Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в C4 . . . Стоит ли искать другое ?


hemi

Рекомендуемые сообщения

@ddn1978, стоит, если речь идёт про масла Тотал. инео фёрст 0-30 намного лучше чем инео ецс 5-30

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

лью с самого начала total ineo first 0w30

 

Доливку при пробеге 10 тыс за 6 месяцев не произвожу. Если ездить в разумных пределах.

 

разок пришлось жарить по трассе 150км/ч и пришлось доливать. Но сами видите скорость для 120л.с. и наш AT4 сказываются не в лучшую сторону. 

C4 b7 1.6 120 л.с. AT 2012 (эксплуатация с 2013) 

 

:smile9: Бесплатная поездка с такси UBER код : 300tx   

Ссылка на комментарий

Ерунда. 150 всегда крейсерская. За 40+ тыс.км никогда не доливал масло в этот мотор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня 60 тыс, поеду на ТО3  на неделе. Думаю стоит ли к оф ехать .... или пора менять  )))

 

ну долив при такой скорости у меня был не сразу по окончании поездки а ближе к 8 тысячам с момента смены масла. показало что пора долить. в зимний период когда нет трассы и скорости не доливаю.

C4 b7 1.6 120 л.с. AT 2012 (эксплуатация с 2013) 

 

:smile9: Бесплатная поездка с такси UBER код : 300tx   

Ссылка на комментарий

@dushes, не помню. Да там его всего два штуки можно лить-то...

40 и 60 - не большая разница. На ТУ-5 просил долить после вжаривания после пробега 100. До 100 как ни жарь - не просил. Это я понимаю.

А "до 40 рано, после 60 - пора" - не, не понимаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С 50 до 60т.км. родного Total долил 0.5 литра, сейчас залил Mobil проехал 5 т.км. уровень как вкопанный. Самое интересное Mobil потемнел очень быстро. Такое ощущение что у Total моет мотор плоховато.

Ссылка на комментарий

Думаю есть много факторов...

Пункт 21

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я про то и говорю - условия разные.

У тебя не почернело за 5000 - плохо моет , у него почернело за 500 км - хорошо моет.  :smile:

Мы же не в лаборатории давать заключения, что Мотюль моет лучше Тоталя.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Интересно кто-нибудь пробовал лить в ER6 что-либо кроме total? Есть мнение, что можно лить масло со спецификацией BMW longlife 04, так как эта спецификация идет для того же ER6 на моделях mini cooper. Может быть имеет смысл, на 5w40 перейти, например, чтобы побороть расход масла.

предложений масла по спецификации BMW на несколько порядков больше

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

@migmg, у меня товарищ на 308 с ЕР6 поменял колпачки на 160 тыс.км, но проблема не ушла. Масло жрет, но меньше. По деньгам одинаково, что колпачки менять, что масло доливать. По мне так лучше в двигатель лишний раз не лазить.

Ссылка на комментарий
Колпачки надо менять,   а не масло

расход не такой уж большой. литр, наверное, за 10 тыс. км. не думаю, что дело в колпачках. возможно, как раз тот случай, когда можно попробовать маслом решить.

 

также рассматриваю вариант, если не переходить на 5W40 купить масло gm dexos2 5W30http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8430842A, такое лью в opel. из плюсов цена, а также канистра, которая лучше защищена от подделок. сделана в EU, скорее всего, в Бельгии на заводе wolf.

допусков PSA у него нет, но зато есть BMW longlife-04

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

Интересно кто-нибудь пробовал лить в ER6 что-либо кроме total?
А то! :smile11:Заливал Shell Helix Ultra ECT 5W-30, который АСЕА С2, но его быстро сменили на производимый у нас Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30​, а это уже не то, перешел на Mobil 1 ESP Formula 5W-30, имеющий допуск B71 2290/B71 2297. Это мое личное мнение, в полемику вступать не буду! :smile57:
.

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Ну и?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бгых! Ну маладееец!  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 PAOLO 145,              У меня из-за одного колпачка жрала масла 300 милилитров на тыщу. Если будет три колпачка -то  как раз литр почти и уйдет. Кстати из-за оборотов расход не менялся - специально мотор крутил на замере  до отсечки на всех передачах , так 300 мл. и остался расход.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...