serozerov Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Я один на этом форуме не понимаю в названиях двигателей ?ЕР6 это какой? у меня 1.6 бензин , 109 л/с - это как называется? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 TU-5 Он же TU5JP4 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Не хотел вначале комментировать, но снова увидел активность в этой теме. Лично не вижу пока никакого смысла в альтернативном масле. Давайте тогда попытаемся выбрать действительно альтернативное масло, которое будет обладать преимуществом. Думаю все согласятся, что главное преимущество - более низкая стоимость при сохранении тех. характеристик. Конечно же было бы круто найти какое-либо лучшее технически масло, но это вряд ли, т.к. Тотал - рекомендация производителя, а мы тут спецы так сказать "диванные". Давайте составим десятку или пятерку лучших, а потом будем критиковать. Может тогда действительно найдем что-то? alexansh101 и РоманS 2 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 В принципе можно любую моторную синтетику, имеющее одобрение производителя. Total - хорошее масло, но не "топовое", и его не часто подделывают. Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Зачем менять то что работает? Должен быть смысл в замене - когда нельзя купить, не производят, дорого. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Еще раз выскажу свои наблюдения ... Так как перешел с ЛМ на Тотал при последней замене еще раз подтвержу свое предыдущее наблюдение -- на Тотале в морозы мотор тарахтит громче и дольше, чем на ЛМе. Все остальное с юзерской точки зрения не различимо вообще никак. Бес 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 В 90 была фирма москвич и тюнингом их моторов занимались даже институты в Москве. Так после тюнинга рекомендовалось использовать масло Тоталь и только его. У меня есть знакомый, который любит покупать старые иномарки задешево - ему нравится масло ЛМ с молибденом, оно маскирует многие проблемы с двигателем - это не значит что двигатель стал лучше. Я не эксперт масла, но считаю что подбор масла это важно, и нельзя полагаться на звук и тп. Если бы было идеальное масло для всех двигателей, то о этом было известно. Решили лить другое масло - это ваш выбор. Бес 1 Ссылка на комментарий
2m_krasoty Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 у меня на заливной крышке в мотор образуется желтая хрень типа солидола от тоталевского масла - примерно 1 см по всему диаметру крышки - тысячи за 3-4 пробега. не важно где его заливать - у официалов или в интернете купленное... доливаю и езжу дальше :( Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @2m_krasoty, возможно это никак не связано с маслом, а связано с попаданием воды -- например конденсата. У меня тоже идут короткие и частые перемещения без должного прогрева, и тоже скапливается эта желтая субстанция. Ездил на НГ на дальняк -- все благополучно выпарилось. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @2m_krasoty, ничего страшного, это конденсат. Сейчас на своем Бегемоте такого не наблюдал, но вот на предыдущем авто (Гольф 4) такое бывало зимой. Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 90000 тыс.км проехал на Тотал масле.И как бы менять не хочу,нормальное масло.И по цене не так уж и дорогое.Меняю каждые 10 тыс. Greck 1 Ссылка на комментарий
Кубанский 123 Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Всем доброго времени суток!!! Сегодня был у светущих по этому вопросу людей, у Людмилы на СТО (Краснодарцы знают о ком речь) Так вот, в масле для ЕР6 главное ВЯЗКОСТЬ!!! Так как очень маленький диаметр масляных каналов и при большой вязкости возможно масляное голодание гидрокомпенсаторов. Рекомендовали 5W30 и не гуще! По расходу масла сказали,что литр-полтора это нормально. (Сказывается BMWшное прошлое) Я лью 5W20 ТОТАШИ, ест на 15000 литр доливки. То-есть: 4 литра при замене,потом литр доливки по необходимости и замена уже при что раньше наступит, нижний уровень по щупу или 15000. Как правило 15000 и ниж. уровень совпадают. Скажу сразу тем кто ВСЕ!!! знает, это выводы мастеров работающих с Французами! И у каждого есть выбор всегда что лить в свою машину и кого слушать! Всем удачи!!!! Кстати: по цепи,рекомендовали не затягивать и менять примерно на 200 000. Изнашиваются успокоители-натяжители и может перескочить!!!! Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) по цепи,рекомендовали не затягивать и менять примерно на 200 000 Ну и правильно! Что затягивать то... Спецов их сразу видно)) Изменено 28 января, 2016 пользователем Probolic Бес и Wizman 2 Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Я лью 5W20 ТОТАШИ, ест на 15000 литр доливки. Т.е. меняете раз в 15000 км? То-есть: 4 литра при замене так в ЕР6 под максимальную отметку почти 4,5 л влезает, если слить по максимуму. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 ой спецы... наверное дураки разрабатывали моторы и рекомендовали определённое масло с определёнными вязкостью и допусками. понятие масляного клина вообще для некоторых отсутствует. наверное я тоже такой, т.к. в боевое авто лью минимум 10в-60 Wizman 1 Ссылка на комментарий
Кубанский 123 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) понятие масляного клина вообще для некоторых отсутствует. Масляный клин работает во вкладышах, а речь о каналах в головке и прочих масло проводящих!!! А если добавить к этому возможные отложения от масла, то вполне можно допустить голодание. так в ЕР6 под максимальную отметку почти 4,5 л влезает, Менял через щуп откачивали, залил 4 литра, до верхнего уровня не доходило. Но вполне возможно если долить до уровня будет 4.5. Изменено 30 января, 2016 пользователем Кубанский 123 Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 @Кубанский 123, т.е важнее мнимая проходимость по каналам в голове чем КШМ? :) рекомендую попробовать открыть кран водопроводный и заткнуть рукой лично я ни разу не видел забитых каналом из-за масла, но видел из-за герметика. все отложения из-за интервалов замены масла в городе более 20 тыс. Ссылка на комментарий
Борис Бейкер Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @Wizman,тарахтела больше на ликви или на тоталь? я заливают ликви, думаю может перейти на то что завод рекомендует? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @Борис Бейкер, тарахтит как трактор долго и громко на Тотале. На ЛМе гораздо тише и быстрее уходит с прогревом. ЛМ TopTec 4200 (который я использовал) тоже имеет рекомендацию PSA B71 2290 и по общей классификации С3 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Кубанский 123 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) рекомендую попробовать открыть кран водопроводный и заткнуть рукой лично я ни разу не видел забитых каналом А Вы меньше краны руками затыкайте и все увидите. И коль о кранах речь, то следуя Вашим аллегориям, в трубу водопроводную загляните, там не только герметик попадается а и то,что к ней прилипает. Соответственно уменьшает ее сечение. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Кубанский 123 Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 через 500 км масло менять опять....Буду Тоталь лить, то что Ситроен рекомендует,родное... РоманS 1 Ссылка на комментарий
doktrin Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) По нашим требованиям к ЕРшу до 2013 года - В71 2290 - из Тотал выходит низкозольный TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 (Индекс вязкости 157,Температура вспышки 234, щелочное число -??), который, как пишут, очч. требователен к качеству топлива. Из него выходит максимальная производительность мотора при максимальной сохранности его трущихся частей. Если кого пугает слово "низкозольный" - есть альтернатива - среднезольный WOLF OFFICIALTECH 5W30 (Индекс вязкости 167 - чуток пожиже - холодным и погуще - горячим в сравнении с Тотал, Температура вспышки 232, щелочное - 7,5) с допуском В71 2290. Сульфатная зольность - это по сути - степень "тюнингованности" масла, наличие в нем присадок, доводящие базовое масло до целевых показателей, которые рано или поздно сгорают в зольные отложения. Противодействуют этому другие присадки - их химическую емкость определяет щелочное число масла. Отсюда - наш Инео Тотал практически не тюнингован, но и противодействовать прорыву серных составляющих бензина он не в состоянии. Итого/Вывод - заправляться на проверенных заправках и менять масло "как доктор прописал", либо заливать тюнингованные "среднезольники" с высоким щелочным числом. Изменено 12 марта, 2017 пользователем doktrin Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Лью с самой покупки ситроена моторное масло Total Quartz INEO ECS 5W-30 каждые 10 тыс.км., пробег 120 тыс.,расход на 10 тыс. км примерно литр. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 @40 rus, Лью с самой покупки ситроена моторное масло Total Quartz INEO ECS 5W-30 Такая же тема. Правда, меняю немного чаще, чем через 10 т.км. Только первые две замены были по регламенту ОД (до ТО-1 был на гарантии, потом свалил от него), т.е. первый раз на 10 000 км, второй раз на 19 с чем то т.км. Далее меняю масло не у ОД, интервал выходит от 6 с чем то т.км (заменил перед дальнобоем, чтобы не было перепробега, да и спокойнее так) до примерно 9 т.км. Расход не более 0,5 л в интервал (так и было с новья). Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 У меня другой двигатель, но лью масло только Тотал и не вижу необходимости в его замене. Пробег 170, доливать, как уже сообщал, пока не приходилось (тьфу, тьфу, тьфу) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти