Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП на Xsara (объединенная тема)


ТАРАС

Рекомендуемые сообщения

Так еще на нейтрали экономиия не та, при спуске на скорости с отпущеной педалью газа она поболее будет, литров 8-9 получишь))))))

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!!! Я вот чего хотел спросить... Может, кто знает принцип работы АL4...

Просто такая фигня: машина начала дергаться при переключениях! но это еще полбеды... Самое плохое, что в начале каждой скорости (в основном на 2) есть такой момент сразу после переключения, когда обороты растут а машинка не едет.... потом, примерно на 3000 если на газ сильно не давить машину подхватывает и появляется нормальная тяга. Но если придавить посильнее машинка начинает подергиваться (как будто пробуксовывает), а сегодня вообще один раз начала сильно буксовать.. газ давлю - она не едет... я где-то слышал что это работа какого-то гидрокомпенсатора.....

вот так... может, присоветуете или мастера недорогого или где коробку поменять можно..... а то машинка на 5 балов - всем доволен, а коробка за.....(сами поймёте)..

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

А гидро клапана меняли? Там по рекомендации Ситроена надо клапана с номером 257410 менять на 257416 и делать перепрошивку. Если перепрошивку сделали, а клапана не меняли, то при переключении будут толчки (типа гидроударов)... Это разница давлений. Они будут наблюдаться все чаще и потом......... оппа и кирдык коробке. Это мне так на сервисе у ОД в Минске рассказали.

 

И вообще, судя по отзывам, коробка имеет кучу недостатков...

Изменено пользователем sokolserjio
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

А гидро клапана меняли? Там по рекомендации Ситроена надо клапана с номером 257410 менять на 257416 и делать перепрошивку. Если перепрошивку сделали, а клапана не меняли, то при переключении будут толчки (типа гидроударов)... Это разница давлений. Очи будут наблюдаться все чаще и потом......... оппа и кирдык коробке.

Дык так наверное и произошло... я около года назад поменял гидроклапана... никто мне ничего не прошивал.. в сатари делал там сказали что коробка сама по себе слабая и ничего не сделаешь... предложили срочно купить другую "ХОРОШУЮ" за 179000 + работа...

 

когда месяца через полтора приехал с рывками при переключении сказали что коробка скорее всего "наелась" и еще раз настоятельно порекомендовали взять новую.. а то типо помочь не можем... а все было как описано и коробка потихоньку умирала.. а я за этим наблюдал.. т.к. 170т.р свободных ну никак из кармана достать не удавалось...да и не свободных тоже.....

и вот теперь с сухим вышеописанным итогом поднимаю тему покупки б.у. коробки... ЗАЛЕТ!!!....

 

 

настроение хуже некуда...

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Я вот чего хотел спросить... Может, кто знает принцип работы АL4...

 

http://agregatka.ru/ustr_gt.shtml

 

мои соболезнования. выльется тебе это в разборку и дефектовку коробки. скорее всего фрикционная лента таки накрылась. съезди, посмотри, послушай, что скажут мастера. но без разборки уже не поможешь. может будет дешевле привезти из польши

Ссылка на комментарий

...как я понял это может быть гидротрансформатор..

 

а кто нить знает сколько может стоить работа по замене и он сам?

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

А что за лента???

 

на 2 скорости, р-не 40 км в час происходит блокировка ГТ. плита прижимается к стенке, для большей эффективности ставят эту ленту

 

цитирую:

По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины относительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо реактора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты (см. рис. 5). ГТ перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты. В таком режиме ГТ имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля.

Для устранения этого недостатка используется блокировочная плита (рис. а). Она механически связана с турбиной, однако, может перемещаться влево и вправо. Для её смещения влево поток масла, питающий ГТ, подаётся в пространство между плитой и корпусом ГТ, обеспечивая их механическую развязку, то есть, плита в таком положении никак не влияет на работу ГТ.

При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу ГТ (рис. б). Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается.

Ссылка на комментарий

енто я все прочитал... за инфу огромное спасибо!! там просто про ленту ничего не было...

 

в принципе как думаете на какую сумму ориентироваться?

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

енто я все прочитал... за инфу огромное спасибо!! там просто про ленту ничего не было...

 

в принципе как думаете на какую сумму ориентироваться?

 

точные коды ошибок коробки тебе сказали? параметры меряли лексией? попроси распечатать страницу(страницы) с кодами ошибок.

 

конкретные цифры подскажут после разборки коробки, т.к. всё зависит от поломки. если клапана то может стоить и пару-тройку тыщ рублей. коробка в сборе из прибалтики/белорусии ~ 2500 - 3000 т. уголовных единиц.

Ссылка на комментарий

...как я понял это может быть гидротрансформатор..

 

а кто нить знает сколько может стоить работа по замене и он сам?

 

У самого было один в один. Но мне было не много проще, так как прошлый хозяин моей Ксарки заменил все внутренности коробки кроме гидроблока, то гадать что вышло из строя не нужно было. Да и на сервисе помнили машину. Менял гидроблок здесь http://www.peugeot-lion.ru/ Все понравилось, только цены не много завышены. Сам блок 18500+1800 работа. Кажется такие цены. Но есть еще один хороший проверенных сервис http://www.pomorka.ru/. Тут не много дешевле, кажеться блок 15000 стоит. Но лучше позвонить и выяснить.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А к чему такое сравнение?

 

да вот просто выбор у меня, либо с5 либо 607) после сравнения всего осталось одно - сравнить автоматы....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

да вот просто выбор у меня, либо с5 либо 607) после сравнения всего осталось одно - сравнить автоматы....

Ну тогда мало сравнивать автоматы, нужно и о моторах подумать...

Ведь АЛ4 устанавливаеться с двухлитровыми моторами, а 4НР20 с трёшками.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Ну тогда мало сравнивать автоматы, нужно и о моторах подумать...

Ведь АЛ4 устанавливаеться с двухлитровыми моторами, а 4НР20 с трёшками.

 

да, а на 2,2 у 607 тоже ал4? просто где-то в инете прочитал, что там 4hp20...

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...