Mihail Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 это вакуумный переключатель подтяжка не поможет нужно менять не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Кто знает что это за датчик? Дал течь... ((( Пробовал подтянуть - не помогло. Это датчик ГУРа, када крутишь руль давление возрастает и нагрузка на движок тоже,и этот датчик сигнализирует мозгам о прибавке оборотов-так в теории.На практике он ненужон,у меня потёк по развальцовке,я его выкрутил заглушил вх. отверстие винтом вкрутил и забыл. Можно его и поменять,стоит около 1200р. Изменено 19 января, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Это датчик ГУРа, када крутишь руль давление возрастает и нагрузка на движок тоже,и этот датчик сигнализирует мозгам о прибавке оборотов-так в теории.На практике он ненужон,у меня потёк по развальцовке,я его выкрутил заглушил вх. отверстие винтом вкрутил и забыл. Можно его и поменять,стоит около 1200р. Не понял. Ты сам датчик заглушил винтом, а потом датчик этот на место? Т.е. он реально не работает? Машина не глохнет, когда руль крутишь? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Вофка лучше всетаки заменить, не для красоты же его туда поставили, в случае если поставишь заглушку по то при повороте руля будут плавать обороты не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Я понимаю, но посмотрел на экзисте - 55,5 баксов. Попробую сначала снять, может придумаю как заклеить. Эпокситкой залить. Обороты и так плавают на ХХ. Сегодня поменял свечи и топливный фильтр. Воздушный до этого менял и воздушную заслонку с клапаном ХХ промывал. Даже не знаю куда дальше податься... Изменено 19 января, 2008 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Не понял. Ты сам датчик заглушил винтом, а потом датчик этот на место? Т.е. он реально не работает? Машина не глохнет, когда руль крутишь? Да ,в датчик вкрутил винт в входное отверстие и датчик закрутил на место,с тех пор не течёт,сначала это сделал временно шоб купить новый,потом покатался,в работе авто ни каких изменений не обнаружил и забил. токо када датчик будешь выкручивать,приготовь какуюнить пробку на 10мм,шоб заткнуть дыру на время,иначе жидкость вытечет.УДАЧИ. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Обороты и так плавают на ХХ. Даже не знаю куда дальше податься... Почитай эту темку,мот тебе тоже надо шаговый дв. почиститьhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=4808&hl= Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
серый Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Менял прокладки на рулевой рейке , после этого с трудом удалось прокачать ГУР. Буквально через неделю начался гул со стороны насоса . Вопрос в следующем - Это лечится или готовится к замене насоса ? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Менял прокладки на рулевой рейке , после этого с трудом удалось прокачать ГУР. Буквально через неделю начался гул со стороны насоса . Вопрос в следующем - Это лечится или готовится к замене насоса ? Вообще, они не разборные(хотя мне на желтой и перебрали, но это эксклюзивный случай), так что готовь серьезную котлету. И начинай потихоньку искать на разборе...бо новый стоит нереальных денег. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Менял прокладки на рулевой рейке , после этого с трудом удалось прокачать ГУР. Буквально через неделю начался гул со стороны насоса . Вопрос в следующем - Это лечится или готовится к замене насоса ? Как прокачивал? Я менял масло в ГУРе - прокачал, пол года все ОК. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
серый Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Как прокачивал? Я менял масло в ГУРе - прокачал, пол года все ОК. как написано в книжке . Сначала на месте без двигателя потом при работающем двигателе.Еще вопрос какую роль играет крышка насоса (кроме просто тупо закрыть) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Еще вопрос какую роль играет крышка насоса (кроме просто тупо закрыть) Ну ещё уровень на пипке видно. Если ты думаешь про избыточное давление в бачке, то его нет. Ссылка на комментарий
серый Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Ну ещё уровень на пипке видно. Если ты думаешь про избыточное давление в бачке, то его нет. то есть просто щуп? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 то есть просто щуп? Да Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Люди добрые, подскажите чего это щелкает при повороте руля влево-вправо на малых скоростях... Может, гидроусилитель? И что нужно сделать, чтобы всё исправить??? Заранее спасибо! Nixonnn 1 мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Неужели никто не знает??? мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 может рейка постукивает? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Может рейку "закусывать" при износе крестовины рулевой, но на словах поставить диагноз сложно. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 А если рейка, то чем это грозит по деньгам? Можно ли на такой ездить? мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Мне тут один знакомый сказал, что у него такая фигня на хонде была. он кучу сервисов объехал - ему всегда разные диагнозы ставили. а потом на одном сервисе сказали, что наконечники не до конца закреплены были. Закрепили и щелкание пропало... мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Мне тут один знакомый сказал, что у него такая фигня на хонде была. он кучу сервисов объехал - ему всегда разные диагнозы ставили. а потом на одном сервисе сказали, что наконечники не до конца закреплены были. Закрепили и щелкание пропало... вот тебе твой знакомый весь алгоритм рассказал. ну право слово - здесь любители, а не профессионалы. и требовать от них определения источника глюков слишком оптимистично. так, подсказать, если сталкивались... Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 В любом случае, всем огромное спасибо! мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Как я уже говорил - на словах диагноз поставить сложно. Нуна как минимум на эстакаду и самому подергать, пощупать, потягать. Народ тут может сказать с чем сталкивался сам, какие были симптомы. Так что однозначного ответа нет. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Сегодня наконец загнал машину на сервис. Оказалось, что у меня заржавел (!!!!) опорный подшипник. Сказали, что у Ксары это (не ржавчина, а выход из строя) стандартная проблема. Если вовремя не заменить, то возможно разрушение подшипника, как следствие - заклинивание опоры и облом пружины. Осколки пружины (у данного сервиса было два таких случая) впиваются в колесо и... авария с серьезными последствиями. Так что если у кого похожая беда - продиагностируйтесь во избежание. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Сегодня наконец загнал машину на сервис. Оказалось, что у меня заржавел (!!!!) опорный подшипник. Сказали, что у Ксары это (не ржавчина, а выход из строя) стандартная проблема. Если вовремя не заменить, то возможно разрушение подшипника, как следствие - заклинивание опоры и облом пружины. Осколки пружины (у данного сервиса было два таких случая) впиваются в колесо и... авария с серьезными последствиями. Так что если у кого похожая беда - продиагностируйтесь во избежание. фантастика какая-то :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти