Archer Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 На выходных занимался заменой сальника) Сделал, как советовали товарищи на соседних ветках. 1. Поднял перед машины. 2. Отсоединил рулевые наконечники. 3. Поддомкратил подрамник и открутил 4 задних болта на подрамнике. А потом начались проблемы. Попытался открутить два передних болта. Почему - то оба ржавые. Один кое-как выкрутил, второй - сломался, оставив треть болта в кузове. Хорошо, что сделал сам, если бы делали на стороне - могли бы так и оставить((( вкрутив половинку болта обратно. Далее. 4. Перед тем, как отпускать домкрат на подрамнике - не забудьте отсоединить шланги от подрамника и открутить саму рейку от него - значительно сэкономит время съема и даст возможность без труда снять рейку. 5. Откручиваем болт крепления рейки к рулю 6. Откручиваем болт крепления трубок к рулевой рейке. 7. Отсоединяем рейку в месте крепления ее к рулю. 8. Очищаем рейку от грязи. Далее... кому как нравится... 9. Снимаем с рейки трубки. 10. Откручиваем два болта крепления корпуса червяка. 11. Берем деревянный или резиновый молоток, берем за червячный корпус, приподнимаем и легкими постукиваниями по червяку снимаем корпус. 12. Снимаем верхнюю прорезиненую крышку. 13. Снимаем стопорное кольцо, затем, сам сальник. Про размеры сальника писали выше. сам сальник стоит порядка 3-5 долларов. Я брал кортековский. Редкостью не является. Я нашел его на переферии. Собираем в обратном порядке. )) Заливаем масло и крутим руль до упора в право... потом влево. После этого снова проверяем уровень масла. Если надо - снова доливаем. Особо щепетильным можно повторить процедуру. Кстати.. после заводки надо снова проверить уровень, после того, как машина поработает. + проехав немного. trmntr и Dymmcha 2 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Поменял сальники на рейке, не буду говорить как это непросто одному...болтов немного, но пространство ограничено. Применял советы озвученные в постах выше, поэтому описывать более точно смысла нет. Из дополнений: Пришлось отпускать часть подрамника, предварительно поддомкратив в районе рычага. Иначе не вынималась. Вынимал через сторону водителя. Отдельный вопрос по кардану рулевого колеса - он оказывается садится сбоку, а не сверху на вал рулевого колеса. Т.е. когда вынимаешь вбок (с любой стороны, достаточно выкрутить в нужную сторону руль), он и сходит легко и без проблем. Ставится соответственно так же, но необходима сноровка или помошник. артиклы сальников и колец тут Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения