Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рывки при разгоне, детонация, чистка не помогла.1,6 THP 150.


Рекомендуемые сообщения

 

 

1.4 t-jet ( тоже 150 сил)
Там тоже прямой впрыск?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Впрыск распределённый, если не ошибаюсь. Думаете омывает клапана? Возможно... Ладно, на КАМАЗе непосредственный)), масло полусинь в лучшем случае, вот температура не выше 90, нет ни каких нагаров))))..

Высокая температура не увеличивает возможность детонации,основные причины

плохой бенз, с низкой детонационной стойкостью,

раннее зажигание ( настройки под 98, залит 95)

нагар в камере сгорания , но это уже больше калильное зажигание...

Ссылка на комментарий
Высокая температура не увеличивает возможность детонации

еще как влияет. Именно поэтому при езде педаль газа в пол эбу дает команду на открытие термостата и температура ож резко понижается, цифры точные не помню, но до 90 вроде опускается.)

Летом в сильную жару можно услышать как вокруг машины "звенят")

Изменено пользователем Гарри79

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

 

 

Впрыск распределённый, если не ошибаюсь. Думаете омывает клапана? Возможно...
Не возможно, а точно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Написал в другой ветке, она более по теме, ну этой тоже касается.shlec предлагает хороший вариант, но есть ещё лучше, сепаратор киа/ хенде 26740-45500, преимущества перед просто циклонным, это мембрана- клапан, она перекрывает потоки на сбросе газа. Я так понял что shlec просто сливает все что собралось? А как бы реализовать сброс в картер!? Может через щуп?

Ссылка на комментарий

Я мне-то зачем удалять? Не я писал. Для удаления можно нажать педаль жалоба, изложить причину и модераторы подчистят. Если одно и то же многократно постить, то только на бан можно нарваться. Перед тем как выкрадывать результат своего озарения, полезно поискать по форуму - может это уже сто или двести раз было обсосано, и десяток холиваров прокатился с жертвами и без них. Ничего личного, буду рад если тебе удастся посрамить инженерных гениев-креативщиков и доработать движок так, что он будет устойчиво  работать на смеси масла с конденсатом. А в перспективе может и без масла вообще.

Ссылка на комментарий

Интересную тему нашел на ойлклубе, процитириую для любителей лить масла не по допуску:

 

Проблема известна давно на всех турбодвижках с непосредственным впрыском. Ломаются поршни из-за детонации. Но это не та детонация, которая возникает из-за раннего зажигания! Это новый феномен, присущий только движкам типа GDI-Turbo и прочим аналогичным. Расшифровывается как Low Speed Pre Ignition. Когда при равномерном движении, например по трассе вдруг ломается поршень со всеми вытекающими, ни с того ни с сего. Характерно при относительно малых оборотах и высокой нагрузке. Многочисленные испытания показали, что причина в масле, а точнее сказать в присадках!!! Капельки масла просачиваясь между кольцом при высоком давлении и температуре детонируют в противоход поршню, и привет...

Одни элементы присадок способствуют этой детонации, а другие наоборот ее прекращают!

 

Этот эффект LSPI стал известен всего несколько лет назад, когда пошло массовое производство двигателей с непосредственным впрыском и вдруг ни стого ни с сего стали пачками ломаться поршни и не только, как мы тут думали, в России из-за плохого бензина, но и в благополучных США и Европе. Теперь производители масел знают о такой проблеме и о путях ее устранения путем соответствующего подбора пакета присадок, однако некоторые старые рецептуры могут не соответствовать новым требованиям.

 

тут видео http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/131995LSPI%20animations/130132-LSPI-w-IntroNOV.html

 

Ну и рекомендации:

 

1. Желательно масла с минимумом кальция (в лабораторных тестах Эксон-мобила при полном исключении кальция из пакета к-во LSPI упало до 0). Лучше с магниевым пакетом. Чем больше кальция, тем выше вероятность LSPI (однако превышение концентрации с 2000 мг/кг до 3000 мг/кг уже не дает повышения LSPI) .

2. Но совсем безкальциевых масел практически нет. К счастью другие присадки нейтрализуют вред от кальция. Чем больше молибдена и фосфора с цинком, тем меньше шансов возникновения LSPI.

3. База масла. Вероятность LSPI меньше на ПАО, на маслах 1-3 группы она выше до нескольких раз. (А вот как быть с GTL не совсем понятно).

4. У нового масла вероятность LSPI ниже, чем у пробежавшего. Возможно причина тут в частичках золы, которые накапливаются в масле. Рекомендация не более 5000 км на масле в городском режиме.

5. Выбирать масло с минимумом расхода. Чем больше его попадает в цилиндр, тем больше шансов в LSPI

6. Следить за чистотой поршней и камеры, на сколько это возможно. Быть может использовать очищающие присадки в топливо.

7. Предпочитать топливо с минимумом ароматических углеводородов, которыми увеличивают октановое число. Эта ароматика так же повышает риск LSPI. (Вот только где же его взять с нашим топливом!?)

Изменено пользователем Гарри79

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

Перед тем как выкрадывать результат своего озарения, полезно поискать по форуму - может это уже сто или двести раз было обсосано, и десяток холиваров прокатился с жертвами и без них. Ничего личного, буду рад если тебе удастся посрамить инженерных гениев-креативщиков и доработать движок так, что он будет устойчиво работать на смеси масла с конденсатом. А в перспективе может и без масла вообще.

Это стеб или правда думаешь что конденсат в моторе появляется лишь тогда когда на него повесили сепаратор? И тут я такой ещё и предложил сливать обратку из сепаратора через щуп, и ты подумал - во дурак..... Да?)))))) это не я придумал, на всех машинах, где этот сеп стоит вся эта эмульсия сливается обратно в масло и ничего же, правда ведь?)) или с завода надо цедить в бутылочку? Конденсат образуется во всех моторах, особенно много его у тех кто перемещается на короткие расстояния зимой ( например до работы, 20 мин пешком, но надо ехать на машине))) Попробуй посмотреть на свою заливную крышку, зимой, после маленького пробега... Что бы конденсат испарялся из масла, двигатель должен хорошо прогреваться, время работы на прямую зависит от количества воды в масле. Можно ускорить процесс очистки от конденсата, просто трубку вентиляции картера ( в неё особенно много вылетает пар)вывести под днище, как на жигулях. Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

@Sam1,А что на сбросе газа происходит, что надо что то отключать? Циклонный фильтр намного эффективнее мембранного. Я когда вижу то что сливаю, у меня не возникает никакого желания вернуть его обратно в мотор.

@Гарри79, У Ликви есть мягкая очистка мотора, рассчитанная на 100-200 км,написано очищает двигатель и канавки под кольца от всевозможной грязи, так вот там в ней очень много чего есть, в том числе и кальция, и немцы даже рекомендуют заливать ее перед каждой заменой масла. Я ее использовал 3000км(когда раскоксовывал свой мотор), с мотором все ОК, никаких негативных последствий. Поршня лопаются от детонации, которая появляется не только от плохого бензина, а еще и от того, что на впускных клапанах появляется нагар, в результате уменьшается сечение воздушных каналов на впуске воздуха, после чего смесь становится богатой- результат: детонация-развал поршня. Вот так все просто. Не ходили бы вы на тот оилклаб, не читали бы всю ту муть, которую там пишут масляные профессионалы. А масло выбирайте такое которое не будет закоксовывать кольца, которые не будут пропускать масло в камеру сгорания и как результат чистые впускные клапана и никаких проблем с ЕР6. А вы все допуски читаете!

А еще япы на своих турбовых моторах рекомендуют замену масла каждые 5000км, у нас Aprox, вроде тоже так меняет( ну и если интересно, то я тоже).

По поводу термостата, блок управления при тапке в пол сбрасывает тем-ру до 84С, значит при 87-91 все в допуске, смесь не богатая. У меня расход практически не изменился- 31 км\ч- 9,2 л( до сотых никогда не замерял).Температура 87-91 при движении по трассе без особых нагрузок, без защитных планок(никогда их не использовал, думаю что они и нафиг не нужны, хотя производитель конечно, их для чего то рекомендует. По жизни, что с ними, что без них, дисплей показывает тем-ру в 7 полосок на одинаковом расстоянии от дома(до изменений в термосе дисплей показывал 8 полосок).В градусах смотрел на ходу Диагбоксом.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Sam1,А что на сбросе газа происходит, что надо что то отключать? Циклонный фильтр намного эффективнее мембранного. Я когда вижу то что сливаю, у меня не возникает никакого желания вернуть его обратно в мотор.

эта мембранка предотвращает повышенное разрежение в картере, сепаратор Hyundai/Kia 26740-45500 тоже циклонным, плюс имеет мембрану. Согласен, возможно она там совсем и не нужна .

Вся эмульсия испариться и ниго не будет, а летом в сепараторе ведь только масло? Обратка позволила бы сократить расход масла.

Ссылка на комментарий

 

 

Гарри79, У Ликви есть мягкая очистка мотора, рассчитанная на 100-200 км,написано очищает двигатель и канавки под кольца от всевозможной грязи, так вот там в ней очень много чего есть, в том числе и кальция, и немцы даже рекомендуют заливать ее перед каждой заменой масла. Я ее использовал 3000км(когда раскоксовывал свой мотор), с мотором все ОК, никаких негативных последствий. Поршня лопаются от детонации, которая появляется не только от плохого бензина, а еще и от того, что на впускных клапанах появляется нагар, в результате уменьшается сечение воздушных каналов на впуске воздуха, после чего смесь становится богатой- результат: детонация-развал поршня. Вот так все просто. Не ходили бы вы на тот оилклаб, не читали бы всю ту муть, которую там пишут масляные профессионалы. А масло выбирайте такое которое не будет закоксовывать кольца, которые не будут пропускать масло в камеру сгорания и как результат чистые впускные клапана и никаких проблем с ЕР6. А вы все допуски читаете! А еще япы на своих турбовых моторах рекомендуют замену масла каждые 5000км, у нас Aprox, вроде тоже так меняет( ну и если интересно, то я тоже). По поводу термостата, блок управления при тапке в пол сбрасывает тем-ру до 84С, значит при 87-91 все в допуске, смесь не богатая. У меня расход практически не изменился- 31 км\ч- 9,2 л( до сотых никогда не замерял).Температура 87-91 при движении по трассе без особых нагрузок, без защитных планок(никогда их не использовал, думаю что они и нафиг не нужны, хотя производитель конечно, их для чего то рекомендует. По жизни, что с ними, что без них, дисплей показывает тем-ру в 7 полосок на одинаковом расстоянии от дома(до изменений в термосе дисплей показывал 8 полосок).В градусах смотрел на ходу Диагбоксом.

 

Это исследование от крупнейшего нефтяного концерна exxon-mobil, верить или нет решает каждый сам для себя, как и какое масло лить и через сколько менять. Статистика разрушения поршня от детонации есть у производителей и думаю все же такое исследование не с потолка взято. Да и то что завод сначала рекомендовал полнозольное масло на машины с евро-5 а потом поменял допуск на низкозольное думаю не спроста. Можете погуглить форум на предмет разрушения поршня. полно тут случаев на малых пробегах 

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий
детонации, которая появляется не только от плохого бензина, а еще и от того, что на впускных клапанах появляется нагар

кусок раскаленного нагара в камере сгорания и  на стержне клапана как раз и провоцируют детон.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Стяжки не протрут патрубки? Может пару кронштейнов замутить?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Fundкусок раскаленного нагара в камере сгорания и  на стержне клапана как раз и провоцируют детон.

Вот от этого и пытаемся тоже уйти.Будут кольца в порядке-нагара в камере не будет, а еще и впуск чистый-сплошная ляпота.

Бес За год эксплуатации не вижу смысла. Там ничего не болтается. даже потертостей нет. Да и места там не очень много, пока заморачивался с термостатом и так замучился там снимать-ставить все.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Выделить, Ник или Цитата, добавить своё сообщение, Ответить.

 

Обратиться по Нику - просто нажать кнопку "Ник или Цитата"

 

Вот от этого и пытаемся тоже уйти.

post-5131-0-33493000-1454931650_thumb.jpg

post-5131-0-27658100-1454931656_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...