Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто сменил марку авто - сравнение.


Рекомендуемые сообщения

Кошелька нет :smile190: , есть банки, есть старые новые авто на них и живу :smile57: ( как те два, процента).

Вообще то была мечта уже почти семь лет, жаль что располагаю возможностью только на XLT.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Ну слушай, авто добротный должен быть, запаса под капотом хватит, места тоже, комфорт прилагается, остается узнать что там по надежности и эксплуатации.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Курил нелегально форум форда в течении двух лет и понял одно, все касяки в раздатке и рулевой рейке. Победили ли это на рейсталле неизвестно. Продован в салоне на этот вопрос стеснялся ответить. Да и все таки априоре этот автомобиль большой универсал а не джип. Народ конечно при движке 3.5 литра и полного привода хочет казаться джипероводами и пытается лазить в грязь, может эти косяки и оттуда.А так время покажет, да при моей езде в 9 т/км в год мне думаю это не грозит.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Нормальный авто, у дружка был, единственный минус им озвученный, расход топлива. Но при пробеге в 9 тысяч, это мелочь

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Ботаник2, слушай, если народ на Х-трейлах и Кроссах наших джиперами себя делают, то что уж говорить про Эксплорер, он тяжелее и просветах больше, в горку крутую точно должен заехать. Но опять же, я бы взял либо Эксплорера, либо Хайлендрика, но бюджет не позволяет, ни на авто, ни на обслуживание, бензин и налоги. Так то для меня с частыми поездками по трассе всей семьёй, которая только растёт, самое то было бы.

Бери в общем, потом расскажешь что по чем выходит.

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Взял дастера-ужастера. Ну, минусов больше чем плюсов. Багажник после бегемота - отсутствует. Эргономика - беда. Сиденья - бедная моя спина! На берлинго я летал Камызяк, Сочи, белое море без передыху и выпригивал из машинки...теперь если больше 3 часов пути - выползаю. Обзорность похуже... А расход!? Мама дорогая...рыдаю

Из плюсов - АКПП, прародитель АЛ4)), не сильный наверно плюс, высокая посадка, клиренс и полный привод

Ну, в целом 50/50. Еду по трассе, плАчу и плачУ, но когда по размякшему полю, объезжая спортаддей и шнив еду к воде, ну тут конечно греет

ЗЫ. Нашим нивам конечно я не конкурент в поле....)

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@ботаник2, чего не хвалишься, как там американец, российского происхождения?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ну что, машина конечно своеобразная, имеет много косяков которые форд не хочет изменять. Рулевые рейки, раздатка самое главное зло в этой машине, остальное вроде все нормально. По первым ощущениям конечно много автомобиля за приемлемую цену (по крайней мере новый тигуан в той же ценовой категории). Плюсы: прет как танк, обзор с "верху" для меня очень хороший. Место в авто ну просто навалом, почуял пока в квартире ложил или ложил паркет. Климат адекватный в сравнении с Ниссаном в миллион раз.Ну как и озвучивал шумка хороша, музыка овно, аплкар тудаже, жрет много (при овощном режиме у меня до работы и обратно ест 14.5 литра, на ниссане 10.5 а на ДС5 было12.5. Но начинаешь чуть втапливать (какая прелесть иметь шесть цилиндров и до сотни 8.5 реальных секунд), блин как будто люки у БЕ200 открылись и тушишь пожар, бенз уходит со страшной силой, при чём бак всего на 70 литров. Машиной пока полностью доволен (эта моя мечта уже семь лет). Конечно пиндосы по моему собирают авто как хотят - перекосы торпедо в салоне, при открытии передних дверей в передних крыльях (с боку если смотреть через дверь) торчит монтажная пена покрашена в цвет кузова :smile11:  и т.д.

Фоток пока нет так как у нас сей час сезон дождей и авто еще не разу не мыл :smile14: .

Изменено пользователем ботаник2

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Красава, все по делу сказал, ждем еще отчетов, может ты поможешь мне передумать насчет того, нравится она мне или нет, хочу ли я себе такой авто ли нет.

За 

 

 

Но начинаешь чуть втапливать (какая прелесть иметь шесть цилиндров и до сотни 8.5 реальных секунд), блин как будто люки у БЕ200 открылись и тушишь пожар

вообще отдельный респект, ржу  :smile3:

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Не большой отчет о первой поездке "на дальняк".

На днях выбрался на тройку дней на родину жены в Тамбовскую область а именно 600 км туда и столько же обратно. Как и предполагалось машина создана для перевозки чего либо и в количестве не подающемуся описанию. Грузить в это жерло можно особо не напрягаясь и не соблюдая порядка - влазит всё! Теперь о расход. Я думал будет хуже но,оказалось что "реальный расход 10.1 при скорости по джипеэсу 106 км. было даже меньше 9,8 до тех пор пока на дороге не появились попутные машины (выезжал в 4.00.). Обгон машин при таком двигателе просто радует по динамике и спокойствию за себя и своих родных. Кожаные сиденья это зло! Все потеет и прилипает, пытался подпопник пристроить из полотенца так он норовит выскользнуть и сползти на пол, короче терпел туда и обратно. Радиоприёмник полный отстой, ловит очень плохо, поэтому поставил Гиляровского Москва и москвичи и переслушал этот шедевр по второму разу. Климат контроль очень хорош.

Что ещё по дороге, волки с треногами по пути достали, хорошо антирадар скачал на телефон и он меня информировал о возможных засадах, хотя ехал не нарушая правила но все равно жим-жим.

Вот ещё, перед поездкой натер лобовое стекло самым дешевым антидождем купленным в сетевом магазе, по приезду лобовуха была вся в  насекомых, отмылась из бутылки и слегка протирая тряпкой без усилий - советую всем заниматься таким мазохизмом :smile: .

Ну вот вроде и всё.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

В жару на любой коже не комфортно как по мне, тоже в +30 когда в шортах и майке чет приунываю я от кожаных сидений, особый мазохизм садиться, если машинка постояла на солнце. Расход я тебе скажу почти такой же как и на моей табуретке, на литр меньше.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

В жару на любой коже не комфортно как по мне

 

Если сидухи с вентиляцией, то норм. 

А что касается антидождя, делал себе прошлой осенью. За зиму откатал 2,5 банки омывайки. Жижа из третьей со мной в бачке до майских еще каталась. Эффекта от профессиональной химии на полгода хватило. Летом уже сам брызгал ширпортебом каким-то, эффект примерно тот же, только держится не так долго. На зиму опять поеду сделаю.

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уже лучше, но по прежнему нет. В конце ролика Веста показалась даже лучше, чем Веста Кросс.

                                                                                

Ссылка на комментарий

В Кроссе много наносного и в каждодневном использовании не нужного, но то что ниша пуста и конкурентов нет это 100%. Корейцы оседлали одного конька и фигачат. 307 и 308 Пыжи были прям хитами своего времени, но и их потом затянула эта дебильная мода на кросоверы.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Посмотрим как она будет выживать в России, хороший плюс это цена, если менеджеры не навяжут кучу всего ненужного задорого и это не перерастет в овер лям, то вполне сладкий ценник.

                                                                                

Ссылка на комментарий

В-общем, 3 месяца уже катаюсь на ладе xray после с4 пикассо. Бедненько, прожорливо, тесненько - но новая.

Ездить можно. :)

Ссылка на комментарий

 

 

Посмотрим как она будет выживать в России
что значит выживать в России? А где она еще будет жить? Моей Весте еще года нет, пробег за 25 перевалил, и как то разваливаться не собирается)

 

 

катаюсь на ладе xray
это не торт) Просто Сандеро Степвей с другим шильдом. И да, при всей своей дутости она почему то тесная и багажник ни о чём...

 

 

Больно низок для сарая-то.
с какой стороны?

 

 

если менеджеры не навяжут кучу всего ненужного задорого
У ОД Лада просто не найдется ничего, чтобы навязать на 140 тыщ) чтобы Полный фарш за 847 превратился в оверлям)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

это не торт) Просто Сандеро Степвей с другим шильдом. И да, при всей своей дутости она почему то тесная и багажник ни о чём...

Тесная, да.

Если бы на тот момент были известны цены и сроки на вестосараи - естественно, подождал бы, ибо вестосарай в одинаковой косплектации стоит столько же, но больше и удобнее и имеет некоторые дополнительные плюшки.

А так - ездит и ездит. Ну не буду на дачу стройматериалы возить, как на пикассах - да и хрен с ними. :)

Ссылка на комментарий

 

 

что значит выживать в России?

Смотрю на 12-ки десятилетние наши, там все днище, арки, двери в дырах и смотрю на японок и немок которым по 30 лет, даже не крашеные, вот про что.

Первый кадр обзора выше бросился в глаза дешманский руль и в салоне все по-русски скромно, дешево, одно только, что новое, доселе невиданное.

Это они еще пиарили наш автопром только про заливную горловину как минус указали, а сколько там таких не эргономичных решений в ней зашито с завода.

Еще обратил внимание, что Вахидов ростом не блещет, а рядом сидит на пассажирском как ребенок, еще чуть-чуть и колено высунется из форточки.

Много такого, не хочется просто на наш автопром наезжать, в целом как я и говорю свою нишу она найдет, если за 800, то вполне себе неплохо, всяко лучше азиаток или китаек.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

Первый кадр обзора выше бросился в глаза дешманский руль и в салоне все по-русски скромно, дешево, одно только, что новое, доселе невиданное.
ты давно заходил в салоны к ОД?) Я когда тачку смотрел, то сидел в Сузуки Витара... стоила 1.3 ляма, но пластик один в один как на Гранте за 400 тысяч.

К сожалению это общая тенденция экономии. Просто что-то стоит 500 тысяч, а другое усилиями маркетологов 1.5 млн.

 

Еще обратил внимание, что Вахидов ростом не блещет, а рядом сидит на пассажирском как ребенок, еще чуть-чуть и колено высунется из форточки.
ну наверное по видео виднее... я когда на пассажирском сижу при росте 183 см, как то не вываливаюсь в форточку)

А вообще речь не про то что Веста как то особенно хороша или дерьмова, а про то что новый универсал у нас сейчас особо не выберешь. Б\у это отдельный разговор и не здесь, меня лично все эти пляски порядком утомили, поэтому дальше только новое, но и отдавать бешенные бабки за 4 колеса, двери и стёкла это маразм. Особенно когда маркетологи поимели всем мозги)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...