Kalninsh Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Привет! я из Питера ,кто может помочь с заменой датчика забортной температуры?ехать в Эксис ох как неохота ((( если оставите телефон для контакта,буду крайне благодарен Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 3.3 кОм при 20 С, обратный. Точную маркировку не скажу - искал по сопротивлению и поставил в зеркало. Лежит на работе такой же, найду, отпишу. Нашел. ММТ-4. Только год 1979. Есть ли сейчас именно такие по маркировке? Интересно - где в Минске можно оный найти? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Найти можно, наверняка, на радиорынке или в каком-нибудь магазине радиодеталей. Главное, чтобы сопротивление было близкое и отрицательная зависимость сопротивление-температура (отрицательный ТКС-для отесественных, для импортных называется NTC). Мне попались сопротивления другого номинала, поэтому составлял последовательно из 3х. Иногда номинал сорпротивления приводят для разной температуры 20 или 25 град. (25 для импортных, для отечественных, по крайней мере раньше приводили для 20). Судя по той характеристике, что я снял, то если для 20 град. то номинал должен быть 3,2 кОм, если для 25, то 2,6 кОм. Да, бывают еще разные терморезисторы для силовых цепей, на большие токи (например, для схем размагничивания кинескопа телевизора и т.п.), таке не надо брать. Нужен измерительный (маломощьный - маленький). Ссылка на комментарий
Kalninsh Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Беда в том,что я нифига не понимаю в электроннике и параметрах деталей в частности . Скатался в Маршал ,датчик тока ориг. стоит по заказ 1400 р,в Эксисе скорее всего чуть дешевле ,но как мин. 1000 р стоить будет ,а резистор стоит копейки . Покапался в Инете ,таких резисторов в Питере не нашел ((((( ,сходил в магазин на Пионерский ,там тоже нет .........Микроника через инет говорит ,мол отсутствуют ММТ-4 на 3,3 кОм 3,6 кОм ,но вроде есть на 5 кОм(ММТ-4А) Вопрос !Сильно будет врать резистор с такими параметрами ????? если врать будет сильно то, Где взять нужную хрень ,установить то не такая проблема (спасибо за описание кстати) Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Да, 5 кОм врать будет сильно. Согласно характеристике, которую я снимал, например, при 20 градусах будет показывать около 8. Я тоже не нашел нужного номинала, составил из 3 штук по 1 кОм последовательно, и последовательно к ним подключил подстроечный резистор (тоже 1 кОм). Подстроечником подогнал показания сравнивая с бытовым градусником. Резисторы покупал на Юноне. Правда, нашел только у одного человека, на лотках, продавал старые запасы советских деталей. PS: А вот в Микронике пишут, что есть ММТ-1 3.3к 12.20р. Кстати, у меня были ММТ-1. http://www.micronika.ru/order.phtml?vid=61 Похоже, разница только в том, что ММТ-4 герметизированные (другое исполнение), это конечно лучше, но у меня пока и ММТ-1 нормально работают. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Всем привет! Господа датчик температуры наружнего воздуха влияет на работу лиматичесой установки. А не проще ли в евро авто найти либо датчик либо зеркало всборе. В свое время купил зеркало за 1500 рублей. Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Да, на климат влияет. Когда у меня полетел родной датчик (показывал 35-50 град и выше), кондиционер постоянно работал, независимо от температуры (на автомате), а воздух теплый шел, только когда выставишь максимальную температуру. По поводу простоты, то (ИМХО) одинаково - дело вкуса что ставить. Все равно нужно ехать за датчиком, разбирать зеркало и т.д. Родной может быть точнее (хотя это не факт), основное преимущество его в том, что он высовывается на улицу, т.е. температура кузова на него меньше влияет. Разница в цене вопроса 700-800 руб. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Родное зеркало на Экзистестоит около 700 уе. Купил на рынке наиболее подходящее - по количеству шнурков. Складывает и регулирует (и то внутрь регулировки не хватает,), не наклоняет вниз при движении задом и отсутствует датчик температуры может и провода для него. Нужны электросхемы. В старом зеркале (остатках) было 2 шнурка с 5 и 6 проводами. В этом 2 шнурка с 2 и 5 проводами. Чего-то не хватает. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Судя по схеме родного зеркала (по той, что есть у меня ) там -1й разъем 3 провода на двигатели регулировки "горизонтальная" и "вертикальная" (один провод общий) (конт 1-общий ,2,3); 3 три провода на подогрев зеркала и на датчик температуры (один тоже общий) (конт 5 общий, 4 подогрев, 6 -датчик температуры); -2й разъем 2 провода на двигатель складывания (конт 2, 3); 4 провода на датчик положения зеркала (т.к. нужно помнить текущее положнение) (конт 1,4,5,6). В Вашем зеркале, похоже, нет датчика положения и датчика температуры, тогда так и выходит 5 (регулировка и подогрев) +2 (складывание) проводов. Схему не привожу, т.к. не могу прицепить файл. PS: ! Может быть, конечно, есть датчик температуры и нет подогрева. Это нужно проверять. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 А где бы его скачать? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Откуда скачивал уже не помню. Вот на Яндекс положил http://narod.ru/disk/4655151000/C5_Doc_2.rar.html Схема зеркала на стр.75, 83. Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 PS: Даю еще одну ссылку http://www.rapidshare.ru/872880 что-то с Яндекса не скачивается. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Спасибо, скачал. Жалко нет цвета проводов. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Провода двигателей можно вызвонить тестером, манипулируя джойстиком и кнопкой складывания, аналогично можно подогрев найти. Провода длатчика температуры подсоединением какого-нибудь сопротивления, примерно на 3 кОм и наблюдая за показаниями на дисплее. Останется только разобраться в проводах датчика положения, но если его пока нет, то это пока и не актуально. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 января, 2009 Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 http://www.elcats.ru/citroen/parts.aspx?do...&mdlid=1CX4 Здесь понятней и проще схемка будет. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitro Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Под итожу: датчик температуры(под зеркалом) влияет на климу, а также влияет датчик температуры в салоне и та температура, которую выставил на экране. Что бы не было глюков (при отстствии бабок) просто перерезать чёрный провод датчика наружней температуры, тогда будет использовываться два параметра: то что в салоне температура и то что выставил на экран. на главном борт компе будут чёрточки вместо температуры. До провода можно добраться через салон сняв с внутренней части двери пластмассовый треугольник возле зеркало правого, разрезать зелёныю оплётки и откусить чёрный провод. РS: дедовский метод. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Всем привет-сегодня добрался до 'градусника"/ На 3.3 Ком терморезистора не нашёл-нашёл 2.7 Ком(импортный какой-то-синенький маленький)-поставил-при (0) показывало (-24) кондицтонер не включался-добавил пару резисторов 10+2 Ком - всё заработало и кондёр и печка и температуру как надо 0 показало(родной кстати-полетевший, при комнатной температуре показал 1 Ком) Жду потепления и погрешностей(в пределах -5 до +5 показывает чётко). Кто разбирал правое зеркало-обжимную металлическую скобу на место ставили?-ума не приложу как её туда зазунуть-без неё и так хорошо сидит. Изменено 3 марта, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Кто разбирал правое зеркало-обжимную металлическую скобу на место ставили?-ума не приложу как её туда зазунуть-без неё и так хорошо сидит. Сначала нужно одеть пружину на зеркало, а затем зеркало вместе с пружиной защелкнуть на корпусе. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 ewg-пружины нет-есть обжимная скоба(может другая конструкция?)- если эту скобу поставить на зеркало и потом насадить на механизм - в пазы-то оно попадёт- но вот сядет не до конца- мешают вертикальные выступы на самом механизме-как они умудрились обжать механизм- а потом ещё и скобы снизу защелкнуть без снятия самого механизма понять сложно. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 ewg-пружины нет-есть обжимная скоба(может другая конструкция?)- если эту скобу поставить на зеркало и потом насадить на механизм - в пазы-то оно попадёт- но вот сядет не до конца- мешают вертикальные выступы на самом механизме-как они умудрились обжать механизм- а потом ещё и скобы снизу защелкнуть без снятия самого механизма понять сложно. Нет, конструкция такая же. Проволочная пружинка (обжимная скоба) в виде буквы "омега", т.е. незамкнутое кольцо с отогнутыми краями. Сейчас, не видя плохо помню, что за выступы там, но помню точно, что отверточкой пришлось поорудовать. Там кажется, надо ее подцепить и перекинуть через этот выступ, когда зеркало с пружинкой вставишь на место. Иначе, какой приспособой нужно пошуровать за зеркалом чтоб завести конец проволки в фиксирующий паз не представляю. Попробуй как говорю должно получиться. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Офигеть!!! Волосы дыбом!! У всех кто отписывается, температура вверх прыгает, а у меня при -5 стал -38 показывать. т.е. сопротивление больше становилось как я понимаю. С утра заводишь авто - все норм. проехал до работы пол часа и начинается: от -11 до -38 с перерывами на прочерки. Причем как прочерки, так холод гнать начинает. Но прочерки недолго, с минуту где-то. И такая пляска дней десять. Собрался датчик покупать, в Эксис приехал, а там обед на кассе с 14 до 15 и карты не принимают. А через день все закончилось, уже недели две правильно показывает. Испугался наверное!!! .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Собрался датчик покупать, в Эксис приехал, а там обед на кассе с 14 до 15 и карты не принимают. А через день все закончилось, уже недели две правильно показывает. Испугался наверное!!! Электротехника - это, как известно, наука о контактах. Либо контакт есть там, где его быть не должно, либо его нет там, где он быть должен. Коль у вас показания датчика скачут, возвращаясь в том числе к реальным значениям, то от вышесказанного и отталкивайтесь. Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
T.G.I.F. Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Поменял датчик... Поставил терморезистор ММТ-4 3,6кОм зеркало снимал по инструкциии с форума, Вот только защелок на крышке зеркала не 4 а пять, пятая со стороны кузова, отжать можно если сложить зеркало. Показывает вроде правильно... И клима стала нормально работать, кондей в холодную погоду не включает. ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! P.S. При покупке термо резисторов минимальный заказ от 10 шт... Так что у меня есть еще 9. Как бы не была заполнена наша жизнь, в ней всегда найдется место для кружки хорошего пива... Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Офигеть!!! Волосы дыбом!! У всех кто отписывается, температура вверх прыгает, а у меня при -5 стал -38 показывать. т.е. сопротивление больше становилось как я понимаю. С утра заводишь авто - все норм. проехал до работы пол часа и начинается: от -11 до -38 с перерывами на прочерки. Причем как прочерки, так холод гнать начинает. Но прочерки недолго, с минуту где-то. И такая пляска дней десять. Собрался датчик покупать, в Эксис приехал, а там обед на кассе с 14 до 15 и карты не принимают. А через день все закончилось, уже недели две правильно показывает. Испугался наверное!!! у меня похожая ситуация - раньше датчик стабильно занижал ровно на 5 градусов, ну я и не паился, теперь с занижает сильнее, градусов на 10-12... зимой хорошо - печка работает что надо, но чувствую все идет к замене Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 уже недели две правильно показывает. Испугался наверное!!!Полтора месяца без замены. Полет нормальный. Не врет ни разу, работает как часы. точно испугался!!!! :hunter: .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти