Kirill39 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) vas19791, Да это понятно, что должен! Но, чтоб так сильно, упорно!!! Мне приходится двумя руками удерживать руль на повороте, чтобы он не вернулся! Вот!((( Я это пишу к тому, что просто раньше того не было!!! 2 года такого не было!!! Изменено 22 марта, 2010 пользователем Kirill39 Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Я сразу не так понял. Попробуй для начала обильно смазать силиконом или WD-40 крестовину. Если улучшения не почувствуешь, тогда проблема в другом. Изменено 22 марта, 2010 пользователем vas19791 Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Я сразу не так понял. Попробуй для начала обильно смазать силиконом или WD-40 крестовину. Если улучшения не почувствуешь, тогда проблема в другом. Смазывал и не один раз!!! Но я не думаю, что после того как я некоторое время управляю своим авто, руль становится очень тугим - и на это влияет крестовина!Может жижу поменять??? Я её ни разу не менял... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Может жижу поменять??? Я её ни разу не менял... Поменяй, хуже не будет, но и лучше, вряд ли. Похоже это перепускные клапана в рейке или в амортизаторе мутят. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 а у меня после дтп страное ощущение появилось.... точно не знаю как объяснить.... медленно руль проворачиваешь в сторону, ровно, ровно, а потом странное ощущение как будто пропуск при повороте, с легким прихрустом чтоли, не пойму. но руль по-прежнему без усилий, без посторонних звуков, но это меня что-то смущает.... мож подшипник какой... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 при повороте, с легким прихрустом чтоли, не пойму. но руль по-прежнему без усилий, без посторонних звуков, но это меня что-то смущает.... мож подшипник какой... Может тоже с крестовинкой связано. Повредилась при аварии или ось руля погнулась слегка. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Может тоже с крестовинкой связано. Повредилась при аварии или ось руля погнулась слегка. как лечить? только заменой при разборе? чем грозит? Изменено 23 марта, 2010 пользователем Kotka Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Tif, а ты не подскажешь, где можно просмотреть подробный чертеж крестовины? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Tif, а ты не подскажешь, где можно просмотреть подробный чертеж крестовины? Не, не знаю. В Берлингах переодически обсуждают эту крестовину. А я только, что имеется в каталоге: Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Не, не знаю. В Берлингах переодически обсуждают эту крестовину. А я только, что имеется в каталоге: Что-то не пойму, где она здесь? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Под вторым номером вал, на конце крестовинка. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Тоже начало подзакусывать руль. Звуков нет. Верхнюю крестовину облил силиконом - не помогло. До нижней пока непонятно, как добраться с баллоном, но это решаемо. Подозрение пока на нее. В любом случае, вопрос. Крестовины отдельно идут или только в сборе с валами? Если отдельно - то где найти? UPD Посмотрел - кончилась верхняя крестовина - упирается "друг в друга" в определенных положениях. Она ремонтопригодна каким-либо образом? Деталь под номером 1 в сборе стоит 10килорублей - мне не очень нравится эта идея ) Изменено 29 марта, 2010 пользователем Rocas Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Rocas, посмотри в ветке Берлинго, они там лихо крестовины меняют. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 в общем, метания закончились. Верхняя крестовина не при чем - ее перекашивал из-за нижней. Вэдешка на время решила вопрос, но, ессно, становится все хуже. Уже купил рулевой вал в сборе - благо, не дорого. Вопрос опытным и обладателям правильного сервисмануала: откуда удобнее подлезть, чтобы открутить его от рейки? Домкратить спереди слева и скидывать колесо? Или можно из салона, сняв пыльник? Или сверху можно добраться? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) правильного сервисмануала: откуда удобнее подлезть, чтобы открутить его от рейки? Домкратить спереди слева и скидывать колесо? Или можно из салона, сняв пыльник? Или сверху можно добраться? Нарыл для первой Ксары, но думаю, без разницы, бери здесь:_____________________.zip___________.zip Изменено 12 апреля, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Нарыл для первой Ксары, но думаю, без разницы, бери здесь: _____________________.zip___________.zip спасибо за старания, но документы пришли без картинок, т.е., фактически, пустые =( Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) спасибо за старания, но документы пришли без картинок, т.е., фактически, пустые =( Да, точно, может местный сервер не воспринимает файлы с русскоязычными названиями... st_Ksara.zipst_Ksara1.zip Изменено 12 апреля, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Да, точно, может местный сервер не воспринимает файлы с русскоязычными названиями... st_Ksara.zipst_Ksara1.zip Всё равно пусто Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Всё равно пусто Отправил тебе на почту, проверь. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 кмк, проблема в том, что ворд пытается dcnfdbnm картинки с урла 127.0.0.1/чтототам. И, естетсвенно, это ему удается у тебя локально и не удается у нас =) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) кмк, проблема в том, что ворд пытается dcnfdbnm картинки с урла 127.0.0.1/чтототам. И, естетсвенно, это ему удается у тебя локально и не удается у нас =) 127.0.0.1 это и есть внутренний адрес компа, не понятно почему при сохранении вордовского файла, ворд не запаковывает эти картинки в файл, а подгружает с компа при открытии файла? Раньше-то он делал это. Ладно вывешу так: Изменено 13 апреля, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Ещё чуть-чуть: Изменено 13 апреля, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 127.0.0.1 это и есть внутренний адрес компа,это я в курсе =)Ворд - штука загадочная. Поэтому стоит просто поверить, что сегодня он ведет себя так =) Косвенно проверить можно по размеру файла. ЗЫ Спасибо за картинки! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Отправил тебе на почту, проверь. Пустота, что то не так, может не вордом надо открывать? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Краткий отчет. Поменял промежуточный вал в сборе. Операция достаточно проста для любого начинающего ковыряльщика с набором ключей и домкратом. И существенно более проста, чем в мануале. Если кому из начинающих любопытно - могу рассказать. Полуофф: так и не смог снять руль с колонки, хотя собирался до кучи. Руль 2002 года, подушковый, без кнопок(пульт магнитолы - на колонке). Имеются 3 прямоугольных отверстия с обратной стороны. Никаких болтов-гаек в них нет, остальное непонятно ввиду того, что мало света. Наверное, нужно что-то через них поддеть, но я так и не нащупал. Есть идеи? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти