Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР (объединенная тема)


Леныч!!

Рекомендуемые сообщения

vas19791,

Да это понятно, что должен! Но, чтоб так сильно, упорно!!!

Мне приходится двумя руками удерживать руль на повороте, чтобы он не вернулся! Вот!(((

Я это пишу к тому, что просто раньше того не было!!! 2 года такого не было!!!

Изменено пользователем Kirill39
Ссылка на комментарий

Я сразу не так понял.

Попробуй для начала обильно смазать силиконом или WD-40 крестовину. Если улучшения не почувствуешь, тогда проблема в другом.

Изменено пользователем vas19791
Ссылка на комментарий

Я сразу не так понял.

Попробуй для начала обильно смазать силиконом или WD-40 крестовину. Если улучшения не почувствуешь, тогда проблема в другом.

 

Смазывал и не один раз!!! Но я не думаю, что после того как я некоторое время управляю своим авто, руль становится очень тугим - и на это влияет крестовина!

Может жижу поменять??? Я её ни разу не менял...

Ссылка на комментарий

а у меня после дтп страное ощущение появилось.... точно не знаю как объяснить.... медленно руль проворачиваешь в сторону, ровно, ровно, а потом странное ощущение как будто пропуск при повороте, с легким прихрустом чтоли, не пойму. но руль по-прежнему без усилий, без посторонних звуков, но это меня что-то смущает.... мож подшипник какой...

ab155754.gif
Ссылка на комментарий

при повороте, с легким прихрустом чтоли, не пойму. но руль по-прежнему без усилий, без посторонних звуков, но это меня что-то смущает.... мож подшипник какой...

 

Может тоже с крестовинкой связано. Повредилась при аварии или ось руля погнулась слегка.
Ссылка на комментарий

Может тоже с крестовинкой связано. Повредилась при аварии или ось руля погнулась слегка.

 

как лечить? только заменой при разборе? чем грозит? Изменено пользователем Kotka
ab155754.gif
Ссылка на комментарий

Tif, а ты не подскажешь, где можно просмотреть подробный чертеж крестовины?

 

Не, не знаю. В Берлингах переодически обсуждают эту крестовину. А я только, что имеется в каталоге:

Изображение

Ссылка на комментарий

Тоже начало подзакусывать руль. Звуков нет. Верхнюю крестовину облил силиконом - не помогло. До нижней пока непонятно, как добраться с баллоном, но это решаемо. Подозрение пока на нее.

В любом случае, вопрос. Крестовины отдельно идут или только в сборе с валами? Если отдельно - то где найти?

 

UPD Посмотрел - кончилась верхняя крестовина - упирается "друг в друга" в определенных положениях. Она ремонтопригодна каким-либо образом? Деталь под номером 1 в сборе стоит 10килорублей - мне не очень нравится эта идея )

Изменено пользователем Rocas
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в общем, метания закончились. Верхняя крестовина не при чем - ее перекашивал из-за нижней. Вэдешка на время решила вопрос, но, ессно, становится все хуже.

Уже купил рулевой вал в сборе - благо, не дорого. Вопрос опытным и обладателям правильного сервисмануала: откуда удобнее подлезть, чтобы открутить его от рейки? Домкратить спереди слева и скидывать колесо? Или можно из салона, сняв пыльник? Или сверху можно добраться?

Ссылка на комментарий

правильного сервисмануала: откуда удобнее подлезть, чтобы открутить его от рейки? Домкратить спереди слева и скидывать колесо? Или можно из салона, сняв пыльник? Или сверху можно добраться?

 

Нарыл для первой Ксары, но думаю, без разницы, бери здесь:

_____________________.zip___________.zip

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

спасибо за старания, но документы пришли без картинок, т.е., фактически, пустые =(

 

Да, точно, может местный сервер не воспринимает файлы с русскоязычными названиями...

 

st_Ksara.zipst_Ksara1.zip

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

кмк, проблема в том, что ворд пытается dcnfdbnm картинки с урла 127.0.0.1/чтототам. И, естетсвенно, это ему удается у тебя локально и не удается у нас =)

 

127.0.0.1 это и есть внутренний адрес компа, не понятно почему при сохранении вордовского файла, ворд не запаковывает эти картинки в файл, а подгружает с компа при открытии файла? Раньше-то он делал это. Ладно вывешу так:

post-6104-1271155557_thumb.jpgpost-6104-1271155589_thumb.jpgpost-6104-1271155614_thumb.jpgpost-6104-1271155634_thumb.jpg

post-6104-1271155653_thumb.jpg

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

127.0.0.1 это и есть внутренний адрес компа,

это я в курсе =)

Ворд - штука загадочная. Поэтому стоит просто поверить, что сегодня он ведет себя так =) Косвенно проверить можно по размеру файла.

 

ЗЫ Спасибо за картинки!

Ссылка на комментарий

Краткий отчет.

Поменял промежуточный вал в сборе. Операция достаточно проста для любого начинающего ковыряльщика с набором ключей и домкратом. И существенно более проста, чем в мануале. Если кому из начинающих любопытно - могу рассказать.

 

Полуофф: так и не смог снять руль с колонки, хотя собирался до кучи. Руль 2002 года, подушковый, без кнопок(пульт магнитолы - на колонке). Имеются 3 прямоугольных отверстия с обратной стороны. Никаких болтов-гаек в них нет, остальное непонятно ввиду того, что мало света. Наверное, нужно что-то через них поддеть, но я так и не нащупал. Есть идеи?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...