Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП на Xsara (объединенная тема)


ТАРАС

Рекомендуемые сообщения

По корбке AL4.

Масло там на весь срок службы. Но я поменял на 140 тысячах. (я так подозреваю, что срок службы у нее обычно меньше ;) но мне повезло)

Про фильтр нигде ничего не видел, и в лазере их не нашел, скорее всего если они и есть, то отдельно не продаются.

Процедура замены масла:

Масло только свое, специальное, Esso LT 71141, ситроеновский номер 97 3622

 

Заливная пробка сверху коробки, под ящиком аккумулятора, его (ящик) нужно снять. Пробка откручивается квадратным ключом на 10 (а может и на 8, не помню уже)

 

Сливная пробка состоит из двух пробок, одна в другой. Внешняя в виде стакана, в дно которого вкручена внутренняя.

 

Сливать масло с горячей коробки, выкрутив внешнюю пробку (вместе с внутренней)

Закрутить ее обратно, влить 3.5 литра масла и проехать на машине километров тридцать, чтобы коробка поработала на всех режимах и прогрелась. Потом НЕ ГЛУША двигатель, на холостых оборотах, выкрутить внутреннюю пробку, стечет лишнее масло. Закрутить ее обратно.

 

В коробке масла больше, чем 3.5 литра, но все за раз не слить. Поэтому процедуру по желанию (и цвету сливаемого масла) можно повторять.

Изменено пользователем Geken
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну наконец дождались, что и PSA доперло про нормальный интервал обслуживания коробок.

Итак, при любом режиме эксплуатации:

 

Контроль уровня и качества масла в коробке, чтение ошибок, в случае необходимости частичная замена масла РАЗ В ГОД или С ИНТЕРВАЛОМ 20 ТЫСЯЧ КМ.

 

Повторюсь, это рекомендованный PSA интервал обслуживания автоматических коробок для РОССИИ.

 

regards to Neonlight с дружественного форума

Ссылка на комментарий

karabas, что за дружественный форум такой?

вы вообще в курсе сколько стоит 1 литр этого масла?

меняют масло после обкатки коробки - это первые 20 000 если мне память не изменяет. это по регламенту.

а раз в год и каждый 20000 это уже по собственному желанию.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

я тоже не в курсе сколько стоит масло.......

 

по порядку:

- масло ESSO ATF LT 71141, стоимость 20 литровой бочки 4600, в розницу в среднем по 300 рябчиков за литр;

- дружественный сайт http://www.peugeot-club.ru/

- как менять масло (очень приблизительно, т.к. только наблюдал): снять защиту, открутить пробку, открутить "стакан", слить масло, вкрутить стакан и пробку, залить масло, прогреть, скрутить пробку, слить излишки масла, вкрутить пробку на место, обнулить датчик на коробке, выехать из сервиса

 

:-D

 

PS объём масла в коробки ~ 4 литра

Изменено пользователем karabas
Ссылка на комментарий

karabas,

меняют масло после обкатки коробки - это первые 20 000 если мне память не изменяет. это по регламенту.

а раз в год и каждый 20000 это уже по собственному желанию.

 

на ТО-1, на 15 000 км замена масла в кпп, а дальше проверка уровня масла/доливка на "больших" ТО (60 и 120 т.км.)

само собой, что нужно чётко представлять, что при смене масла, все шлаки вымываются из стенок с неизбежным дальнейшим попаданием в движущиеся части. так что если коробка отходила 100 т.км. и ещё пока скорее жива, чем наоборот, то не след её тревожить, вероятность умирания стремится к 1. если 65т.км, как у меня - то самое оно. к 85 поменяю ещё раз, из вредности. пусть ей будет лучше :))

Ссылка на комментарий

на ТО-1, на 15 000 км замена масла в кпп, а дальше проверка уровня масла/доливка на "больших" ТО (60 и 120 т.км.)

само собой, что нужно чётко представлять, что при смене масла, все шлаки вымываются из стенок с неизбежным дальнейшим попаданием в движущиеся части. так что если коробка отходила 100 т.км. и ещё пока скорее жива, чем наоборот, то не след её тревожить, вероятность умирания стремится к 1. если 65т.км, как у меня - то самое оно. к 85 поменяю ещё раз, из вредности. пусть ей будет лучше :))

 

А вот по мнению моих спецов (не мое личное) исключительно контроль уровня и доливка! Так что пусть каждый сам решает;)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

А контроль уровня - это как? щупа-то нету ;)

Я вот на 140 тысячах поменял масло, и ничего, бегает. Шлаков никаких не было, это же не двигатель.

Добавлю про замену- при сливе излишков машину НЕ ГЛУШИТЬ!

Процедура замены подробнее описана в ветке "эксплуатация"

Цена масла у официалов пол-года назад была 220руб. за литр.

Ссылка на комментарий

А контроль уровня - это как? щупа-то нету ;)

Я вот на 140 тысячах поменял масло, и ничего, бегает. Шлаков никаких не было, это же не двигатель.

Добавлю про замену- при сливе излишков машину НЕ ГЛУШИТЬ!

Процедура замены подробнее описана в ветке "эксплуатация"

Цена масла у официалов пол-года назад была 220руб. за литр.

 

контроль уровня примитивный - доливают ~ литр, излишек сливают. заодно смотрят на цвет и запах. если чёрное и воняет - пора менять )) блин, прямо как носки )))

про добавленное совершенно верно - забыл..

Ссылка на комментарий

А контроль уровня - это как? щупа-то нету ;)

Я вот на 140 тысячах поменял масло, и ничего, бегает. Шлаков никаких не было, это же не двигатель.

Добавлю про замену- при сливе излишков машину НЕ ГЛУШИТЬ!

Процедура замены подробнее описана в ветке "эксплуатация"

Цена масла у официалов пол-года назад была 220руб. за литр.

 

Контроль уровня-как описал Карабас)) Открутил пробочку на прогретой-должно политься!))))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Доброе время суток всем Ситроводам и не только!

У меня конкретный вопрос: нет ли у кого номера из каталога по Ксаре на коробку, а конкретнее на гидроклапана, электромодуляторы... Или может у кого есть софт или сам каталог?!

Всегда Ваша Lufthansa

www.lufthansa.ru

 

239736.gif

 

мАи

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Началось с того , что коробка стала вставать в аварийный режим , Едет только на одной передаче , но лампочки "зима" и "спорт" при этом не моргают. Съездил к местным диагностам , -ошибка давления масла-. Почитал на авторушной конфе как один парень отремонтировал AL4 на своём пежо406 , ну думаю чем я хуже. Купил 5 литров масла, 2 сальника . Слил масло ,отвернул поддон гидроблока, в нём должно быть два магнитика, а там вместо магнитов валяется винт под торкс. Отвернул гидроблок, с внутренней стороны нашёл гнездо откуда винт открутился, завернул, поменял сальники между кробкой и гидроблоком. Всё собрал , залил 4.5 литра свежего масла.

Всё работает . Поездил во всех режимах, доволен собой и машиной.

Клапана , которые меняют при ремонте AL4, стоят старого образца.

Теперь надо опять к диагностам съездить , чтоб ошибки сняли.

Ссылка на комментарий

При замене клапанов надо прошивку делать, а ближайший сервис в Саратове и не факт что там смогут сделать. А до Москвы 630 км.

 

насчёт прошивки - спорный момент. 1-е: работает - не хрен трогать; 2-е: знакомый сервис-мен отсоветовал делать перепрошивки со словами "ксары потом плохо лексией читаются". так что вот такие пирожки с котятами. а 630 км не так уж далеко... но лично я свою "перепрошивать" не стал

Ссылка на комментарий

AL4 капризный.. и ниразу не дешевый в ремонте...

если коробка убита или подубита.. то ошибка может вылезти через полчаса - час.. езды на машине...

вообщем перед покупкой обязательно на диагностику.

ремонт такой коробки мне вышел в 83 тык рублей..

может дорого а может и нет.. но факт остается фактом.. поменяли почти все внутренности...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

ремонт такой коробки мне вышел в 83 тык рублей..

 

Фигасе!!!! :blink: за такое бабло мона было штуки 3 таких коробки прикупить! а еще проще-заменить на ручку и не париться!!!!

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

поздно пить боржоми...

ручке однозначный отказ.

из БУ что я смог найти - 35 тык руб.

из новых 70 тык... + снять поставить.. теже 80 штук..

 

за БУ никто гарантий никаких не давал. впрочем как и на новую.. ибо не у диллера.

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброе время суток всем. У меня возникла необходимость задать мучающий меня вопрос...

Можно ли включать на ходу нейтральную скорость (AL4) при спуске с горки? Дело в том, что половина пути по кольцу то в гору, то с горки. Вот и врубаю... Обороты падают до холостых и значительно экономится бензин. Литров X экономии в месяц. Так можно ли или нет? Чем это мне может грозить? Спасибо.

Изменено пользователем Соболь

Всегда Ваша Lufthansa

www.lufthansa.ru

 

239736.gif

 

мАи

Ссылка на комментарий

"- Не выбирайте положение N во время движения.

- Никогда не выбирайте положения P или R до полной остановки автомобиля.

Если во время движения случайно установлено положение N, следует дождаться

снижения оборотов двигателя для перехода в положение D или M."

страница 66 инструкции по эксплуатации

 

ёмаё, ну что за *:%; ? экономия 5 литров в месяц!!! 100 рублей!!!

*ушел нафик*

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...