Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормоза от 3-х литрового дизеля на 2-х литровый


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Ты знаешь...

Это конечно субъективно, но кажется что педаль "легче". Меньшее усилие для достижения прежнего результата.

А вот "резрезультат" он один. Ощущение замедления "забыть" нельзя.

Как-то так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ясно. А у меня, после смены резины, теперь развивается маниакально-депрессивный синдром на почве тормозов. Колеса не блокируются и АБС не срабатывает, хочется начать эксперименты с колодками, а то ощущение преследует что они проскальзывают ;).

Ссылка на комментарий

Заставить сработать АБС принудительно, на асфальте - достаточно сложно ))) Нет этого адреналина, когда в критической ситуации бьешь по тормозам и скорость движения ноги совсем другая.. 

Пытались принудительно заставить моргать аварийку при сверхрезком торможении - не получается  :smile3:

А в жизни - легко. 

 

Ну у меня еще я надеюсь и ресурс увеличится. Хотя.... 

С моей манерой.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На штатной резине АБС срабатывала постоянно, а теперь, на Супер Спорте, не хочет, очень большое сцепление с дорогой. Аварийка срабатывает постояннопри торможении, окружающих нервирую... Провожу ресурсные испытания колодок :)

Ссылка на комментарий

 

 

Я не помню, запаска по моему железка 16".
Запаска/железка на 17".

Но даже пробовать не стал. Дождь, сырость, машины мимо ездиють... :facepalm:

Запаску на заднее правое, заднее правое вместо пробитого переднего левого. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У такого тюнинга есть один минус - увеличение неподрессоренной массы  :smile46: . Влияет на комфорт и всё такое. Сильно чувствуется, например, при установке китайских дисков типа реплики.

А вообще тормоза у С5 какие-то неинформативные, хотя "в пол" кажется тормозят как надо.

Ссылка на комментарий

Я в курсе.

Сейчас в поисках финансов и ковки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А можно что-нибудь бюджетное сделать с тормозами на предыдущий кузов C5-2? Имеется в виду, какие диски и суппорта встанут без проблем и сильных переделок? Трёхлитровой версии очень не хватает тормозов, хотя диски-колодки заменены, тормоза прокачены, направляющие в суппортах новые... один фиг очень тяжело остановить авто.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

У тебя сейчас какие тормозные диски? 330? 340?

"Поиграть" колодками, по выбирать какие лучше тормозят.

Но по моему если  330, то менять на 340 нет особого смысла.

Хотя как сказали выше - смотреть диаметр поршня. Может на С5 Х7 на 330/340 он бОльшего диаметра, чем С5-2 330/340.

Тогда есть смысл.

Но даже такую замену я не назвал бы бюджетной.

Может какие спортивные армированные шланги посмотреть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Диски 288мм. С колодками играть - точно не поможет, уже играл, сейчас стоят аж  "с керамическими вкраплениями", но это скорее маркетинг...тормозят так-же, как обычные колодки. От С5Х7 диски не подойдут по креплениям, дырок больше.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Зная как тормозит на 304-ых, то 288 конечно маловато. 

А кинь ВИН в ЛС, может поковыряюсь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Давным давно у меня был С4... 07 года. На палке. Там тормозилки были 266 мм. И тут я узнаЮ, что на автомате тормозилки 283. А на ВТС вообще 302!!!

Во загорелся в попе дым!!! 

Он быстро погас, когда я узнал сколько стоят суппорта на ВТС.  Там был конской ценник. Даже на б/у. 

А потом продал ту машину и купил второй С4. С тормозилками  283 мм. Мыслей поставить суппорта от ВТС не было, но....

По моему в 9-10 году появился Пикассо-турбак. С 302-ми тормозилками.

И я четко помню, что на клубе была информация, что кто-то поставил себе на простой С4 302-е тормозилки от С4Пикассо. Только ценник на б/у был вдвое дешевле чем на С4ВТС.

 

Глядя на параметры твоего тормозного диска - посадочный 66, разболтовка 108, прихожу к выводу, что и суппорта должны встать от С4-ВТС/С4Пикассо

Новые конечно в 15/на сторону наверное выйдут. 

Но Б/у я бы поискал. 

Полазал на Авито и наверное прихожу к выводу, что я на свои наверное ценник загнул и надо снижать.

 

ДА! там диск толщиной 26, а не 28 мм как у тебя, но.... С ценником на эти диски можно их менять с колодками вместе, а эффективность при торможении 288 и 302... Я  думаю 14 мм - это огромная разница.

 

P.S. если есть возможность (если нет - там работы на полчаса) замерь расстояние между отверстиями в скобе ТВОЕГО суппорта. Штангелем. Сообразишь как. (По габаритам, диаметр отверстия, вычесть его.)

Я измерю на своих, которые снял - 304. Вдруг подойдут?

И тогда все остальное - фигня.  :smile57:

 

 

post-5131-0-48187000-1431510657_thumb.jpg

post-5131-0-11985000-1431510663_thumb.jpg

post-5131-0-32470200-1431510669_thumb.jpg

post-5131-0-28086300-1431510675_thumb.jpg

post-5131-0-98528700-1431510681_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Их конечно надо мазать, но это не критично, и  не может быть причиной тому, о чем говорит @Pentagon.

Скрип какой-нибудь - да, но....

 

Ни разу ничего (кроме направляющих) не мазал в тормозах своих машин.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что там действительно мазать кроме направляющих? Конечно диски маленькие, а машина тяжелая, вот и результат. Тут только размер дисков тормозных увеличивать.

Ссылка на комментарий
@Бес, я тут подумал, а не стал ли ход педали больше до срабатывания тормозов? Диаметр поршня скорее всего увеличился, а вот производительность главного тормозного цилиндра не изменилась.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Нет.

Если и стал, то не критично/не заметно.

Потому что если бы стало "ловить" на пол-хода педали - я бы это обязательно почувствовал бы.

Как и прежде, чуть коснулся педали - всё, началось торможение.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Колеса не блокируются и АБС не срабатывает,

 

Погонял по трассам с жесткими торможениями. Мне нравится. При тормозах в пол - срабатывает "аварийка", слышно повизгивание резины, на торможениях со 190 даже могу дозировать это повизгивание - "убрать" его совсем, приотпустив или дальше давить и оно будет слышно, но АБС ни разу не застрекотала.  :smile37:

 

@Pentagon, замеряй межосевое расстояние на своих скобах. Может от 2л дизеля 304-е подойдут... 

Ровно 150 мм.

post-5131-0-99513100-1433152866_thumb.jpg

post-5131-0-28670400-1433152874_thumb.jpg

post-5131-0-20173400-1433152883_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...