Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в C4 . . . Стоит ли искать другое ?


hemi

Рекомендуемые сообщения

Подходит очередное ТО . . . И возникли вопросы по маслу . . .

 

Можно ли купить масло не в салоне , и приехать с ним на ТО ?

Будет ли дилер выпендриваться ? И как его "осадить"?

 

И главный вопрос . . . Стоит ли лить другое масло , а не то которое льют в сервисе ( марку забыл ) ???
И если стоит, то какое порекомендуете 

Ссылка на комментарий

Не знаю  можно ли приехать со своим маслом или нет, но то что нужно лить свое родное эт факт...думаю если позвонить и спросить руки за это не поломают а там делать свои выводы.....После окончания гарантии стал лить TOTAL 5W40, и с наступлением холодов стало выдавливать масло из под прокладки в масляном фильтре, залил его родное TOTAL 5W30, на этом все и закончилось....проблема исчезла....

Ссылка на комментарий

 

 

Можно ли купить масло не в салоне , и приехать с ним на ТО ? Будет ли дилер выпендриваться ? И как его "осадить"?

 

Можно. Вряд ли. Приезжал не раз и с маслом и с фильтром. Брали без вопросов. Вот только думаю вопросы возникнут в случае обращения по гарантии, т.к. указано, что масло залили клиента.

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

@DeNK

 

Проблемы могут возникнуть только если масло паленое или дилер попытается соскочить от гарантийного ремонта мотивируя этим. Что в принципе легко доказумемо независимой экспертизой.

 

P.S-Главное не берите на кунцевском рынке (МСК)да и вообще на рынке в целом, а только у тех дистрибьюторо и ретейлеров которых рекомендует производитель!


@Дмитрий_74,

 

Следуя твоей логике, колеса надо брать тоже только Michelin, т.к они такие же "Родные" как и масло TOTAL! PSA и Total просто долгие годы сотрудничают. Total Ineo ECS лишь одно из рекомендуемых/совместимых и не более, оно так-же совместимо со многими другими марками подходящими по допускам.

 

P.S-Тут недавно выкладывали "свежий" datasheet по "жидкостям" для цитромонов. Там можно посмотреть "обязательные" допуски. На вскидку скажу что самое главное это PSA B71 2290, с этим допуском из "приличных" как минимум есть масла у Motul, Mobil, Shell, LM.  

Ссылка на комментарий

@darkwish, рекомендуемое и допустимое. разница есть?

примерно так же на банках с маслом (тот же лукойл например) написано -

одобрение MB229,5, соответствует требованиям BMW LL01 - это значит, что MB тестировал это масло и одобрил его, а BMW его в глаза не видел, а сам лукойл протестировал на допуск BMW LL01 и написал что соответствует.


 

 

Да, рекомендуют малозольное масло ACEA-С2, дабы сберечь нейтрализатор. А оно сильно портится от плохого бензина и хватает его на 5-6 тыщ.
а зачем заправлять машину плохим бензином? если лить с нормальных заправок, то 10 тысяч гарантировано отходит

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

а зачем заправлять машину плохим бензином? если лить с нормальных заправок, то 10 тысяч гарантировано отходит

Так евро 5 не везде есть. Да и десятка много для масла, если эт о т пробег не по трассе весь.

Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий

@Fund,

 

Хорошо!

 

В этой теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43705

оно идет и как РЕКОМЕНДУЕМОЕ помимо "оригинальных" тоталя! 

 

P.S-А можно выложить "обновленный" список рекомендуемых масел от цитромона по брендам?

Изменено пользователем darkwish
Ссылка на комментарий

Хорошо!   В этой теме http://citroens-club...showtopic=43705 оно идет и как РЕКОМЕНДУЕМОЕ помимо "оригинальных" тоталя!    P.S-А можно выложить "обновленный" список рекомендуемых масел от цитромона по брендам?

Только за 13 год есть.

Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN

 

Моторные масла YACCO - CIPELIA .

Моторные масла MOTUL .

Моторные масла BP CASTROL .

Моторные масла OMV .

Моторные масла FUCHS .

Моторные масла KUWAIT .

Моторные масла ESSO .

Моторные масла MOBIL .

Моторные масла SHELL .

Моторные масла LUKOIL

 

Но ......  зачем, если ещё идёт гарантийный срок? 

 

И кстати PSA говорят:  УПС:

При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла

нормы ACEA : C1 / C2 / C3 (то-есть в широком диапазоне)))))).

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Долго искал, читал. Куча мнений, куча результатов. Но тотал замена раз в 6тыс.км., дальше не стоит. В итоге motul 8100 x-clean fe 5w30. Замену планируют раз в 10тыс.км. Движок зашептал. А там посмотрим.

Ссылка на комментарий

И кстати PSA говорят: УПС:

При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла

нормы ACEA : C1 / C2 / C3 (то-есть в широком диапазоне)))))).

Только малозольное ACEA-С2 нельзя смешивать с полнозольным
Ссылка на комментарий
Следуя твоей логике, колеса надо брать тоже только Michelin, т.к они такие же "Родные" как и масло TOTAL! PSA и Total просто долгие годы сотрудничают. Total Ineo ECS лишь одно из рекомендуемых/совместимых и не более, оно так-же совместимо со многими другими марками подходящими по допускам.

Нет конечно! Я никоим образом не настаиваю именно на масле фирмы TOTAL! Про "родное" я имел ввиду ВЯЗКОСТЬ масла. Дело было думаю в нем, было W30, стал заливать W40, все таки погуще, вот и стало масло гнать при пуске из под прокладки...Марку масла выбирает себе каждый сам,  я сам не собираюсь останавливаться на TOTALe, просто вязкость масла надо подбирать то что рекомендует завод, в этом я убедился.....

Изменено пользователем Дмитрий_74
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня два ситроена с4 2005г.в. 109л механика и с4 б7 2011 автомат .причина отказа от тотал на с4 05г.расход на 6000км 2.5л масла (накладно)друг занимается маслами NGN купил канистру 5w30 на пробу 4л (1000)и присадку стоп дым(150)она как смола страшно лить было но увидел что произв.присадки бардаль и подумал, а вдруг перестанет и о чудо от замены до замены мне хватило 4 литров.правда 6000 проехал зимой ,а не летом, расход был как раз за летний перио .но сейчас весна и скоро лето и я повторяю процедуру к концу лета отпишусь.мотор прошел 120тыс.км покупал бу 100тыс.км.по мотору проблем нет.думаю после лета и в B7 Ситроен заливать.хотя время покажет.не хотелось бы менять маслосьемные колпачки,хотя данная процедура помогла с обжорством на форд фокус 1 2003г.снизить до нуля расход масла на 220тыс.пробега. Просто решил поделиться своим опытом.

Ссылка на комментарий

@316i,Владел Peugeot 307 с движком TU5 109 л.с. За пробег 165 тыс км, расход никогда не превышал 1/3 щупа (трасса город 1/4), при этом масло лил только рекомендованный производителем  Total 5W40, 5w30 жидковато для этого мотора. Имхо, если этот мотор стал подъедать масло, то лучше сделать диагностику и ремонт, чем лить присадки. Чаще всего дело ограничивается маслосъемными колпачками, ну и прокладкой головки (она и так уже к этому времени подходит).

Ссылка на комментарий

Люди здесь спрашивают про альтернативу TOTAL ,а претензии  у всех разные,мне лично не нравится что льют из того что есть в наличии 0W30 или 5W30 на сервисе не замарачиваються....  Eurol Fluence FE 5W-30 должен стоить от40 до 46 у.е за 5л...от total не далеко ушел,но нет у меня доверия к total////.....

Ссылка на комментарий

Тоже мне, нашли об чём рассуждать. 

Татнефть Люкс-1 0W40 - наше всё! :smile9:

Сегодня сменил, а было мобил-1 0W40.

Пока разницы не почувствовал, зато стоит 720 руб. - за 4 литра  :smile57:

Вот так то  :smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...