malkov1979 Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 SOS! помогите-заменил жидкость в гуре руль повернуть можно только двумя руками,подскажите как прокачивать или что делать? поменял жижу,насос перестал качать-посоветуйте что делать,в чём причина? Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 искать причину надо бы в другом их всето две или не работает насос гидро усилителя или сама рулевая машинка Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 поменял жижу,насос перестал качать До замены, я так понимаю, качал? Ссылка на комментарий
malkov1979 Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 До замены, я так понимаю, качал? нет после замены,до замены работал-правда тяжеловато Ссылка на комментарий
malkov1979 Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 До замены, я так понимаю, качал? нет после замены,до замены работал-правда тяжеловато Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 до замены работал-правда тяжеловато Расскажи как производил замену. Ссылка на комментарий
malkov1979 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Расскажи как производил замену. Спасибо, все сделал. Залип поршень - разобрал, вынул, промыл, все заработало!!! :haha: пружинку немного растянул.. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Может тоже с крестовинкой связано. Повредилась при аварии или ось руля погнулась слегка. А может быть с этой крестовиной связан стук в рулевой колонке и небольшая отдача на руле при проезде трамвайных путей и ям? Или всё же на рейку похоже? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Dzimao, надо щупать. Схвати вал плоскогубцами под капотом, а кто-нибудь пусть покрутит рулём туда сюда, почуствуешь есть стук в крестовине или нет. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А может быть с этой крестовиной связан стук в рулевой колонке и небольшая отдача на руле при проезде трамвайных путей и ям? Или всё же на рейку похоже? Вот вот, у меня так и было только на другой машине, и дёргал руль и снимал крестовину, не каких симптомов что плохая, и рейку по глупости снимал. В конце концов купил другую крестовину, поменял и забыл что такое стук в руль. Dzimao, надо щупать. а кто-нибудь пусть покрутит рулём туда сюда, почуствуешь есть стук в крестовине или нет. Как только не крутил, на вид идеально было.................. замена однозначно. Ссылка на комментарий
que_pasa Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 SOS! помогите-заменил жидкость в гуре руль повернуть можно только двумя руками,подскажите как прокачивать или что делать? надо наклеить шильдик Lexus и ГУР официально прокачан :yahoo: Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 купил другую крестовину Случайно размеры крестовины не запомнил? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Случайно размеры крестовины не запомнил? Это у меня на Toyota Yaris была такая оказия. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 похоже это тотальная проблема, у маня то же ряд симптомов, проще так ездить а когда совсем закусывать начнет, вот тогда думать, но думается мне это не так быстро наступает. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Под номером 1 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=427680 Протекает кран рулевой рейки по сальнику, вычитал номера сальников думал поменять да не тут то было, кран нового абразца сальники сверху не заменить, как тут описывалось. Может они из нутри меняются? Или всё. Без вариантов, менять весь кран? Вот здесь 3 - 4 фото http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=358429 Изменено 16 июля, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Под номером 1 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=427680 Протекает кран рулевой рейки по сальнику, вычитал номера сальников думал поменять да не тут то было, кран нового абразца сальники сверху не заменить, как тут описывалось. Может они из нутри меняются? Или всё. Без вариантов, менять весь кран? Вот здесь 3 - 4 фото http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=358429 Ссылка на комментарий
Дмитрий СПб Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 To ANDREIFOX: Такая же беда, подтекает (правда незначительно) масло по клапану рулевой рейки... Новый в exist'е около 10тр стоит, хочется конечно обойтись меньшей кровью. Если решишь как-то эту проблему - отпишись, пожалуйста! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 У нас в магазине шесть тысяч стоит, пока сопливит тоже не спешу, грамм 50 в месяц доливаю. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Случайно размеры крестовины не запомнил? Привёз в сервис несколько крестовин на выбор, они поставили 16*40 (ST-1640 фирмы GMB). После замены - это просто КАЙФ от руления и тишина в салоне! Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Ребята на масленной магистрали гидроуелителя есть датчик... у меня такое как с под него сопливет... уже даже немного пентоксимчика подливал (жидкость в рулевое... чуть было не линул ATF-ки.. благо посмотрел что в бачке не красная а прозрачная жидкость. я тогда по тек доку и посмотрел нашу эксклюзивную жидкость )) ) короче вокруг датчик мокреет немного и трубки в масле и пыли. Его надо поменять? Или можно подтянуть? Или шайбочку медную поменять? блог Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Гдето здесь писали и фотки были http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry195062 Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Наконец-то я тут нашел эту тему! Сразу вопрос, на который я хочу получить правдивый ответ: 1. с какого хомута/отверстия сливать "жижу"? 2. сколько должно быть слито? 3. по мануалу объем системы - 1 литр. 4. если вывесить передок, то это облегчит наиболее полный слив "жижи"? 5. есть какие-то принципиальные хитрости в этом процессе, на которые обязательно надо заострить внимание? Я делать все-равно буду на сервисе, просто потому что у меня нет под рукой ни инструментов, ни условий, а "на коленке", да еще и не дома не хочу. Однако понимать, что надо сделать считаю неоюходимым. Спасибо всем за подсказки! tif' у за наводку на ветвь особенное CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Купите обычную промывку для двигателя( промывочное масло) , оно продаётся в канистрах по 3,5-4 литра , это и заливайте для промывки ГУРа , продаётся в автомагазинах и на рынках, потом зальёте ATF , например Мобил-220 , эти жидкости в том числе и Ваша АТ 42 используются также и в АКПП, и всё должно работать ! У нас в системе гура не ATF! А спец жидкость Pentoxsim! блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Atraidis, 1 Нижний патрубок на бачке 2 Сколько сможешь столько и сольёшь, руль покрути в обе стороны. 3 Заливал меньше литра 4 Смысла нет домкратить, если хочешь почище, промой 2 раза по технологии. 5 Хитростей нет, делал всё около гаража 15 минут. Михаил 83, я заливал именно Mobil ATF 220 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Михаил 83, Да ну нах, у меня Мобил во всех машинах отлично работает ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти