Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рывки при разгоне, детонация, чистка не помогла.1,6 THP 150.


Рекомендуемые сообщения

В общем сегодня выехал впервые из гаража, ну что дергается как скатина и не разгоняется. На газ как то слабо реагирует.

Чего боялся, на то и нарвался.

Еще иногда при трогании какой то вой дополнительный возникает, иногда, кажется что где то в районе АБС или коробки.

Из под клапанной крышки хорошенько льёт.

Трындец, а не дилерский авто с прозрачной историей...

Ссылка на комментарий

 

 

У людей на БМВ, с таким же как у нас мотором( по моему N13), при изменении температуры до 80-90 град МСК ходят намного дольше.

а можно поподробнее откуда инфа как переделывают термостат на бмв? 

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий
Поверьте, может. 20С это не мало

Не надо мрий.90 или 100 градусов в корпусе по сравнению с 300 градусов на штоке-никакой разницы.

Не забивайте себе голову ерундой.Наврняка ездите на 95-м,в котором половина керосина.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

@Sam1,Я это все читал уже давно. Оттуда же и мое отношение к допускам, и к маслу 40-ке, и к Тоталу тоже. Что бы МСК не дубели нужно понижать тем-ру двигателя, хотя я по этому поводу уже высказывался. Все начиналось с bmwservice.

Так я ж в поддержку твоего масла и написал)
Ссылка на комментарий
Не забивайте себе голову ерундой.Наверняка ездите на 95-м,в котором половина керосина.

Езжу на 95-ом, а причем здесь МСК?

 

 

а можно поподробнее откуда инфа как переделывают термостат на бмв? 

Почитываю блог Сергея Смирнова, там люди и ссылки дают, Но и в Гугле не проблема найти.

начать можно и с этого http://bmwservice.livejournal.com/152162.html

 

 

Вы можете тоже почитать, если доверяете, конечно.

 

 

Не надо мрий.90 или 100 градусов в корпусе по сравнению с 300 градусов на штоке-никакой разницы.

Я думаю, что там нет постоянных 300. Да и не постоянных тоже.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Долговечность мск определяется их материалом и температурой штока клапана.

При детонационном горении температура штока еще более растет.

Детонационное горение бывает не обязательно во всем объеме камеры сгорания,чаще оно локальное и м.б. в зоне клапанов,а на частичную детонацию датчик может и не сработать.

Вороватые заправщики разбавляют мочой 95-й как наиболее массовый, 98-й им разбавлять не эффективно и шансов поиметь неприятности больше.

Ссылка на комментарий

 

 

Детонационное горение бывает не обязательно во всем объеме камеры сгорания,чаще оно локальное и м.б. в зоне клапанов,а на частичную детонацию датчик может и не сработать.
На частичной детонации клапан не успеет перегреться.
Ссылка на комментарий

 

 

Я думаю, что там нет постоянных 300. Да и не постоянных тоже

Вы боретесь с нагаром на клапанах или с чем?

Попробуйте организовать нагар,нагрев масло меньше,чем на ~300 градусов.


 

 

На частичной детонации клапан не успеет перегреться

"Зуб даю" (с)?

От местной детонации прогорают поршни. А датчик не срабатывает.

Ссылка на комментарий

 

 

Вороватые заправщики разбавляют мочой 95-й как наиболее массовый, 98-й им разбавлять не эффективно и шансов поиметь неприятности больше.
Я думаю более дорогой бензин разбавлять выгоднее(эффективнее), чем более дешевый. И поскольку 95 более массовый, то и поиметь неприятности можно с более высокими шансами.

 

 

Вы боретесь с нагаром на клапанах или с чем?
Я борюсь и с нагаром на клапанах, и закоксовкой маслосъемных, и с задубеванием МСК.
Ссылка на комментарий

 

 

От местной детонации прогорают поршни. А датчик не срабатывает.
Насколько я знаю поршни лопаются от детонации. И обычно перед этим Диаг всегда показывает ошибки и по детонации и по зажиганию - впрыску.
Ссылка на комментарий

 

 

Я борюсь и с нагаром на клапанах, и закоксовкой маслосъемных, и с задубеванием МСК.

Вот и переходите на 98 на надежной заправке.


 

 

Насколько я знаю поршни лопаются от детонации

Неправильно.Лопаются юбки поршней  от большого зазора в паре поршень-цилиндр.

От детонации поршни прогорают.

Ссылка на комментарий

 

 

перемычек поршня от детонации тоже возможна

Да,но читайте не наискосок:

Детонация явление не чисто да\нет ВО ВСЕМ ОБЪЕМЕ цилиндра,она может быть локальной,т. е. не во всем объеме.

Тогда возможен локальный перегрев.

Ссылка на комментарий

 

 

На слух детонации тоже нет.

имеете ввиду цокот пальцев? вчера прокатился на этом корыте, пару раз пожалел газку при трогании, цокот не заставил себя долго ждать.. это оно? детонация на слух?

Ссылка на комментарий

 

 

это оно

Смотря на каких оборотах.И слушать надо.При большом зазоре поршень-цилиндр тоже звуки будут,но они более глухие.

сожгите 95,залейте 98 и посмотрите,что будет в таких же условиях.

Ссылка на комментарий

 

 

Shlec,а причина чистки, у вас, тоже были рывки при разгоне или для профилактики полезли?
До первой чистки( со снятием впускного) были ошибки по зажиганию-детонации, дальше все делаю в качестве профилактики, что бы в будущем обойтись без дорогостоящего ремонта. Но даже когда были ошибки, машина вела себя абсолютно нормально.

 

 

сожгите 95,залейте 98 и посмотрите,что будет в таких же условиях.
Пробовал у себя и тот,  и тот, разницы практически не почувствовал, ни по расходу, ни по поведению машины. Хотя, надо сказать честно, у нас в Киеве 98 далеко не на каждой заправке имеется. Вроде как на Шелле випауер получше, а так везде, я так понимаю, говно продают. Но детонации по ДИАГБОКСУ уже около года не наблюдаю.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@shlec, где то выше вы писали что делали разкоксовку до тех пор пока жидкость/керосин не стала протекать сквозь кольца в картер.. На ваш взгляд, протекшая жидкость является косвенным показателем отсутствия большого количества шлака, и наоборот? Вчера сделал лавром, залил состав, весь флакон по 1/4 в каждый цилиндр, дергать поршня не было возможности, гараж далеко. 24 часа стояла не подвижно, в итоге в одном из цилиндров жидкости не оказалось, из остальных трех откачал половину флакона, что то осталось в цилиндрах конечно. Завелась с полоборота, не дымила совсем, прогрел, слил масло, смыл не сливаемый остаток 2 литрами свежего масла, залил инео. Через пять т.км планирую сделать снова плюс долгоиграющую промывку от ликви на 200км, и перейти на ликви моли малозольное С3.

У друга на ер6 не протекла совсем за 12 часов, завелась с полоборота.

У меня на фиате за 15 часов протекла полностью, посадил аккумулятор пока заводил, прокаливал свечи, троила, дымила белым облаком, расход масла снизился в двое. 

Ссылка на комментарий

@Sam1,У нас в моторе коксуются и маслосъемные кольца и поршневые. Когда начинает уходить керосин( у меня за ночь уходит где то по10 мл на цилиндр)то это значит, что очищаются канавки в поршнях( это тоже называется раскоксовкой) и кольца становятся подвижны по отношению к поршню. Но у нас беда с МАСЛОДРЕНАЖЕМ в маслосъемных, из за этого у нас и масло уходит в камеру сгорания, так как масло не сливается через дренаж в кольцах,там очень маленькие отверстия- они коксуются и вот этот кокс ОЧЕНЬ тяжело растворить. Я разговаривал с Сергеем Смирновым( вы, вроде знаете кто это), он говорит, что там образуется почти керамика и ее ничем не растворить. У меня пока тоже не получилось, но я надеюсь еще. На Ликви Моли я проехал 3000 км( тот же Смирнов утверждает что эту промывку можно просто добавлять в масло и просто ездить, у масла только моющие свойства улучшаться), а не 200-300 как они рекомендуют, маслодренаж не раскоксовался. Поскольку я не спешу со сменой колец, то буду дальше пробовать растворить кокс в маслодренаже, не получится - буду менять кольца( чего мне очень не хочется делать). У меня после проливки тоже, бывает, не заводится. Если за 20 секунд не завелась, снимаю свечи, прочищаю карбклинером, продуваю компрессором, тут же снова ставлю и завожу. Обычно со второго раза заводится всегда, продуть свечи нажимая газ в пол ни разу не получалось. только снимать и просушивать.

Ссылка на комментарий
,там очень маленькие отверстия- они коксуются и вот этот кокс ОЧЕНЬ тяжело растворить. Я разговаривал с Сергеем Смирновым( вы, вроде знаете кто это), он говорит, что там образуется почти керамика и ее ничем не растворить. У меня пока тоже не получилось, но я надеюсь еще. На Ликви Моли я проехал 3000 км( тот же Смирнов утверждает что эту промывку можно просто добавлять в масло и просто ездить, у масла только моющие свойства улучшаться), а не 200-300 как они рекомендуют, маслодренаж не раскоксовался. Поскольку я не спешу со сменой колец, то буду дальше пробовать растворить кокс в маслодренаже, .

как вы поняли что не получилось растворить кокс? керосин не уходит полностью? у меня в одном цилиндре полностью ушла жидкость, значит он каким то образом не закоксовался!??  в остальных получается за сутки ушло по 16мл (расчетное)Про промывку ликви моли тоже смотрел тест, да, там утверждают что это просто масло с увеличенным пакетом моющих присадок, которое просто можно, цитата  "залить в старое масло и продлить срок до замены"

Кстати у производителя того же лавра не написано , что жидкость должна именно протечь в картер, а наоборот, написано "откачать остатки если остались"....

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

@Sam1,Когда протекает керосин, это говорит о том, что раскоксовались кольца( у меня вначале за ночь и 5 мл не уходило), то есть стали подвижными в поршнях, от этого появляется компрессия(более высокая). А масло жрет от того, что забит маслодренаж МАСЛОСЪЕМНЫХ колец. Но керосином здесь ситуацию не исправить, нужно более сильное средство. Вот когда масло перестанет уходить в камеру сгорания, а это мы можем определить когда свеча станет чистой, тогда и можно считать раскоксовку полной. И наш двигатель будет служить долго и счастливо. В общем, если обеспечить 3 условия не  попадания масла в камеру сгорания( 1-через МСК, 2- через маслосъемные кольца. 3- через впуск воздуха( новая клапанная+маслоотделители) + чтобы ходили МСК и клапанная нужно температуру ОЖ сделать ок. 90 С), то получим идеальный и долговечный двигатель!

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

У друга на ер6 не протекла совсем за 12 часов, завелась с полоборота

Сегодня разговаривал с другом, после обработки лавром он проехал 3000км, масло не съело совсем, до обработки долил бы уже литр!!! Общий пробег 75т.км, масло по мануалу, с4 гранд Пикассо...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...