maus75 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Надо не только залить лавр, но и после дать просраться авто на трассе с высокой скоростью и на больших оборотах. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) @Sam1,У нас, в Киеве я не нашел ни Лавра, ни Винса, поэтому ничего о них сказать не могу. Смотрел видео( не помню уже где), так там после Лавра ( или Винса), было видно что кокс не растворяется полностью, а как бы отпадает кусками от поршня или впускных. А у нас алюсил. и я думаю, если попадут кусочки между поршнем и блоком, то наделать могут беды. Человек предлагал использовать пену от Керхера RM 806, я попробовал, кокс растворяется до фракции пыли, пальцами совсем ощущается как крем(попробовать можно на свече зажигания). Вот я теперь и использую пену, но поскольку там присутствует, я так понял, кислота, то после применения нужно менять масло, а это не дешево, менять масло после каждой заливки пены. Вот я не спеша и пытаюсь раскоксовать маслодренаж. Меняю масло( каждые 5 000), езжу, за 2 недели до замены заливаю пену по 5 мл в каждый цилиндр, за 1 неделю снова и перед заменой третий раз, меняю масло и снова катаю 5 000, и снова по кругу. Пока желаемого результата не добился, но мне очень не хочется лезть в двигатель менять кольца. Поэтому надеюсь что " терпение и труд ...". Да, и по поводу уходящей жижи, у меня сейчас за ночь уходит 3-4 мл, керосина 6-7 мл. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 было видно что кокс не растворяется полностью, а как бы отпадает кусками от поршня или впускных. А у нас алюсил. и я думаю, если попадут кусочки между поршнем и блоком, то наделать могут беды. в то же время производитель гарантирует , что ни какой беды не случится....Да действительно если заглянуть в цилиндр после обработки, перед первым запуском, то видно что нагар с днища поршня поднялся шубой/бахрамой, но какой он/нагар на ощупь я не знаю...Думаю что мягкий... @shlec, если реально нет у вас такого препарата, то без проблем отправлю тебе почтой, все же эффективнее чем керосин... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 @Sam1,Спасибо, но я уже определился с пеной от Керхера, буду потихоньку ей пробовать. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Не знаю куда написать, будет сдесь. Есть у меня еще авто, на которое сам себе сделал мембрану вентиляции карьерных газов, по аналогии с оригинальной. В общем выкинул объяву, может надо кому, все дешевле чем весь узел брать... Так вот несколько дней назад позвонили мне с вопросом: а на пежо есть такие мембраны? Разговорились, двиг ТНР, пробег 76, расход масла, коробка переходит в аварийный режим!!!!! С открытой горловиной в аварийный не переходит. Оффициалы сразу приговорили эту самую мембрану и замену крышки. Решили вскрыть и заказать мембрану с ер6, она не подошла, она меньше....Попросили изготовить новую мембрану по образцу, скинули фото, согласился помочь, т.к. сами теперь обладатели этого чуда.... Но увы не приехали , не привезли образец, живем рядом.... Обратите внимание, на таком пробеге, разорвана в клочья.... Ссылка на комментарий
Васька8 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Здравствуйте. Появились затупы при разгоне, от 3000 до 4000 оборотов. На оборотах меньше 3000 или больше 4000 затупов нет. В целом разгоняется нормально. Затуп похож временный (доли секунды) провал тяги, потом тяга появляется в итоге получается пинок или толчок. Таких провалов примерно 2-3. При не полном газе провалов нет. Свечи новые. Масло доливаю примерно 300 мл. на 7000 км. Масло меняю стандартное Тотал 5в-30 раз в 7000-8000 км. Авто 2010 года пробег 31000 км. Провали начались с 25000 км пробега но не были такими явными и были не постоянно. По емл327 ошибок нет, лексии не имею. В какую сторону надо смотреть тнвд, турбина, нагар? Какие параметры снимать если лекцию куплю? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Ошибки смотреть. И тут сравнивать. Fund 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Такая же проблема как у топик стартера. Машина дергается при разгоне, по оборотам так же как у автора темы. Сегодня был на диагностике. Проверяли на ходу, проехали 40 км, по разному крутил мотор и под нагрузкой, и до красной зоны. Ошибок нет! Засомневался в возможностях прибора, уверили что у него "дилеские"))) возможности. Не знаю как это))) ну наверное все видно.... Надо заметить, что было несколько ошибок, которые мастер сразу стер и сказал мне об этом уже по факту. Вроде как они были просто в памяти и были не активные.... Х.з. остаются только свечи.. Еще подключу наверное капельницу винс и промою клапана, для профилактики что ли... Изменено 1 июня, 2016 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Я бы начал с замены свечей. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Замена свечей не помогла(( что делать дальше?)) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Что за свечи? Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Njk, кстати стояли там точно такие, но уже в ужасном состоянии, изоляторы были прогоревшие Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) А полностью модель, может не её свечи. Изменено 5 июня, 2016 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 PLZKBR7B8DG аналог оригинала. Да не в свечах дело... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Ну во первых другая под наш мотор, каталог НЖК дает этот номер PLZKBR7A-G. Если в свечах уверен, то клапана тут не причем, кратковременные провалы явно не от них. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Если мыть клапана вот такой промывкой ,то к какому разьему лучше подключить? К трубке вентиляции картера номер 1 рис.2 или через датчик давления турбины номер 11 рис.1 заодно и заслонка помоется, наверное. И что будет с датчиком 12 в обоих случаях? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 @Sam1,Что бы ничего не случилось с датчиком 12,лучше через шланг. Но если клапанная не новая, то лучше заткнуть выход на этот шланг что бы оттуда не лилось масло. Но идеальной чистоты на клапанах не добьешься. Лучше снимать впускной и лить жижу и потом распушенным тросиком почистить механически. Будет идеально чисто. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Не будет ничего от туда литься, даже если мембрана дырявая. Датчик 12 в любом случае попадает под орошение составом. С другой стороны этот датчик просто купается в масле и нормально живет... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) @Sam1,У меня на старой клапанной, когда снимал шланг. оттуда выливалось аж пару мл масла. В маслоотделителе зимой за неделю набиралось 05 л масляной жижи. С новой ничего пока не выливается, менял весной, за неделю набирается грамм 100. Посмотрю что будет, когда похолодает. Изменено 7 июня, 2016 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 На холодную рывков нет, ярко выражены на 2300, даже если не набирать скорость, а просто удерживать ее... Ссылка на комментарий
Васька8 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 @Sam1, Такая же фигня, тоже свечи менял на такие же. Не помогло. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 катушки зажигания проверяй было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Васька8 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Сопротивление обмотки измерить? Или как? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 с исправной машины подкинь 4 катухи, если дергать перестанет, то по-одной свои ставь, так выяснишь полумертвую. катушки для теста подходят с любого ер6, даже атмо. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Упс... Чисто для удовлетворения любопытства. А на бензине поджиг по цилиндрам не сдвоенный? На каждый цилиндр своя? ...катушка... Изменено 8 июня, 2016 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти