падонок Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 у меня кстати тоже самое,для начала проверил крестовину под панелью,люфта не оказалось,значит это скорее всего рейка,либо крестовина "под капотом".Если не прав то поправьте,это всего лишь теория Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) люфт может увеличиваться если поставить другие колеса ??? у меня спереди летние были 195 55 15 на зиму я поставил 195 60 15 .колеса стали боль и соответственно нагрузка стала больше . может из за этого появится люфт ??? Изменено 20 марта, 2012 пользователем xsara2000 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Четыре года езжу на такой резине 195 60 15 не как не отразилось на рулевое. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 товарищи,а не могли бы подсказать католожный номер крестовины???насколько понял они разные,но мне нужна ,которая "под капотом" Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 говорят от УАЗа подходит. В ветке Берлинго переодически мусолят эту тему. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Прокладку между регулятором или корпусом рейки при ее повреждении запросто можно вырезать из подходящего плотного картона, большой нагрузки в этом сочленении нет, т.к. нет давления и масла, а есть лишь смазка типа литола, течи бояться не стоит. Что такое невезёт и как с ним бороться. Две недели назад поменял верхний сальник рейки. Всё стало сухо и комфортно. Переодически посматривал, как ведёт себя новый сальник и уровень жидкости. Всё в норме.Вчера слышу из под капота посторонний звук, открываю капот, открываю крышку ГУРа , а там пустота. Жидкость выперло через нижнюю резиновую шайбу блока клапанов, соответственно через подшипник в рейку, затем через пыльники рулевых тяг на землю. Собственно вопрос к тем кто в теме, есть ли замена этой уплотняющей резиновой шайбы? И что собственно произошло, почему так резко выперло ( я так понимаю за день-два)? Залил опять жидкость, покатался день - не уходит. У меня есть пару мыслей, типа клапана ГУРа не сбрасывают иногда давление на больших оборотах, резиновую шайбу, надо было глубже в корпус блока клапанов заталкивать... Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 привет всем! Хотелось бы узнать ... У меня установлена гидро рейка. Можно ли ее регулировать или только замена??? На сто сказали что только замена . Может ошиблись ... Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Две недели назад поменял верхний сальник рейки. а размер случаем не скажете?!) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Два варианта клапанного блока и два варианта сальника: 12015526B Corteco сальник рул 01016544B Corteco сальник рул У меня первый вариант, где сальник вытаскивается и вставляется изнутри корпуса. Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 а реально узнать по-подробнее какой сальник не разбирая рейки ... ну может быть по вину?! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 После этих ссылок больше вопросов не должно появиться. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11644&st=40 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39839 Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 а так на вскидку реально поменять сальник не снимая рейки?)))) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 не реально! снимается легко 5мин. на нашей машине подрамник откручивать не нужно. Ссылка на комментарий
mevil Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Подскажите что может быть,стучит что то в рейке(?) когда на стоящей машине крутишь руль в лево-право. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Вероятнее всего наконечники и тяги. Причём люфт может и не наблюдаться. Ссылка на комментарий
mevil Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Рулевые тяги и наконечники поменял,нечего не изменилось. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Значит пластиковые втулки сточились. Ссылка на комментарий
mevil Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Ясно,как понимаю рейку в ремонт?И что будет если ездить так дальше? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Да ничего. Я ездил год, стук всё увеличивался и увеличивался, а люфта как не было, так и не было. В результате стучали всё таки наконечники, заменил, стук прошёл. Ссылка на комментарий
suhkur Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Доброго! Проблема:на ходу подклинивает руль время от времени.Из положения прямо.Если остановиться и интенсивно покрутить туда сюда,на какое то время проходит.То можно хоть весь кататься,то сразу с утра ничинает.По ощущениям кажется,что начинает клинить при интенсивном разгоне.Но не факт. Люфта нет,стуков нет,жидкость есть-чистая. Началось с наступлением тепла. Крестовина? Спасибо! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Как правило крестовина, но возможны варианты. Разъедини шток рулевой рейки, да покрути крестовину туда сюда. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Можно конечно смазать крестовину которая находится под панелью, но у меня как то была схожая ситуация судя по описанию, избавился путём замены жидкости, больше не клинил. Ссылка на комментарий
suhkur Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Декстрон 2,как я понял из мурзилки,а вот объем заливаемый не нашел нигде... подскажите?и чтоб 2 раза не вставать,что на счет промывки и присадок в систему гура? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Где-то с поллитра, если не полностью сухая, присадки Hi-Gear, STP. Изменено 7 июля, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Покупается две литрушки, одним литром промываешь, второй заливаешь в работу. если сливать через две трубки, которые к рейки болтом крепятся, то выгоняет всю жижку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти