Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР (объединенная тема)


Леныч!!

Рекомендуемые сообщения

  Вофка сказал:

Кто знает что это за датчик? Дал течь... ((( Пробовал подтянуть - не помогло.

post-3692-1200771131_thumb.jpg

 

Это датчик ГУРа, када крутишь руль давление возрастает и нагрузка на движок тоже,и этот датчик сигнализирует мозгам о прибавке оборотов-так в теории.На практике он ненужон,у меня потёк по развальцовке,я его выкрутил заглушил вх. отверстие винтом вкрутил и забыл. Можно его и поменять,стоит около 1200р.

post-128-1200771882_thumb.jpg

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  <VEB> сказал:

Это датчик ГУРа, када крутишь руль давление возрастает и нагрузка на движок тоже,и этот датчик сигнализирует мозгам о прибавке оборотов-так в теории.На практике он ненужон,у меня потёк по развальцовке,я его выкрутил заглушил вх. отверстие винтом вкрутил и забыл. Можно его и поменять,стоит около 1200р.

 

Не понял. Ты сам датчик заглушил винтом, а потом датчик этот на место? Т.е. он реально не работает? Машина не глохнет, когда руль крутишь?

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий
Вофка лучше всетаки заменить, не для красоты же его туда поставили, в случае если поставишь заглушку по то при повороте руля будут плавать обороты

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Я понимаю, но посмотрел на экзисте - 55,5 баксов. Попробую сначала снять, может придумаю как заклеить. Эпокситкой залить.

 

Обороты и так плавают на ХХ. Сегодня поменял свечи и топливный фильтр. Воздушный до этого менял и воздушную заслонку с клапаном ХХ промывал. Даже не знаю куда дальше податься...

Изменено пользователем Вофка

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий
  Вофка сказал:

Не понял. Ты сам датчик заглушил винтом, а потом датчик этот на место? Т.е. он реально не работает? Машина не глохнет, когда руль крутишь?

 

Да ,в датчик вкрутил винт в входное отверстие и датчик закрутил на место,с тех пор не течёт,сначала это сделал временно шоб купить новый,потом покатался,в работе авто ни каких изменений не обнаружил и забил. токо када датчик будешь выкручивать,приготовь какуюнить пробку на 10мм,шоб заткнуть дыру на время,иначе жидкость вытечет.УДАЧИ.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  Вофка сказал:

 

Обороты и так плавают на ХХ. Даже не знаю куда дальше податься...

 

Почитай эту темку,мот тебе тоже надо шаговый дв. почистить

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=4808&hl=

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Менял прокладки на рулевой рейке , после этого с трудом удалось прокачать ГУР. Буквально через неделю начался гул со стороны насоса . Вопрос в следующем - Это лечится или готовится к замене насоса ?

Ссылка на комментарий
  серый сказал:

Менял прокладки на рулевой рейке , после этого с трудом удалось прокачать ГУР. Буквально через неделю начался гул со стороны насоса . Вопрос в следующем - Это лечится или готовится к замене насоса ?

 

Вообще, они не разборные(хотя мне на желтой и перебрали, но это эксклюзивный случай), так что готовь серьезную котлету. И начинай потихоньку искать на разборе...бо новый стоит нереальных денег.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  серый сказал:

Менял прокладки на рулевой рейке , после этого с трудом удалось прокачать ГУР. Буквально через неделю начался гул со стороны насоса . Вопрос в следующем - Это лечится или готовится к замене насоса ?

 

Как прокачивал? Я менял масло в ГУРе - прокачал, пол года все ОК.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий
  Вофка сказал:

Как прокачивал? Я менял масло в ГУРе - прокачал, пол года все ОК.

 

как написано в книжке . Сначала на месте без двигателя потом при работающем двигателе.Еще вопрос какую роль играет крышка насоса (кроме просто тупо закрыть)
Ссылка на комментарий
  серый сказал:

Еще вопрос какую роль играет крышка насоса (кроме просто тупо закрыть)

 

Ну ещё уровень на пипке видно. Если ты думаешь про избыточное давление в бачке, то его нет.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Люди добрые, подскажите чего это щелкает при повороте руля влево-вправо на малых скоростях... Может, гидроусилитель? И что нужно сделать, чтобы всё исправить??? Заранее спасибо!

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Мне тут один знакомый сказал, что у него такая фигня на хонде была. он кучу сервисов объехал - ему всегда разные диагнозы ставили. а потом на одном сервисе сказали, что наконечники не до конца закреплены были. Закрепили и щелкание пропало...

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий
  sokolserjio сказал:

Мне тут один знакомый сказал, что у него такая фигня на хонде была. он кучу сервисов объехал - ему всегда разные диагнозы ставили. а потом на одном сервисе сказали, что наконечники не до конца закреплены были. Закрепили и щелкание пропало...

 

вот тебе твой знакомый весь алгоритм рассказал. ну право слово - здесь любители, а не профессионалы. и требовать от них определения источника глюков слишком оптимистично. так, подсказать, если сталкивались...

Ссылка на комментарий

Как я уже говорил - на словах диагноз поставить сложно. Нуна как минимум на эстакаду и самому подергать, пощупать, потягать. Народ тут может сказать с чем сталкивался сам, какие были симптомы. Так что однозначного ответа нет.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Сегодня наконец загнал машину на сервис. Оказалось, что у меня заржавел (!!!!) опорный подшипник. Сказали, что у Ксары это (не ржавчина, а выход из строя) стандартная проблема. Если вовремя не заменить, то возможно разрушение подшипника, как следствие - заклинивание опоры и облом пружины. Осколки пружины (у данного сервиса было два таких случая) впиваются в колесо и... авария с серьезными последствиями. Так что если у кого похожая беда - продиагностируйтесь во избежание.

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий
  sokolserjio сказал:

Сегодня наконец загнал машину на сервис. Оказалось, что у меня заржавел (!!!!) опорный подшипник. Сказали, что у Ксары это (не ржавчина, а выход из строя) стандартная проблема. Если вовремя не заменить, то возможно разрушение подшипника, как следствие - заклинивание опоры и облом пружины. Осколки пружины (у данного сервиса было два таких случая) впиваются в колесо и... авария с серьезными последствиями. Так что если у кого похожая беда - продиагностируйтесь во избежание.

 

фантастика какая-то :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...