Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР (объединенная тема)


Леныч!!

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Раньше ГУР имел свойство плохо ГУРить на холодную. Т.е., зимой машину заводишь и первые пару минут он работает хреново. Особенно заметно при изменении направления вращения руля. Т.е., выкрутил, начал крутить обратно - усилие ощутимо возрастает. Имелось предположение, что там какой-то перепускной клапан, который не успевает срабатывать. Но, учитывая некритичность ситуации - забил.

Сейчас ситуация обратная. Теперь ГУР хуже работает на горячую. На ходу незаметно, даже если "жечь"(темповая змейка - сложнее, но тоже можно). А вот при парковке стало ощутимо тяжелее вращать руль, при том в любую сторону с нуля.

Уровень жижи нормальный, жижу меняли осенью.

 

Идеи?

Ссылка на комментарий

Раньше ГУР имел свойство плохо ГУРить на холодную. Т.е., зимой машину заводишь и первые пару минут он работает хреново. Особенно заметно при изменении направления вращения руля. Т.е., выкрутил, начал крутить обратно - усилие ощутимо возрастает. Имелось предположение, что там какой-то перепускной клапан, который не успевает срабатывать. Но, учитывая некритичность ситуации - забил.

Сейчас ситуация обратная. Теперь ГУР хуже работает на горячую. На ходу незаметно, даже если "жечь"(темповая змейка - сложнее, но тоже можно). А вот при парковке стало ощутимо тяжелее вращать руль, при том в любую сторону с нуля.

Уровень жижи нормальный, жижу меняли осенью.

 

Идеи?

 

Может воздух в системе?...

А с гидронасосом все впрорядке? Когда рулем крутишь - обороты увеличиваются?

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Может воздух в системе?...

А с гидронасосом все впрорядке? Когда рулем крутишь - обороты увеличиваются?

 

Диагностируется?

Обороты чуть-чуть растут вроде. По крайней мере, росли. Надо проверить. А что это будет значить? )

Ссылка на комментарий

Диагностируется?

Обороты чуть-чуть растут вроде. По крайней мере, росли. Надо проверить. А что это будет значить? )

 

Если насос работает - при повороте руля он дает небольшую нагрузку на двигатель (т.к. все связано ременной передачей), увеличение нагрузки определяют мозги и увеличивают обороты двигателя. И еще - есть какой-то датчик ГУРа, не помню точно как называется, но на форуме про него уже писали где-то. Надо поискать...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

обороты растут.

 

Може конечно не прав, но я тоже грешил и на гур, и на амотризатор ГУРа, и даже на опорные подшипники, а оказалось виноват какойто или несколько игольчатых пожшипников в карданчике рулевого вала, залил вэдешкой, потом селеконовой смазкой, потом смазкой-востановительной для поджипников, езжу уже 2-й месяц - пока все в норме!

Ссылка на комментарий

Може конечно не прав, но я тоже грешил и на гур, и на амотризатор ГУРа, и даже на опорные подшипники, а оказалось виноват какойто или несколько игольчатых пожшипников в карданчике рулевого вала, залил вэдешкой, потом селеконовой смазкой, потом смазкой-востановительной для поджипников, езжу уже 2-й месяц - пока все в норме!

 

Что такое амортизатор ГУРа - я не знаю.

Подшипники в карданчике - версия, имеющая право на существование. А какие симптомы были? Тоже характер поведения менялся с прогревом?

Ссылка на комментарий

Что такое амортизатор ГУРа - я не знаю.

...

 

По другому - дэмфер рулефой рейки. Про это уже писали на форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=6095&st=0

Еще, возможно датчик ГУРа, или перепускной клапан http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=12624&st=0

Изменено пользователем mr_ksv

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Что такое амортизатор ГУРа - я не знаю.

Подшипники в карданчике - версия, имеющая право на существование. А какие симптомы были? Тоже характер поведения менялся с прогревом?

 

С начала было на холодную машину, а потом практически не зависело от прогрева, единственной на холодную происходил как бы срыв рулевого вала с какогото препятствия, но самое главное руль перестал полностью возвращаться после поворота в исходное положение!!!!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

сломался датчик гидроусилителе в место него закрутил болт. Всё работает. Подскажите пожалуйста для чего нужен датчик? Нужно ли его покупать?

 

что бы обороты у двигателя повышать...на 1.4 может и нужно...а то может быть ситуация что повернешь руль и обороты упадут.....вот...а датчик как раз их поднимает))что бы не заглохнуть
Ссылка на комментарий

сломался датчик гидроусилителе в место него закрутил болт. Всё работает. Подскажите пожалуйста для чего нужен датчик? Нужно ли его покупать?

 

У меня его тоже нет, так же вкручен болт...Как было уже выше сказано, он влияет только на подгазовку двигателя во время выворота руля на Х.Х. Пробывал я его ставить (брал у друга с С5)-никакой разницы не ощутил..., так что если он и сломался, не вижу смысла его искать, менять и т.д...

Ссылка на комментарий

В большей степени правы, но дураков и там хватает...

 

Вы считаете подъём оборотов с возрастанием нагрузки на руль дуростью? тогда и усилитель тормозов глупость, нужно только головой упереться в потолок и усилитель "можно заглушить болтом" !
Ссылка на комментарий

+1 Конечно ставить, вы чего колхозничаете то!????

 

+1

Ребята, о чем вы спорите...? Каждый попадает в ситуацию, когда надо резко перестроиться и газануть ну или что-то вроде того - маневры и ситуации всякие бывают. Ну и представьте ситуацию - на светофоре резко выворачиваешь руль, пытаешься газануть, чтоб проскочить, а обороты падают, глохнешь и тупо стоишь на встречняке...

А про то, что ТАМ работают люди гораздо образованнее, и то, что они "НАПИХАЛИ" в машину - это действительно нужно, а в большинстве случаев это нужно и для нашей безопасности, - я думаю с этим спорить не стоит.

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

+1

Ребята, о чем вы спорите...? Каждый попадает в ситуацию, когда надо резко перестроиться и газануть ну или что-то вроде того - маневры и ситуации всякие бывают. Ну и представьте ситуацию - на светофоре резко выворачиваешь руль, пытаешься газануть, чтоб проскочить, а обороты падают, глохнешь и тупо стоишь на встречняке...

А про то, что ТАМ работают люди гораздо образованнее, и то, что они "НАПИХАЛИ" в машину - это действительно нужно, а в большинстве случаев это нужно и для нашей безопасности, - я думаю с этим спорить не стоит.

 

Я согласен, что его поставили именно для этих целей (подгазовки), но на практике же, а именно в моём случае, выворот руля никак не влияет на обороты двигателя...
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Народ у меня такая проблемка нарисовалась на холостых оборотах руль очень тугой а на 2500-3000 начинает крутиться легко я думаю что это ГУР у кого нибудь есть другие мысли буду благодарен

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...