paul k Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Может кто снимал рейку дайте описание как снимать, особенно про подрамник, чет не понимаю как его опустить Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 paul k, машина-то какая? Начало видно: Ксара, а дальше? Надо бы профиль поразвёрнутее, тогда и ответы побыстрее будут. Ссылка на комментарий
paul k Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Ситроен Ксара II - 2,0 hdi, 2002 г. повторно вопросик по снятию рейки, а то в мануале не понятно, какие то расстояния вымерять по подрамнику Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 paul k, для второй Ксары не нашел, а для первой вот:снятие рейки.pdf Я думаю технология не принципиально различается. А данные по машине занеси в свой профиль. Ссылка на комментарий
paul k Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Господа и еще вопросик номер или размеры сальника верхнего Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 В Пикассине и в Берлинго, по моему, вывешивали размеры, может и номер. Поищи у них. Я выписывал вот такие номера: 12015526B Corteco сальник рул 15020021B Corteco сальник-пыльн рул Но лучше почитать. Ссылка на комментарий
paul k Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Поменял два сальника в редукторе, при этом вал мне шлифанули, поставил рейку, вывесил колеса, залил жидкость в бачок ГУР (машину не заводил),начал вращать руль влево-вправо, так жидкость с под верхнего сальника фонтаном била. Есть мысли, что может быть? (неверно установленный сальник, неверная прокачка) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ставишь эту запчасть № 4048w8 и проблема уходит. Ссылка на комментарий
paul k Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Не правильно прокачивал систему, колеса должны быть опущены, потому что только тогда открывается клапан который подает жидкость в рейку, как следствие опять везу в ремонт менять сальники, минус 30уй за неграмотность Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 paul k, я считаю что ерунду ты полную написал, поясни если не согласен. Ссылка на комментарий
paul k Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Поясняю:когда вывесил колеса и залил в бачок ГУР жидкость, начал вращать руль влево, вправо - медленно, жидкость с бачка не уменьшалась, а потом начал бить фонтан из под верхнего (свежезамененного сальника), полапатил интернет и нашел, что клапан который открывает подачу жидкости в рейку работает только под нагрузкой, т.е. при опущенных колесах Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Но! у твоего двигателя нет ни какого клапана и датчика, посмотри внимательно. Я так понимаю у тебя один из этих вариантов двигателя RHY (DW10TD) или RHZ (DW10ATED) Изменено 13 июня, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
paul k Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Тогда я не понимаю в чем моя ошибка Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Кто ж его знает по какой методе у тебя процесс шёл. У нас с тобой устройство системы гидроусилителя одинаковое, я на подъёмнике крутил руля туда сюда при замене жидкости, без последствий. А стопорное кольцо стоит над сальником? У тебя так же устроено? http://citroens-club...ndpost&p=403509 Изменено 13 июня, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 А вот мне не повезло у меня вот как устроена, ни от кого не могу добиться есть возможность замены сальника или нет, Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 у меня такое же устройство.. недавно стал сопливить, через пару недель перестал) Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 есть возможность замены сальника или нет, У меня такое же устройство и прошлым летом текло именно из-под сальника.Хотел уже новую рейку искать,но подсказали,что возможно отреставрировать.Сделали всё,гарантию на год дали,взяли за работу 230 у.е.Скорее всего под реставрацией понимается замена как раз сальника,но секреты они свои не выдали. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Зря ты паяльник или утюг с собой не захватил, сейчас бы все секреты знали. Одно хорошо если сделали значит подлежит ремонту. Хотя может они тебе новую всунули, цена как раз подходящая за запчасть и работу. Изменено 13 июня, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Новую??? Вообще-то,я когда в exist цену смотрел на новую рейку,то за 200 бакинских рублей согласился сразу.Б/у предлагали по Украине,но такие же отреставрированные.Кстати, в exist и на рейку в сборе,и на клапан рейки мне даёт только оригинал,без аналогов.Может подскажет кто номера неоригинальных деталей? Ссылка на комментарий
paul k Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) ANDREIFOX У меня так же устроено спокойно поменяли, только там два сальника, а вот отчет по замене правда 607, но конструкции и метода одинаковы http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12748-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-607-%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE-22-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD/ Изменено 13 июня, 2011 пользователем paul k ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Вот! Это то что нужно, переберу в ближайшее время, спасибо друг. Ссылка на комментарий
paul k Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 У меня теперь другой вопрос? Господа, когда ставил рейку, то ее отдали в повернутом состоянии в положение крайнее правой, я сдури повернул руль на 180 градусов, так мастер который сальники в рейки менял сказал, что я с вероятностью в 99 процентов порвал шлейф подушки безопасности, подскажите так ли это, машинка Ксара2, 2002 г. и как можно посмотреть и выставить руль нормально Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Руль выставят на любом развал-схождении, а если бы порвал шлейф то лампочка предупреждения о неисправности подушек должна загореться. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 что я с вероятностью в 99 процентов порвал шлейф подушки безопасности ИМХО фигня какая-то. Как он может порваться, если руль ващается вместе с подушкой? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Залез под машину, и увидел что у меня что-то порвалось. Как будто это пыльник или защита, оранжевого цвета. Если крутить руль, то то что он закрывает ходит вправо\лево. Как будто цилиндр какой-то. Что у меня порвалось, как исправить и на сколько я попал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти