Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР (объединенная тема)


Леныч!!

Рекомендуемые сообщения

  КОЛЕС сказал:

Народ у меня такая проблемка нарисовалась на холостых оборотах руль очень тугой а на 2500-3000 начинает крутиться легко я думаю что это ГУР у кого нибудь есть другие мысли буду благодарен

 

Начни с замены жидкости ГУРа
Ссылка на комментарий
  tif сказал:

Начни с замены жидкости ГУРа

Жидкость менял снимал шланг подачи с гидрача давление мне показалось маленьким,да на трассе у меня лопнула трубка от цилиндра к аммортизатору сколько проехал без жидкости не знаю трубки поменял

сначала было нормально через 5км началась такая хрень наверно я поджог ГУР

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

та же проблемка появилась недавно - на холодную машину усиления практически нет, через пару минут и несколько поворотов руля на месте все окей. Жидкость поменял как раз только что почти, заодно обнаружилось, что рейка течет слегка, правда, совсем слегка:(

Ссылка на комментарий
  GlobuS сказал:

та же проблемка появилась недавно - на холодную машину усиления практически нет, через пару минут и несколько поворотов руля на месте все окей. Жидкость поменял как раз только что почти, заодно обнаружилось, что рейка течет слегка, правда, совсем слегка:(

 

У меня и на чолодной и на прогретой одинаково было оборотов даешь и все нормально,я уже насос нашел ладно не купил поехал опять вдаль дал ей просраться и все заработало,езжу по сей день
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Двигатель 2.0 HDI.

При повороте руля на ХХ обороты у меня "проседают". Т.е. если рулем вправо или влево несильно, минут на 10 (имеется ввиду положение руля, а не время), крутануть, они уменьшаются. Где-то читал что наоборот должны повышаться, типа в ЭБУ сигнал с чего-то относящегося к ГУР идет.

Вопрос должно ли так быть? Теоретически идет дополнительная нагрузка на двигатель и обороты "проседают". И я что-то не нашел никаких датчиков на системе ГУР, которые бы связывались с ЭБУ двигателя.

Ссылка на комментарий
  asusha сказал:

И я что-то не нашел никаких датчиков на системе ГУР, которые бы связывались с ЭБУ двигателя.

 

Так они и не нужны.Мозги просто контролируют обороты двигателя и пытаются их вернуть на положенные при ХХ. У меня если крутишь туда-сюда, они вообще не меняются. На последних моделях Ксар французы стали применять побольше шкив ГУРа и ремень ставить 1725мм длинной, и "заплетать" его по хитрому ( в смысле последовательность пути). Наверное двигателю увеличение нагрузки стало незначительно и он держит обороты.
Ссылка на комментарий
  tif сказал:

На последних моделях Ксар французы стали применять побольше шкив ГУРа и ремень ставить 1725мм длинной, и "заплетать" его по хитрому ( в смысле последовательность пути). Наверное двигателю увеличение нагрузки стало незначительно и он держит обороты.

 

У меня ремень 1750 ( я так понимаю это и есть длина?), и тоже уложен ну ооооооочень хитрожопо ((

Но факт "проседания" имеет место быть.

Я вот думаю уж не связана ли моя проблема плавания оборотов ХХ, о которой я как-то писал ранее, с этим? Хотя обороты начинали плавать через некоторое время после заводки и руль я не трогал.

Фиг поймешь короче!

Господа на HDI, чисто для статистики, отпишитесь у кого как реагирует на обороты ХХ манипуляции с рулем, описанные выше.

P.S. На холодную эффект "плавания" чувствуется больше.

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий
  asusha сказал:

У меня ремень 1750 ( я так понимаю это и есть длина?), и тоже уложен ну ооооооочень хитрожопо ((

Но факт "проседания" имеет место быть.

Я вот думаю уж не связана ли моя проблема плавания оборотов ХХ, о которой я как-то писал ранее, с этим? Хотя обороты начинали плавать через некоторое время после заводки и руль я не трогал.

Фиг поймешь короче!

Господа на HDI, чисто для статистики, отпишитесь у кого как реагирует на обороты ХХ манипуляции с рулем, описанные выше.

P.S. На холодную эффект "плавания" чувствуется больше.

 

У меня HDi если стоишь на месте и поворачиваешь руль, идёт не большое падение оборотов.

В движении я этого не замечаю.

Вот мой двигатель.

Изображение

Хочу высказать своё предположение по поводу провисания ремня.

Если у вас стоит демпферный шкив как у меня (на рис. 2), то при его разрушении могут вылезать непонятки.

Ну и ещё на натяжитель - накинуть ключ и проверить его работу

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, да, ремень у меня точно также заправлен.

  Цитата

стоишь на месте и поворачиваешь руль, идёт не большое падение оборотов.

В движении я этого не замечаю.

Аналогично. Видимо так и должно быть. Задурил сам себе голову )))
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  vas19791 сказал:

Так в чем было дело?

 

Под панелью на валу стоит игольчатый подшипник, если внимательно посмотреть, его видно, при высыхании начинает щёлкать. И руль заметно тяжелеет.

Лекарство - в шприц масло и туда, там материал типа валенка, который впитает и сколько надо будет потом отдавать подшипнику.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  ANDREIFOX сказал:

Под панелью на валу стоит игольчатый подшипник, если внимательно посмотреть, его видно, при высыхании начинает щёлкать. И руль заметно тяжелеет.

Лекарство - в шприц масло и туда, там материал типа валенка, который впитает и сколько надо будет потом отдавать подшипнику.

 

А как до него добраться? Что нужно разобрать и каков алгоритм разборки?

А вообще, появилась такая проблема.

В движении после поворота, руль перестал возвращаться в исходное положение- приходится возвращать его принудительно. При этом следует приложить небольшое усилие. При стоянке проблема отсутствует- руль хорошо вращается влево-вправо.

Сегодня заглянул под капот и предположил, а может ли данная проблема возникнуть из-за того, что немного смещено резиновое уплотнение (между салоном и подкапотным пространством) рулевой колонки? На днях установил сигнализацию, так там провод с колокола (динамика) в салон провели под этим уплотнением. Возможно ли, что рулевая колонка после этого стала плотно соприкасаться с резиновым уплотнением и из-за этого возникла проблема?

Ссылка на комментарий
  vas19791 сказал:

А как до него добраться? Что нужно разобрать и каков алгоритм разборки?

А вообще, появилась такая проблема.

В движении после поворота, руль перестал возвращаться в исходное положение- приходится возвращать его принудительно. При этом следует приложить небольшое усилие. При стоянке проблема отсутствует- руль хорошо вращается влево-вправо.

Сегодня заглянул под капот и предположил, а может ли данная проблема возникнуть из-за того, что немного смещено резиновое уплотнение (между салоном и подкапотным пространством) рулевой колонки? На днях установил сигнализацию, так там провод с колокола (динамика) в салон провели под этим уплотнением. Возможно ли, что рулевая колонка после этого стала плотно соприкасаться с резиновым уплотнением и из-за этого возникла проблема?

 

Скорее всего подшипник наверное как версия отпадает. Так как клинило бы постоянно, а здесь на месте крутится как я понял. Жижка в норме? Ремень натянут? Не пощупав из далека затруднительно вникнуть.

 

Кстати можно поддомкратить одно колесо, завести, и включив передачу с кем нибудь вдвоём так сказать протестировать, на разных оборотах, разных передачах ну и т.д.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX,

Хотелось бы узнать, как добраться до этого загадочного подшипника!

Так как на маленькой скорости или во время стоянки при повороте руля влево - вправо появляется отчетливый хруст, который идёт из области ног (вроде) или где-то в левой части подкапотного пространства!!!

И ещё, рулем стало намного тяжелее работать! Подозрительно тяжело!!! раньше пальцами вращал, а сейчас приходится напрягаться!!!)))

За раннее благодарен.....

Ссылка на комментарий
  ANDREIFOX сказал:

Скорее всего подшипник наверное как версия отпадает. Так как клинило бы постоянно, а здесь на месте крутится как я понял. Жижка в норме? Ремень натянут? Не пощупав из далека затруднительно вникнуть.

 

Кстати можно поддомкратить одно колесо, завести, и включив передачу с кем нибудь вдвоём так сказать протестировать, на разных оборотах, разных передачах ну и т.д.

 

Гидроусилитель в норме- жидкость на месте, посторонних щумов нет.

Мне подсказали, что может быть дело в карданчике рулевого механизма. Что его нужно обильно смазать WD-40. Только не знаю, что именно там смазывать?

А как насчет моего предыдущего предположения?

Ссылка на комментарий
  vas19791 сказал:

Гидроусилитель в норме- жидкость на месте, посторонних щумов нет.

Мне подсказали, что может быть дело в карданчике рулевого механизма. Что его нужно обильно смазать WD-40. Только не знаю, что именно там смазывать?

А как насчет моего предыдущего предположения?

 

Насчёт смещённого пыльнико как то мало верится, в общем завтра посмотрю, отпишу
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  Kirill39 сказал:

Так как на маленькой скорости или во время стоянки при повороте руля влево - вправо появляется отчетливый хруст, который идёт из области ног (вроде) или где-то в левой части подкапотного пространства!!!

И ещё, рулем стало намного тяжелее работать! Подозрительно тяжело!!! раньше пальцами вращал, а сейчас приходится напрягаться!!!)))

 

Интересно, по моим признакам стоит грешить на тот самый игольчатый подшипник или опорный подшипник тоже может влиять на такой хруст???
Ссылка на комментарий
  vas19791 сказал:

Что его нужно обильно смазать WD-40. Только не знаю, что именно там смазывать?

 

 

Вэдэшка быстро испаряется, лучше маслом из баллончика или силиконовой смазкой. Саму крестовинку, а смазка сама проникнет в подшипники кресковинки.
Ссылка на комментарий
  tif сказал:

Вэдэшка быстро испаряется, лучше маслом из баллончика или силиконовой смазкой. Саму крестовинку, а смазка сама проникнет в подшипники кресковинки.

 

Где можно просмотреть подробный рисунок сей крестовины?
Ссылка на комментарий
  dets сказал:

Народ мне кажется все просто..... долейте масла в расшерительный бачёк для гидроуселителя ))) У мя встречный вопрос какое масло туда лить ?

 

А уточнить нельзя где именно под капотом находится этот бачок, как выглядит?

Ссылка на комментарий
  Meveric сказал:

А уточнить нельзя где именно под капотом находится этот бачок, как выглядит?

 

Если открыть капот и посмотреть на двигатель, то с левой стороны, с торца дв-ля будет ремень навесных агрегатов, самый верхний шкив - это и есть шкив ГРУа, т.е. иными словами, прямо возле двигателя (ближе к тебе) будет черная коробочка с тем самым шкивом и с крышкой, на которой будет нарисован руль! :acute:

Т.е. именно туда тебе надо заливать (доливать) ту самую жидкость! В этой крышке будет щуп, по которому ты сможешь сориентироваться, какой у тебя уровень!!! :dirol:

Ссылка на комментарий
  tif сказал:

Вэдэшка быстро испаряется, лучше маслом из баллончика или силиконовой смазкой. Саму крестовинку, а смазка сама проникнет в подшипники кресковинки.

 

Проблема в крестовине. Сегодня смазал силиконом- вращение заметно улучшилось.

Но думаю, что проблему этим не решишь.

Попробую снять с крестовины пыльники, промыть подшипники и заложить свежую смазку.

Ссылка на комментарий

Была такая фигня. Бегом менять крестовину рулевого вала. Я пока соображал в чём дело нарвался на ремонт рулевой рейки(потек гидрораспределитель). Ремонтировал сам, кто уже доездился подскажу с ремонтом.

 

 

Изображение

Изменено пользователем BOBTPK
j5eorme7.png
Ссылка на комментарий
  BOBTPK сказал:

Была такая фигня. Бегом менять крестовину рулевого вала. Я пока соображал в чём дело нарвался на ремонт рулевой рейки(потек гидрораспределитель). Ремонтировал сам, кто уже доездился подскажу с ремонтом.

 

А можно по подробнее! Какие симптомы были???

И может вы подскажете, где тот самый игольчатый подшипник, куда шприцем можно смазать и будет ли толк от этой процедуры?

У меня когда рулём крутишь и не доводя до крайнего положения появляется то ли хруст то ли треск!!! А после интенсивной езды руль становится тугим, тяжело вращается, при повороте руля - он так и стремится вернуться обратно! Т.е. в прямое положение.... :mda: :mda: :mda:

Ссылка на комментарий
  Цитата

при повороте руля - он так и стремится вернуться обратно! Т.е. в прямое положение....

Так и должно быть. У меня после поворота, наооборот- не возвращался. Приходилось доворачивать самому.

Смазал крестовину силиконом- все вернулось в норму (только не знаю- надолго ли).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...