Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР (объединенная тема)


Леныч!!

Рекомендуемые сообщения

SOS! помогите-заменил жидкость в гуре руль повернуть можно только двумя руками,подскажите как прокачивать или что делать?

 

поменял жижу,насос перестал качать-посоветуйте что делать,в чём причина?
Ссылка на комментарий

Может тоже с крестовинкой связано. Повредилась при аварии или ось руля погнулась слегка.

 

А может быть с этой крестовиной связан стук в рулевой колонке и небольшая отдача на руле при проезде трамвайных путей и ям? Или всё же на рейку похоже?

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

А может быть с этой крестовиной связан стук в рулевой колонке и небольшая отдача на руле при проезде трамвайных путей и ям? Или всё же на рейку похоже?

 

Вот вот, у меня так и было только на другой машине, и дёргал руль и снимал крестовину, не каких симптомов что плохая, и рейку по глупости снимал. В конце концов купил другую крестовину, поменял и забыл что такое стук в руль.

 

Dzimao, надо щупать.

а кто-нибудь пусть покрутит рулём туда сюда, почуствуешь есть стук в крестовине или нет.

 

Как только не крутил, на вид идеально было.................. замена однозначно.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

SOS! помогите-заменил жидкость в гуре руль повернуть можно только двумя руками,подскажите как прокачивать или что делать?

 

надо наклеить шильдик Lexus и ГУР официально прокачан :yahoo:

Ссылка на комментарий

похоже это тотальная проблема, у маня то же ряд симптомов, проще так ездить а когда совсем закусывать начнет, вот тогда думать, но думается мне это не так быстро наступает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Под номером 1 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=427680

Протекает кран рулевой рейки по сальнику, вычитал номера сальников думал поменять да не тут то было, кран нового абразца сальники сверху не заменить, как тут описывалось.

Может они из нутри меняются?

Или всё. Без вариантов, менять весь кран?

Вот здесь 3 - 4 фото

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=358429

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Под номером 1 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=427680

Протекает кран рулевой рейки по сальнику, вычитал номера сальников думал поменять да не тут то было, кран нового абразца сальники сверху не заменить, как тут описывалось.

Может они из нутри меняются?

Или всё. Без вариантов, менять весь кран?

Вот здесь 3 - 4 фото

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=358429

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

To ANDREIFOX:

Такая же беда, подтекает (правда незначительно) масло по клапану рулевой рейки... Новый в exist'е около 10тр стоит, хочется конечно обойтись меньшей кровью. Если решишь как-то эту проблему - отпишись, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Случайно размеры крестовины не запомнил?

 

Привёз в сервис несколько крестовин на выбор, они поставили 16*40 (ST-1640 фирмы GMB). После замены - это просто КАЙФ от руления и тишина в салоне! Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Ребята на масленной магистрали гидроуелителя есть датчик... у меня такое как с под него сопливет... уже даже немного пентоксимчика подливал (жидкость в рулевое... чуть было не линул ATF-ки.. благо посмотрел что в бачке не красная а прозрачная жидкость. я тогда по тек доку и посмотрел нашу эксклюзивную жидкость )) ) короче вокруг датчик мокреет немного и трубки в масле и пыли. Его надо поменять? Или можно подтянуть? Или шайбочку медную поменять?

Ссылка на комментарий

Наконец-то я тут нашел эту тему!

 

Сразу вопрос, на который я хочу получить правдивый ответ:

1. с какого хомута/отверстия сливать "жижу"?

2. сколько должно быть слито?

3. по мануалу объем системы - 1 литр.

4. если вывесить передок, то это облегчит наиболее полный слив "жижи"?

5. есть какие-то принципиальные хитрости в этом процессе, на которые обязательно надо заострить внимание?

 

Я делать все-равно буду на сервисе, просто потому что у меня нет под рукой ни инструментов, ни условий, а "на коленке", да еще и не дома не хочу.

Однако понимать, что надо сделать считаю неоюходимым.

 

Спасибо всем за подсказки!

 

tif' у за наводку на ветвь особенное

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Купите обычную промывку для двигателя( промывочное масло) , оно продаётся в канистрах по 3,5-4 литра , это и заливайте для промывки ГУРа , продаётся в автомагазинах и на рынках, потом зальёте ATF , например Мобил-220 , эти жидкости в том числе и Ваша АТ 42 используются также и в АКПП, и всё должно работать !

 

У нас в системе гура не ATF! А спец жидкость Pentoxsim!
Ссылка на комментарий

Atraidis,

1 Нижний патрубок на бачке

2 Сколько сможешь столько и сольёшь, руль покрути в обе стороны.

3 Заливал меньше литра

4 Смысла нет домкратить, если хочешь почище, промой 2 раза по технологии.

5 Хитростей нет, делал всё около гаража 15 минут.

 

Михаил 83, я заливал именно Mobil ATF 220

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...