Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в C4 . . . Стоит ли искать другое ?


hemi

Рекомендуемые сообщения

@psyho77,А потому что у меня дизель а 0W30 НЕ предназначена для MID SAPS (сажевого фильтра) и допуск который прописан в сервисной книжке  PSA B71 2290 только для 5W30.TOTAL который стоит на полках автомагазинов отдельная тема,качество я его не проверял,но количество субдиллеров из Москвы которые  наперебой предлогая цену все ниже и ниже просто поражает,где они его берут? Вы эти объемы представляете?все из Франции везут? А про Татнефть Люкс-1 0W40 я оствлю без каментариев,хотя там точно татнефть

Ссылка на комментарий

Кто что расскажет про такое масло?  Конкретно ТАТНЕФТЬ ЛЮКС-1

 

post-34407-0-48163400-1428256127_thumb.jpg

                              Синтетические моторные масла "Татнефть люкС"

Базовое синтетическое полиальфаолефиновое масло (ПАОМ) – это уникальное базовое масло для моторных,

трансмиссионных и специальных масел, предназначенные для получения смазочных материалов технического

назначения в качестве основного компонента, продукт новейшей уникальной технологии, внедренной

на единственном новейшем суперсовременном заводе в России.

 

Синтетические универсальные всесезонные моторные масла серии  "Татнефть Люкс",

предназначены для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей,

включая двигатели со впрыском топлива, и  высокофорсированных дизелей с умеренным наддувом,

отвечающих требованиям ЕВРО-4  по выбросам токсичных компонентов. Эффективно при напряжённой

эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей. Моторные масла «Татнефть Люкс» отличаются высоким

  индексом вязкости (от 140 до 180), низкой температурой  застывания (от -40°С до -55°С)  

Могут применяться на всех  современных легковых автомобилях, включая импортные.

Моторное масло "Татнефть Люкс-2" является дипломантом программы "100 лучших товаров России.

Физико-химические показатели моторных масел серии  "Татнефть Люкс" (ТУ 0253-012-54409843-2006):

 

post-34407-0-48470600-1428256046_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

к сожалению ни одного одобрения от автопроизводителей в отличии от того же лукойла.

@FreeTiller, в тушку допустимо конечно

@ALLEXXX, объемы представляю очень хорошо, у тотал очень хорошая ценовая политика для рынка россии

причина отказа от тотал на с4 05г.расход на 6000км 2.5л масла (накладно)друг занимается маслами NGN купил канистру 5w30 на пробу 4л (1000)и присадку стоп дым(150)она как смола страшно лить было но увидел что произв.присадки бардаль и подумал, а вдруг перестанет и о чудо от замены до замены мне хватило 4 литров

в ремонт. и там уже не замена мск. и дело совсем не в тотале.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Поделюсь и я своим приобретением. Купил вчера масло для замены " REPSOL Evolution Fuel Economy ".Почему не TOTAL , да потому что у нас его хрен где найдёшь.Это единственное что нашёл подходящее под допуски PSA.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Поделюсь и я своим приобретением. Купил вчера масло для замены " REPSOL Evolution Fuel Economy ".Почему не TOTAL , да потому что у нас его хрен где найдёшь.Это единственное что нашёл подходящее под допуски PSA.

Никогда не обращал внимание на допуски, т.к. это маркетинг и не более.

Сколько Кастрол убил моторов БМВ? А там все допуски есть и что?

Знакомая купила БМВ 3 пробег 150 000 на рекомендованном масле, мотор мертвый, расход масла 3\100км. Ванусы закидывает отложениями после 100-200км.

Ссылка на комментарий

Был Total ineo 5w30. Расход 250 гр на 1000 км. Последний раз залил Liqui moly toptec 4200 5w30. Проехал 1500 км, уровень на месте.

Изменено пользователем nightgale
Ссылка на комментарий
Сколько Кастрол убил моторов БМВ? А там все допуски есть и что?

кастрол нормальное масло и льют его не только в бмв, оно не любит высокосернистое топливо, поэтому очень быстро теряет все свои свойства, его нужно чаще менять, сами движки и масло европейское в принципе не рассчитаны на российский галимый бензин

для кастрола пробег 7 000 для замены - потолок, а у нас народ ездит на нем по 15 000, т.к. денег жалеют на регулярную замену, а потом движкам конец

Изменено пользователем УлыбкаВниз
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

post-34407-0-75084800-1437482896_thumb.jpg

post-34407-0-95400700-1437482915_thumb.jpg

post-34407-0-79128100-1437483014_thumb.jpg

 

 

Прикупил по случаю канистрочку на 20 литров.

Обошлась в 1900р.  Итого 95 руб/литр.  :smile:

Двигатель шепчет, никакого цоканья-тарахтенья ни на холодную ни на горячую.

Только теперь, стало лучше  слышно посторонние писки-скрипы от навесного :))

 

Настоящее "антикризисное" масло  :smile57: .

Сумлевающиеся в качестве масла и поборники допусков ПСА - гуляйте на ойл клаб, там давно всё разжевали.

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

@Romss, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвое масло.  :facepalm:

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

@Romss,Тут не то чтобы допуска нет.Тут и нормы апи вообще отличаются.

Удачи, короче.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Romss, с мотюлем я поэкспериментировал и больше не хочу, обратно буду лить тоталь. Что мотюль, что тоталь одинаково подъедаются и звук движка при прогреве похожий. 

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,

Ой, а чем отличается API SL от API SM не подскажите?

Равно как и ACEA A3/B3 от ACEA A5/B4, ну кроме как сберегающих типа 0.3% топлива и якобы СО понижено?(так написано у маркетологов)

Да-да и ещё щелочное число аж почти на уровне кислотного.

Вопрос , катализатору не пофиг-ли каким маслом захлебнуться малозольным или полнозольным?

Если через него (катализатор) пролетает аж литр-полтора на 10000 в среднем, на рекомендованном масле и с допусками API и PSA? 

Долго катализаторру жить?

А если двигатель потребляет масло?  Куда оно девается?

А оно как известно дожигается не всё в катализаторе , а часть на поршнях коксуется.  Причем коксоваться начинает с первых километров пути, тоесть меняй раньше, не меняй, а плохое масло гадит сразу, как только попало в жаровые пояса поршневой и пошло.

К сведению о температурах(средняя по больнице) в поршневой картиночка:

 

55f9e6cs-960.jpg

 

 

Есть ли повод задуматься?

 

@Inspiron,

 

Да всё бы ничего, но уж гремит двигатель на тотале, что трактор, доливки требует много, стоит все-таки прилично,

да и отзывы настораживают.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__256076

 

Есть вот ещё масло, тотек астра робот 5W40 российское, кто что скажет про него?

Ссылка на комментарий

Если доливки требует значит у тебя уже не всё хорошо с двиглом и заменой масла дело не решается.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Romss, на драйв2 есть запись владельца Пежо 308 с ЕР6, который вскрывал ГБЦ на пробеге 120тыс, так вот состояние было идеальным. Я у него специально спросил какое масло заливал. Он ответил, что только рекомендованное тоталь 5-30 кварц инео строго по регламенту. После этого я решил закончить с экспериментами.

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.SL на полусинтетике в основном пишут,SM только чистая синтетика.

A3/B3 или А3/B4 стандартное масло полусинтетика или чистая синтетика используемая в 80-90% авто,так же с допуском по DPF фильтра у дизеля 5W30 например.

A1/B1 и A5/B5 более современное помимо сберегающих типа 0.3%-0.5% топлива, при более высоких температурах образует тоньше масленую пленку,что в существенно для масленых каналов в современных двигателях(они тоньше).Используется в современых движках PSA.VOLVO.FORD и все. Вязкость 0W30,5W20 и 5W30.Это то что я знаю,можете поправить.

Катализатору все равно какое масло туда попадает, а вот дизельному сажевому фильтру есть разница,и масло с допуском DPF ДОЛЖНО содержать пониженое количество серы, фосфора и фосфатов, что предотвращает забивание фильтра золовых частиц и продлевает их срок эксплуатации.

Поджирание масло можно попробовать устранить увеличением вязкости,заменить 0W30 на 5W30 или 5W30 на 10W40 и т.д если оно конечно тупо не капает на землю.Ну куда девается если не вытекает, или через турбину в коллектор или естественный угар.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Единственная открытая тема про масло, чтобы новую не создавать спрошу здесь. У меня движок 1,6 120лс., проехал 90000км. Был мимоходом в одном автосервисе, давно специализирующимся на ПСА-мобилях. Так там сказали, что теперь ПСа рекомендует только масло 0w30, а 5w30 лучше уже не использовать. Ктонить еще такое слышал? или они мне пытаются втюхать просто масло подороже?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...