Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рывки при разгоне, детонация, чистка не помогла.1,6 THP 150.


Рекомендуемые сообщения

@Бес, Учту(думаю) на будущее. 


@Sam1Shlec, номер сепаратора от чери не подскажите?

Он на QQ вроде только такой.Номер не помню, пришел на сервис, сказал что нужно, чувак посмотрел у себя в компе, сходил на склад и вынес то что нужно.Это придумал не я, вроде Мефистофельс,.есть на Драйве, с номерами, поищите

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не поможет против нагара на клапанах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А, извиняюсь, что-то переклинило, что эту жижу в бак льют.

В "задроссельное пространство" - может и поможет. ))

Только мне интересно, почему препарат не сгорит в цилиндрах, а попадет к кольцам и раскоксует их? :smile37:  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да про кольца наверное перебор, но с другой стороны, этот препарат плохо горит, может немного и попадёт. Как оказалось снят с производства, но остатки найти ещё можно. Так же есть полный аналог с таким же названием, только фирма другая.

Ссылка на комментарий

Это уже из разряда "кислота которая растворяет всё"  :smile57:  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Да про кольца наверное перебор, но с другой стороны, этот препарат плохо горит, может немного и попадёт. Как оказалось снят с производства, но остатки найти ещё можно. Так же есть полный аналог с таким же названием, только фирма другая.

Пишут XENUM INTAKE PRO CLEANER хорошо действует, спрашивал здесь, видимо никто не пробовал. По теплому буду сам пробовать, фото не получится(эндоскоп дешевый). но о результате отпишусь. Ранее пробовал TUNAP и еще какой то немецкий препарат- результатом не доволен.

Ссылка на комментарий

 

 

Пишут XENUM INTAKE PRO CLEANER хорошо действует, спрашивал здесь, видимо никто не пробовал. По теплому буду сам пробовать, фото не получится(эндоскоп дешевый). но о результате отпишусь. Ранее пробовал TUNAP и еще какой то немецкий препарат- результатом не доволен.

Вы же писали в одной из тем, что установлены 2 маслоотделителя и  нагар вам не страшен. 

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий
ставим один перед турбиной,а второй после правого выхода из клапанной(по ходу движения авто).Таким образом мы удаляем масло из картерных газов и получаем чистый воздух на впуске,как результат на впускных клапанах чисто-нагару образовываться не из чего  
Изменено пользователем Гарри79

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

Ну вот зачем инженеры делают такой геморрой)) неужто снять больше мощности!?... Опять же на моём фиате 198 двигатель 1.4 обьем, с завода в четырех исполнениях, 90 сил без турбины, 120,150,155 с турбиной, впрыск распределённый. Умельцы снимают с мотора до 230 сил без последствий для последнего. Просто замена турбины и настройка на стенде...

А тут, тьфу блин..

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий
Вы же писали в одной из тем, что установлены 2 маслоотделителя и  нагар вам не страшен.

Маслоотделители стоят с начала 2015( машину покупал с рук при пробеге ок. 100 000 в ноябре 2014). Нагар на клапанах был не маленький, но не критичный. В середине весны чистил Tunapом, результатом остался не доволен. В мае снимал впускной коллектор, Чистил пеной Керхер, все вычистилось. В августе снова посмотрел эндоскопом- нагар появился не слабый, но не критично. В сентябре поменял МСК( были раздолбанно-дубовые), клапана пробовал чистить каким то немецким препаратом, названия не помню, так как толку особого не было. Так как ошибок по детонации( да и вообще по зажиганию) нет, то пока не спешу с чисткой, хочу найти химию что бы почистить без разбора. Хочу попробовать Ксенум, если не получится, буду снимать впуск и чистить, но поскольку не имею теплого гаража, то все процедуры будут делаться в теплое время года.
 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну вот зачем инженеры делают такой геморрой)) неужто снять больше мощности!?...
100 раз сказано - экология.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не понял вопроса... Что Вти? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

В мае снимал впускной коллектор, Чистил пеной Керхер, все вычистилось. В августе снова посмотрел эндоскопом- нагар появился не слабый, но не критично

Может стоит перестать лить масло 10w40, не изобретать велосипед и лить масло по допуску?!

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

WYNN’S Combustion Chamber Cleaner ( вроде снят с производства, но хвалят это средство) ,такой нашёл на авито в Красноярске аж что ли, по 250р, позвонил, в наличии десяток, продают как неликвид, заинтересованы сбагрить. Отправят в регионы, предпочтительно транспортной. Поэтому выгодно взять сразу три)) если кому интересно скину контакты, не реклама)

Ну что брать? Хуже не будет? Электроника не выдаст кучу ошибок при чистке? Ведь мотор может и за троить или вообще заглохнуть..

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий
Может стоит перестать лить масло 10w40, не изобретать велосипед и лить масло по допуску?!

Ни в коем случае!У многих же( у большинства) нагар на масле со всеми допусками! Нагар на клапанах появляется не от 10W-40, а оттого что масло физически присутствует на впуске. Я же написал, что МСК поменял- были в очень плохом состоянии. После этого нагар не увеличивается. Но я хочу снять и тот, который образовался с мая по сентябрь.

 

 

Ну что брать? Хуже не будет? Электроника не выдаст кучу ошибок при чистке? Ведь мотор может и за троить или вообще заглохнуть..

Электроника выдаст кучу ошибок, двигатель может даже заглохнуть, если лить много, включится на полную вентилятор, загорится чек. Но после окончания процедуры нужно удалить все ошибки, дать двигателю остыть полностью, и после повторного запуска все будет в штатном режиме. я через это проходил уже не раз.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Ни в коем случае!У многих же( у большинства) нагар на масле со всеми допусками! Нагар на клапанах появляется не от 10W-40, а оттого что масло физически присутствует на впуске.

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ вот сравнените, галачки на против ликви моли и тотал, и смотрите, ну или любое другое которое предпочитаете. Может в списках и не будет того, что именно по допускам, но тенденция нагарообразования какого либо производителя масла сразу понятна.

А теперь представьте маслосьемные кольца и тотал одновременно)

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

@Sam1,Я это все читал уже давно. Оттуда же и мое отношение к допускам, и к маслу 40-ке, и к Тоталу тоже. Что бы МСК не дубели нужно понижать тем-ру двигателя, хотя я по этому поводу уже высказывался. Все начиналось с bmwservice.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Что бы МСК не дубели нужно понижать тем-ру двигателя

Неверно.Температура у всех двигателей одинакова плюс-минус 10 градусов и глобально на этот процесс повлиять не может.

Чтобы не дубели колпачки нужно снижать температуру штока клапана,который охватывает этот самый колпачок.

Ссылка на комментарий

Хорошо, скажу по другому, чтобы МСК не дубели нужно чтобы температура была 20С, плюс ничего вечного не бывает, это всем понятно. Но так как в двигателе предусмотрена температура намного выше ( не будем обсуждать для чего), то нам нужно оттянуть этот процесс как можно на более поздний срок. Состав резины или пластмассы, не важно, из которой сделаны МСК, никто за последнее десятилетие не изменял, а тем-ру двигателя подняли на ~ 20С, сейчас получаем не 85-90, а 105-110, вот вам и причина более быстрого умирания МСК. У меня до этого был 2-литровый французский двигатель, которому было 17 лет и пробег 330 000 км, на котором клапанная крышка не снималась с нуля, и он имел 85-90 градусов, и расхода масла практически не было, во всяком случае при замене каждые 10 000 км, масло не доливалось. Ну и как понизить тем-ру штока клапана в этом двигателе, если не понижением тем-ры  двигателя я вообще не могу представить. Только давайте не будем предлагать клапана с натрием и так далее, как это когда то было на ГАЗонах. Да и цена вопроса с переделкой термостата, я думаю, намного дешевле. У людей на БМВ, с таким же как у нас мотором( по моему N13), при изменении температуры до 80-90 град МСК ходят намного дольше. Просто я еще не встречал никого на Ситро, кто бы понизил температуру.


 

 

Температура у всех двигателей одинакова плюс-минус 10 градусов и глобально на этот процесс повлиять не может.

Поверьте, может. 20С это не мало.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...