Julia Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Сегодня утром вдруг ни с того, ни с сего на приборке загорелись лампочки S&W. Только отъехала от дома, двигатель еще и не прогрелся толком. Приехали. При этом машина шла замечательно, плавно, никаких странностей не было. Остановила, выключила зажигание, завела снова. Лампочки погасли и больше не загорались. Подумала что это глюк, хотя конечно напряглась и стала прислушиваться. Но все вроде было более-менее нормально, переключалась без проблем. Доехала до дачи (около 40 км), постояли часика 3-4, потом домой. С включением и ездой на задней проблем не было (это я уже в мануале вычитала). Пока ехала до дома, стала замечать, что передачи начали переключаться на более высоких оборотах, чем раньше. Т.е. на 60-70 ей бы уже пора переключиться на повышенную, а она все тянет - увеличивает обороты, но не переключает. Ну а уже при подъезде к дому началось: то у меня 1,5 тыс.оборотов, то 3,5, дергает, "притормаживает", как будто ее за зад держат, ревет как зверь, ну а потом совсем на ровном месте, примерно на скорости 40-50 задергалась дико. Т.е. не при переключении передачи, а вообще в процессе движения. Остановилась. Выключать зажигание не стала, стою на Д, держу тормоз, и у меня обороты плывут от 900 до 1500. Раза два дернулась и перестала, но звук у нее идет такой, как будто обороты высокие очень. При этом никакие дикие комбинации лампочек не загорались, зато на компьютере вместо среднего расхода топлива стоит "-1/100". Уж не знаю, как расход топлива с этим связан, может это и из другой оперы. Понятно, что мне - в сервис, видимо, ремонта АКПП мне не избежать. Интересно, что там сломалось, на какую сумму и главное - из-за чего? Вообще, странно, то было все ок, то утром садишься - и нате вам, автомат сдох. Я уже на себя грешу, начитавшись всяких слов типа "сожгли вы автомат" и т.п. Не сказала бы, что у меня агрессивная манера вождения. Вроде бы так же езжу, как и все остальные :( Может у кого было такое? поделитесь опытом, где чинили, что чинили, сколько это стоит и вообще, что с этим делать? Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Было один в один... в итоге- гидроклапана, магниты и датчик разряжения во впускном коллекторе из-за него все и началось. итог- 24000р Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Дмитрий, уже пару раз встречала здесь на форуме сообщение о дергании АКПП и в итоге - замену этих гидроклапанов (господи, слова то какие!). Скорее всего - у меня та же беда. Интересно, в чем причина: изначальный прикол AL4, или, может проблемы в прокладке между рулем и сидением? Что-то слишком часто эти прелести вылезают при смене владельца. Может, она так реагирует на смену манеры езды? Я свою только 3 месяц обкатываю. В принципе, готова уже морально к такому повороту и такой сумме :((( Интересно, сколько времени займет этот ремонт? Да еще после него ее обкатывать надо, посмотреть, выздоровела ли. Хотя, отпуск через неделю. Видимо, придется отменить, не видать мне отпуска в этом году. Мрак :((((((( Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 работа занимает окло 3-4 часов. обкатки особой не требует ))) и если есть гарантия. то сделаю сраз у же ) бесплатно бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 3-4 часа - это здорово, обкатать успею, может еще и в отпуск улечу вовремя. Единственное, не поняла, что значит "... если есть гарантия. то сделаю сраз у же ) бесплатно" ? Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Съездила сегодня в сервис. У них нет спецов по автоматам, направили к официалам Пежошникам. Скажите, пожалуйста, где вы делали свою? Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 У меня проблемы с АКПП (описание здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3806 ). Судя по откликам на форуме - проблема с гидроклапанами или плитой, симптомы похожие. Дали мне на сервисе телефон к официалам Пежо в Алтуфьево, завтра едем. Диагностика - само собой, а вот где потом чинить? Может, посоветуете, кто где это лечил? Ссылка на комментарий
olyasha Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 из-за лежачего полицейского была задета АКПП и подтекло масло, АКПП холодной сваркой заделали, но масло немного нехватало в коробке от этого и мигали лампочки, в СТО - сказали. Диагностику сделали сказали нехватка масла и лучше поменять гидроклапаны. _________ замена масла в коробке и гидроклапанов - 9700руб Ссылка на комментарий
gregory Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Привет Всем !!! У Ксара 1.6 2001 года с АКПП, купил недавно. Машина хорошенькая, меня полностью устраивает! Но у коробки то-ли глюк, то-ли ей кердык приходит. Она то нормально работает, то как-то забывает на четвёртую перейти. На ТО поменяли сальник, он сапливелся немного и соответственно меняли масло оно без всяких металических стружек, правда немного горелым попахивает. Если у кого-небудь есть практика эксплуатации таких машин поделитесь пожалуйста!!!! извени но твоей коробке скоро кердык попробуй ещо пару раз поменять масло масло должно быть AL-4 так называеться твоя коробка. Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 gregory, А скоро в твоем понимании это сколько! И с чего такие выводы, на сколько я знаю 70% AL4 подлежит замене гидроблока или клапанов отдельно. Кстати это не ты в Сатари на рубцовке обитаешь? Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
olyasha Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 не кердык а срочно гидроклапана менять, там масло уже не осталось у вас в коробке. коробка AL4 летит окончательно намного чаще на С5 по причине больших нагрузок. А так гидроклапана, новое масло, ну максимум "плита" под замену еще. Ссылка на комментарий
gregory Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 gregory, А скоро в твоем понимании это сколько! И с чего такие выводы, на сколько я знаю 70% AL4 подлежит замене гидроблока или клапанов отдельно. Кстати это не ты в Сатари на рубцовке обитаешь? в даном момент это не тот случай каторый может помочь этой коробке она просто на проста сгорелаповерь мне у меня большой опыт в этих машинах. замена гидроблока дешевле заменить каробку. не кердык а срочно гидроклапана менять, там масло уже не осталось у вас в коробке. коробка AL4 летит окончательно намного чаще на С5 по причине больших нагрузок. А так гидроклапана, новое масло, ну максимум "плита" под замену еще. ты знаеш где находяться гидроклапаны. Сколька раз ты менял гидроклапаны У меня вообще не чего не выскакивает, просто втыкаеться четвёртая, а потом перегазовка и опять третья. Я поэтому и думаю что что-то с мозгами. вово мозги там горят на них сидят клапона Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 В химках есть неофициальная контора, специализирующаяся на французах и на их коробках. Недавно менял гидроблок. Все нормально, осталось после ремонта машинке мозги почистить, а то глюки выскакивают, ну там "снежинка" и " S" Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Соболь, а как насчёт контактной информации?Телефон,адрес. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 В химках есть неофициальная контора, специализирующаяся на французах и на их коробках. Недавно менял гидроблок. Все нормально, осталось после ремонта машинке мозги почистить, а то глюки выскакивают, ну там "снежинка" и " S" не хочу растраивать, но никакой это не глюк, ждите продолжения ремонта. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 У меня они тоже мигают. Думал что после замены гидроблока,как мне посоветовали, все прекратится, но увы... До си пор мигают. Что делать? Неужели и клапана менять надо? Хотя недавно с ремонта, не могли же они не заметить проблему с клапанами? Может мозги почистить LEXIA? Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 если будете менять клапана, сразу попросите слить масло и залить новое. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Проблема осталась. На холостом ходу минут через 5 начинают мигать эти два индикатора спорт и зимний режим. Происходит это след. образом: Движок начинает подергиваться, как будто не закреплен и детонирует, и после этого начинают мигать индикаторы. Что бы это значило??? Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 А я вот тогда сделала все в том же заведении (меркурий-пежо). Все нормально вроде, тьфу-тьфу-тьфу. Там, как я поняла, у них очень толковые люди работают, по крайней мере не пугаются АЛ-4. В принципе, обслуживалась бы и дальше у них, но они - в Отрадном, а я - на Каховке. Они работают с 9 до 18, и я тоже ((( А в выходные они не работают... В общем, с удовольствием ездила бы к ним и дальше с другими болячками, но по времени мы с ними не стыкуемся никак. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 а подскажи что тебе делали и во что все вышло? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 а подскажи что тебе делали и во что все вышло? Делали стандартную экзикуцию при данной поломке - замену гидроблока, ну и заодно масло в коробке. Правда дополнительно продиагностировали все остальные узлы. Обошлось все вместе в 26к (гидроблок, его замена, + масло для кпп с заменой). Как я понимаю, в данном случае некоторые обходяся заменой клапанов, а не всего гидроблока, но это был не мой случай :). Это не гаражный сервис, официалы, но Пыжошные, так что оборудование для диагностики у них есть, опыт работы с этой коробкой тоже, ну и гарантия на работу и детали. Как я поняла, в случае чего (не дай бог никому) они берутся и за переборку коробки. Но это я уже не проверяла и не хотелось бы :) Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Ничего пока не помогает. Сделал диагностику, считал ошибки, поменял масло... Иногда все равно мигают. Просто система "прыгает" в защиту и все тут. Диагностика жалуется на коробку, хотя недавно поменян гидроблок. У кого такая же проблема, берите распечатку диагностики LEXIA и смело в сервис чинить коробку. Только не забудьте после ремонта обнулить, почистит мозги компьютеру, а то будет мигать,мигать,мигать... Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Citcit Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Кто-нибудь менял масло в АКПП. Интересует фильтр АКПП, он есть? меняется? ксара 03 Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 да фильтр есть не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 меня тоже интересует этот вопрос! при каком пробеге менять надо?) A.C.A.B. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти