Осыка Александр Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Всем здрасти. Купил свой С5 весной 2011 года в Кёльне. Вчера решил проверить уровень ОЖ. Открыл пробку расширительного бачка (до этого можно сказать туда не лазил). Перед глазами предстала жидкость светло-ржавого цвета. Правда, в бачке уровень... Задумался о смене охлаждающей жидкости. Тем более, скоро зима. Поинтересовался о марке антифриза. Производитель рекомендует Glysantin G33, или Revkogel 2000. С маркой ОЖ всё вроде как ясно. Открыв свой мануал по ремонту доблестного издательства "Гуси-Лебеди" с прискорбием обнаружил, что сия процедура описана там на примере V6. Если у кого есть полезные ссылки по моей теме, или еще лучше, практический опыт - буду несказанно рад. Заранее спасибо. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Осыка Александр Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 2. Проверка охлаждающей жидкости Проверить pH охлаждающей жидкости ; С помощью лакмусовой бумажки. ПРИМЕЧАНИЕ : Величина pH охлаждающей жидкости должна быть равна 6.3...8. Заменить охлаждающую жидкость при PH вне допустимого диапазона. C5 - B1GI0138P0 - 25 - 07_10_2014 - Слив - Залив - Продувка _ Система охлаждения.pdf было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Осыка Александр Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Спасибо... К сожалению, здесь видимо описана процедура для автосервисов. У меня нет таких приспособлений. Если я Вас понял, то самому, в гаражных условиях, пытаться проделать эту работу не стоит? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Да они и не обязательны. Слил, залил, выдавил воздушные пробки, готово. dol 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 надо поставить машину так, чтобы расширительный бачок был верхней точкой всей системы охлаждения, на горочку может какую загнать или что-то подобное изобразить. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Осыка Александр здесь почитай - принцип тот же, спецприблуды тоже далеко не на всех сервисах есть http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52502 Осыка Александр 1 Ссылка на комментарий
Осыка Александр Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вот спасибо!!! А я искал - и не нашел. Спасибо большое. Ссылка на комментарий
Осыка Александр Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Та-а-ак... Чо-то теперь не совсем мне ясно за антифриз. Видимо, придётся всё-таки долго "промываться". Хрен знает, кто там и что там туда заливали... Хотя, этот худосочный мужичок интеллигентного вида (у которого я покупал С5 в Германии) трясущимися губами говорил, что кроме замены тормозов (в комплексе: главный цилиндр, диски-колодки-жидкость) ни хрена ничего не менял (что так же явствовало из сервисной книжки)... Что ж. В общих чертах концепция ясна. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 По рекомендации официалов лью TOTAL Glacelf (172764) (начал доливать что бы не смешивать, ну и при замене залил ее же). Цвет от розового до флюоресцентного оранжевого. В расширительном бачке выглядит именно как светло-ржавая, даже только что залитая (видимо сам бачок дает такой эффект). С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Осыка Александр Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) В расширительном бачке выглядит именно как светло-ржавая, даже только что залитая (видимо сам бачок дает такой эффект). Во-во-во... Как у меня прямо. Хм... Может тогда ну его нахрен... Еще пару лет туда не лезть. Пробег сейчас 116940 км. Хотя рН надо всё-таки проверить (как рекомендовано в C5 - B1GI0138P0 - 25 - 07_10_2014 - Слив - Залив - Продувка _ Система охлаждения.pdf). Изменено 29 октября, 2014 пользователем Осыка Александр Ссылка на комментарий
Осыка Александр Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Скачал грамотный мануал. По полкам разложено. Больше вопросов нет. "Гуси-Лебеди" - в печку!!! Изменено 31 октября, 2014 пользователем Осыка Александр Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Их давно в печку надобно. Хлам еще тот... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
глыба Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Не забывайте, что красный антифриз не совместим с синим и с зеленым. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) А у меня свежезалитая Total Glacelf Auto Supra в бачке выглядела желто-зеленой, а в прозрачной емкости - ярко-оранжевой. Из-за этого даже сливал ее полностью, думал реакция какая с остатками старой произошла (старая была обычная красная). Но слитая из системы опять ядовито оранжевая на просвет - чудеса. А если ее немного налить лужицей на ровную поверхность, стол, например, то снова желто-зеленая, т.е. в тонком слое на просвет зеленоватая, а в толстом ярко оранжевая. Залил обратно, не стал более париться)) Изменено 1 ноября, 2014 пользователем mabu dol 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти