Geken Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 (изменено) По корбке AL4. Масло там на весь срок службы. Но я поменял на 140 тысячах. (я так подозреваю, что срок службы у нее обычно меньше ;) но мне повезло) Про фильтр нигде ничего не видел, и в лазере их не нашел, скорее всего если они и есть, то отдельно не продаются. Процедура замены масла: Масло только свое, специальное, Esso LT 71141, ситроеновский номер 97 3622 Заливная пробка сверху коробки, под ящиком аккумулятора, его (ящик) нужно снять. Пробка откручивается квадратным ключом на 10 (а может и на 8, не помню уже) Сливная пробка состоит из двух пробок, одна в другой. Внешняя в виде стакана, в дно которого вкручена внутренняя. Сливать масло с горячей коробки, выкрутив внешнюю пробку (вместе с внутренней) Закрутить ее обратно, влить 3.5 литра масла и проехать на машине километров тридцать, чтобы коробка поработала на всех режимах и прогрелась. Потом НЕ ГЛУША двигатель, на холостых оборотах, выкрутить внутреннюю пробку, стечет лишнее масло. Закрутить ее обратно. В коробке масла больше, чем 3.5 литра, но все за раз не слить. Поэтому процедуру по желанию (и цвету сливаемого масла) можно повторять. Изменено 31 января, 2008 пользователем Geken Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Ну наконец дождались, что и PSA доперло про нормальный интервал обслуживания коробок. Итак, при любом режиме эксплуатации: Контроль уровня и качества масла в коробке, чтение ошибок, в случае необходимости частичная замена масла РАЗ В ГОД или С ИНТЕРВАЛОМ 20 ТЫСЯЧ КМ. Повторюсь, это рекомендованный PSA интервал обслуживания автоматических коробок для РОССИИ. regards to Neonlight с дружественного форума Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 а как в AL4 менять масло? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 karabas, что за дружественный форум такой? вы вообще в курсе сколько стоит 1 литр этого масла? меняют масло после обкатки коробки - это первые 20 000 если мне память не изменяет. это по регламенту. а раз в год и каждый 20000 это уже по собственному желанию. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 я тоже не в курсе сколько стоит масло....... не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) я тоже не в курсе сколько стоит масло....... по порядку: - масло ESSO ATF LT 71141, стоимость 20 литровой бочки 4600, в розницу в среднем по 300 рябчиков за литр; - дружественный сайт http://www.peugeot-club.ru/ - как менять масло (очень приблизительно, т.к. только наблюдал): снять защиту, открутить пробку, открутить "стакан", слить масло, вкрутить стакан и пробку, залить масло, прогреть, скрутить пробку, слить излишки масла, вкрутить пробку на место, обнулить датчик на коробке, выехать из сервиса :-D PS объём масла в коробки ~ 4 литра Изменено 21 марта, 2008 пользователем karabas Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 karabas, меняют масло после обкатки коробки - это первые 20 000 если мне память не изменяет. это по регламенту. а раз в год и каждый 20000 это уже по собственному желанию. на ТО-1, на 15 000 км замена масла в кпп, а дальше проверка уровня масла/доливка на "больших" ТО (60 и 120 т.км.) само собой, что нужно чётко представлять, что при смене масла, все шлаки вымываются из стенок с неизбежным дальнейшим попаданием в движущиеся части. так что если коробка отходила 100 т.км. и ещё пока скорее жива, чем наоборот, то не след её тревожить, вероятность умирания стремится к 1. если 65т.км, как у меня - то самое оно. к 85 поменяю ещё раз, из вредности. пусть ей будет лучше :)) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 на ТО-1, на 15 000 км замена масла в кпп, а дальше проверка уровня масла/доливка на "больших" ТО (60 и 120 т.км.) само собой, что нужно чётко представлять, что при смене масла, все шлаки вымываются из стенок с неизбежным дальнейшим попаданием в движущиеся части. так что если коробка отходила 100 т.км. и ещё пока скорее жива, чем наоборот, то не след её тревожить, вероятность умирания стремится к 1. если 65т.км, как у меня - то самое оно. к 85 поменяю ещё раз, из вредности. пусть ей будет лучше :)) А вот по мнению моих спецов (не мое личное) исключительно контроль уровня и доливка! Так что пусть каждый сам решает;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 А вот по мнению моих спецов (не мое личное) исключительно контроль уровня и доливка! Так что пусть каждый сам решает;) точно так )) Ссылка на комментарий
Geken Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 А контроль уровня - это как? щупа-то нету ;) Я вот на 140 тысячах поменял масло, и ничего, бегает. Шлаков никаких не было, это же не двигатель. Добавлю про замену- при сливе излишков машину НЕ ГЛУШИТЬ! Процедура замены подробнее описана в ветке "эксплуатация" Цена масла у официалов пол-года назад была 220руб. за литр. Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 А контроль уровня - это как? щупа-то нету ;) Я вот на 140 тысячах поменял масло, и ничего, бегает. Шлаков никаких не было, это же не двигатель. Добавлю про замену- при сливе излишков машину НЕ ГЛУШИТЬ! Процедура замены подробнее описана в ветке "эксплуатация" Цена масла у официалов пол-года назад была 220руб. за литр. контроль уровня примитивный - доливают ~ литр, излишек сливают. заодно смотрят на цвет и запах. если чёрное и воняет - пора менять )) блин, прямо как носки ))) про добавленное совершенно верно - забыл.. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 А контроль уровня - это как? щупа-то нету ;) Я вот на 140 тысячах поменял масло, и ничего, бегает. Шлаков никаких не было, это же не двигатель. Добавлю про замену- при сливе излишков машину НЕ ГЛУШИТЬ! Процедура замены подробнее описана в ветке "эксплуатация" Цена масла у официалов пол-года назад была 220руб. за литр. Контроль уровня-как описал Карабас)) Открутил пробочку на прогретой-должно политься!)))) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Доброе время суток всем Ситроводам и не только! У меня конкретный вопрос: нет ли у кого номера из каталога по Ксаре на коробку, а конкретнее на гидроклапана, электромодуляторы... Или может у кого есть софт или сам каталог?! Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Вин код нужен. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
GOOD Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Началось с того , что коробка стала вставать в аварийный режим , Едет только на одной передаче , но лампочки "зима" и "спорт" при этом не моргают. Съездил к местным диагностам , -ошибка давления масла-. Почитал на авторушной конфе как один парень отремонтировал AL4 на своём пежо406 , ну думаю чем я хуже. Купил 5 литров масла, 2 сальника . Слил масло ,отвернул поддон гидроблока, в нём должно быть два магнитика, а там вместо магнитов валяется винт под торкс. Отвернул гидроблок, с внутренней стороны нашёл гнездо откуда винт открутился, завернул, поменял сальники между кробкой и гидроблоком. Всё собрал , залил 4.5 литра свежего масла. Всё работает . Поездил во всех режимах, доволен собой и машиной. Клапана , которые меняют при ремонте AL4, стоят старого образца. Теперь надо опять к диагностам съездить , чтоб ошибки сняли. Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Началось с того , что коробка стала вставать в аварийный режим поменял бы ты сразу эти клапана... проблема-то в них Ссылка на комментарий
GOOD Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 поменял бы ты сразу эти клапана... проблема-то в них При замене клапанов надо прошивку делать, а ближайший сервис в Саратове и не факт что там смогут сделать. А до Москвы 630 км. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Не говоря уж о том что рабочий механизм нехрен трогать. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 При замене клапанов надо прошивку делать, а ближайший сервис в Саратове и не факт что там смогут сделать. А до Москвы 630 км. насчёт прошивки - спорный момент. 1-е: работает - не хрен трогать; 2-е: знакомый сервис-мен отсоветовал делать перепрошивки со словами "ксары потом плохо лексией читаются". так что вот такие пирожки с котятами. а 630 км не так уж далеко... но лично я свою "перепрошивать" не стал Ссылка на комментарий
GOOD Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Вот и я решил - пока бегает клапана не менять , а там видно будет. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 AL4 капризный.. и ниразу не дешевый в ремонте... если коробка убита или подубита.. то ошибка может вылезти через полчаса - час.. езды на машине... вообщем перед покупкой обязательно на диагностику. ремонт такой коробки мне вышел в 83 тык рублей.. может дорого а может и нет.. но факт остается фактом.. поменяли почти все внутренности... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 ремонт такой коробки мне вышел в 83 тык рублей.. Фигасе!!!! :blink: за такое бабло мона было штуки 3 таких коробки прикупить! а еще проще-заменить на ручку и не париться!!!! Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 30 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 поздно пить боржоми... ручке однозначный отказ. из БУ что я смог найти - 35 тык руб. из новых 70 тык... + снять поставить.. теже 80 штук.. за БУ никто гарантий никаких не давал. впрочем как и на новую.. ибо не у диллера. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) Доброе время суток всем. У меня возникла необходимость задать мучающий меня вопрос... Можно ли включать на ходу нейтральную скорость (AL4) при спуске с горки? Дело в том, что половина пути по кольцу то в гору, то с горки. Вот и врубаю... Обороты падают до холостых и значительно экономится бензин. Литров X экономии в месяц. Так можно ли или нет? Чем это мне может грозить? Спасибо. Изменено 24 сентября, 2008 пользователем Соболь Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 "- Не выбирайте положение N во время движения. - Никогда не выбирайте положения P или R до полной остановки автомобиля. Если во время движения случайно установлено положение N, следует дождаться снижения оборотов двигателя для перехода в положение D или M." страница 66 инструкции по эксплуатации ёмаё, ну что за *:%; ? экономия 5 литров в месяц!!! 100 рублей!!! *ушел нафик* PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти