hemi Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Подходит очередное ТО . . . И возникли вопросы по маслу . . . Можно ли купить масло не в салоне , и приехать с ним на ТО ? Будет ли дилер выпендриваться ? И как его "осадить"? И главный вопрос . . . Стоит ли лить другое масло , а не то которое льют в сервисе ( марку забыл ) ???И если стоит, то какое порекомендуете Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 не стоит. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 ....соответственно можно, если рекомендованное. Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Подскажите номер для заказа масляного фильтра на ер6 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Про коды здесь спрашивают: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47187&page=23&do=findComment&comment=1098870 1109AH Ссылка на комментарий
Дмитрий_74 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Не знаю можно ли приехать со своим маслом или нет, но то что нужно лить свое родное эт факт...думаю если позвонить и спросить руки за это не поломают а там делать свои выводы.....После окончания гарантии стал лить TOTAL 5W40, и с наступлением холодов стало выдавливать масло из под прокладки в масляном фильтре, залил его родное TOTAL 5W30, на этом все и закончилось....проблема исчезла.... Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Можно ли купить масло не в салоне , и приехать с ним на ТО ? Будет ли дилер выпендриваться ? И как его "осадить"? Можно. Вряд ли. Приезжал не раз и с маслом и с фильтром. Брали без вопросов. Вот только думаю вопросы возникнут в случае обращения по гарантии, т.к. указано, что масло залили клиента. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 @DeNK, Проблемы могут возникнуть только если масло паленое или дилер попытается соскочить от гарантийного ремонта мотивируя этим. Что в принципе легко доказумемо независимой экспертизой. P.S-Главное не берите на кунцевском рынке (МСК)да и вообще на рынке в целом, а только у тех дистрибьюторо и ретейлеров которых рекомендует производитель! @Дмитрий_74, Следуя твоей логике, колеса надо брать тоже только Michelin, т.к они такие же "Родные" как и масло TOTAL! PSA и Total просто долгие годы сотрудничают. Total Ineo ECS лишь одно из рекомендуемых/совместимых и не более, оно так-же совместимо со многими другими марками подходящими по допускам. P.S-Тут недавно выкладывали "свежий" datasheet по "жидкостям" для цитромонов. Там можно посмотреть "обязательные" допуски. На вскидку скажу что самое главное это PSA B71 2290, с этим допуском из "приличных" как минимум есть масла у Motul, Mobil, Shell, LM. Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Да, рекомендуют малозольное масло ACEA-С2, дабы сберечь нейтрализатор. А оно сильно портится от плохого бензина и хватает его на 5-6 тыщ. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 @darkwish, рекомендуемое и допустимое. разница есть? примерно так же на банках с маслом (тот же лукойл например) написано - одобрение MB229,5, соответствует требованиям BMW LL01 - это значит, что MB тестировал это масло и одобрил его, а BMW его в глаза не видел, а сам лукойл протестировал на допуск BMW LL01 и написал что соответствует. Да, рекомендуют малозольное масло ACEA-С2, дабы сберечь нейтрализатор. А оно сильно портится от плохого бензина и хватает его на 5-6 тыщ. а зачем заправлять машину плохим бензином? если лить с нормальных заправок, то 10 тысяч гарантировано отходит было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Fund, в ТУ-шку допустимо это лукойловское 5на40, которое ты прикупил? В целях экономии?) Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) а зачем заправлять машину плохим бензином? если лить с нормальных заправок, то 10 тысяч гарантировано отходит Так евро 5 не везде есть. Да и десятка много для масла, если эт о т пробег не по трассе весь. Изменено 13 марта, 2015 пользователем sanches36 Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) @Fund, Хорошо! В этой теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43705 оно идет и как РЕКОМЕНДУЕМОЕ помимо "оригинальных" тоталя! P.S-А можно выложить "обновленный" список рекомендуемых масел от цитромона по брендам? Изменено 13 марта, 2015 пользователем darkwish Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Хорошо! В этой теме http://citroens-club...showtopic=43705 оно идет и как РЕКОМЕНДУЕМОЕ помимо "оригинальных" тоталя! P.S-А можно выложить "обновленный" список рекомендуемых масел от цитромона по брендам? Только за 13 год есть. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN Моторные масла YACCO - CIPELIA . Моторные масла MOTUL . Моторные масла BP CASTROL . Моторные масла OMV . Моторные масла FUCHS . Моторные масла KUWAIT . Моторные масла ESSO . Моторные масла MOBIL . Моторные масла SHELL . Моторные масла LUKOIL Но ...... зачем, если ещё идёт гарантийный срок? И кстати PSA говорят: УПС: При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA : C1 / C2 / C3 (то-есть в широком диапазоне)))))). Изменено 13 марта, 2015 пользователем Romss Ссылка на комментарий
android_nekto Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Долго искал, читал. Куча мнений, куча результатов. Но тотал замена раз в 6тыс.км., дальше не стоит. В итоге motul 8100 x-clean fe 5w30. Замену планируют раз в 10тыс.км. Движок зашептал. А там посмотрим. Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 И кстати PSA говорят: УПС: При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA : C1 / C2 / C3 (то-есть в широком диапазоне)))))). Только малозольное ACEA-С2 нельзя смешивать с полнозольным Ссылка на комментарий
Дмитрий_74 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Следуя твоей логике, колеса надо брать тоже только Michelin, т.к они такие же "Родные" как и масло TOTAL! PSA и Total просто долгие годы сотрудничают. Total Ineo ECS лишь одно из рекомендуемых/совместимых и не более, оно так-же совместимо со многими другими марками подходящими по допускам. Нет конечно! Я никоим образом не настаиваю именно на масле фирмы TOTAL! Про "родное" я имел ввиду ВЯЗКОСТЬ масла. Дело было думаю в нем, было W30, стал заливать W40, все таки погуще, вот и стало масло гнать при пуске из под прокладки...Марку масла выбирает себе каждый сам, я сам не собираюсь останавливаться на TOTALe, просто вязкость масла надо подбирать то что рекомендует завод, в этом я убедился..... Изменено 15 марта, 2015 пользователем Дмитрий_74 Ссылка на комментарий
316i Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 У меня два ситроена с4 2005г.в. 109л механика и с4 б7 2011 автомат .причина отказа от тотал на с4 05г.расход на 6000км 2.5л масла (накладно)друг занимается маслами NGN купил канистру 5w30 на пробу 4л (1000)и присадку стоп дым(150)она как смола страшно лить было но увидел что произв.присадки бардаль и подумал, а вдруг перестанет и о чудо от замены до замены мне хватило 4 литров.правда 6000 проехал зимой ,а не летом, расход был как раз за летний перио .но сейчас весна и скоро лето и я повторяю процедуру к концу лета отпишусь.мотор прошел 120тыс.км покупал бу 100тыс.км.по мотору проблем нет.думаю после лета и в B7 Ситроен заливать.хотя время покажет.не хотелось бы менять маслосьемные колпачки,хотя данная процедура помогла с обжорством на форд фокус 1 2003г.снизить до нуля расход масла на 220тыс.пробега. Просто решил поделиться своим опытом. Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 @316i,Владел Peugeot 307 с движком TU5 109 л.с. За пробег 165 тыс км, расход никогда не превышал 1/3 щупа (трасса город 1/4), при этом масло лил только рекомендованный производителем Total 5W40, 5w30 жидковато для этого мотора. Имхо, если этот мотор стал подъедать масло, то лучше сделать диагностику и ремонт, чем лить присадки. Чаще всего дело ограничивается маслосъемными колпачками, ну и прокладкой головки (она и так уже к этому времени подходит). Ссылка на комментарий
316i Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Окей спасибо за совет.после лета проверю мотор. Ссылка на комментарий
ALLEXXX Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Вот попробовать можно,нормальное европейское масло Eurol Fluence FE 5W-30 SM/CF PSA - C2 Fully Synthetic - Fuel Economy - Longlife - MID SAPS ACEA: A1/A5/B1/B5 (07) - ACEA C2 (08)- ILSAC GF-3 - BMW LL-01 FE - PSA B71 2290 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 А цена его? А Тотал не нормальное европейское масло? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ALLEXXX Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Люди здесь спрашивают про альтернативу TOTAL ,а претензии у всех разные,мне лично не нравится что льют из того что есть в наличии 0W30 или 5W30 на сервисе не замарачиваються.... Eurol Fluence FE 5W-30 должен стоить от40 до 46 у.е за 5л...от total не далеко ушел,но нет у меня доверия к total////..... Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 @ALLEXXX, А почему? Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Тоже мне, нашли об чём рассуждать. Татнефть Люкс-1 0W40 - наше всё! Сегодня сменил, а было мобил-1 0W40. Пока разницы не почувствовал, зато стоит 720 руб. - за 4 литра Вот так то Fund 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти