Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка (объединенная тема)


LadyJazz

Рекомендуемые сообщения

у меня кстати тоже самое,для начала проверил крестовину под панелью,люфта не оказалось,значит это скорее всего рейка,либо крестовина "под капотом".Если не прав то поправьте,это всего лишь теория

E145CY152.png
Ссылка на комментарий

люфт может увеличиваться если поставить другие колеса ??? у меня спереди летние были 195 55 15 на зиму я поставил 195 60 15 .колеса стали боль и соответственно нагрузка стала больше . может из за этого появится люфт ???

Изменено пользователем xsara2000
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Прокладку между регулятором или корпусом рейки при ее повреждении запросто можно вырезать из подходящего плотного картона, большой нагрузки в этом сочленении нет, т.к. нет давления и масла, а есть лишь смазка типа литола, течи бояться не стоит.

 

Что такое невезёт и как с ним бороться. Две недели назад поменял верхний сальник рейки. Всё стало сухо и комфортно. Переодически посматривал, как ведёт себя новый сальник и уровень жидкости. Всё в норме.

Вчера слышу из под капота посторонний звук, открываю капот, открываю крышку ГУРа , а там пустота.

Жидкость выперло через нижнюю резиновую шайбу блока клапанов, соответственно через подшипник в рейку, затем через пыльники рулевых тяг на землю.

Собственно вопрос к тем кто в теме, есть ли замена этой уплотняющей резиновой шайбы? И что собственно произошло, почему так резко выперло ( я так понимаю за день-два)?

Залил опять жидкость, покатался день - не уходит. У меня есть пару мыслей, типа клапана ГУРа не сбрасывают иногда давление на больших оборотах, резиновую шайбу, надо было глубже в корпус блока клапанов заталкивать...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Два варианта клапанного блока и два варианта сальника:

12015526B Corteco сальник рул

01016544B Corteco сальник рул

У меня первый вариант, где сальник вытаскивается и вставляется изнутри корпуса.

Ссылка на комментарий

Доброго!

Проблема:на ходу подклинивает руль время от времени.Из положения прямо.Если остановиться и интенсивно покрутить туда сюда,на какое то время проходит.То можно хоть весь кататься,то сразу с утра ничинает.По ощущениям кажется,что начинает клинить при интенсивном разгоне.Но не факт.

Люфта нет,стуков нет,жидкость есть-чистая.

Началось с наступлением тепла.

Крестовина?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Можно конечно смазать крестовину которая находится под панелью, но у меня как то была схожая ситуация судя по описанию, избавился путём замены жидкости, больше не клинил.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...