Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР (объединенная тема)


Леныч!!

Рекомендуемые сообщения

Кто знает что это за датчик? Дал течь... ((( Пробовал подтянуть - не помогло.

post-3692-1200771131_thumb.jpg

 

Это датчик ГУРа, када крутишь руль давление возрастает и нагрузка на движок тоже,и этот датчик сигнализирует мозгам о прибавке оборотов-так в теории.На практике он ненужон,у меня потёк по развальцовке,я его выкрутил заглушил вх. отверстие винтом вкрутил и забыл. Можно его и поменять,стоит около 1200р.

post-128-1200771882_thumb.jpg

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Это датчик ГУРа, када крутишь руль давление возрастает и нагрузка на движок тоже,и этот датчик сигнализирует мозгам о прибавке оборотов-так в теории.На практике он ненужон,у меня потёк по развальцовке,я его выкрутил заглушил вх. отверстие винтом вкрутил и забыл. Можно его и поменять,стоит около 1200р.

 

Не понял. Ты сам датчик заглушил винтом, а потом датчик этот на место? Т.е. он реально не работает? Машина не глохнет, когда руль крутишь?

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий
Вофка лучше всетаки заменить, не для красоты же его туда поставили, в случае если поставишь заглушку по то при повороте руля будут плавать обороты

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Я понимаю, но посмотрел на экзисте - 55,5 баксов. Попробую сначала снять, может придумаю как заклеить. Эпокситкой залить.

 

Обороты и так плавают на ХХ. Сегодня поменял свечи и топливный фильтр. Воздушный до этого менял и воздушную заслонку с клапаном ХХ промывал. Даже не знаю куда дальше податься...

Изменено пользователем Вофка

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Не понял. Ты сам датчик заглушил винтом, а потом датчик этот на место? Т.е. он реально не работает? Машина не глохнет, когда руль крутишь?

 

Да ,в датчик вкрутил винт в входное отверстие и датчик закрутил на место,с тех пор не течёт,сначала это сделал временно шоб купить новый,потом покатался,в работе авто ни каких изменений не обнаружил и забил. токо када датчик будешь выкручивать,приготовь какуюнить пробку на 10мм,шоб заткнуть дыру на время,иначе жидкость вытечет.УДАЧИ.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

 

Обороты и так плавают на ХХ. Даже не знаю куда дальше податься...

 

Почитай эту темку,мот тебе тоже надо шаговый дв. почистить

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=4808&hl=

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Менял прокладки на рулевой рейке , после этого с трудом удалось прокачать ГУР. Буквально через неделю начался гул со стороны насоса . Вопрос в следующем - Это лечится или готовится к замене насоса ?

Ссылка на комментарий

Менял прокладки на рулевой рейке , после этого с трудом удалось прокачать ГУР. Буквально через неделю начался гул со стороны насоса . Вопрос в следующем - Это лечится или готовится к замене насоса ?

 

Вообще, они не разборные(хотя мне на желтой и перебрали, но это эксклюзивный случай), так что готовь серьезную котлету. И начинай потихоньку искать на разборе...бо новый стоит нереальных денег.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Менял прокладки на рулевой рейке , после этого с трудом удалось прокачать ГУР. Буквально через неделю начался гул со стороны насоса . Вопрос в следующем - Это лечится или готовится к замене насоса ?

 

Как прокачивал? Я менял масло в ГУРе - прокачал, пол года все ОК.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Как прокачивал? Я менял масло в ГУРе - прокачал, пол года все ОК.

 

как написано в книжке . Сначала на месте без двигателя потом при работающем двигателе.Еще вопрос какую роль играет крышка насоса (кроме просто тупо закрыть)
Ссылка на комментарий

Еще вопрос какую роль играет крышка насоса (кроме просто тупо закрыть)

 

Ну ещё уровень на пипке видно. Если ты думаешь про избыточное давление в бачке, то его нет.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Люди добрые, подскажите чего это щелкает при повороте руля влево-вправо на малых скоростях... Может, гидроусилитель? И что нужно сделать, чтобы всё исправить??? Заранее спасибо!

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Мне тут один знакомый сказал, что у него такая фигня на хонде была. он кучу сервисов объехал - ему всегда разные диагнозы ставили. а потом на одном сервисе сказали, что наконечники не до конца закреплены были. Закрепили и щелкание пропало...

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Мне тут один знакомый сказал, что у него такая фигня на хонде была. он кучу сервисов объехал - ему всегда разные диагнозы ставили. а потом на одном сервисе сказали, что наконечники не до конца закреплены были. Закрепили и щелкание пропало...

 

вот тебе твой знакомый весь алгоритм рассказал. ну право слово - здесь любители, а не профессионалы. и требовать от них определения источника глюков слишком оптимистично. так, подсказать, если сталкивались...

Ссылка на комментарий

Как я уже говорил - на словах диагноз поставить сложно. Нуна как минимум на эстакаду и самому подергать, пощупать, потягать. Народ тут может сказать с чем сталкивался сам, какие были симптомы. Так что однозначного ответа нет.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Сегодня наконец загнал машину на сервис. Оказалось, что у меня заржавел (!!!!) опорный подшипник. Сказали, что у Ксары это (не ржавчина, а выход из строя) стандартная проблема. Если вовремя не заменить, то возможно разрушение подшипника, как следствие - заклинивание опоры и облом пружины. Осколки пружины (у данного сервиса было два таких случая) впиваются в колесо и... авария с серьезными последствиями. Так что если у кого похожая беда - продиагностируйтесь во избежание.

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Сегодня наконец загнал машину на сервис. Оказалось, что у меня заржавел (!!!!) опорный подшипник. Сказали, что у Ксары это (не ржавчина, а выход из строя) стандартная проблема. Если вовремя не заменить, то возможно разрушение подшипника, как следствие - заклинивание опоры и облом пружины. Осколки пружины (у данного сервиса было два таких случая) впиваются в колесо и... авария с серьезными последствиями. Так что если у кого похожая беда - продиагностируйтесь во избежание.

 

фантастика какая-то :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...