Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сильная вибрация при торможении на очень маленькой скорости


Рекомендуемые сообщения

Вибрация возникает не всегда, а довольно редко, иногда даже реже 1 раза в день, а может и по несколько раз за короткую поезду по городу. Вибрирует и гудит очень сильно, но когда тормозишь еле-еле, на скорости 1-2 км. в час, перед самой остановкой или что бы остановить чуть катящийся авто на светофоре или перед перекрёстком. Гора или прямая не имеет значение. Были дожди пару дней, вроде не было случаев, но может просто так получилось. Пробег 125К. Пднимали авто на подёмнике с товарищем-механиком, колодки меняли тысяч 5 назад все по кругу, он всё смотрел, смазал где нужно, говорит всё ок. Если тормозить довольно резко, или на скорости, всё ровно и никакой вибрации никогда нет.

Товарищ говорит проточить передние диски (по ощущениям вибрация спереди идёт), говорит что не совсем они ровные и это 100% из-за них, другой говорит нормальные. Я тоже с трудом верю что из-за дисков, почему тогда не каждый раз возникает, а иногда прям подряд может быть при развороте например и езде враз и вперёд. Вибрация только тогда, когда торможу при движении вперёд.

Что-то ещё может быть кроме дисков? Я весь в сомнениях. Месяц такая хрень уже. А то проточишь а толку мало, а потом люди будут покупать, скажут нафига стачивал, с пробегом обманываешь и т.д.

Ссылка на комментарий

Приветствую.
А какие колодки поставили? Фирма, модель?

Фото состояния дисков в студию. (крупным планом)

 

Утверждать не буду, но я думаю, или колодки говно, или диски надо менять (протачивать). 
У меня было что-то похожее...на стоячей машине медленно, медленно, плавно отпускаешь тормоз и машина начинает трогаться, а колодки еще немного прижаты и раздается как бы скрежет и вибрация. Так же в конце торможения, если очень, очень плавно тормозить. 

А не всегда раздается гул и вибрация, потому, что не всегда так плавно стартуешь и тормозишь.

Происходит это по тому, что диски с пробегом, становятся как бы волнистые, плюс может быть небольшая бочка, как во внутрь, так и наружу. Колодкам такую форму не принять (сточишь половину, пока это произойдет :smile:  ) . Пятно контакта меняется в меньшую сторону и авто легче стронуть авто с места (сорвать с колодок) когда те еще немного поджимают. Происходит противостояние между силами вращения и еще поджатыми (немного) колодками. Вращение выигрывает, а колодки начинают вибрировать, пытаясь поджимать. (по экспериментируй с очень плавным стартом и торможением)

Мне помогла замена колодок и дисков (я ставил brembo)

 

Я думаю это диски!

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Сточи бортик на дисках. Он же там есть?

А вообще это вибрируют колодки. Посмотри пружинки, что их держат. Посмотри направляющие, может старые уже.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тогда его било бы на любых торможениях.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Фото постараюсь чуть позже скинуть, как смогу сфоткаю с одетым колесом. Колодки ставил фирмы  Mintex № MDB2932, до этого ставил их же (года два назад). 

Машина у меня на механике, не автомат. При трогании всё ок, пробовал много раз очень плавно тормозить, фибрация бывает не всегда и редко, специально её сложно добиться.

Направляющие посмотрим, как будем снимать колёса, тысяч 5 назад с этим же другом колодки меняли, он всё смотрел, проверял и т.д. Я тоже склоняюсь к тому, что диски не причём. 

Бортик на дисках есть. Я не очень хочу их точить, т.к. при продаже бут спрашивать, нафига сточил, пробег не тот и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий

Никогда не точил. Ни диски ни фаски. Фаска сама появляется )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Monk-keeper

Вот сходил сфоткал как мог, не знаю, что там по фото можно увидеть, но на ощуп и на фид они точно не кривые и не гнутые. Пока ездил на обед опять несколько раз была вибрация, как обычно когда уже еле тормозишь, заметил, что это бывает чаще когда машина хоть сколько постояла, а потом едешь не так давно и тормозишь первые разы, хотя и не в начале движения может быть. Когда хочешь сделать так специально, чаще всего не получается....

post-49677-0-51978800-1433937993_thumb.jpg

post-49677-0-08140000-1433938007_thumb.jpg

post-49677-0-60430000-1433938021_thumb.jpg

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Почистить пазы куда вставляются колодки, смазать эти места и места соприкосновений поршня и пружины молибденовой смазкой. Там в пазах типа ступньки (гребенки) получается. Ну и скорей всего небольшая волна есть на дисках.

Изменено пользователем vovcin

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

 

 

Я не очень хочу их точить, т.к. при продаже бут спрашивать, нафига сточил, пробег не тот и т.д.

Никто не будет спрашивать:) Никто да же не узнает)) Протачивай смело!

 

На ручке говоришь....

По описанию проблемы похоже на подклеивание колодок. Может быть что-то другое, но я не сталкивался.

Колесный диск не греется больше обычного? После активной часа езды по городу, до колесного диска можно дотронуться и подержать руку (по центру). Если нет, это не нормально.

На фото видно, что бортик с потертостями о новые колодки, есть пару волн. Это может быть причиной (не факт конечно).

 

Последуй совету vovcin  . Если не поможет, протачивай. У меня вариантов больше нет  :smile:

Ссылка на комментарий

@Monk-keeper

Спасибо всем за советы. Так и есть, нужно точить, жаль не было этого человека, кто точит в сервисе Пежо. Колодки задевали за бортик + износ не ровно а только по краям колодок, т.к. они как бы не ровно становились и передняя и задняя части изнашивались. Друг все направляющие и прочее проверил, говорит нужно точить. Больше всего было со стороны водителя. Пока собрали, кромку колодок, которая задевала за дисковую немного сточили.

Ссылка на комментарий

Рашпиль в соседнем хоз.маге - 40 рублей.

Опору по надежнее (не на домкрате), вторую передачу и просто приставить рашпиль  к диску.

 

P.S. устриц ел.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А кто задние крутить будет? :) С передними понятно - напильника более чем достаточно, на пять минут делов. Главное чтоб не уехала ;)

Кстати так на барабанных буртик снимали, только надо было барабан наоборот поставить на ступицу.

Ссылка на комментарий

(по ощущениям вибрация спереди идёт)

:smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Рашпиль и прочее конечно весело, понятно, что ЕСП нужно выкулючить и скорость ограничить, да и подвеска может с ума сойти, если её приподнять, т.к. захочет опуститься, если больше 10 км/ч набрать, а если не поднять, есть шанс бочёк повредить, хотя не раз забывал)))

Самое главное, что нужно не только бортик убрать, но ещё и саму поверхность диска выровнять, нет?

Ссылка на комментарий

Ну рашпилем и выравнивай.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я тут посмотрел свои сообщения и нашел противоречие  :facepalm:

В одном говорю, что диски/бортики никогда не точил,  а в другом советую их рашпилем убрать - типа плавализнаем.

Поясняю.

Я действительно никогда не точил ни диски ни бортики ни фаски у колодок.

После очередного ТО мне было сказано, что колодки доедут до следующего ТО. И в какой-то момент времени я свалил как всегда в Чебоксары.

И конечно же на подъезде к Чувашии я заскрежетал металлом по металлу. Поскольку в Чебоксарах ОД нет, пришлось на металле, аккуратно пилить еще 180 до Казани за колодками и 180 обратно.

Вот уже в Чебоксарах я и купил рашпиль.  :smile3:

Я стачивал не бортик, это было вторично. Я пытался хоть как-то сгладить задиры и дорожки/канавки, что металл колодок наделал на металле диска. Чтобы задранный диск не сожрал новые колодки за первые 100 км и я мог вернуться в Москву и уже дома порешать и с колодками и с дисками.

Мне это удалось. И даже руль на торможении не било после рашпиля.  :smile57:

 

P.S. волны - это уже диск повело, действительно только токарь. И то неизвестно - хватит ли разумной толщины диска.

Я убирал канавки и задиры.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 Задние диски на С5 по 1500 фирмы ATE в EXIST. Зачем хренью всякой заниматься? Купи, да поменяй. Я на своей машине на выходных ступичные и колодки с дисками заодно заменил. Работы на пару часов. Экономия 4000 рублей.


 Менял сам. Ничего сложного.

Ссылка на комментарий

А какая остаточная толщина диска? Замеряли? Может у вас меньше минимума, а отсюда и последствия непостоянного биения.

Протачивать диски можно, если они практически новые, или износ не более 30%.

Лично у меня после проточек 2 пар дисков опыт эксплуатации только положительный. Единственное неудобство от проточек это несколько дней ездить нужно аккуратно и тормозить плавно, пока на диске не появится "зеркало".  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...