслом, а связано с попаданием воды -- например конденсата. У меня тоже идут короткие и частые перемещения без должного прогрева, и тоже скапливается эта желтая субстанция. Ездил на НГ на дальняк -- все благополучно выпарилось.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@2m_krasoty, ничего страшного, это конденсат. Сейчас на своем Бегемоте такого не наблюдал, но вот на предыдущем авто (Гольф 4) такое бывало зимой.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!!! :smile420:

Сегодня был у светущих по этому вопросу людей, у Людмилы на СТО (Краснодарцы знают о ком речь) Так вот, в масле для ЕР6 главное ВЯЗКОСТЬ!!! Так как очень маленький диаметр масляных каналов и при большой вязкости возможно масляное голодание гидрокомпенсаторов. Рекомендовали 5W30 и не гуще! По расходу масла сказали,что литр-полтора это нормально. (Сказывается BMWшное прошлое)

Я лью 5W20 ТОТАШИ, ест на 15000 литр доливки. То-есть: 4 литра при замене,потом литр доливки по необходимости и замена уже при что раньше наступит, нижний уровень по щупу или 15000. Как правило 15000 и ниж. уровень совпадают.

Скажу сразу тем кто ВСЕ!!! знает, это выводы мастеров работающих с  Французами! И у  каждого есть выбор всегда что лить в свою машину и кого слушать!

Всем удачи!!!!

Кстати: по цепи,рекомендовали не затягивать и менять примерно на 200 000. Изнашиваются успокоители-натяжители и может перескочить!!!! :facepalm:

Ссылка на комментарий
по цепи,рекомендовали не затягивать и менять примерно на 200 000

 

Ну и правильно! Что затягивать то... Спецов их сразу видно))

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

 

 

Я лью 5W20 ТОТАШИ, ест на 15000 литр доливки.
Т.е. меняете раз в 15000 км?

 

 

То-есть: 4 литра при замене
так в ЕР6 под максимальную отметку почти 4,5 л влезает, если слить по максимуму.
Ссылка на комментарий

ой спецы... наверное дураки разрабатывали моторы и рекомендовали определённое масло с определёнными вязкостью и допусками. понятие масляного клина вообще для некоторых отсутствует. наверное я тоже такой, т.к. в боевое авто лью минимум 10в-60 :smile3:

Ссылка на комментарий
понятие масляного клина вообще для некоторых отсутствует.

Масляный клин работает во вкладышах, а речь о каналах в головке и прочих масло проводящих!!! 

А если добавить к этому возможные отложения от масла, то вполне можно допустить голодание.

 

 

так в ЕР6 под максимальную отметку почти 4,5 л влезает,

Менял через щуп откачивали, залил 4 литра, до верхнего уровня не доходило. Но вполне возможно если долить до уровня будет 4.5. Изменено пользователем Кубанский 123
Ссылка на комментарий

@Кубанский 123, т.е важнее мнимая проходимость по каналам в голове чем КШМ? :) рекомендую попробовать открыть кран водопроводный и заткнуть рукой :smile3:  лично я ни разу не видел забитых каналом из-за масла, но видел из-за герметика. все отложения из-за интервалов замены масла в городе более 20 тыс.

Ссылка на комментарий

@Борис Бейкер, тарахтит как трактор долго и громко на Тотале. На ЛМе гораздо тише и быстрее уходит с прогревом.


ЛМ TopTec 4200 (который я использовал) тоже имеет рекомендацию PSA B71 2290 и по общей классификации С3

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
рекомендую попробовать открыть кран водопроводный и заткнуть рукой   лично я ни разу не видел забитых каналом

А Вы меньше краны руками затыкайте и все увидите. И коль о кранах речь, то следуя Вашим аллегориям, в трубу водопроводную загляните, там не только герметик попадается а и то,что к ней прилипает. Соответственно уменьшает ее сечение.

Изменено пользователем Кубанский 123
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

По нашим требованиям к ЕРшу до 2013 года - В71 2290 - из Тотал выходит низкозольный TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 (Индекс вязкости 157,Температура вспышки 234, щелочное число -??), который, как пишут, очч. требователен к качеству топлива. Из него выходит максимальная производительность мотора при максимальной сохранности его трущихся частей.

Если кого пугает слово "низкозольный" - есть альтернатива - среднезольный WOLF OFFICIALTECH 5W30 (Индекс вязкости 167 - чуток пожиже - холодным и погуще - горячим в сравнении с Тотал, Температура вспышки 232, щелочное - 7,5) с допуском В71 2290.

Сульфатная зольность - это по сути - степень "тюнингованности" масла, наличие в нем присадок, доводящие базовое масло до целевых показателей, которые рано или поздно сгорают в зольные отложения. Противодействуют этому другие присадки - их химическую емкость определяет щелочное число масла.

Отсюда - наш Инео Тотал практически не тюнингован, но и противодействовать прорыву серных составляющих бензина он не в состоянии.

Итого/Вывод - заправляться на проверенных заправках и менять масло "как доктор прописал", либо заливать тюнингованные "среднезольники" с высоким щелочным числом.

Изменено пользователем doktrin
Ссылка на комментарий

@40 rus,

 

Лью с самой покупки ситроена  моторное масло  Total Quartz INEO ECS 5W-30 
Такая же тема. Правда, меняю немного чаще, чем через 10 т.км. Только первые две замены были по регламенту ОД (до ТО-1 был на гарантии, потом свалил от него), т.е. первый раз на 10 000 км, второй раз на 19 с чем то т.км. 

Далее меняю масло не у ОД, интервал выходит от 6 с чем то т.км (заменил перед дальнобоем, чтобы не было перепробега, да и спокойнее так) до примерно 9 т.км. Расход не более 0,5 л в интервал (так и было с новья).

Ссылка на комментарий

У меня другой двигатель, но лью масло только Тотал и не вижу необходимости в его замене. Пробег 170, доливать, как уже сообщал, пока не приходилось (тьфу, тьфу, тьфу)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...