Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6


aaalll

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Закончилась гарантия на автомобиль, многие пишут, что надо уходить с масла Total 5W30 и переходить на других производителей (Liqui Moly, Mobil 1, Motul). Очень хотелось бы узнать Ваше мнение, кто на каком масле эксплуатирует Ситроен?

Спасибо!

P.S. Авто B9 EP6 120л/с меняю масло Total 5W30 каждые 10000км. пробег 90000км. расход около 1л/10000км

Изменено пользователем aaalll
Ссылка на комментарий

Действительно актуальная тема. Форум только открылся, надо делиться мнением :) Не учимся совсем пользоваться поиском и вникать в опыт других.

 

Гуглозапрос - Масло для EP6 и гугл вас приведет снова на форум.

Ссылка на комментарий

@aaalll,

Мне интересно мнение (я думаю, что и не только мне) людей эксплуатирующих именно Берлинго и действительно перешедших на другого производителя!

Я много читал, но все в основном сводится к цене, а не к качеству (мое мнение).

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Вот и мнение. Замены не приводят к лучшему результату. Мало кому хочется вскрывать двигатель и делиться информацией с другими. Это Роисся и тут всем пофик на проблемы других :) Лейте что льет производитель. Им лучше знать. БМВ умней наверно чем рядовые пользователи которые заказывают разные экспертизы и с пеной у рта пытаются убедить других в том, что кажется им только лучше/круче/выгодней. Вы быстрее на замену двигателя попадете чем Тоталь вас разочарует.

Ссылка на комментарий

Такой расход скорее всего вряд ли из-за масла. Возможно мск надо менять или еще что нибудь. Если хочешь избавиться от расхода масла езжай в нормальный сервис по французам и ищите проблему.

Ссылка на комментарий

 

 

  ILYA040 сказал:
Если хочешь избавиться от расхода масла езжай в нормальный сервис

или, возможно, надо менять стиль езды...Может слишком быстро ездишь? Вот Romeo ездит быстро и не парится с расходом масла и топлива. Он знает и понимает, что если будет ездить тише, не будет и расхода масла.

Ссылка на комментарий

Длительное время эксплуатировал ЕР6С на ЛМ ТопТек 4200. Я не специалист и никаких технических возможностей для оценки качества у меня нет. Разницы между Тоталем и ЛМ практически никакой не вижу. Только зимой при прогреве мотор тарахтит существенно тише и быстрее замолкает (при мЕньшей температуре ОЖ). По расходу масла -- чисто субъективно кажется, что на ЛМ слегка меньше, но на ЕРше его расход очень сильно зависит от стиля езды. В стиле "овощ" и то и другое масло не расходуется, в стиле "педаль в пол" оба масла угорают. У ЛМ температура вспышки выше, поэтому была надежда, что будет меньше угорать, но хрен его знает по текущей эксплуатации. При последней замене по ходу напоролся на левак -- много масла ушло, после пары доливов из другой банки проблема вроде бы не наблюдается. Сейчас на замену заказал родной Тотал, т.к. ЛМ либо очень дорого в наличии, либо ждать поставки долго.

 

Да, масло меняю раз в 10тык, на ЛМ пробежал 85тыков. Отработка ЛМ визуально светлее и менее густая по сравнению с Тоталем. В морозилке банка с Тоталем гуще, чем банка с ЛМ.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Неплохо бы, для справки, вязкость образцов Тоталя и ЛМ указать.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

@yastreb, а какая принципиальная разница? Все мои личные наблюдения не несут никакой информативности. А мотор вскрывать я не стану (с).

И того и другого заливал 5В-30. Как то среди зимы попробовал залить ЛМ 0В-30, но никакой разницы при пуске и в консистенции масла в холодильнике не заметил, а по сему больше переплачивать не стал.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  Wizman сказал:

...а какая принципиальная разница?

Никакой, только для справки.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  n5010 сказал:

Вы быстрее на замену двигателя попадете чем Тоталь вас разочарует.

 

Полностью не согласен.Я,например сторонник перемен..А после дорогого ремонта ГБЦ на своём ЕР6 и некороых нефициальных общениях с официалами,

Серьёзно рассматривал варианты перехода на другие бренды при чём,производитель и название -не имеет значения.

 

Критериев всего два :это цена(меньше Тоталя),иначе теряеться смысл, и тех.соответствие(т.е. допуски SPA)

 

Получилась стельба,из члена в член :smile: (мягко говоря):

Л.М. и подходящий Мобил-существенно дороже,а тот же Сшелл не имеет оф.допусков(списывался с ними) ,даже если выбрать самому -всё равно уходишь в "+"...далеко.

Так что со всеми угарами-Тоталь,по цене, очень даже приемлемо...

Варианты мазута от наших ведущих топливных компаний,для француза,-считаю не приемлемым...

Это ,если на Ниву или УАЗ придется пересесть..

Так и забросил я эту идею...

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

@РоманS, есть вариант дешевле -- Dexos-2, оригинальное масло для опелей, саабов и ЖеЭмов, допуск имеет С3. Очень-очень его нахваливают владельцы ТСИшных моторов (шкода, ФВ), по сравнению с родным рекомендованным, и в шевроли его льют многие. Под брендом (наклейкой) Опеля почему-то получается дешевле всех -- 1380р/5л (Экзист, Москва). И вроде как оригинальное масло идет от Мотыля.

Правда когда я интересовался возможностью заливки в ЕРша, все специалисты ни "мык", ни "тык" толком ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

С2 отличается от С3 повышенными энергосберегающими свойствами. Тот же самый ТопТек 4200 имеет классификацию A3/B4/C3 и при этом -- PSA B71 2290.


О! Даже Шелл Хеликс имеет допуск PSA B71 2290. Гммм ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Попробовал "ТОТАШИ" 0W20. Честно говоря,сменил ТОТАЛа только из за неуверенности,есть вероятность, что попаду на "левое" масло. ТОТАШИ в жестяной банке. Но не доволен расходом оного. Порядка литра доливаю на 15000 и под замену около мин. уровня. Стиль езды спокойный около 4000 об и 130 редко.

Попробую ТОТАШИ 5W30. Может вязкость виной расходу..... 

Ссылка на комментарий

Авто B9 EP6 120л/с меняю масло Total 5W30 каждые 10000км. пробег 90000км. расход около 1л/10000км
 

B9, 120лс, Total 0W30 каждые 10000км, пробег 66000км, расхода не замечаю. может 0W30 лучше?

Изменено пользователем oversize
Ссылка на комментарий

Я перешёл на моторное масло селения вр (Selenia wr)при пробеге в 50тыс, мотор стал заметно тише и как-то приятнее работать!

Данное масло лил в два фиат дукато(свои)2.3 дизель, с нуля! Пробег одного более 600тыс км, второго почти 400...и оба до сих пор живы, и мало того не жрут ни грамма масла! Коллега лил это же масло в Ситроен берлинго 1.6, 90 лс бензин( пробег почти пол миллиона )- проблем с мотором не было....( пробеги у нас космические, так что выбираем лучшее, ИМХО).по допускам масло подходит.

В коробку тоже залил масло этого же бренда, так как доверяю ему! ( но это в другую ветку).удачи!

dfc31fe97c11.jpg

Изменено пользователем Kolerpep
d4d2d5c2ed2d.jpg
Ссылка на комментарий

@Kolerpep, Так это же масло для дизельных двигателей. Вы что, его льете в ЕР6? 

 

 

 
Синтетическое масло для дизельных двигателей JTD MultiJet и Common Rail
109293181.jpg
Изменено пользователем Bahatle
Ссылка на комментарий

@Bahatle,и что? Это означает , что его лить нельзя? Ведь заводской тоталь кварц 9000 льётся в грузовые (дизельные)Ситроен/ Пежо ! Просто не вижу связи в вашем посту?!

Ещё раз уточню! Запретов лить его в бензинки нет! И по допускам он полностью подходит!я пишу про свой выбор, никого не призываю лить его в свои авто!выбор за вами, я остановился на данном продукте, так как меня все полностью в нем устраивает....

d4d2d5c2ed2d.jpg
Ссылка на комментарий

@Kolerpep, Я не собираюсь лезть в диспут, но я не сторонник такого креативного подхода. Если написано для дизельных, так тому и быть. С чего бы это производителю отказываться от дополнительного дохода? А насчет запретов, - подсолнечное масло ведь тоже никто не запрещает лить в двигатель, однако же.... 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...