Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6


aaalll

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Romanoff171 сказал:

С новыми и гарантийными машинами все понятно.

 

Я не тебе отвечал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Бес сказал:

 

 

 

Да тут все цитируют Бес, и по три раза в сообщениях, вот ты ко мне пристал, с этими цитатами.

Как я отвечать должен адресату, что бы он понял что я на его сообщение отвечаю?

Вот и цитирую.

Ссылка на комментарий

Обращайся по Нику.

 

Спойлер

Новый точечный рисунок.jpg

 

P.S. все в колодец будут прыгать и ты будешь прыгать? (С) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Ёршавод сказал:

а она на мне едет:smile14:

ну не знаю. 28 Тысяч и 14 месяцев. Полет нормальный. Только расходники и мелочевка:колодки,шаровые,ремень,ролики. Ну как у любой машины б.у. Тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий

Свежачок у тебя еще Бегемот, девственник, можно сказать)

А вот по маслу я вам, кстати, чего скажу, начхал я что там в мануале написано и в прочих письменах от Беса и от Лукавого ))

Мой Бегемот - масло Тотал 5W-30 у меня жрет! А вот масло Тотал 5W-40 у меня Бегемот не жрет!

Его я, значитца, лил и буду лить, меняя через 6000-7000 :smile81:

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Ёршавод сказал:

свежачок.

190 тысяч и 8 лет.я третий хозяин,но машина всегда обслуживалась у оф.дилера. Масло кушает около 350гр. на 1000. Я просто забил на это. Смирился,подливаю.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ёршавод сказал:

А вот масло Тотал 5W-40 у меня Бегемот не жрет!

 

Когда засрутся клапана и перестанут доворачивать валы и пойдут пропуски зажигания, когда начнет молотить детон, разваливая кольца и не сгоревшая смесь полетит в каталик, убивая его и лямбды, когда интенсивно начнет засираться само масло и регуль давления не сможет держать норму, и круг замкнется на клапанах, когда будет куча ошибок и ты не будешь знать с чего начать...

Вспомни "писмена Беса", и начни с замены масла... :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, afanyr сказал:

190 тысяч и 8 лет.я третий хозяин,но машина всегда обслуживалась у оф.дилера. Масло кушает около 350гр. на 1000. Я просто забил на это. Смирился,подливаю.

А чего льешь то? уточни? и скорей давай уточняй, а то щас Бес налетит за цитирование:smile21:

Ссылка на комментарий

почем опиум для жрущего ситроена? и чем таки G нравится? Я не понял...

 

 

13 часов назад, Бес сказал:

 

Когда засрутся клапана и перестанут доворачивать валы и пойдут пропуски зажигания, когда начнет молотить детон, разваливая кольца и не сгоревшая смесь полетит в каталик, убивая его и лямбды, когда интенсивно начнет засираться само масло и регуль давления не сможет держать норму, и круг замкнется на клапанах, когда будет куча ошибок и ты не будешь знать с чего начать...

Вспомни "писмена Беса", и начни с замены масла... :smile57:

До такого говно-состояния, как ты тут красочно описываешь (видимо имея личный печальный опыт), я на нем точно не собираюсь доезживать, да и ни одна машина у меня такой не была, все люди после меня довольные ездят и радуются идеальному состоянию, так что письмена мне твои вспоминать не придется))

Ссылка на комментарий

@Бес

да ладно хорош парней обламывать, в 2007-м можно было 40-ку лить на n12 пускай льют и сча.

Кстати маленький оффтоп: вчера зашел с телефона на сайт мини посмотреть чо они там льют в свои ,,еп6,, так сегодня три раза звонили предлагают купить мини, жесть. Накрыли колпачком - мама не горюй(

Ссылка на комментарий

Напоминает "общение" на ойл.клубе, только тут 28 страниц, пока..., там в разы больше, до сих пор "общаются", так и не пришли к одному мнению...

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
7 минут назад, GREENCIK сказал:

так и не пришли к одному мнению...

Видимо у кого какой опыт. Я вот тоже в одну свою лил после 300 тысяч масло на ступеньку гуще. В 345 тысяч пробега прогорел на той машине клапан (авто на газе было, я сам виноват стал слишком активно ездить). В общем когда клапан меняли ничего из описаного Бесом в двигателе не наблюдалось. Потом машина благополучно проездила еще 60 тысяч и была продана в нормальном состоянии. Для себя сделал вывод. В новую или еще свежую (без признаков износа) лить как по мануалу. А потом можно и погуще. Ничего плохого с ней не будет.

Ссылка на комментарий

Бог вам в помощь )))

Просто помните, что этот мотор "очень высокотехнологичный" :smile57:

И если сегодня повезло, то это не значит, что повезет и завтра. :facepalm:

1 час назад, Эдд сказал:

да ладно хорош парней обламывать, в 2007-м можно было 40-ку лить на n12 пускай льют и сча.

 

Не, подожди, в 07 и межсервисный был 20. Но мне ткнули выше, что видимо по опыту, что масло не выдерживает 20, межсервисный маслянный сделали 10.

Так и с вязкостью масла - посмотрели как дохнут моторы и запретили 40.

Не? :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Бес сказал:

Так и с вязкостью масла - посмотрели как дохнут моторы и запретили 40.

Не? :smile3:

Т.е. есть связь между нагарообразованием (а выше ты справедливо указывал на это как на причину поломки данного, да и любого другого ДВС) и вязкостью масла. Возможно. Но попытаюсь порассуждать. Причины образования нагара:

1. Старение моторного масла

2. Зольность моторного масла

3. Некачественное топливо

4. Езда на непрогретом двигателе

5. Температура двигателя

Сама по себе вязкость моторного масла не является причиной нагарообразования, по крайней мере поисковик мне это не выдал.

Лей 40-ку, но при этом так же по пунктам:

1. Меняй вовремя, избегай старения масла

2. Есть 40-ки с невысокой зольностью. Например у Valvoline есть 40-ка с зольностью всего в 0.4 превышающую зольность масла которое я себе лью. А мое масло имеет допуск В71 2290 т.е. соответствует требованиям PSA по зольности моторного масла.

3. Хороший 95-й или вообще газ.

4. Не зависит от вязкости моторного масла. Тут решающую роль имеет "прокладка" между рулем и сидением.

5. Единственный пункт который может хоть как то зацепится за вязкость моторного масла. Более жидкое масло лучше снижает температуру двигателя это факт. Но при выполнении предыдущих 4-х пунктов по предотвращению нагарообразования, сама по себе температура может и не иметь какого то большого и решающего значения. (Кстати Ёршавод может замерить температуру масла у себя на 40-ке, и сравнить с 30-кой. У меня при 2800-3000 оборотах движения по трассе на пустом автомобиле при -10гр.С на улице, лексия показывает температуру масла 99-100 гр.С. При 3500 оборотах - 103/104гр.С.). Исходя из вышесказанного получается что моторное масло незначительной повышенной вязкости от рекомендованного, не будет оказывать какого то решающего влияние на нагарообразование. Хотя честно говоря, если с двигателем все в порядке, я не вижу причин зачем его туда нужно лить.

 

Ссылка на комментарий

Много текста, а в нем много не понятных для меня букв.. Честно - не читал. :sad:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ИМХО. Есть еще один фактор, который никто не учитывает.

ОФ.дилеры при ТО1 могут не поменять масло (в нете куча постов от работников сервиса о том как кладовщики и руководители смен *экономят* расходники при проведении ТО1). И пошел процесс закоксовывания движка....

При следующих ТО будут заливать правильное масло, но это не выправит ситуацию.

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Romanoff171 сказал:

Сама по себе вязкость моторного масла не является причиной нагарообразования, по крайней мере поисковик мне это не выдал.

 теоретически при более вязком масле может быть хуже охлаждение поршневой и соответсвенно больше нагарообразование

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Эдд сказал:

теоретически

 

Практически, более густое масло не правильно работает в клапанах Vti, система управления позже доворачивает валы, позже возвращает их из-за этого "плывут" фазы. 

А из-за этого - неправильное смесеобразование и сгорание, а из-за этого - нагар. На свечах. А они начинают "плохо поджигать". В совокупности с неправильными фазами - идут вообще пропуски зажигания. Ну и далее по кругу.

Я уже не говорю про густое  масло в мороз. 

 

Конечно это самый ужасный вариант, но...

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Бес сказал:

Много текста, 

В двух словах тут и не скажешь. Просмотрел несколько статей на тему нагарообразования. По причинам нагарообразования что есть то есть. От себя лишь поимпровизировал как эти причины можно нейтрализовать.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Эдд сказал:

 теоретически при более вязком масле может быть хуже охлаждение поршневой и соответсвенно больше нагарообразование

Я думаю что тут какой то один определенный фактор не выстрелит. Это как с "треугольником горения. Что бы реакция горения произошла, должны быть три составляющие:

1. Окислитель

2. Температура

3. Горючая среда

Если какой то один фактор исключить - горение прекратится.

Так и тут. Да температура может быть повыше. Но зольность масла низкая. Масло свежее, еще термостабильное т.е. присадки работают. Топливо "чистое". Режим работы двигателя не способствует нагарообразованию. И в этом случае нагарообразование даже на более вязком масле может быть минимальным, или не отличаться от того что в мануале.

P.s. Если кратко. Должен быть материал для нагара.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Олегович сказал:

ОФ.дилеры при ТО1 могут не поменять масло

Может. Но надо быть полным профаном, чтобы не проверить выполненные работы, тупо вынув щуп и посмотреть на масло, на его свежесть...

Ссылка на комментарий

@Бес

оффтопчик; у меня в деревне стоял старенький мотоблок на 6 лошадок, я его решил реанемировать, поменял свечку то сё, завелся. Залил в него тридцатка мотюлевская оставалось чутка и пошле пахать тока дай дорогу. На следующий сезон решил сменить масло, нашлось под рукой какая то сороковка не помню марку, залили завел поехал.....а он как тока начинашь землю рыть глохнет и все тут....а всего лишь разница в на десяточку, пришлось покупать опять 30-ку и менять.

Ссылка на комментарий

Посмотрел сейчас 40-ки от Тотал. Там нет малозольников. А так то понятно почему они только 30-ки к замене прописали. Просто причин для заливки масла ..W - 40 в новый или двигатель гарантийного периода нет. Лучше не будет. Хуже может быть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...