xsara2000 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 был сегодня на станции! смотрели рулевую , мои проблемы - есть люфт и на неровностях стучит и в руль отдает . выяснилось что крестовина изношена . может из-за крестовины все это быть ??? пришлите пожалуйста номерок крестовины , вин VF7N1RFN173028840 Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 был сегодня на станции! смотрели рулевую , мои проблемы - есть люфт и на неровностях стучит и в руль отдает . выяснилось что крестовина изношена . может из-за крестовины все это быть ??? пришлите пожалуйста номерок крестовины , вин VF7N1RFN173028840 Может быть как и крестовина так и тяги и наконечники. А в магазине по модели не определят? Никогда номера заранее не определял, на екзисте забиваете вин и вам вылезут десятки номеров с ценами, потом идете в магазин и берете по факту. Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 не могу определить! там рулевой вал в сборе получается , отдельно про креставину не написано. мне нужен номер этой креставины Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 пришлите пожалуйста номерок крестовины покури здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13904&st=200&p=725135&hl=1640&fromsearch=1&&do=findComment&comment=725135 Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) значит можно купить любую крестовину , главное размер 1540 1640 и ставить ? Изменено 16 апреля, 2013 пользователем xsara2000 Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 я так понял, что нужно купить и 1540 и 1640 и из двух собирать одну ..... видимо.... Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 я тоже так понял Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Поменял крестовинку за 15 минут, купил от УАЗ за 200рэ, подошла как родная Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 trifon сказал: Поменял крестовинку за 15 минут, купил от УАЗ за 200рэ, подошла как родная а у уазов крестовина одна или на каждый (хантер, патриот, батон) разная.... Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 я так понял, что нужно купить и 1540 и 1640 и из двух собирать одну ..... видимо.... почитав получше, понял что нужно купить их две, а при замене ставить такую размерность какая была ранее.... так ? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Наверняка. У меня выписана крестовинка 1640. На Ксарах валы различаются только с ГУ и без. Ссылка на комментарий
julija Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 уважаемые ксароводы помогите понять одну проблему. Стал плохо проворачиваться руль (ксара 2001 2.0 HD), как в движении так и в статике. Догыдваюсь, что проблема в гидроуселители руля, а именно или в рейке или в насосе. Хочу уточнить, кто сталкивался, это у ксары болезнь или нет и что именно летит рулевая рейка или насос и как продеогнастировать. Есть ли проблемы в ремонте, геморойное дело или нет. Можно ли сделать самому в гараже при наличи минимальных понятий о ремонте авто. Ссылка на комментарий
KuziakaPm Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 3 года вместе, руль поворачивается без проблем. Правда резинка наверное свистеть начала. У ксюх только игольчатые подшипники знаю болезнь. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) уважаемые ксароводы помогите понять одну проблему. Стал плохо проворачиваться руль (ксара 2001 2.0 HD), как в движении так и в статике. Догыдваюсь, что проблема в гидроуселители руля, а именно или в рейке или в насосе. Хочу уточнить, кто сталкивался, это у ксары болезнь или нет и что именно летит рулевая рейка или насос и как продеогнастировать. Есть ли проблемы в ремонте, геморойное дело или нет. Можно ли сделать самому в гараже при наличи минимальных понятий о ремонте авто. Для начала проверьте наличие масла в бачке насоса, затем состояние опорных подшипников, состояние крестовины рулевого вала возле рейки. Вывесите перед и покрутите. Чаще заржавевшие опорные подшипники дают такой эффект.О! посмотрел на пол, Вы хотите сами ремонтировать? Изменено 22 апреля, 2013 пользователем С.е.р.ж Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Можно ли сделать самому в гараже при наличи минимальных понятий о ремонте авто. Можно поменять насос ГУ (он меняется сверху), остальное с хорошими навыками. Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 заменил креставину рулевого вала , мне подошла st - 1640 ! комфорт сразу павысился , теперь не чего не стучит , руль не люфтит! теперь езжу и наслаждаюсь ))) Ссылка на комментарий
synops Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) заранее извиняюсь, что возможно кросс-посчу из темы гидравлики, но не уверен в какой ветке правильнее написать: для начала описание проблемы: на днях начал тупить ГУР. во время поездки то работает, то отрубается. я не понял закономерности, но может 10 минут работать, потом 5 минут руль как дубовый, чуть ли не 2мя руками крутить надо, потом опять все нормально, потом опять дубеет. Потеков жидкости нигде нету, в бачке жидкость красная и прозрачная. по уровню почти на максимуме. вроде бы нигде ничего не стучит и не хрустит. при звонке в сервис по описанию сказали, что помирает насос гура, что это вроде распространенная проблема (то ли для ксары, то ли для ситро в целом), что типа корпус дюралевый, со временем изнашивается и начинает западать клапан. предложили заменить насос на мерседесовский, вроде как многим так уже делали и все довольны. цена вопроса 200 уе (это с работой). поискав насосы в инете, прихожу к мысли, что вариант вполне ничего себе, учитывая, что везде восстановленные оригинальные насосы сами по себе под 200 стОят. единственное, что смущает, может проблема-то не в этом? то есть может ли это быть подклинивающая рейка или, например, крестовина? может кто-нить что-то дельное посоветует? Изменено 14 мая, 2013 пользователем synops Ссылка на комментарий
mikki784 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 размер сальника на пост 87 подскажите плз Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39839 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 по описанию сказали, что помирает насос гура по описанию похоже. может кто-нить что-то дельное посоветует? договаривайся о работе "под ключ" т.е. по устранению проблемы, а не о замене насоса без каких-либо обязательств. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 договаривайся о работе "под ключ" т.е. по устранению проблемы, а не о замене насоса без каких-либо обязательств. Могут полмашины поменять. Может, сначала заказать диагностику по проблеме? Ссылка на комментарий
synops Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 записался на вторник. конечно, сначала буду просить диагностику и гарантию по выполнению. как сделают - отпишусь по результатам. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 народ,сколько примерно надо места слева чтобы вытащить рейку ГУР??есть примерно пол-метра Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Ты имеешь в виду до стенки гаража полметра? Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 да,к сожалению от стенки гаража до крыла всего по метра,хватит рейку вытащить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти