EVO Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 а сегодня,на месте,поворачивал руль-заметил стук(как зацеп)гдето в обл. крестовины,рулевой рейке Тоже самое, что может быть???? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Раньше ГУР имел свойство плохо ГУРить на холодную. Т.е., зимой машину заводишь и первые пару минут он работает хреново. Особенно заметно при изменении направления вращения руля. Т.е., выкрутил, начал крутить обратно - усилие ощутимо возрастает. Имелось предположение, что там какой-то перепускной клапан, который не успевает срабатывать. Но, учитывая некритичность ситуации - забил. Сейчас ситуация обратная. Теперь ГУР хуже работает на горячую. На ходу незаметно, даже если "жечь"(темповая змейка - сложнее, но тоже можно). А вот при парковке стало ощутимо тяжелее вращать руль, при том в любую сторону с нуля. Уровень жижи нормальный, жижу меняли осенью. Идеи? Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 1 идея: не то залили Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 проблема "на холодную" была и до этого. Именно из-за нее я попросил поменять атфку. Результат - нулевой. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Раньше ГУР имел свойство плохо ГУРить на холодную. Т.е., зимой машину заводишь и первые пару минут он работает хреново. Особенно заметно при изменении направления вращения руля. Т.е., выкрутил, начал крутить обратно - усилие ощутимо возрастает. Имелось предположение, что там какой-то перепускной клапан, который не успевает срабатывать. Но, учитывая некритичность ситуации - забил. Сейчас ситуация обратная. Теперь ГУР хуже работает на горячую. На ходу незаметно, даже если "жечь"(темповая змейка - сложнее, но тоже можно). А вот при парковке стало ощутимо тяжелее вращать руль, при том в любую сторону с нуля. Уровень жижи нормальный, жижу меняли осенью. Идеи? Может воздух в системе?...А с гидронасосом все впрорядке? Когда рулем крутишь - обороты увеличиваются? M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Может воздух в системе?... А с гидронасосом все впрорядке? Когда рулем крутишь - обороты увеличиваются? Диагностируется?Обороты чуть-чуть растут вроде. По крайней мере, росли. Надо проверить. А что это будет значить? ) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Надо порверить насос (давление), а дальше уже видно будет в чем дело. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Диагностируется? Обороты чуть-чуть растут вроде. По крайней мере, росли. Надо проверить. А что это будет значить? ) Если насос работает - при повороте руля он дает небольшую нагрузку на двигатель (т.к. все связано ременной передачей), увеличение нагрузки определяют мозги и увеличивают обороты двигателя. И еще - есть какой-то датчик ГУРа, не помню точно как называется, но на форуме про него уже писали где-то. Надо поискать... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 обороты растут. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 обороты растут. Може конечно не прав, но я тоже грешил и на гур, и на амотризатор ГУРа, и даже на опорные подшипники, а оказалось виноват какойто или несколько игольчатых пожшипников в карданчике рулевого вала, залил вэдешкой, потом селеконовой смазкой, потом смазкой-востановительной для поджипников, езжу уже 2-й месяц - пока все в норме! Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Може конечно не прав, но я тоже грешил и на гур, и на амотризатор ГУРа, и даже на опорные подшипники, а оказалось виноват какойто или несколько игольчатых пожшипников в карданчике рулевого вала, залил вэдешкой, потом селеконовой смазкой, потом смазкой-востановительной для поджипников, езжу уже 2-й месяц - пока все в норме! Что такое амортизатор ГУРа - я не знаю.Подшипники в карданчике - версия, имеющая право на существование. А какие симптомы были? Тоже характер поведения менялся с прогревом? Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Что такое амортизатор ГУРа - я не знаю. ... По другому - дэмфер рулефой рейки. Про это уже писали на форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=6095&st=0Еще, возможно датчик ГУРа, или перепускной клапан http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=12624&st=0 Изменено 15 июня, 2009 пользователем mr_ksv M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Что такое амортизатор ГУРа - я не знаю. Подшипники в карданчике - версия, имеющая право на существование. А какие симптомы были? Тоже характер поведения менялся с прогревом? С начала было на холодную машину, а потом практически не зависело от прогрева, единственной на холодную происходил как бы срыв рулевого вала с какогото препятствия, но самое главное руль перестал полностью возвращаться после поворота в исходное положение!!!! Ссылка на комментарий
тренер`x Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 сломался датчик гидроусилителе в место него закрутил болт. Всё работает. Подскажите пожалуйста для чего нужен датчик? Нужно ли его покупать? Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 сломался датчик гидроусилителе в место него закрутил болт. Всё работает. Подскажите пожалуйста для чего нужен датчик? Нужно ли его покупать? что бы обороты у двигателя повышать...на 1.4 может и нужно...а то может быть ситуация что повернешь руль и обороты упадут.....вот...а датчик как раз их поднимает))что бы не заглохнуть Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 сломался датчик гидроусилителе в место него закрутил болт. Всё работает. Подскажите пожалуйста для чего нужен датчик? Нужно ли его покупать? У меня его тоже нет, так же вкручен болт...Как было уже выше сказано, он влияет только на подгазовку двигателя во время выворота руля на Х.Х. Пробывал я его ставить (брал у друга с С5)-никакой разницы не ощутил..., так что если он и сломался, не вижу смысла его искать, менять и т.д... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Нужно ли его покупать? Если он был установлен производителем, то покупать и ставить обязательно ! Там наверное не совсем дураки сидят! Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Если он был установлен производителем, то покупать и ставить обязательно ! Там наверное не совсем дураки сидят! В большей степени правы, но дураков и там хватает... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 В большей степени правы, но дураков и там хватает... Вы считаете подъём оборотов с возрастанием нагрузки на руль дуростью? тогда и усилитель тормозов глупость, нужно только головой упереться в потолок и усилитель "можно заглушить болтом" ! 3336 1 Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 +1 Конечно ставить, вы чего колхозничаете то!???? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 +1 Конечно ставить, вы чего колхозничаете то!???? +1Ребята, о чем вы спорите...? Каждый попадает в ситуацию, когда надо резко перестроиться и газануть ну или что-то вроде того - маневры и ситуации всякие бывают. Ну и представьте ситуацию - на светофоре резко выворачиваешь руль, пытаешься газануть, чтоб проскочить, а обороты падают, глохнешь и тупо стоишь на встречняке... А про то, что ТАМ работают люди гораздо образованнее, и то, что они "НАПИХАЛИ" в машину - это действительно нужно, а в большинстве случаев это нужно и для нашей безопасности, - я думаю с этим спорить не стоит. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 +1 Ребята, о чем вы спорите...? Каждый попадает в ситуацию, когда надо резко перестроиться и газануть ну или что-то вроде того - маневры и ситуации всякие бывают. Ну и представьте ситуацию - на светофоре резко выворачиваешь руль, пытаешься газануть, чтоб проскочить, а обороты падают, глохнешь и тупо стоишь на встречняке... А про то, что ТАМ работают люди гораздо образованнее, и то, что они "НАПИХАЛИ" в машину - это действительно нужно, а в большинстве случаев это нужно и для нашей безопасности, - я думаю с этим спорить не стоит. Я согласен, что его поставили именно для этих целей (подгазовки), но на практике же, а именно в моём случае, выворот руля никак не влияет на обороты двигателя... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 в моём случае, выворот руля никак не влияет на обороты двигателя... Тогда по ситуации ! Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 может на 2.0 и не влияет, но у большинства тут 1.4-1,6, а это большая разница..... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Народ у меня такая проблемка нарисовалась на холостых оборотах руль очень тугой а на 2500-3000 начинает крутиться легко я думаю что это ГУР у кого нибудь есть другие мысли буду благодарен Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти