ddn1978 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 @Romss, так что считаете, у 0W-30 действительно лучше моющие свойства и характеристики даже для старых движков ЕР6С? Стоит брать это масло? Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 0w30 Это масло на обкатку заливают до 1 (или 0) ТО. Потом льют рекомендуемое 5w30. На старом движке думаю разницы не заметите. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 @ddn1978, стоит, если речь идёт про масла Тотал. инео фёрст 0-30 намного лучше чем инео ецс 5-30 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tamogavk Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 лью с самого начала total ineo first 0w30 Доливку при пробеге 10 тыс за 6 месяцев не произвожу. Если ездить в разумных пределах. разок пришлось жарить по трассе 150км/ч и пришлось доливать. Но сами видите скорость для 120л.с. и наш AT4 сказываются не в лучшую сторону. C4 b7 1.6 120 л.с. AT 2012 (эксплуатация с 2013) Бесплатная поездка с такси UBER код : 300tx Ссылка на комментарий
ddn1978 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @tamogavk, а у вас сколько пробег? Я начал доливать после 50000 - 0,25л, после 60000 - 0,5л, после 70000 0,75л, после 80000 - 1,1л. Ваще не гоняю, по трасе 50% - 90 км/ч. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Ерунда. 150 всегда крейсерская. За 40+ тыс.км никогда не доливал масло в этот мотор. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 40+ тыс.км никогда не доливал масло в этот мотор Ну дык рано после 40. У меня доливку только после 60 попросил. У вас какое масло? Ссылка на комментарий
tamogavk Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 у меня 60 тыс, поеду на ТО3 на неделе. Думаю стоит ли к оф ехать .... или пора менять ))) ну долив при такой скорости у меня был не сразу по окончании поездки а ближе к 8 тысячам с момента смены масла. показало что пора долить. в зимний период когда нет трассы и скорости не доливаю. C4 b7 1.6 120 л.с. AT 2012 (эксплуатация с 2013) Бесплатная поездка с такси UBER код : 300tx Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @dushes, не помню. Да там его всего два штуки можно лить-то... 40 и 60 - не большая разница. На ТУ-5 просил долить после вжаривания после пробега 100. До 100 как ни жарь - не просил. Это я понимаю. А "до 40 рано, после 60 - пора" - не, не понимаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 С 50 до 60т.км. родного Total долил 0.5 литра, сейчас залил Mobil проехал 5 т.км. уровень как вкопанный. Самое интересное Mobil потемнел очень быстро. Такое ощущение что у Total моет мотор плоховато. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Думаю есть много факторов... Пункт 21 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Масло менялось, лично присутствуют всегда. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Я про то и говорю - условия разные. У тебя не почернело за 5000 - плохо моет , у него почернело за 500 км - хорошо моет. Мы же не в лаборатории давать заключения, что Мотюль моет лучше Тоталя. Probolic и Askold 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Интересно кто-нибудь пробовал лить в ER6 что-либо кроме total? Есть мнение, что можно лить масло со спецификацией BMW longlife 04, так как эта спецификация идет для того же ER6 на моделях mini cooper. Может быть имеет смысл, на 5w40 перейти, например, чтобы побороть расход масла. предложений масла по спецификации BMW на несколько порядков больше Изменено 18 марта, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Колпачки надо менять, а не масло. Не так уж и дорого это стоит . Зато будет счастье!! Ссылка на комментарий
ddn1978 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 @migmg, у меня товарищ на 308 с ЕР6 поменял колпачки на 160 тыс.км, но проблема не ушла. Масло жрет, но меньше. По деньгам одинаково, что колпачки менять, что масло доливать. По мне так лучше в двигатель лишний раз не лазить. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Колпачки надо менять, а не масло расход не такой уж большой. литр, наверное, за 10 тыс. км. не думаю, что дело в колпачках. возможно, как раз тот случай, когда можно попробовать маслом решить. также рассматриваю вариант, если не переходить на 5W40 купить масло gm dexos2 5W30http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8430842A, такое лью в opel. из плюсов цена, а также канистра, которая лучше защищена от подделок. сделана в EU, скорее всего, в Бельгии на заводе wolf. допусков PSA у него нет, но зато есть BMW longlife-04 Изменено 19 марта, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Интересно кто-нибудь пробовал лить в ER6 что-либо кроме total? А то! Заливал Shell Helix Ultra ECT 5W-30, который АСЕА С2, но его быстро сменили на производимый у нас Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30, а это уже не то, перешел на Mobil 1 ESP Formula 5W-30, имеющий допуск B71 2290/B71 2297. Это мое личное мнение, в полемику вступать не буду! . "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Ну и? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А что И? Дороже почти на тыщу! :smile3: Бес 1 "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Бгых! Ну маладееец! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
machupikchu Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Поменял Total на Valvoline. Претензий нет. EP6C, МКПП, пробег 91 тыс.км. SynPower-Xtreme-ENV-C2-SAE-5W-30_050-01.pdf Изменено 20 марта, 2016 пользователем machupikchu Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Претензий нет. EP6C, МКПП, пробег 91 тыс.км.Расскажи так примерно ещё через 30-40 тыс. км . Ну конечно если машина доездит ! +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Ну конечно если машина доездит ! а почему она должна не доездить? valvoline нормальные масла делает Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) PAOLO 145, У меня из-за одного колпачка жрала масла 300 милилитров на тыщу. Если будет три колпачка -то как раз литр почти и уйдет. Кстати из-за оборотов расход не менялся - специально мотор крутил на замере до отсечки на всех передачах , так 300 мл. и остался расход. Изменено 21 марта, 2016 пользователем migmg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти