Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена сальников в рулевой рейке


Рекомендуемые сообщения

На выходных занимался заменой сальника)

Сделал, как советовали товарищи на соседних ветках.

1. Поднял перед машины.

2. Отсоединил рулевые наконечники.

3. Поддомкратил подрамник и открутил 4 задних болта на подрамнике.

А потом начались проблемы. Попытался открутить два передних болта. Почему - то оба ржавые. Один кое-как выкрутил, второй - сломался, оставив треть болта в кузове. Хорошо, что сделал сам, если бы делали на стороне - могли бы так и оставить((( вкрутив половинку болта обратно.

Далее.

4. Перед тем, как отпускать домкрат на подрамнике - не забудьте отсоединить шланги от подрамника и открутить саму рейку от него - значительно сэкономит время съема и даст возможность без труда снять рейку.

5. Откручиваем болт крепления рейки к рулю

6. Откручиваем болт крепления трубок к рулевой рейке.

7. Отсоединяем рейку в месте крепления ее к рулю.

8. Очищаем рейку от грязи.

Далее... кому как нравится...

9. Снимаем с рейки трубки.

10. Откручиваем два болта крепления корпуса червяка.

11. Берем деревянный или резиновый молоток, берем за червячный корпус, приподнимаем и легкими постукиваниями по червяку снимаем корпус.

12. Снимаем верхнюю прорезиненую крышку.

13. Снимаем стопорное кольцо, затем, сам сальник.

Про размеры сальника писали выше. сам сальник стоит порядка 3-5 долларов. Я брал кортековский. Редкостью не является. Я нашел его на переферии.

Собираем в обратном порядке. ))

Заливаем масло и крутим руль до упора в право... потом влево.

После этого снова проверяем уровень масла. Если надо - снова доливаем.

Особо щепетильным можно повторить процедуру.

Кстати.. после заводки надо снова проверить уровень, после того, как машина поработает. + проехав немного.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Поменял сальники на рейке, не буду говорить как это непросто одному...болтов немного, но пространство ограничено. Применял советы озвученные в постах выше,

поэтому описывать более точно смысла нет.

Из дополнений:

Пришлось отпускать часть подрамника, предварительно поддомкратив в районе рычага.

Иначе не вынималась. Вынимал через сторону водителя.

Отдельный вопрос по кардану рулевого колеса - он оказывается садится сбоку, а не сверху на вал рулевого колеса.

Т.е. когда вынимаешь вбок (с любой стороны, достаточно выкрутить в нужную сторону руль), он и сходит легко и без проблем. Ставится соответственно так же, но необходима сноровка или помошник.

 

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

артиклы сальников и колец тут

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...