system Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 клево! ) не нравится как тормозит, тормозите левой ногой C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 тормозите левой ногойОб дорогу? Ссылка на комментарий
system Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 @Цепятыч, можете и об дорогу, а я о педали тормоза C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) "о педали" не затормозить, только "посредством", но опять-же - об дорогу Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
system Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 special for Цепятыч: нажимать на педаль тормоза левой ногой p.s. не нужно цепляться к словам. смысл улавливается с полуслова C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 К вопросу о смысле переделки. А кроме эстетики что-то есть положительное во всем этом? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Ты знаешь... Это конечно субъективно, но кажется что педаль "легче". Меньшее усилие для достижения прежнего результата. А вот "резрезультат" он один. Ощущение замедления "забыть" нельзя. Как-то так. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Ясно. А у меня, после смены резины, теперь развивается маниакально-депрессивный синдром на почве тормозов. Колеса не блокируются и АБС не срабатывает, хочется начать эксперименты с колодками, а то ощущение преследует что они проскальзывают ;). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Заставить сработать АБС принудительно, на асфальте - достаточно сложно ))) Нет этого адреналина, когда в критической ситуации бьешь по тормозам и скорость движения ноги совсем другая.. Пытались принудительно заставить моргать аварийку при сверхрезком торможении - не получается А в жизни - легко. Ну у меня еще я надеюсь и ресурс увеличится. Хотя.... С моей манерой. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 На штатной резине АБС срабатывала постоянно, а теперь, на Супер Спорте, не хочет, очень большое сцепление с дорогой. Аварийка срабатывает постояннопри торможении, окружающих нервирую... Провожу ресурсные испытания колодок :) Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Я не помню, запаска по моему железка 16". Запаска/железка на 17".Но даже пробовать не стал. Дождь, сырость, машины мимо ездиють... Запаску на заднее правое, заднее правое вместо пробитого переднего левого. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 У такого тюнинга есть один минус - увеличение неподрессоренной массы . Влияет на комфорт и всё такое. Сильно чувствуется, например, при установке китайских дисков типа реплики. А вообще тормоза у С5 какие-то неинформативные, хотя "в пол" кажется тормозят как надо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Я в курсе. Сейчас в поисках финансов и ковки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 А можно что-нибудь бюджетное сделать с тормозами на предыдущий кузов C5-2? Имеется в виду, какие диски и суппорта встанут без проблем и сильных переделок? Трёхлитровой версии очень не хватает тормозов, хотя диски-колодки заменены, тормоза прокачены, направляющие в суппортах новые... один фиг очень тяжело остановить авто. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 У тебя сейчас какие тормозные диски? 330? 340? "Поиграть" колодками, по выбирать какие лучше тормозят. Но по моему если 330, то менять на 340 нет особого смысла. Хотя как сказали выше - смотреть диаметр поршня. Может на С5 Х7 на 330/340 он бОльшего диаметра, чем С5-2 330/340. Тогда есть смысл. Но даже такую замену я не назвал бы бюджетной. Может какие спортивные армированные шланги посмотреть? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Диски 288мм. С колодками играть - точно не поможет, уже играл, сейчас стоят аж "с керамическими вкраплениями", но это скорее маркетинг...тормозят так-же, как обычные колодки. От С5Х7 диски не подойдут по креплениям, дырок больше. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Зная как тормозит на 304-ых, то 288 конечно маловато. А кинь ВИН в ЛС, может поковыряюсь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Давным давно у меня был С4... 07 года. На палке. Там тормозилки были 266 мм. И тут я узнаЮ, что на автомате тормозилки 283. А на ВТС вообще 302!!! Во загорелся в попе дым!!! Он быстро погас, когда я узнал сколько стоят суппорта на ВТС. Там был конской ценник. Даже на б/у. А потом продал ту машину и купил второй С4. С тормозилками 283 мм. Мыслей поставить суппорта от ВТС не было, но.... По моему в 9-10 году появился Пикассо-турбак. С 302-ми тормозилками. И я четко помню, что на клубе была информация, что кто-то поставил себе на простой С4 302-е тормозилки от С4Пикассо. Только ценник на б/у был вдвое дешевле чем на С4ВТС. Глядя на параметры твоего тормозного диска - посадочный 66, разболтовка 108, прихожу к выводу, что и суппорта должны встать от С4-ВТС/С4Пикассо Новые конечно в 15/на сторону наверное выйдут. Но Б/у я бы поискал. Полазал на Авито и наверное прихожу к выводу, что я на свои наверное ценник загнул и надо снижать. ДА! там диск толщиной 26, а не 28 мм как у тебя, но.... С ценником на эти диски можно их менять с колодками вместе, а эффективность при торможении 288 и 302... Я думаю 14 мм - это огромная разница. P.S. если есть возможность (если нет - там работы на полчаса) замерь расстояние между отверстиями в скобе ТВОЕГО суппорта. Штангелем. Сообразишь как. (По габаритам, диаметр отверстия, вычесть его.) Я измерю на своих, которые снял - 304. Вдруг подойдут? И тогда все остальное - фигня. Pentagon 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Как раз думал, на каком ситроене могут быть диски больше 288мм с отверстиями 4х108 ? Спасибо за информацию! 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) один фиг очень тяжело остановить авто. Постели колодок смазаны? Показано что надо мазать в тормозах. Изменено 13 мая, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Их конечно надо мазать, но это не критично, и не может быть причиной тому, о чем говорит @Pentagon. Скрип какой-нибудь - да, но.... Ни разу ничего (кроме направляющих) не мазал в тормозах своих машин. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Что там действительно мазать кроме направляющих? Конечно диски маленькие, а машина тяжелая, вот и результат. Тут только размер дисков тормозных увеличивать. Бес 1 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @Бес, я тут подумал, а не стал ли ход педали больше до срабатывания тормозов? Диаметр поршня скорее всего увеличился, а вот производительность главного тормозного цилиндра не изменилась. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Нет. Если и стал, то не критично/не заметно. Потому что если бы стало "ловить" на пол-хода педали - я бы это обязательно почувствовал бы. Как и прежде, чуть коснулся педали - всё, началось торможение. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Колеса не блокируются и АБС не срабатывает, Погонял по трассам с жесткими торможениями. Мне нравится. При тормозах в пол - срабатывает "аварийка", слышно повизгивание резины, на торможениях со 190 даже могу дозировать это повизгивание - "убрать" его совсем, приотпустив или дальше давить и оно будет слышно, но АБС ни разу не застрекотала. @Pentagon, замеряй межосевое расстояние на своих скобах. Может от 2л дизеля 304-е подойдут... Ровно 150 мм. Pentagon 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти