Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сильная вибрация при торможении на очень маленькой скорости


Рекомендуемые сообщения

По одному мм на сторону МАХ, больше - на замену.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Посмотрел в экзисте, 4249 92 оригинал    4560 стоит (вроде по схеме и номеру это комплект (пара дисков), самая дешёвая замена корейская   Avantech BR2701   1600 руб 2 дня.

Кто точно знает, они же всегда парами продаются, так? А то смущает описание, тормозной диск в единственном числе и всё, и так на всех позициях абсолютно, кто составлял полбу дать разок, что бы писали нормально.
 

Ссылка на комментарий

Нет, это цена за один.
"Мин заказ 2 шит" - это значит что когда добавишь в корзину станет 2 диска и цена то же удвоится. 
Где этого нет, значит купишь 1 шт. Они давно продаются поштучно. 

 

И еще. Когда смотрите номера запчастей на "service.citroen.com" обратите внимание на 3-ю колонку, там указано кол-во в комплекте.

Например мой старый номер дисков 4249.70 - 2 шт., а замененный, новый, номер RP 4249.A7 - 1 шт. Цена соответствующая, 9700р и 4500р.

 

post-9319-0-87191900-1434732601_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

@MAKC_RU, минимальная толщина диска сзади 10мм (толщина нового 12).

Отличный вариант диска B1G21201621 (Galfer) примерно 1500 руб. 1 шт. , он же в упаковке ATE 24011201621, около 1700 руб. и он же оригинал по цене 4500.

 

P.S. С прошлого года Galfer принадлежит и рулится немцами "Continental"

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

@Бобер,

 

Спасибо за инфу, диски я уже проточил. Мастер был вроде хороший, сказал что миниму ещё на 1 комплект колодок хватит, показал специальные метки на диски с боку (как срезанная фаска), говорит как будет щель, значит всё, изношены. Сказал что если поставить старые колодки, то они будут точить диск под себя.

 

Я пока поставил старые (у них пробег тысяч 5 от силы), но пока эффект иногда повторяется, может чуть реже. Возможно это пока зеркало не накатал? Или сразу всё ок должно быть? Мы с товарищем не знаем что и думать, может колодки левые попались, хотя той же фирмы, что и до этого были. Возможно придётся покупать новые.

Ссылка на комментарий

@MAKC_RU, после проточки ждите, когда образуется нормальное "зеркало" и тогда можно будет судить о результатах.

По поводу подозрений ваших на левые колодки тоже вполне возможно. Сам пару лет назад  столкнулся, если и не с левыми колодками, то явно с бракованными. На одной из колодок пружина (которая держит и центрует колодку в цилиндре) была, как из фольги и не пружинила. Колодка соответственно "плясала" и звякала, хотя бренд вроде ни левый "Lucas".    

Ссылка на комментарий

@Бобер

 

Сегодня приехал на обед, пришёл к машине уезжать, трогаюсь и заметил, что та же вибрация есть немного, даже когда еле еду и только тронулся, до этого не замечал. На что ещё думать? Я же на тормоз не наживам вообще!

Ссылка на комментарий

@mavruc

1) Откручено колесо - исключено, их уже два раза откручивали после того, как это появилось.
2) износ шруса - возможно, но подвеску полностью отсматривал (и не раз) мой друг, он не просто гаражный механик, всё в идеале. И другие работники сервиса тоже заглядывали, ну это так, от интереса....
3) подвесного подшипника - тоже возможно, но колодки при снятии до проточки дисков были изношены не равномерно, а только по переднему и заднему краю, причём с водительской стороны чуть больше, а подвесной с правой стороны. Не знаю как проверить, его не видно добром, менять геморойно (полуось вынимать из коробки, масло сливать и т.д.), он у меня уже давно есть хороший купленный, хотели поменять как нибудь,  долго, да и как его проверить не очень понятно. Его меняли последний раз 45 тысяч назад, когда коробку снимали.
4) порванный/кривой корд шины. - исключено, еду на любых скоростях, никаких биений, с большой скорости тормозит идеально.

Ссылка на комментарий

 

 

Не знаю как проверить, его не видно добром, менять геморойно (полуось вынимать из коробки, масло сливать и т.д.), он у меня уже давно есть хороший купленный, хотели поменять как нибудь,  долго, да и как его проверить не очень понятно.
Снять защиту  посмотреть люфт , вывесить колесо крутнуть послушать.
Ссылка на комментарий

Подвесной издает зудящую вибрацию при торможении на околонулевых скоростях?  :smile37:

"Не верю" (С)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Снять защиту  посмотреть люфт , вывесить колесо крутануть послушать.
И заодно послушать / пощупать ШРУС. Мне кажется его закусывает.

Ещё варианты гадания по буквам: просели подушки двигателя и он касается кузова, передавая вибрацию. Разваливается сцепа , если МКПП, разваливается демпфер шкива коленвала.

Ссылка на комментарий

 

 

Подвесной издает зудящую вибрацию при торможении на околонулевых скоростях?  "Не верю" (С)
У меня при вертикальном люфте 3-4 мм никаких посторонних звуков не было . Люфт обнаружил случайно при замене масла.Заодно и подушку-амортизатор поменял на всякий случай (хреново выглядела , расслаивалась , коллектор её походу не слабо подогревает).  
Ссылка на комментарий

 

 

У меня при вертикальном люфте 3-4 мм никаких посторонних звуков не было .
А у него

 

 

Вибрирует и гудит очень сильно, но когда тормозишь еле-еле, на скорости 1-2 км. в час, перед самой остановкой

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Колёса на подъёмники крутили и слушали по всякому, всё ок вроде. На счёт шруса нужно глянуть, я слабо представляю что это и как там устроено, возможно. На счёт сцепления, как это может быть связано, если я на уже на нетралке торможу? Думаю нет, тем более уже месяц так, давно бы развалилось, нет?

Вчера заметил, трогался под небольшую гору от магазина, сдал немного назад, а потом медленно вперёд и налево, с выкрученным (не полностью) колесом, пропускал машины, и при этом тоже почувствовал вибрацию, не такую сильную но точно такую же как при лёгком притормаживании! Это уже что-то из другой оперы? Колодки вроде нормально отжимаются, диски зеркало накатали вроде, после проточки, ближе к середине диска только нет.

Ссылка на комментарий

 

 

всё в идеале.
Тогда откуда вибрация?

 

 

На счёт шруса нужно глянуть, я слабо представляю что это и как там устроено, возможно.
Ещё вариант: надлом вала привода, такое было на нескольких С5, ломалась  именно сама трубка соединяющая ШРУСы.

 

с выкрученным (не полностью) колесом, пропускал машины, и при этом тоже почувствовал вибрацию, не такую сильную но точно такую же как при лёгком притормаживании! Это уже что-то из другой оперы?
Всё-таки оченна похоже на подкусывающий ШРУС. Может даже и внутренний трипод.
Ссылка на комментарий

@mavruc,

спасибо за инфу, будем думать, другу передам варианты, он то в основном бмв ремонтирует, раньше субары и сузуки, ну и наши тазы по началу, опыт с "креатив технолоджи" у него только на моей машине))) Чувствую опять на подъёмник ехать и всё разбирать....  Не понимаю только, как при таких поломках машина может ехать спокойно 150 км в час, не вибрируя и не шумя, тормозить нормально со скорости..... 

Ссылка на комментарий
как при таких поломках машина может ехать спокойно 150 км в час, не вибрируя и не шумя, тормозить нормально со скорости..

Это как бельё мокрое в стиралке, пока разгоняется на отжим, то вибрирует, потом происходит равномерное распределение массы из-за центробежной силы и вибрации нет.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

Была примерно аналогичная картина.

Причины:

1. Плохо перемещались направляющие левого переднего суппорта (был заводской брак скобы)

2. Из за п.1 подогрело тормозной диск и подшипник, как следствие повышенный шум

3. колеса прикручивать без фанатизма и не пользоваться пневмо пистолетом, дотягивать моментным ключом. В противном случае ведет плоскость ступицы (сложилось нагрев+усиленная затяжка колесных болтов)

Выяснил при  помощи индикатора, который брал у токаря, На ступице биение 0.05, соответственно на диске около 0,8мм.

Замена дисков биение не устранила, менял ступицу с подшипником. Потом стало ок.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вчера заметил, трогался под небольшую гору от магазина, сдал немного назад, а потом медленно вперёд
Это возможно из этой оперы :

 

разваливается демпфер шкива коленвала.

 

На счёт сцепления, как это может быть связано, если я на уже на нетралке торможу? Думаю нет, тем более уже месяц так, давно бы развалилось, нет?
За ситроены не скажу , был опыт с крайслеровским маховиком - при кончине демпферных пружин в момент трогания с места машин двигается рывками. По поводу развалилось бы - там разваливаться особо не чему , когда совсем плохо с маховиком становилось - пружины брякать начинали.  
Ссылка на комментарий

 

 

при кончине демпферных пружин в момент трогания с места машин двигается рывками.
Ну да, в ведомом диске демпферные пружинки ломаются, а ещё нажимной диск корзины может быть покороблен и с задирами.
Ссылка на комментарий
На бензиновых С5 маховик обычный.

Хоть это радует :smile: . Но мы отвлеклись от проблемы - сцепление здесь ни причём , оно не даст описаного эффекта.

Изменено пользователем палыч 12345
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...