Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рывки при разгоне, детонация, чистка не помогла.1,6 THP 150.


Рекомендуемые сообщения

@Sam1,У нас, в Киеве я не нашел ни Лавра, ни Винса, поэтому ничего о них сказать не могу. Смотрел видео( не помню уже где), так там после Лавра ( или Винса), было видно что кокс не растворяется полностью, а как бы отпадает кусками от поршня или впускных. А у нас алюсил. и я думаю, если попадут кусочки между поршнем и блоком, то наделать могут беды. Человек предлагал использовать пену от Керхера RM 806, я попробовал, кокс растворяется до фракции пыли, пальцами совсем ощущается как крем(попробовать можно на свече зажигания). Вот я теперь и использую пену, но поскольку там присутствует, я так понял, кислота, то после применения нужно менять масло, а это не дешево, менять масло после каждой заливки пены. Вот я не спеша и пытаюсь раскоксовать маслодренаж. Меняю масло( каждые 5 000), езжу, за 2 недели до замены заливаю пену по 5 мл в каждый цилиндр, за 1 неделю снова и перед заменой третий раз, меняю масло и снова катаю 5 000, и снова по кругу. Пока желаемого результата не добился, но мне очень не хочется лезть в двигатель менять кольца. Поэтому надеюсь что " терпение и труд ...". Да, и по поводу уходящей жижи, у меня сейчас за ночь уходит 3-4 мл, керосина 6-7 мл.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

было видно что кокс не растворяется полностью, а как бы отпадает кусками от поршня или впускных. А у нас алюсил. и я думаю, если попадут кусочки между поршнем и блоком, то наделать могут беды.

в то же время производитель гарантирует , что ни какой беды не случится....Да действительно если заглянуть в цилиндр после обработки, перед первым запуском, то видно что нагар с днища поршня поднялся шубой/бахрамой, но какой он/нагар на ощупь я не знаю...Думаю что мягкий...

@shlec,  если реально нет у вас такого препарата, то без проблем отправлю тебе почтой, все же эффективнее чем керосин...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю куда написать, будет сдесь. Есть у меня еще авто, на которое сам себе сделал мембрану вентиляции карьерных газов, по аналогии с оригинальной. В общем выкинул объяву, может надо кому, все дешевле чем весь узел брать...

Так вот несколько дней назад позвонили мне с вопросом: а на пежо есть такие мембраны? Разговорились, двиг ТНР, пробег 76, расход масла, коробка переходит в аварийный режим!!!!! С открытой горловиной в аварийный не переходит. Оффициалы сразу приговорили эту самую мембрану и замену крышки. Решили вскрыть и заказать мембрану с ер6, она не подошла, она меньше....Попросили изготовить новую мембрану по образцу, скинули фото, согласился помочь, т.к. сами теперь обладатели этого чуда.... Но увы не приехали , не привезли образец, живем рядом....

Обратите внимание, на таком пробеге, разорвана в клочья....

post-85108-0-77620700-1462338433_thumb.jpg

post-85108-0-85563200-1462338472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Появились затупы при разгоне, от 3000 до 4000 оборотов. На оборотах меньше 3000 или больше 4000 затупов нет. В целом разгоняется нормально. Затуп похож временный (доли секунды) провал тяги, потом тяга появляется в итоге получается пинок или толчок. Таких провалов примерно 2-3. При не полном газе провалов нет. Свечи новые. Масло доливаю примерно 300 мл. на 7000 км. Масло меняю стандартное Тотал 5в-30 раз в 7000-8000 км. Авто 2010 года пробег 31000 км. Провали начались с 25000 км пробега но не были такими явными и были не постоянно. По емл327 ошибок нет, лексии не имею. В какую сторону надо смотреть тнвд, турбина, нагар? Какие параметры снимать если лекцию куплю?

Ссылка на комментарий

Ошибки смотреть.

И тут сравнивать. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Такая же проблема как у топик стартера. Машина дергается при разгоне, по оборотам так же как у автора темы. Сегодня был на диагностике. Проверяли на ходу, проехали 40 км, по разному крутил мотор и под нагрузкой, и до красной зоны. Ошибок нет! Засомневался в возможностях прибора, уверили что у него "дилеские"))) возможности. Не знаю как это))) ну наверное все видно....

Надо заметить, что было несколько ошибок, которые мастер сразу стер и сказал мне об этом уже по факту. Вроде как они были просто в памяти и были не активные....

Х.з. остаются только свечи..

Еще подключу наверное капельницу винс и промою клапана, для профилактики что ли...

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

Если мыть клапана вот такой промывкой

,то к какому разьему лучше подключить? К трубке вентиляции картера номер 1 рис.2 или через датчик давления турбины номер 11 рис.1 заодно и заслонка помоется, наверное. И что будет с датчиком 12 в обоих случаях?

post-85108-0-98629700-1465212049_thumb.jpeg

post-85108-0-38723600-1465212079_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

@Sam1,Что бы ничего не случилось с датчиком 12,лучше через шланг. Но если клапанная не новая, то лучше заткнуть выход на этот шланг что бы оттуда не лилось масло. Но идеальной чистоты на  клапанах не добьешься. Лучше снимать впускной и лить жижу и потом распушенным тросиком почистить механически. Будет идеально чисто.

Ссылка на комментарий

Не будет ничего от туда литься, даже если мембрана дырявая. Датчик 12 в любом случае попадает под орошение составом. С другой стороны этот датчик просто купается в масле и нормально живет...

Ссылка на комментарий

@Sam1,У меня на старой клапанной, когда снимал шланг. оттуда выливалось аж пару мл масла. В маслоотделителе зимой за неделю набиралось 05 л масляной жижи. С новой ничего пока не выливается, менял весной, за неделю набирается грамм 100. Посмотрю что будет, когда похолодает.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

с исправной машины подкинь 4 катухи, если дергать перестанет, то по-одной свои ставь, так выяснишь полумертвую. катушки для теста подходят с любого ер6, даже атмо.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Упс... Чисто для удовлетворения любопытства. А на бензине поджиг по цилиндрам не сдвоенный? На каждый цилиндр своя?

 

...катушка...

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...