Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка (объединенная тема)


LadyJazz

Рекомендуемые сообщения

был сегодня на станции! смотрели рулевую , мои проблемы - есть люфт и на неровностях стучит и в руль отдает . выяснилось что крестовина изношена . может из-за крестовины все это быть ???

пришлите пожалуйста номерок крестовины , вин VF7N1RFN173028840

Ссылка на комментарий

был сегодня на станции! смотрели рулевую , мои проблемы - есть люфт и на неровностях стучит и в руль отдает . выяснилось что крестовина изношена . может из-за крестовины все это быть ???

пришлите пожалуйста номерок крестовины , вин VF7N1RFN173028840

 

Может быть как и крестовина так и тяги и наконечники. А в магазине по модели не определят? Никогда номера заранее не определял, на екзисте забиваете вин и вам вылезут десятки номеров с ценами, потом идете в магазин и берете по факту.
Ссылка на комментарий

я так понял, что нужно купить и 1540 и 1640 и из двух собирать одну ..... видимо....

 

почитав получше, понял что нужно купить их две, а при замене ставить такую размерность какая была ранее.... так ?
Ссылка на комментарий

уважаемые ксароводы помогите понять одну проблему. Стал плохо проворачиваться руль (ксара 2001 2.0 HD), как в движении так и в статике. Догыдваюсь, что проблема в гидроуселители руля, а именно или в рейке или в насосе. Хочу уточнить, кто сталкивался, это у ксары болезнь или нет и что именно летит рулевая рейка или насос и как продеогнастировать. Есть ли проблемы в ремонте, геморойное дело или нет. Можно ли сделать самому в гараже при наличи минимальных понятий о ремонте авто.

Ссылка на комментарий

уважаемые ксароводы помогите понять одну проблему. Стал плохо проворачиваться руль (ксара 2001 2.0 HD), как в движении так и в статике. Догыдваюсь, что проблема в гидроуселители руля, а именно или в рейке или в насосе. Хочу уточнить, кто сталкивался, это у ксары болезнь или нет и что именно летит рулевая рейка или насос и как продеогнастировать. Есть ли проблемы в ремонте, геморойное дело или нет. Можно ли сделать самому в гараже при наличи минимальных понятий о ремонте авто.

 

Для начала проверьте наличие масла в бачке насоса, затем состояние опорных подшипников, состояние крестовины рулевого вала возле рейки. Вывесите перед и покрутите. Чаще заржавевшие опорные подшипники дают такой эффект.

О! посмотрел на пол, Вы хотите сами ремонтировать?

Изменено пользователем С.е.р.ж
Ссылка на комментарий

Можно ли сделать самому в гараже при наличи минимальных понятий о ремонте авто.

 

Можно поменять насос ГУ (он меняется сверху), остальное с хорошими навыками.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

заранее извиняюсь, что возможно кросс-посчу из темы гидравлики, но не уверен в какой ветке правильнее написать:

для начала описание проблемы:

на днях начал тупить ГУР. во время поездки то работает, то отрубается. я не понял закономерности, но может 10 минут работать, потом 5 минут руль как дубовый, чуть ли не 2мя руками крутить надо, потом опять все нормально, потом опять дубеет. Потеков жидкости нигде нету, в бачке жидкость красная и прозрачная. по уровню почти на максимуме.

 

вроде бы нигде ничего не стучит и не хрустит.

 

при звонке в сервис по описанию сказали, что помирает насос гура, что это вроде распространенная проблема (то ли для ксары, то ли для ситро в целом), что типа корпус дюралевый, со временем изнашивается и начинает западать клапан.

 

предложили заменить насос на мерседесовский, вроде как многим так уже делали и все довольны. цена вопроса 200 уе (это с работой).

 

поискав насосы в инете, прихожу к мысли, что вариант вполне ничего себе, учитывая, что везде восстановленные оригинальные насосы сами по себе под 200 стОят.

единственное, что смущает, может проблема-то не в этом? то есть может ли это быть подклинивающая рейка или, например, крестовина?

 

 

может кто-нить что-то дельное посоветует?

Изменено пользователем synops
Ссылка на комментарий

по описанию сказали, что помирает насос гура

 

по описанию похоже.

 

может кто-нить что-то дельное посоветует?

 

договаривайся о работе "под ключ" т.е. по устранению проблемы, а не о замене насоса без каких-либо обязательств.
Ссылка на комментарий

 

договаривайся о работе "под ключ" т.е. по устранению проблемы, а не о замене насоса без каких-либо обязательств.

 

Могут полмашины поменять. Может, сначала заказать диагностику по проблеме?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...