Sam1 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @deadHorse, так это я так говорю, а он лил кварц 9000 и еще прихваливал его как самое лучшее для этого мотора. Еще при покупке машины заметил что маслице то, не то в багажнике лежит! просто у самого турбо машина, в нее я лью liqui moli top tec 4100 5w40, оно по допускам для турбо мотора подходит., а вязкость совпадает с рекомендованным производителем. 0w30 вообще вязкость как для дизеля... Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 deadHorse, так это я так говорю, а он лил кварц 9000 и еще прихваливал его как самое лучшее для этого мотора. Еще при покупке машины заметил что маслице то, не то в багажнике лежит! просто у самого турбо машина, в нее я лью liqui moli top tec 4100 5w40, оно по допускам для турбо мотора подходит., а вязкость совпадает с рекомендованным производителем. 0w30 вообще вязкость как для дизеля... Долго курил тему масел и для себя пришел к выводу что для моторов с непосредственным впрыском нужен особенный допуск, у PSA это 2290, у VW 504/507, якобы они меньше отложений оставляют на клапанах. Главное менять масло почаще, с этим мотором не более 7тыс Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Sam1 так это я так говорю, а он лил кварц 9000 и еще прихваливал его как самое лучшее для этого мотора. Еще при покупке машины заметил что маслице то, не то в багажнике лежит! просто у самого турбо машина, в нее я лью liqui moli top tec 4100 5w40, оно по допускам для турбо мотора подходит., а вязкость совпадает с рекомендованным производителем. 0w30 вообще вязкость как для дизеля... Вот и лейте папе свое ликви молли,чем его движок отличается от вашего,не из такого же металла сделан?Термостат на 90 градусов,2 маслоотделителя,масло Ликви 10w40 МОЛИГЕН (у вас в Ростове зимой -40С,думаю не бывает,на фига 5W- не понятно) и пусть папа очень долго катается не зная горя.И никого не слушайте про наш хороший Тотал. Все опытные ремонтники турбин советуют лить 40-ку.Нам 30-ку лить завод рекомендует только что бы Евро выполнялось. @Гарри79,Нахер вам те допуски,масло не должно попадать на клапана-тогда и нагара не будет.Попытайтесь(для себя лично) узнать чем отличаются масла с разными допусками между собой. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 [shlec масло не должно попадать на клапана-тогда и нагара не будет], а как оно туда попадает?, выше мне написали что нагар на впускных клапанах, на внутренней части, т.е. в теории нагар на них может попасть из впуска или другими словами от турбины, или что вероятнее от маслосепаратора. Честно капот не открывал, не смотрел. Но на моем браво2, принцип именно такой, если сепаратор забит и плохо справляется, то весь впускной тракт от крыльчатки турбины до заслонки в масле, из интеркуллера даже слить можно немного. Решается просто, трубку сапуна, которая идет от сепаратора к турбине, либо вообще отсоединяют ( ведь она просто для экологии), либо в ее разрыв ставят маслоуловитель. Сепаратор меняется в сборе , к 130 тысячам он отживает свое, это просто коробочка с мембраной (а можно сделать мембрану самостоятельно, что я и сделал)). Тут же на ТНР, сепаратор одно целое с клапанной крышкой, может в нем причина, может тоже забивается? тоже рвется? кстати видел сайт по продаже самодельных качественных мембран на бмв и не только, и не надо брать крышку сборе, может и нам подойдет. Знакомый( на пежо 308, 1.6 тнр) говорил что промывал , не разбирая, жидкостью для карбюраторов и слабым давлением продувал, не вникал как, но якобы аппетиты по маслу уменьшились. Еще он крутит двигатель, а не тошнотит. Говорит проблем не было, пробег 75, цепь родная. По маслам: Сам думал залить ликви моли 5в40, но необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания". Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0w" , производитель же как то решил что должно быть именно 0w!? Ну так что лить ликви моли 5w40 и не парится? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Читай, читай форум... Всё есть. И новые крышки, и вскрытие маслоуловителя, и колхозинг внешнего маслоотделителя, и про маслА, и про профилактику нагара и про чистку и средства - всё есть. Ссылок не дам. У меня другой двигатель Для серии двигателей ЕР - только 0в30 и 5в30. Никаких 40. Пункт 7.7 РЕКОМЕНДОВАННЫЕ КОМПОНЕНТЫ МОТОРНЫЕ МАСЛА И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Гарри79,Нахер вам те допуски,масло не должно попадать на клапана-тогда и нагара не будет.Попытайтесь(для себя лично) узнать чем отличаются масла с разными допусками между собой. На#ера мне допуски я уже это решу сам. Масло в определенных колличествах все равно будет оседать на клапанах. Для себя лично я уже все узнал. Многие считают себя умнее инженеров и забили на допуски, льют масло эпохи динозавров, а потом ноют какое двигло плохое Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Гарри79 Бес и Fund 2 Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Ща хероманты пойдут в ... бан. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Sam1 Написал же - ставим 2 циклонных! маслоотделителя по 10 баксов от QQ(CHERRY).Так как у нас температура двигателя прибл.110 С,то наш штатный маслоотделитель быстро выходит из строя и перестает работать,поэтому ставим один перед турбиной,а второй после правого выхода из клапанной(по ходу движения авто).Таким образом мы удаляем масло из картерных газов и получаем чистый воздух на впуске,как результат на впускных клапанах чисто-нагару образовываться не из чего.Плюс к этому установка термостата на 90С препятствует задубеванию маслосъемных колпачков,которые при наших 110С больше 60-80 тыс км не ходят,что является второй причиной образования нагара на впускных клапанах, через них масло попадает на клапана. И третье-раскоксовка колец-они должны отправлять масло в поддон,а не в камеру сгорания,откуда масло попадает опять таки на впускные клапана.Если соблюсти все эти рекомендации, то по идее наш двигатель должен быть очень долговечным.По поводу масла в двигателе,оно же не все сливается,остается и на валах, и других деталях.Я точно не помню,но 10W- Ликви остается текучим, по-моему, до -32С. В Киеве за последние 15 лет я не помню, что бы было ниже.Зачем платить больше за 0W-,5W- если и так хватает? Сам второй год езжу на 10W-40 Ликви Молиген. Когда менял МСК видел распредвалы, абсолютно в нормальном состоянии,без признаков масляного голодания. @Гарри79,Очень многие выполняют требования по всем допускам и имеют с этими двигателями много проблем.А решать, конечно же, вам какие масла и с какими допусками заливать(ни в коем случае не хотел обидеть)! Изменено 5 февраля, 2016 пользователем shlec hanter46 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Сколько проехал с двумя циклонниками и чужим термостатом? Да и с цепью-то что? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 В теории то нагара не должно быть. а практика показывает что дополнительные маслоотделители не помогут, нагару с непосредственным впрыском все равно быть. По поводу холодного термостата, он у нас управляемый и управляется ЭБУ, программу напишите? Помимо циферок 0w, 5w масло разрабатывается еще как минимум исходя из горячей вязкости под работу маслянного насоса, он у нас тоже управляемый. Плюс еще есть такие важные для горячего турбодвигла параметры как температура вспышки, испаряемость, а не только температурный диапазон. Масла с допусками эпох динозавров разрабатывались как раз для моторов эпохи динозавров. Масляные концерны разрабатывают масла под параметры допусков моторов. Сколько ездить на масле уже рекомендуют не инженеры а маркетологи автопроизводителей. Сначала замена масла была раз в 20тыс, потом снизили до 10тыс. Но и это много учитывая эксплуатацию в городе. Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) @Бес,На циклонах 30 тыс,каждую неделю сливаю ок.0,1л конденсата со стороны турбины и 0,5л с другой стороны.Термостат чужой никак не подходит,трахался с оригиналом. @Бес, Цепь менялась еще до меня(я второй хозяин) на 80т км, сейчас 130т-66-67 мм. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем shlec Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Может создашь тему с фото и пояснениями по циклонам? Что с термосом сотворил? Как мозги обманул? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) @Гарри79,Если выполнить 3 условия о которых я написал,клапана будут чистыми. Программу по термостату не писАл,все делается физически руками. Горячая вязкость(100С) под работу масляного насоса у 30-ки ок. 12 сСт, у 40-ки ок. 14 сСт, вы считаете что это существенная разница? При том,что при минус 30С она составляет десятки тысяч сСт,что у 30-ки, что у 40-ки.Угорать(испаряться) по любому допуску масло может до 13%, а есть люди у которых масло вообще(по щупу,визуально) не уходит, значит не испаяется, а ведь должно по допускам,почему у одних одно и то же масло в одинаковых двигателях уходит, а у других-нет? Чем это можно объяснить? Ну а на температуру вспышки можете просто наплевать(или не учитывать).Масляные концерны нифига толкового не разрабатывают под параметры допусков моторов.Сделали lowsaps, в котором меньшее кол-во присадок,что бы катализаторы меньше забивались,когда наш движок жрет масло и выбрасывает его на выпуск.Вот и все их разработки, а так что бы масло не коксовало кольца. что то у них не получается.И еще по поводу температуры вспышки-нет у вас там таких температур, и быть не может! @Бес, Я здесь, где то уже давал ссылку на Пежоклуб, я там выкладывал фотки своих циклонов, но я свои делал по чужому примеру, вроде у нас на форуме кто- то сделал, а я уже с него содрал. Термостат разбираем, добавляем воска, собираем, проверяем(кипятим в кастрюльке, что бы было 75С), закрываем, ставим, радуемся.В мозги лезть вообще не надо.У меня получилась рабочая температура 87-91С. Да вентилятор не включается, но он зимой и на фиг не нужен,хватает обдува в движении, летом, когда климат работает-вентилятор охлаждает вместе с фреоном и тосол. Да зимой в пробке температура бывает поднимается до стандартных 105С, ну это не надолго, да и ничего страшного я в этом не вижу, Большую часть времени двигатель имеет 87-91С. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем shlec Бес и mavruc 2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Плюс к этому установка термостата на 90С выложи инструкцию, это интересно. от высокой температуры дубеют и маслосъемные, поэтому и начинает жрать масло. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) @Fund, Поэтому и заморочился,я уже говорил об этом.И немного выше писал о трех условиях, при которых нагара на клапанах быть не должно. МСК, маслоотделитель, что бы максло через впуск воздуха не шло, и раскоксовка колец(которые после нашего Тотала) перестают снимать масло с гильзы и оно с камеры сгорания попадает прямо на впускные. Кстати, FUND, у тебя в теме про нагар спрашивал, ты прямо не ответил, сказал-все в теме есть,пришлось мне всю тему с самого начала читать, пока не нашел твое видео о реализации функции EGR на нашем моторе.Мне эта раскоксовка тяжелее всего далась. ...ядский Тотал очень не хотел поддаваться.Я уже писал про пену Керхер и керосин.Вымотал меня этот кокс-ой как. Уж очень не хотелось разбирать движок. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Гарри79,Если выполнить 3 условия о которых я написал,клапана будут чистыми. Фото клапанов в студию. То что сливается раз в неделю конденсат в объеме 0.6л ни о чем не говорит Горячая вязкость(100С) под работу масляного насоса у 30-ки ок. 12 сСт, у 40-ки ок. 14 сСт, вы считаете что это существенная разница? Я считаю что в этом вопросе надо довериться рекомендациям производителя. Ни вы, ни я этот мотор не разрабатывали. На глаз посмотреть на распредвал и делать выводы что значит масло поступает, считаю несерьезно. Угорать(испаряться) по любому допуску масло может до 13%, а есть люди у которых масло вообще(по щупу,визуально) не уходит, значит не испаяется, а ведь должно по допускам,почему у одних одно и то же масло в одинаковых двигателях уходит, а у других-нет? У меня за 5тыс км визуально по щупу уменьшается на 3-4мм, Если кто то вливает литрами, так в этом не масло виновато, а скорее всего маслосъемные колпачки. Здесь привет экологам и бмв за высокую температуру. Был бы "холодный" термос, проблема бы ушла, но где его взять? Узнавал у ребят из etuners по поводу изменения температуры открытия термостата, они сказали что не могут этого сделать. Сделали lowsaps, в котором меньшее кол-во присадок,что бы катализаторы меньше забивались,когда наш движок жрет масло и выбрасывает его на выпуск. По заявлениям масла lowsaps еще и меньше депозитов оставляют в двигателе, а не только "безвредны" для катализатора. Вот и все их разработки, а так что бы масло не коксовало кольца. что то у них не получается Чтобы масло не коксовало кольца его надо чаще менять Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Гарри79 Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @shlec, как термостат переделал на 90? подкладывал шайбы? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @Гарри79,Фото клапанов не имею, эндоскоп дешевый без возможности записи, количество сливаемой жидкости говорит о том, сколько ее не попало на клапана. И все. Я считаю что в этом вопросе надо довериться рекомендациям производителя. Ни вы, ни я этот мотор не разрабатывали. На глаз посмотреть на распредвал и делать выводы что значит масло поступает, считаю несерьезно. Когда двигатель испытывает масляное голодание-это можно увидеть глазами.Если снять распредвалы. Производитель нам говорит 30-ку, потому что двигателю легче крутиться-меньше расход бензина-чище выхлоп(нормы Евро).Вот только поэтому 30-ка.Да на 40-ке труднее крутить(очень относительно) но больше никаких возражений и нет.Я уже писал,что многие, кто ремонтирует турбины советуют 40-ку.Я против того что 40-ку нельзя-я считаю-можно.Никого не убеждаю, и не заставляю, второй год езжу на 40-ке , никаких проблем не замечаю. У меня за 5тыс км визуально по щупу уменьшается на 3-4мм, Если кто то вливает литрами, так в этом не масло виновато, а скорее всего маслосъемные колпачки. Здесь привет экологам и бмв за высокую температуру. Был бы "холодный" термос, проблема бы ушла, но где его взять? Узнавал у ребят из etuners по поводу изменения температуры открытия термостата, они сказали что не могут этого сделать. Есть те, кто утверждает, что за 10 000 масло на щупе не уходит, то есть сколько было-столько и осталось. Зачем вам Этюнерсы, я все рассказал. По заявлениям масла lowsaps еще и меньше депозитов оставляют в двигателе, а не только "безвредны" для катализатора. И том то и дело, что заявлений много, а масло кучу беды в двигателе делает. Термостат разбираем, добавляем воска, собираем, проверяем(кипятим в кастрюльке, что бы было 75С), закрываем, ставим, радуемся.В мозги лезть вообще не надо.У меня получилась рабочая температура 87-91С. Да вентилятор не включается, но он зимой и на фиг не нужен,хватает обдува в движении, летом, когда климат работает-вентилятор охлаждает вместе с фреоном и тосол. Да зимой в пробке температура бывает поднимается до стандартных 105С, ну это не надолго, да и ничего страшного я в этом не вижу, Большую часть времени двигатель имеет 87-91С. Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Фото клапанов не имею, эндоскоп дешевый без возможности записи, количество сливаемой жидкости говорит о том, сколько ее не попало на клапана. И все. Жидкость не масло, это конденсат, иначе бы у вас все 4 литра испарялось за 2 месяца. Я уже писал,что многие, кто ремонтирует турбины советуют 40-ку Это из серии когда шиномонтажник советует качать давление известное ему одному, он то лучше знает Термостат разбираем, добавляем воска, собираем, проверяем(кипятим в кастрюльке, что бы было 75С), закрываем, ставим, радуемся.В мозги лезть вообще не надо.У меня получилась рабочая температура 87-91С. Вот тут поподробнее. Как его разобрать, насколько помню визуально, он кажется неразборный. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Гарри79 Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Жидкость не масло, это конденсат, иначе бы у вас все 4 литра испарялось за 2 месяца. Там эмульсия кофейного цвета, из чего делаю вывод что масло там присутствует. Вот тут поподробнее. Как его разобрать, насколько помню визуально, он кажется неразборный. Вы не боитесь?Ведь производитель не зря сделал его неразборным. А вы возьмете и влезете в высокотехнологичный прибор. Как потом будет работать такой современный агрегат как наш двигатель, над которым трудились специалисты очень высокообразованные вместе со специалистами по маслу.Мы же изменим температуру двигателя аж на 20%,за масло не боитесь-станет еще гуще, нужно будет лить 20-ку.Как то вы не последовательны, то вам 2 сСт разницы имеют значение(а это чуть меньше 20%), а тут смело пойдете на такое изменение конструкции.Кстати, по поводу масел, 40-ка может иметь такие же параметры по угару и температуре вспышки что и 30-ка.,Термостат не разборный по меркам Ситроена, нужно выпиливать пластик там, где стоит термостат, потом вынимать сам термостат, досыпать воск, ставить термостат на место, потом кипятить с градусником, если угадали ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить вырезанный пластик на место(это самое главное во всех этих действиях, если не приклеить на место, печка не сможет нагрет воздух входящий в салон, зимой на холостых дует холодный воздух, на ходу становится теплее, но езда по городу невозможна-очень холодно в салоне.) К сожалению у меня рабочий день заканчивается, в следующий раз на связи, бог даст, буду в понедельник. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Вы не боитесь?Ведь производитель не зря сделал его неразборным. А вы возьмете и влезете в высокотехнологичный прибор. Как потом будет работать такой современный агрегат как наш двигатель, над которым трудились специалисты очень высокообразованные вместе со специалистами по маслу.Мы же изменим температуру двигателя аж на 20%,за масло не боитесь-станет еще гуще, нужно будет лить 20-ку.Как то вы не последовательны, то вам 2 сСт разницы имеют значение(а это чуть меньше 20%), а тут смело пойдете на такое изменение конструкции.Кстати, по поводу масел, 40-ка может иметь такие же параметры по угару и температуре вспышки что и 30-ка. а по делу есть что сказать? и зачем попытка притянуть за уши масло сюда, оно не виновато в таком температурном режиме. Я же выше писал о высокой температуре движка и вытекающих из этого проблем с мск Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Гарри79 Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @Гарри79,Уже сказал. Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Гарри79,Уже сказал. Исчерпывающий ответ. Кстати, какая температура на трассе без зимних заслонок? Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Все современные моторы работают в диапазоне выше 100°, не спроста, наверное лучше сгорает смесь!? Особенно на маленьких нагрузках.... Думаю что на холодном моторе тоже коксоваться будет, но уже от недогрева))) Колпачки на всех машинах одинаковые может и есть один основной поставщик у всех, и они испытывают температуру далеко не сто, а как минимум в два раза выше, а вот масло ест не на всех машинах.!!?? Сепараторы с чери хорошая штука ( давайте хороший отчёт), переделка термостата возможно лишнее, по сути - пока мотор не дойдет до рабочей температуры(+ / - неск градусов), комп дает команду на дополнительный впрыск, т.е. он прогревает мотор. Shlec повышенного расхода бензина не заметили? На счёт масла: получается что тотал г..но, ведь на фиате ( по данным Бравоклуба) сепаратор льёт у всех, льёт во впуск безбожно на пробеге под сто т. , даже с новья плохо справляется, но таких проблем с нагаром на клапанах нет, рекомендованное масло selenia kpe, многие льют хороший аналог ликви моли топ тек 4100.это масла именно для турбомоторов ( есть и другие, это не табу)), они держат высокую температуру и соответственно не угорают. Пока не знаю где самая высокая температура на 1.6 тнр, но на 1.4 t-jet ( тоже 150 сил), самая высокая в подшипниках турбины, вот там были случаи поджарки и закоксовки, когда лили муйню не по допускам турбины/ температуры. Смотрел тесты прожарки масел, после этого ликви и начал заливать. Для себя решил чем будем кормить ТНР. Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Все современные моторы работают в диапазоне выше 100°, не спроста, наверное лучше сгорает смесь!? Не спроста! Небольшая экономия + экология. Ну а минусы это недолгая жизнь маслосъемных колпачков. Также при высокой температуре увеличивается возможность детонации. Именно поэтому после стояния в пробке это одна из причин почему машина начинает тупить если пытаться динамично ускориться. получается что тотал г..но тотал тут не при чем Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Гарри79 Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти