Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Авто не поднимается, амортизации нет, подвеска жесткая!


Рекомендуемые сообщения

Два только у С6

У тебя машина-то какая? То, что сарай я уже понял, а остальное? В профиле нет.

По моему опыту с Рено чаще страдает передний датчик, под задний долетает меньше говна с дороги и он киснет реже. За 7 лет у меня было 3 отказа переднего и только один заднего. То, что машина другая не имеет значения, датчики практически у всех одинаковые. Отличаются только крепежом и тягами.

ПС. Дополнение. Два на ось - итого 4 у С6. У нас всего 2.

Ссылка на комментарий

В первом посте писал: с5х7, 3л бензин (211 л.с.), универсал, 2009г. Какие-нибудь еще данные? Мне не жалко...

 

2 датчика на ось. Всего 4 датчика положения высоты.

 

За 10 лет дружбы с С5, начиная с С5-1 - ни разу не менял (не ломались\не раскручивались) датчики высоты. 

Хотя люблю ездить на природу и частенько по откровенному "Г" по самые пороги! 

Ссылка на комментарий

Точно у большого движка больше датчиков. Тогда они по среднему считаются. Пусть меня поправят если неправ.

Недавно, когда меняли колеса, увидел задний датчик. Видок у него уже был неочень. Весь какой-то грязный и неопрятный. Мне он не понравился.

Ссылка на комментарий

Совершил над собой усилие, взял утром рулетку, ручку, блокнот и пошел мерять. Мерял от асфальта до наивысшей точки крыла и от асфальта до самой низкой точки края пластиковой накладки порога со стороны арки колесной. Соответственно сокращения ПК ЗК - переднее заднее крыло, ПП ЗП передний задний порог.

1. Машина после ночной стоянки, двигатель не заведен.

ПК - 69, ЗК - 69

ПП - 11.5, ЗП - 13.5

2. Двигатель заведен. Подвеска в самом верхнем положении.

ПК - 78, ЗК - 76

ПП - 19.5, ЗП - 20

3. Двигатель заведен. Подвеска в верхнем положении.

ПК - 77, ЗК - 74

ПП - 18.5, ЗП - 19

4. Двигатель заведен. Подвеска в нормальном положении.

ПК - 73, ЗК - 70.5

ПП - 14.5, ЗП - 15.5

5. Двигатель заведен. Подвеска в низком положении.

ПК - 67.5, ЗК - 66.5

ПП - 9, ЗП - 11

6. Доехал до работы. Припарковался. Двигатель заведен (не глушил).

ПК - 73.5, ЗК - 71.5

ПП - 15, ЗП - 16

7. Машина припаркована. Двигатель выключил, машина тут же опустилась. Причем это она у меня делает всегда с рождения (когда заводишь поднимается).

ПК - 71, ЗК - 70

ПП - 13, ЗП - 14.5

ПС. Если перед выключением двигателя подвеска в положении отличном от нормального, то опускания при выключении не происходит. Высота не меняется даже если неделю так стоит.

Ссылка на комментарий

@Monk-keeper, Если в нормальном положении у Вас 20 и 14 - это плохо. У меня было 16.5 и 14.5 и машина спрыгивала задом с траектории на мелких кочках и на прямой, и на повороте. И резина задняя изнашивалась гораздо быстрее передней. Видимо тормоза задние раньше схватывали. Проблема ушла, когда в сервисе сделали 16.5. Исправляли программно, датчики не трогали. Вверху есть ссылка на раздел, где написано как считать числа для коррекции высоты.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR

Спасибо большое, очень подробно! :smile20:  Больше чем я хотел))

Очевидно морда задрана. Сантиметра на 2-2.5

 

П.С. У меня авто не опускается при выкл двигателя. Видать так сделали на более новых авто. Какой год у тебя?

 

@tvv,

А какой авто, седан или универсал?

Ссылка на комментарий

Это тот который включается на приборной панели? Вместе с ним еще сиденье назад отъезжает, верно?


На сегодня у дилера за регулировку высоты с 4 датчиками - 2700р, ~4 часа.

Ссылка на комментарий

Не, это на Жукова как раз 2700!

На Выборгской 1800. Надеюсь они не передумают, по цене, когда начнут:)

 

Попутный вопрос: можно обильно залить датчики высоты WD-шкой?

Ссылка на комментарий

Ну вот, оно, счастье! :smile11: 
Съездил к дилеру, выставили высоту подвески - и авто в порядке! Теперь поднимается и мягкая:))

Спасибо участвующим!  :smile152:

Теперь можно заняться небольшой модернизацией)) Хочу прикрутить еще одну центральную сферу спереди, для увеличения энергоемкости подвески. 

 

Про дилера:

сделали относительно быстро, за 2 часа. Регулировали только передние датчики. Как, толком не понял, потому что мастер толком не знает.

Попутно попросил дилера посмотреть, какой датчик парктроника выдает ошибку (все равно лексию подключают) - НЕ НАШЛИ! Я ушел, подключил лексию и нашел сразу!

И вообще в бумаге о проделанной работе написано - "ошибок нет"!!! Это как так??? При повороте ключа пишет "сервис" и "тормозная система - ошибка" (тросы эл.ручника сняты)

+ ошибка в БСИ - "третий фонарь - замыкание" (хотя он горит).

Слов нет :facepalm:

 

Но все равно я рад! Из серии "как человеку сделать хорошо? - с начала сделать плохо, а потом вернуть как было"

Ссылка на комментарий

Ты просил что сделать, подвеску отрегулировать? Вот её и сделали! :) А если бы попросил ещё парктроник сделать, то и его бы исправили. А рассказывать что и где у тебя неправильно, чтобы ты потом сам бы это чинил, а ОД терял деньги я думаю никто не будет ;). И на мой взгляд это правильно.

Ссылка на комментарий

Хорошо. Не спорю. Тогда скажи: "диагностика с целью выявления ошибок платная. 0,5 часа"  (например)

Я спросил, он сам ответил - "обычно платно, НО вам посмотрим бесплатно, без проблем!"

Зачем говорить "не нашел"? А как же другие ошибки? Зачем писать "ошибок нет" и при выдаче авто говорить "ошибок нет вообще" если "сервис" горит на панели:)))

Вообще бы тогда ничего не говорили и не писали, послали и все)) Или платно. 

 

Ладно, фиг с ними, не будем флудить:)

Это не испортило приятных впечатлений от починки авто.

Ссылка на комментарий

Причем тут флудить? Есть заявка на ремонт - есть результат и оплаченный счет. А если горит сервис и хочется чтобы не горел, то зачем тогда забирать машину в таком состоянии? Если мне отдают машину после замены масла например и не сброшен счетчик пробега до ТО, то я прошу его сбросить, а не забираю машину и не пишу потом как плохо работает ОД. И у меня ни разу не было случая, чтобы после работ выполненных на набережной, у меня оставалось ощущение что мне что-то сделали не так. Единственный раз мне показалось что не долили ЛДС, и я решил что всех умнее и влил в бачок более поллитра. Потом высасывал всё это шприцом, когда поперло через верх :)

Ссылка на комментарий

Ну ты же умный человек!? Причем здесь это! 

Мне не нужно, что бы не горел "сервис". Я не просил эту не исправность отремонтировать! Но если у меня горит "сервис" как можно говорить что ошибок нет?

Он мог отказать смотреть ошибку бесплатно, я понимаю. Но зачем мне говорить, что не нашел? Если сам поехал на авто с нерабочим парктроником! 

Он не нашел - дилер! А я вышел и нашел за минуту. 

Есть вещи которые нельзя говорить клиенту. Я про слова "не знаю", "не умею", "никогда не делал"... Это же дилер!! А не гараж какой-то)))

Вот я о чем:)

 

Да ладно, все ошибаются.

 

Вопрос заданный в шапке исправлен. По крайней мере для меня.

 

Кому-нибудь интересно увеличить энергоемкость подвески? 

Я про установку второй центральной сферы. Другого способа я не вижу... пока.

Ссылка на комментарий

В нашем случаи, это наверно гидро-энергоемкость (или механическая энергоемкость). Это гашение\поглащение механических колебаний. Способность подвески принимать и гасить колебания до повреждения.

Для нас, больше энергоемкость - больше ход подвески, до отбоя. 

Мягкость изменится в "плюс" совсем не много (я так думаю). Спорт режим не изменится вообще.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...