Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП на Xsara (объединенная тема)


ТАРАС

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром вдруг ни с того, ни с сего на приборке загорелись лампочки S&W. Только отъехала от дома, двигатель еще и не прогрелся толком. Приехали. При этом машина шла замечательно, плавно, никаких странностей не было. Остановила, выключила зажигание, завела снова. Лампочки погасли и больше не загорались. Подумала что это глюк, хотя конечно напряглась и стала прислушиваться. Но все вроде было более-менее нормально, переключалась без проблем. Доехала до дачи (около 40 км), постояли часика 3-4, потом домой. С включением и ездой на задней проблем не было (это я уже в мануале вычитала).

Пока ехала до дома, стала замечать, что передачи начали переключаться на более высоких оборотах, чем раньше. Т.е. на 60-70 ей бы уже пора переключиться на повышенную, а она все тянет - увеличивает обороты, но не переключает. Ну а уже при подъезде к дому началось: то у меня 1,5 тыс.оборотов, то 3,5, дергает, "притормаживает", как будто ее за зад держат, ревет как зверь, ну а потом совсем на ровном месте, примерно на скорости 40-50 задергалась дико. Т.е. не при переключении передачи, а вообще в процессе движения. Остановилась. Выключать зажигание не стала, стою на Д, держу тормоз, и у меня обороты плывут от 900 до 1500. Раза два дернулась и перестала, но звук у нее идет такой, как будто обороты высокие очень. При этом никакие дикие комбинации лампочек не загорались, зато на компьютере вместо среднего расхода топлива стоит "-1/100". Уж не знаю, как расход топлива с этим связан, может это и из другой оперы.

Понятно, что мне - в сервис, видимо, ремонта АКПП мне не избежать. Интересно, что там сломалось, на какую сумму и главное - из-за чего? Вообще, странно, то было все ок, то утром садишься - и нате вам, автомат сдох. Я уже на себя грешу, начитавшись всяких слов типа "сожгли вы автомат" и т.п. Не сказала бы, что у меня агрессивная манера вождения. Вроде бы так же езжу, как и все остальные :(

Может у кого было такое? поделитесь опытом, где чинили, что чинили, сколько это стоит и вообще, что с этим делать?

Ссылка на комментарий

Было один в один... в итоге- гидроклапана, магниты и датчик разряжения во впускном коллекторе из-за него все и началось.

 

 

итог- 24000р

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

Дмитрий, уже пару раз встречала здесь на форуме сообщение о дергании АКПП и в итоге - замену этих гидроклапанов (господи, слова то какие!). Скорее всего - у меня та же беда. Интересно, в чем причина: изначальный прикол AL4, или, может проблемы в прокладке между рулем и сидением? Что-то слишком часто эти прелести вылезают при смене владельца. Может, она так реагирует на смену манеры езды? Я свою только 3 месяц обкатываю.

 

В принципе, готова уже морально к такому повороту и такой сумме :((( Интересно, сколько времени займет этот ремонт? Да еще после него ее обкатывать надо, посмотреть, выздоровела ли. Хотя, отпуск через неделю. Видимо, придется отменить, не видать мне отпуска в этом году. Мрак :(((((((

Ссылка на комментарий

У меня проблемы с АКПП (описание здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3806 ). Судя по откликам на форуме - проблема с гидроклапанами или плитой, симптомы похожие.

 

Дали мне на сервисе телефон к официалам Пежо в Алтуфьево, завтра едем. Диагностика - само собой, а вот где потом чинить? Может, посоветуете, кто где это лечил?

Ссылка на комментарий

из-за лежачего полицейского была задета АКПП и подтекло масло, АКПП холодной сваркой заделали, но масло немного нехватало в коробке от этого и мигали лампочки, в СТО - сказали. Диагностику сделали сказали нехватка масла и лучше поменять гидроклапаны.

_________

замена масла в коробке и гидроклапанов - 9700руб

Ссылка на комментарий

Привет Всем !!!

У Ксара 1.6 2001 года с АКПП, купил недавно. Машина хорошенькая, меня полностью устраивает!

Но у коробки то-ли глюк, то-ли ей кердык приходит. Она то нормально работает, то как-то забывает на четвёртую перейти. На ТО поменяли сальник, он сапливелся немного и соответственно меняли масло оно без всяких металических стружек, правда немного горелым попахивает.

Если у кого-небудь есть практика эксплуатации таких машин поделитесь пожалуйста!!!!

 

извени но твоей коробке скоро кердык попробуй ещо пару раз поменять масло масло должно быть

AL-4 так называеться твоя коробка.

Ссылка на комментарий

gregory,

А скоро в твоем понимании это сколько! И с чего такие выводы, на сколько я знаю 70% AL4 подлежит замене гидроблока или клапанов отдельно. Кстати это не ты в Сатари на рубцовке обитаешь?

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

не кердык а срочно гидроклапана менять, там масло уже не осталось у вас в коробке. коробка AL4 летит окончательно намного чаще на С5 по причине больших нагрузок. А так гидроклапана, новое масло, ну максимум "плита" под замену еще.

Ссылка на комментарий

gregory,

А скоро в твоем понимании это сколько! И с чего такие выводы, на сколько я знаю 70% AL4 подлежит замене гидроблока или клапанов отдельно. Кстати это не ты в Сатари на рубцовке обитаешь?

 

в даном момент это не тот случай каторый может помочь этой коробке она просто на проста сгорела

поверь мне у меня большой опыт в этих машинах. замена гидроблока дешевле заменить каробку.

 

не кердык а срочно гидроклапана менять, там масло уже не осталось у вас в коробке. коробка AL4 летит окончательно намного чаще на С5 по причине больших нагрузок. А так гидроклапана, новое масло, ну максимум "плита" под замену еще.

 

ты знаеш где находяться гидроклапаны. Сколька раз ты менял гидроклапаны

 

У меня вообще не чего не выскакивает, просто втыкаеться четвёртая, а потом перегазовка и опять третья. Я поэтому и думаю что что-то с мозгами.

 

вово мозги там горят на них сидят клапона
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В химках есть неофициальная контора, специализирующаяся на французах и на их коробках. Недавно менял гидроблок. Все нормально, осталось после ремонта машинке мозги почистить, а то глюки выскакивают, ну там "снежинка" и " S"

Всегда Ваша Lufthansa

www.lufthansa.ru

 

239736.gif

 

мАи

Ссылка на комментарий

В химках есть неофициальная контора, специализирующаяся на французах и на их коробках. Недавно менял гидроблок. Все нормально, осталось после ремонта машинке мозги почистить, а то глюки выскакивают, ну там "снежинка" и " S"

 

не хочу растраивать, но никакой это не глюк, ждите продолжения ремонта.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У меня они тоже мигают. Думал что после замены гидроблока,как мне посоветовали, все прекратится, но увы... До си пор мигают. Что делать? Неужели и клапана менять надо? Хотя недавно с ремонта, не могли же они не заметить проблему с клапанами? Может мозги почистить LEXIA?

Всегда Ваша Lufthansa

www.lufthansa.ru

 

239736.gif

 

мАи

Ссылка на комментарий

если будете менять клапана, сразу попросите слить масло и залить новое.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проблема осталась. На холостом ходу минут через 5 начинают мигать эти два индикатора спорт и зимний режим. Происходит это след. образом: Движок начинает подергиваться, как будто не закреплен и детонирует, и после этого начинают мигать индикаторы. Что бы это значило???

Всегда Ваша Lufthansa

www.lufthansa.ru

 

239736.gif

 

мАи

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А я вот тогда сделала все в том же заведении (меркурий-пежо). Все нормально вроде, тьфу-тьфу-тьфу. Там, как я поняла, у них очень толковые люди работают, по крайней мере не пугаются АЛ-4. В принципе, обслуживалась бы и дальше у них, но они - в Отрадном, а я - на Каховке. Они работают с 9 до 18, и я тоже ((( А в выходные они не работают... В общем, с удовольствием ездила бы к ним и дальше с другими болячками, но по времени мы с ними не стыкуемся никак.

Ссылка на комментарий

а подскажи что тебе делали и во что все вышло?

 

Делали стандартную экзикуцию при данной поломке - замену гидроблока, ну и заодно масло в коробке. Правда дополнительно продиагностировали все остальные узлы. Обошлось все вместе в 26к (гидроблок, его замена, + масло для кпп с заменой). Как я понимаю, в данном случае некоторые обходяся заменой клапанов, а не всего гидроблока, но это был не мой случай :). Это не гаражный сервис, официалы, но Пыжошные, так что оборудование для диагностики у них есть, опыт работы с этой коробкой тоже, ну и гарантия на работу и детали. Как я поняла, в случае чего (не дай бог никому) они берутся и за переборку коробки. Но это я уже не проверяла и не хотелось бы :)
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ничего пока не помогает. Сделал диагностику, считал ошибки, поменял масло... Иногда все равно мигают. Просто система "прыгает" в защиту и все тут. Диагностика жалуется на коробку, хотя недавно поменян гидроблок. У кого такая же проблема, берите распечатку диагностики LEXIA и смело в сервис чинить коробку. Только не забудьте после ремонта обнулить, почистит мозги компьютеру, а то будет мигать,мигать,мигать...

Всегда Ваша Lufthansa

www.lufthansa.ru

 

239736.gif

 

мАи

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...