Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сильная вибрация при торможении на очень маленькой скорости


Рекомендуемые сообщения

Вопросы: на скорости руль бьет?

При плавных поворотах на большой скорости или на малой изменения есть?

Разница есть левый или правый поворот?

Или тоже самое, что на прямой?

Может быть чуть-чуть уводит машину при плавном торможении на малой скорости? (у меня так было. косорукие официалы не могли найти причину. пришлось диагноз ставить самому)

Тормозные колодки стачиваются равномерно на обоих сторонах, в том числе внутренние и внешние по каждой из сторон? 

и последний : перед тем как Ваша беда вылезла в лужу на (при) торможении не попадали?

 

Ну и как вариант: проблемы с задними тормозами, такое было  на волге. На одной из сторон подкусывал один из поршней тормозного цилиндра. Задние тормоза барабанные, при плавном торможении создавалось впечатление, что бьёт руль. Происходит по причине наличия ничтожно малого эллипса на любом тормозном барабане, если поршня в тормозном цилиндре двигаются хорошо  то ничего не заметно. В противном случае тормозной барабан подклинивает в определенном положении.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович

1) Руль не бьёт на любой скорости, когда вибрация при торможении на очень малых скоростях вибрирует всё авто и не поймёшь, по ощущениям спереди.
2) При любых поворотах всё как и раньше нормально, хоть ускоряюсь, хоть торможу

3) Сторона поворота не имеет значения или не замечал (вибрацию при трогании (без торможении) недавно заметил при повёрнутом влево колесе (не до конца)

4) При плавном торможении на малой скорости увода машины не замечал

5) Не знаю на счёт равномерности, но друг точно говорил, что какие то из них обычно стачиваются чуть быстрее, у меня не равномерно точно, есть старые передние, которые поменял раньше времени, возможно придётся их поставить, посмотреть что будет.  И на счёт равномерности писал тут уже, что когда первый раз разобрали (после возникновения вибрации), передние колодки были изношены больше по переднему и заднему краям колодки (не внутреннему и внешнему а именно перёд и зад, больше со стороны водителя). Если будем опять разбирать, и будет такой эффект, сфоткаю и вложу обязательно

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Уважаемый посмотрите на правую подушку двигателя, какие нибудь одиночные стуки при торможении или трогании с места присутствуют?

На ситроенах правая подушка двигателя маслонаполненная. должна иметь определенные характеристики.

У самого было, на ситре менял и подушку и упоры от смещения правой стороны двигателя вперед-назад.

А пробовали на месте поднять 1 (левое или правое переднее) колесо и включать передачи на работающем двигателе с газком. Если вибрация от приводов то можно понять какая сторона проблемная.

Ну и совершенно тупой вопрос: если стоит зашита ничего не попало между защитой и подвеской или двигателем.

У брата в сервисе отвертку забыли убрать, вот был цирк с бубнами. Мы  искали откуда стуки после ремонта, она ещё под рычаг попадала, я потом минут двадцать угорал когда нашел сей инструмент. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Подушки сегодня все проверим, давно менял только одну, что ближе к коробке, одиночных стуков нет вообще. Вчера заметили такую вещь, как раз с этим другом механиком ехали:  Ездили, всё нормально, я его высадил и ждал не глуша двигатель минут 10, жара, потом тронулись и поехали по частному сектору на дорогу, так я даже с музыкой и с закрытыми стёклами услышал свист, причём никак не похожий на ремень генератора, открыли окна, свист/писк был приличный, спустя минуту-две он прошёл, потом ещё долго ездил в разных режимах, не появился.... Загадочный автомобиль, сказал друг))

 

На счёт подъёма машины и включения передач, был опыт, правда на подъёмнике. С гидроподвеской это не просто, нужно её поднять на максимум, прежде чем поднимать авто или любое колесо, а когда привысешь 10 км/ч она захочет опуститься и не сможет, вылезает куча ошибок и т.д. У нас даже тогда ручник заблокировался, потом чудом заработал, час ждали пока глюки прошли полностью, после того, как авто опустили. Думаю можно так попробовать, если только поставить лимит контроль на 9 км/ч, что подвеска не захотела опуститься автоматически, но при такой скорости вряд ли что услышишь, да и ЕСП нужно не забыть выключить, а то попытается притрмозить колесо прокручивающееся а другое схватиться и улетишь с домкрата....

Защиты нет, пластик родной, его снимали сами тысяч 10 назад, когда масло меняли.

Ссылка на комментарий

Пружины колодок. Места установки колодок, направляющие суппортов...

 

Никакие это не привода.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, подскажи мне пожалуйста. Хочу моментом воспользоваться. У меня вибрация при резком ускорении на любой скорости и любой резине. Дикая вибрация появляется при ускорении в правом крутом повороте. Что это? Левый привод? Коробка 6ст автомат 2 литра дизель.

Ссылка на комментарий

Я бы подушки сначала посмотрел.

Ну не дают привода/ШРУСы дикой вибрации. Хруст/скрежет - да, но вибрация.... Он должен быть гнутый, этому предшествовать удар какой-нибудь, который владелец 146% знает.  Подвесной подшипник... Они гудят. Вибрации не дают.

 

У Макса.. Голову на отсечение не дам конечно, случаи всякие бывают  :smile57: , но я почти уверен на те же 146%, что это вибрируют колодки. Они слишком расхлябанно стоят на своем месте. При торможении он "выбирает" зазор и уже на околонулевой скорости колодка попадает в такое положение, что просто начинает вибрировать на своем месте.

Как только дожмет - вибрация пропадает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может постели, но  я такого не встречал - там нечему изнашиваться, направляющие, пружинки что держат колодки - это надо смотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может, но, блин, маловат пробег....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если я несильно надавливаю на тормоз и ползу (именно ползу) вперед, то отчетливый скрежет (или нечто напоминающее скрежет) с легкой вибрацией всего автомобиля имеется. Дребезжат колодки от проскальзывания по диску (если открыть окно, то слышен отчетливый звук похожий на скрип). Если тормозить нормально с достаточным усилием ничего такого нет. Но мне и в голову не приходило обращать на это внимание. Появилось после замены колодок. Думаю и пройдет после замены колодок и дисков (на следующем ТО буду на этом настаивать, диски уже изношены существенно). По-моему это повышенная тревожность у топикстартера, поменять диски с колодками и успокоиться на этом.

Ссылка на комментарий

MAKC_RU:::Ездили, всё нормально, я его высадил и ждал не глуша двигатель минут 10, жара, потом тронулись и поехали по частному сектору на дорогу, так я даже с музыкой и с закрытыми стёклами услышал свист, причём никак не похожий на ремень генератора, открыли окна, свист/писк был приличный, спустя минуту-две он прошёл, потом ещё долго ездил в разных режимах, не появился.... Загадочный автомобиль, сказал друг))::::

 

Однозначно или ремень навесного или ролики навесного

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,

Поверьте, никакой повышенной тревожности, я не дурак, раньше такого не было, а тут даже абсолютно непонимающие в этом женщины на задних сиденья чувствуют и пугаются, а если я отпущу педаль то вибрация такая, что многие водители даже испугаться могут, вы уж поверьте. Трясёт так, что от такой вибрации могут и сварные швы разойтись, а уж опытный человек (к другу заезжал вчера на сервис), слышав и чувствовал вибрацию изнутри не раз, с наружи (был даже за поворотом) и то офигел, сказал что сильнейшая.

 

Пока гадание на картах можно прекратить, вчера всё проверили, всё идеале, подняли авто, я разгонялся не больше 10 км/ч и сразу тормозил, с низу два механика сразу заметили что движок сильно  дёргается при торможении, оказалось, что подушка двигателя у КПП которая снизу,  меняли год назад, опять вышла из строя, но по другому (в тот раз прости стучало иногда при трогании, когда нагрузка на авто была большая по весу). Вот уж на что не могли подумать. К стати, фирмы SASIC кажется так, левота полнейшая, хоть и в наличии и дешёвая. Как поменяю, отпишусь, грешим на неё.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну не дают привода/ШРУСы дикой вибрации. Хруст/скрежет - да, но вибрация....
Дикой - нет , но ощутимая вибрация при ускорении возможна (сталкивался на сонате). Правда если газануть при вывернутых колёсах - щёлкали они не хило (т.е. не этот случай). 
Ссылка на комментарий

Когда он кривой, когда его долбанули и погнули - да.

Когда кончилась смазка и он начал хрустеть при вывернутых колесах - да.

И там и там - постоянно.

Но не только на торможении на скорости - 2-3 км/ч ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Однозначно или ремень навесного или ролики навесного


по этому поводу забыл спросить, у нас разве кроме генератора есть ещё какое-то "навесное"? И ролики там разве есть? На ГРМ есть ролики, а на ремне генератора тоже?
Ссылка на комментарий

Эксплуатант машины :smile:  написал-- стоял 10 минут на жаре с работающим двигателем. 

ремень ГРМ, помпа, обводные ролики грм и камешки не могут так свистеть из опыта эксплуатации разных машин.

А вот ремень навесного может при проскальзывании.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Логично, обороты двигателя увеличились. При стоянии на месте с работающем двиг. возрастает температура  в подкапотном пространстве. Ремень навесного нагревается сильнее (а рем. ГРМ работает в чехле и так подогрет). После начала движения генератор, кондиционер, гур (при наличии) надо крутить с другим усилием, и расход эл.энергии с гены возрастает.

Если ремень поношеный  и слабая натяжка (пружина ролика натяжителя) возникает проскакивание ремня на шкиве генератора или коленвала (реже гура). Далее машинка едет и подкапотное пространство продувается, через несколько минут слегка остывают все навесные агрегаты, ремень фактически натягивается и проскальзывание прекращается.

Иногда на светофоре соседняя машина начинает свистеть, не обращали внимания.

Камешек попавший в тормоза не свистит, а трёт. Звук другой. 

Но это моё ихмо исходя из личного опыта

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...